Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика развития скоростно- силовых качеств у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта элементами волейбола

  • 30 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья – одна из актуальных задач современной жизни и науки, затрагивающая многие сферы, особенно медицину и образование, в соответствии с новым пониманием общества и состояния прав детей с отклонениями в развитии. Интеллектуальная недостаточность у детей различна по происхождению, направленности и проявлениям аномалий психического развития. К симптомам относятся недостаточная способность к решению учебных задач, жизненные факторы, трудности ориентирования, особенно в новой ситуации, недостаток знаний, навыков, умений, бедный словарный запас, сниженный уровень абстрактно-логического мышления. Диагностику и наблюдение проводят психиатр, невролог, психолог. Он состоит из клинической беседы, наблюдения и патопсихологических тестов. Дополнительно могут быть назначены инструментальные исследования головного мозга. Во время лечения составляется индивидуальный план, который включает фармакотерапию, психокоррекцию и социальную реабилитацию. Интеллект представляет собой сложное понятие, включающее в себя способность накапливать знания и опыт, способность применять их для решения задач, адаптации или в социальной адаптации. Предпосылками развития интеллекта являются познавательные (перцептивные) функции – память, внимание, пространственное восприятие, мышление, а также психофизиологические особенности – инициатива, работоспособность, познавательный интерес.
В настоящее время 39% детей с различными отклонениями в развитии, в том числе интеллектуальными, интегрированы в общеобразовательную среду. Поэтому важно изучить особенности развития школьников с интеллектуальной недостаточностью и основные направления их физического воспитания.
Цель – изучить методику развития скоростно-силовых качеств у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта элементами волейбола.
Задачи:
– изучить физические особенности детей 15-16 лет с нарушением интеллекта;
– рассмотреть характеристику скоростно-силовых способностей у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта;
– исследовать средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта в условиях школьной секции ОФП с элементами волейбола;
– описать организацию исследования;
– описать методы исследования;
– провести анализ проведенного исследования;
– проанализировать рекомендации по улучшению скоростно-силовых способностей у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта.
Объект – скоростно-силовые качества у детей с нарушением интеллекта.
Предмет – развитие скоростно-силовые качества у детей с нарушением интеллекта при помощи волейбола.
Методы исследования в работе – сравнение и анализ.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................................3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 15-16 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА....... 5
1.1 Физические особенности детей 15-16 лет с нарушением интеллекта.................5
1.2 Характеристика скоростно-силовых способностей у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта...............................................................................................7
1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта в условиях школьной секции ОФП с элементами волейбола..................................................................................................................10
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 15-16 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА...........................................................................................................15
2.1 Организация исследования................................................................................15
2.2 Методы исследования...........................................................................................15
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 15-16 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА..19
3.1 Анализ проведенного исследования.....................................................................19
3.2 Рекомендации по улучшению скоростно-силовых способностей у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта......................................................................................21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................................29

Из анализа проведенной работы можно сделать следующие выводы: взрывные силовые способности проявляются в двигательных действиях, которые, помимо значительной мышечной силы, требуют еще и высокой скорости движений. Способность силы скорости включает в себя такие проявления, как взрывная сила и демпфирующая сила. Факторы, определяющие развитие силовых навыков, можно разделить на количественные (уровень) и качественные аспекты силовых навыков. К ним относятся: сами мышцы, центральная нервная система, личностные и психические факторы. Наиболее благоприятные периоды для развития силы у мальчиков и юношей с 13-14 до 17-18 лет и у девушек и девушек с 11-12 до 15-16 лет, что примерно соответствует соотношению мышечной массы массы тела к общей массе тела (в возрасте 10-11 лет она составляет около 23%, 14-15 лет - 33% и 17-18 лет - 45%). Однако в этот период увеличивается и общая масса тела, поэтому прирост относительной силы не столь выражен, особенно у девушек.
Уровни силы определяются не только возрастом и полом. Она весьма вариабельна и зависит от индивидуальных различий детей, вида двигательной активности, конкретных видов спорта и других обстоятельств.
Относительно средств, используемых для развития скорости и силы у детей 15-16 лет с умственной отсталостью, можно выделить следующие моменты:
1. Упражнения с использованием веса внешних предметов: разборных гантелей, гирь, набивных мячей, веса партнера и т.д.
2. упражнения с собственным весом;
3. Упражнения на общефизкультурных тренажерах (гиревом комплексе, универсальном комплексе и т.п.)
4. Рывок — потренируйтесь в торможении.
5. Статические упражнения в изометрическом режиме (изометрические упражнения).
В работе рассмотрено развитие скоростно-силовых качеств у детей с интеллектуальной недостаточностью 15-16 лет, приведены физиологические особенности скоростно-силовых качеств, оценены периоды развития скоростно-силовых качеств, уделено внимание рассмотренным основным средствам и методам. работы с учащимися на уроках физкультуры в школе. Кроме того, можно определить следующие моменты: необходимость комплексного изучения развития скоростно-силовых качеств у учащихся начальных классов и изучения проблем формирования здорового образа жизни, так как существует связь между позитивным настроем физической культуре и направленности личности учащегося.

1. Дмитриев, А,А. Физическое воспитание учащихся вспомогательной школы / А.А. Дмитриев, Б. В. Сермеев. - Красноярск: КГПИ, 2018. – 85 с.
2. Дмитриев, А.А. Физическая культура в специальном образовании: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. зав. / А.А. Дмитриев. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 176 с.
3. Дмитриев, А.А. Развитие и коррекция двигательной сферы детей с интеллектуальными нарушениями / А.А. Дмитриев. – Красноярск: РИО КГПУ, 20015. – 320 с.
4. Дмитриев, В.С. Адаптивная физическая реабилитация: структура и содержание : автореф…дисс…доктора. пед. наук : 13.00.04/ Дмитриев Владимир Сергеевич. - ВНИИФК, М., 2003 – 50 с.
5. Константинова, Н.И. Использование музыкально-ритмической мелкомоторной гимнастики в логопедической работе с детьми с ЛУО / Н.И. Константинова/ материалы Всероссийской научно-практической конференции (Волгоград, 18-20 октября 2012). – Волгоград: ФГБОУ ВПО «ВГАФК», 2018. – С. 119-121.
6. Литош, Н.Л. Адаптивная физическая культура. Психологопедагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии: Учебное пособие / Н.Л. Литош. – М.: СпортАкадемПресс, 2016. – 140 с.
7. Любецкий, Н.П. Здоровье российской молодежи и физическая культура / Н.П. Любецкий // Научный культурологический журнал Естествознание. - № 14 (159). - 2017. - 116 с.
8. Лях, В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития / В.И. Лях. - М.: Терра-Спорт, 2020. – 192 с.
9. Лях, В.И. Комплексная программа физического воспитания / В.И. Лях. - М.: Просвещение, 2019. - 128 с.
10. Лях, В.П. Физическая культура. Учебник для учащихся 8-9 классов / В.П. Лях, М.Я. Виленский - М.: Просвещение, 2020. - 142 с
11. Мастюкова, Е.М. Двигательные нарушения и их оценка в структуре аномального развития / Е.М. Мастюкова // Дефектология. – 2017. - № 5. – С. 3-9.
12. Мастюкова, Е. М. Лечебная педагогика / Е. М. Мастюкова. - М.: ВЛАДОС, 2017. -304с.
13. Мальцева, И.С. Содержание и методика рекреативных занятий по адаптивному физическому воспитанию детей с задержкой психического развития : автореф…дисс…канд.пед.наук : 13.00.04/ Мальцева Ирина Сергеевна. – Малаховка, 2017. – 23 с.
14. Митриченко, Р. Х. Модель организации рекреационных занятий физической культурой. - Волгоград, 2018. - 26 с.
15. Свечкарёв, В. Г. Использование машины адаптивного воздействия в практике оздоровительной физической культуры / В. Г. Свечкарёв, В. В. Гурин // Кубан. науч. мед. вестн. - 2016. - № 11. - С. 76-78.
16. Сиротин, О.С. Методология и теория спортивных способностей / О.С. Сиротин // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 4. - С. 60-63.
17. Социально-биологические аспекты оздоровительной и адаптивной физической культуры. - Новосибирск : НИПКиПРО, 2017. - 120 с.
18. Стеблий, Т.В. Влияние процесса физического воспитания в условиях педагогической интеграции на показатели техники освоения основных двигательных действий детьми с задержкой психического развития / Т.В. Стеблий // Известия российского государственного университета им. А.И. Герцена, 2018. - № 51. – С. 245-247.
19. Ципин, Л. Л. Научно-методические основы занятий оздоровительными физическими упражнениями : учеб. пособие / Л. Л. Ципин. – СПб. : Копи-Р Групп, 2016. - 103 с.
20. Щербин, Д. В. Анализ эффективности использования средств оздоровительной физической культуры в системе трудового дня / Д. В. Щербин, Н. П. Подскребышева // Культура физическая и здоровье. - 2018. - № 6. - С. 62-66.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья – одна из актуальных задач современной жизни и науки, затрагивающая многие сферы, особенно медицину и образование, в соответствии с новым пониманием общества и состояния прав детей с отклонениями в развитии. Интеллектуальная недостаточность у детей различна по происхождению, направленности и проявлениям аномалий психического развития. К симптомам относятся недостаточная способность к решению учебных задач, жизненные факторы, трудности ориентирования, особенно в новой ситуации, недостаток знаний, навыков, умений, бедный словарный запас, сниженный уровень абстрактно-логического мышления. Диагностику и наблюдение проводят психиатр, невролог, психолог. Он состоит из клинической беседы, наблюдения и патопсихологических тестов. Дополнительно могут быть назначены инструментальные исследования головного мозга. Во время лечения составляется индивидуальный план, который включает фармакотерапию, психокоррекцию и социальную реабилитацию. Интеллект представляет собой сложное понятие, включающее в себя способность накапливать знания и опыт, способность применять их для решения задач, адаптации или в социальной адаптации. Предпосылками развития интеллекта являются познавательные (перцептивные) функции – память, внимание, пространственное восприятие, мышление, а также психофизиологические особенности – инициатива, работоспособность, познавательный интерес.
В настоящее время 39% детей с различными отклонениями в развитии, в том числе интеллектуальными, интегрированы в общеобразовательную среду. Поэтому важно изучить особенности развития школьников с интеллектуальной недостаточностью и основные направления их физического воспитания.
Цель – изучить методику развития скоростно-силовых качеств у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта элементами волейбола.
Задачи:
– изучить физические особенности детей 15-16 лет с нарушением интеллекта;
– рассмотреть характеристику скоростно-силовых способностей у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта;
– исследовать средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта в условиях школьной секции ОФП с элементами волейбола;
– описать организацию исследования;
– описать методы исследования;
– провести анализ проведенного исследования;
– проанализировать рекомендации по улучшению скоростно-силовых способностей у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта.
Объект – скоростно-силовые качества у детей с нарушением интеллекта.
Предмет – развитие скоростно-силовые качества у детей с нарушением интеллекта при помощи волейбола.
Методы исследования в работе – сравнение и анализ.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................................3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 15-16 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА....... 5
1.1 Физические особенности детей 15-16 лет с нарушением интеллекта.................5
1.2 Характеристика скоростно-силовых способностей у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта...............................................................................................7
1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта в условиях школьной секции ОФП с элементами волейбола..................................................................................................................10
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 15-16 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА...........................................................................................................15
2.1 Организация исследования................................................................................15
2.2 Методы исследования...........................................................................................15
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 15-16 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА..19
3.1 Анализ проведенного исследования.....................................................................19
3.2 Рекомендации по улучшению скоростно-силовых способностей у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта......................................................................................21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................................29

Из анализа проведенной работы можно сделать следующие выводы: взрывные силовые способности проявляются в двигательных действиях, которые, помимо значительной мышечной силы, требуют еще и высокой скорости движений. Способность силы скорости включает в себя такие проявления, как взрывная сила и демпфирующая сила. Факторы, определяющие развитие силовых навыков, можно разделить на количественные (уровень) и качественные аспекты силовых навыков. К ним относятся: сами мышцы, центральная нервная система, личностные и психические факторы. Наиболее благоприятные периоды для развития силы у мальчиков и юношей с 13-14 до 17-18 лет и у девушек и девушек с 11-12 до 15-16 лет, что примерно соответствует соотношению мышечной массы массы тела к общей массе тела (в возрасте 10-11 лет она составляет около 23%, 14-15 лет - 33% и 17-18 лет - 45%). Однако в этот период увеличивается и общая масса тела, поэтому прирост относительной силы не столь выражен, особенно у девушек.
Уровни силы определяются не только возрастом и полом. Она весьма вариабельна и зависит от индивидуальных различий детей, вида двигательной активности, конкретных видов спорта и других обстоятельств.
Относительно средств, используемых для развития скорости и силы у детей 15-16 лет с умственной отсталостью, можно выделить следующие моменты:
1. Упражнения с использованием веса внешних предметов: разборных гантелей, гирь, набивных мячей, веса партнера и т.д.
2. упражнения с собственным весом;
3. Упражнения на общефизкультурных тренажерах (гиревом комплексе, универсальном комплексе и т.п.)
4. Рывок — потренируйтесь в торможении.
5. Статические упражнения в изометрическом режиме (изометрические упражнения).
В работе рассмотрено развитие скоростно-силовых качеств у детей с интеллектуальной недостаточностью 15-16 лет, приведены физиологические особенности скоростно-силовых качеств, оценены периоды развития скоростно-силовых качеств, уделено внимание рассмотренным основным средствам и методам. работы с учащимися на уроках физкультуры в школе. Кроме того, можно определить следующие моменты: необходимость комплексного изучения развития скоростно-силовых качеств у учащихся начальных классов и изучения проблем формирования здорового образа жизни, так как существует связь между позитивным настроем физической культуре и направленности личности учащегося.

1. Дмитриев, А,А. Физическое воспитание учащихся вспомогательной школы / А.А. Дмитриев, Б. В. Сермеев. - Красноярск: КГПИ, 2018. – 85 с.
2. Дмитриев, А.А. Физическая культура в специальном образовании: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. зав. / А.А. Дмитриев. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 176 с.
3. Дмитриев, А.А. Развитие и коррекция двигательной сферы детей с интеллектуальными нарушениями / А.А. Дмитриев. – Красноярск: РИО КГПУ, 20015. – 320 с.
4. Дмитриев, В.С. Адаптивная физическая реабилитация: структура и содержание : автореф…дисс…доктора. пед. наук : 13.00.04/ Дмитриев Владимир Сергеевич. - ВНИИФК, М., 2003 – 50 с.
5. Константинова, Н.И. Использование музыкально-ритмической мелкомоторной гимнастики в логопедической работе с детьми с ЛУО / Н.И. Константинова/ материалы Всероссийской научно-практической конференции (Волгоград, 18-20 октября 2012). – Волгоград: ФГБОУ ВПО «ВГАФК», 2018. – С. 119-121.
6. Литош, Н.Л. Адаптивная физическая культура. Психологопедагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии: Учебное пособие / Н.Л. Литош. – М.: СпортАкадемПресс, 2016. – 140 с.
7. Любецкий, Н.П. Здоровье российской молодежи и физическая культура / Н.П. Любецкий // Научный культурологический журнал Естествознание. - № 14 (159). - 2017. - 116 с.
8. Лях, В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития / В.И. Лях. - М.: Терра-Спорт, 2020. – 192 с.
9. Лях, В.И. Комплексная программа физического воспитания / В.И. Лях. - М.: Просвещение, 2019. - 128 с.
10. Лях, В.П. Физическая культура. Учебник для учащихся 8-9 классов / В.П. Лях, М.Я. Виленский - М.: Просвещение, 2020. - 142 с
11. Мастюкова, Е.М. Двигательные нарушения и их оценка в структуре аномального развития / Е.М. Мастюкова // Дефектология. – 2017. - № 5. – С. 3-9.
12. Мастюкова, Е. М. Лечебная педагогика / Е. М. Мастюкова. - М.: ВЛАДОС, 2017. -304с.
13. Мальцева, И.С. Содержание и методика рекреативных занятий по адаптивному физическому воспитанию детей с задержкой психического развития : автореф…дисс…канд.пед.наук : 13.00.04/ Мальцева Ирина Сергеевна. – Малаховка, 2017. – 23 с.
14. Митриченко, Р. Х. Модель организации рекреационных занятий физической культурой. - Волгоград, 2018. - 26 с.
15. Свечкарёв, В. Г. Использование машины адаптивного воздействия в практике оздоровительной физической культуры / В. Г. Свечкарёв, В. В. Гурин // Кубан. науч. мед. вестн. - 2016. - № 11. - С. 76-78.
16. Сиротин, О.С. Методология и теория спортивных способностей / О.С. Сиротин // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 4. - С. 60-63.
17. Социально-биологические аспекты оздоровительной и адаптивной физической культуры. - Новосибирск : НИПКиПРО, 2017. - 120 с.
18. Стеблий, Т.В. Влияние процесса физического воспитания в условиях педагогической интеграции на показатели техники освоения основных двигательных действий детьми с задержкой психического развития / Т.В. Стеблий // Известия российского государственного университета им. А.И. Герцена, 2018. - № 51. – С. 245-247.
19. Ципин, Л. Л. Научно-методические основы занятий оздоровительными физическими упражнениями : учеб. пособие / Л. Л. Ципин. – СПб. : Копи-Р Групп, 2016. - 103 с.
20. Щербин, Д. В. Анализ эффективности использования средств оздоровительной физической культуры в системе трудового дня / Д. В. Щербин, Н. П. Подскребышева // Культура физическая и здоровье. - 2018. - № 6. - С. 62-66.


Купить эту работу

Методика развития скоростно- силовых качеств у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта элементами волейбола

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе user5528252 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе user5528252 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе user5528252 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе user5528252 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽