Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Здоровье – совокупность физиологических, психологических, духовных факторов, характеризующих состояние человека. О здоровье в последнее время говорят много и в разных ракурсах. В связи с этим существует несколько классификаций, связанных со здоровьем, в том числе уровни здоровья.
Классификаций здоровья много, но так или иначе, уровни здоровья конкретного человека (психика, тело) являются обобщенными показателями того, насколько успешно его организм может адаптироваться в окружающей среде, приспосабливаться и развиваться.
Принято считать, что уровни здоровья человека зависят от наследственных факторов, привычек индивида, возраста, социального положения. Часто, наше здоровье меняется в лучшую или худшую сторону в связи с нашим образом жизни. Вредные привычки, излишества, переутомление, большие нагрузки на мышцы или психику, да мало ли что!
Актуальность темы в том, что здоровье и здоровый образ жизни - это предпосылка будущей самореализации молодых людей, их активного долголетия, способности к созданию семьи и деторождению, к сложному учебному и профессиональному труду, общественно-политической и творческой активности. Молодежь должна быть более здоровой и лучше подготовленной к тому, чтобы выполнять свои обязанности в обществе.
Однако российские студенты не рассматривают свое здоровье как капитал, который нужно сохранять и преумножать, дабы в перспективе он принес свои дивиденды. Молодые люди довольно уверенно ставят здоровье на первые места в иерархии жизненных ценностей, но при этом, как показывают социологические исследования, они не предпринимают должных мер к сохранению и приросту этого капитала.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Арзуманов С. Г., Барчуков И.С., Голощапов Б.Р., Григоревич В.В., Евсеев Ю. И., Лапис Г.А., Лубышева Л.И., Прокофьева В.Н., Трескин А.В., Янкелевич Е. И. и др.
Целью данной работы является изучение проблем формирования здорового образа жизни студента, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть соотношение физической культуры и здорового образа жизни и их роль для студента;
- Исследовать проблемы формирования здорового образа жизни студентов;
- Охарактеризовать перспективы направлением процесса формирования физической культуры личности студентов.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Соотношение физической культуры и здорового образа жизни и их роль для студента 5
2. Проблемы формирования здорового образа жизни студентов 11
3. Перспективы направлением процесса формирования физической культуры личности студентов 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Арзуманов С. Г. Физическое воспитание в школе. Практические советы преподавателям; Феникс - Москва, 2018. - 448 c.
2. Барчуков И.С.: Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: КноРус, 2019, 239 с.
3. Голощапов Б.Р.: История физической культуры и спорта. - М.: Академия, 2018, 451 с.
4. Григоревич В.В.: Всеобщая история физической культуры и спорта. - М.: Советский спорт, 2020, 159 с.
5. Евсеев Ю. И. Физическое воспитание; Феникс - Москва, 2019. - 384 c.
6. Крюкова Д. А. Здоровый человек и его окружение / Д. А. Крюкова, Л. А. Лысак, О. В. Фурса. - М. : Феникс, 2020. - 448 с.
7. Лапис Г.А. Здоровье всей семьи: Физическое здоровье; Психология; Воспитание; Гармония отношений; Имидж и красота; Секс: Полная энциклопедия для всех и для каждого; Педагогическое общество России - Москва, 2018. - 720 c.
8. Пахомова Л.Э.: Физическая культура и здоровье студентов. - Белгород: БелГУ, 2018, 333 с.
9. Прокофьева В.Н.: Практикум по физиологии физического воспитания и спорта. - Ростов на/Д: Феникс, 2012, 276 с.
10. Педагогика физической культуры и спорта. Под ред. С.Д. Неверковича: - М.: Академия, 2020, 492 с.
11. Тестовые вопросы и задания по физической культуре. авт.-сост.: П.А. Киселев, С.Б. Киселева ; рец. С.А. Шептикин: - М.: Глобус, 2019, 68 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Здоровье – совокупность физиологических, психологических, духовных факторов, характеризующих состояние человека. О здоровье в последнее время говорят много и в разных ракурсах. В связи с этим существует несколько классификаций, связанных со здоровьем, в том числе уровни здоровья.
Классификаций здоровья много, но так или иначе, уровни здоровья конкретного человека (психика, тело) являются обобщенными показателями того, насколько успешно его организм может адаптироваться в окружающей среде, приспосабливаться и развиваться.
Принято считать, что уровни здоровья человека зависят от наследственных факторов, привычек индивида, возраста, социального положения. Часто, наше здоровье меняется в лучшую или худшую сторону в связи с нашим образом жизни. Вредные привычки, излишества, переутомление, большие нагрузки на мышцы или психику, да мало ли что!
Актуальность темы в том, что здоровье и здоровый образ жизни - это предпосылка будущей самореализации молодых людей, их активного долголетия, способности к созданию семьи и деторождению, к сложному учебному и профессиональному труду, общественно-политической и творческой активности. Молодежь должна быть более здоровой и лучше подготовленной к тому, чтобы выполнять свои обязанности в обществе.
Однако российские студенты не рассматривают свое здоровье как капитал, который нужно сохранять и преумножать, дабы в перспективе он принес свои дивиденды. Молодые люди довольно уверенно ставят здоровье на первые места в иерархии жизненных ценностей, но при этом, как показывают социологические исследования, они не предпринимают должных мер к сохранению и приросту этого капитала.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Арзуманов С. Г., Барчуков И.С., Голощапов Б.Р., Григоревич В.В., Евсеев Ю. И., Лапис Г.А., Лубышева Л.И., Прокофьева В.Н., Трескин А.В., Янкелевич Е. И. и др.
Целью данной работы является изучение проблем формирования здорового образа жизни студента, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть соотношение физической культуры и здорового образа жизни и их роль для студента;
- Исследовать проблемы формирования здорового образа жизни студентов;
- Охарактеризовать перспективы направлением процесса формирования физической культуры личности студентов.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Соотношение физической культуры и здорового образа жизни и их роль для студента 5
2. Проблемы формирования здорового образа жизни студентов 11
3. Перспективы направлением процесса формирования физической культуры личности студентов 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Арзуманов С. Г. Физическое воспитание в школе. Практические советы преподавателям; Феникс - Москва, 2018. - 448 c.
2. Барчуков И.С.: Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: КноРус, 2019, 239 с.
3. Голощапов Б.Р.: История физической культуры и спорта. - М.: Академия, 2018, 451 с.
4. Григоревич В.В.: Всеобщая история физической культуры и спорта. - М.: Советский спорт, 2020, 159 с.
5. Евсеев Ю. И. Физическое воспитание; Феникс - Москва, 2019. - 384 c.
6. Крюкова Д. А. Здоровый человек и его окружение / Д. А. Крюкова, Л. А. Лысак, О. В. Фурса. - М. : Феникс, 2020. - 448 с.
7. Лапис Г.А. Здоровье всей семьи: Физическое здоровье; Психология; Воспитание; Гармония отношений; Имидж и красота; Секс: Полная энциклопедия для всех и для каждого; Педагогическое общество России - Москва, 2018. - 720 c.
8. Пахомова Л.Э.: Физическая культура и здоровье студентов. - Белгород: БелГУ, 2018, 333 с.
9. Прокофьева В.Н.: Практикум по физиологии физического воспитания и спорта. - Ростов на/Д: Феникс, 2012, 276 с.
10. Педагогика физической культуры и спорта. Под ред. С.Д. Неверковича: - М.: Академия, 2020, 492 с.
11. Тестовые вопросы и задания по физической культуре. авт.-сост.: П.А. Киселев, С.Б. Киселева ; рец. С.А. Шептикин: - М.: Глобус, 2019, 68 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую