Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Физическое воспитание – это педагогический процесс, направленный на формирование физической культуры человека в результате педагогических воздействий и самовоспитания.
Личные достижения (улучшение здоровья, повышение уровня физического развития)
В возрастном развитии человека довольно значимая роль принадлежит физическому воспитанию. Это касается не лишь только содействия обычному физическому развитию возрастающего организма и его оздоровления, закрепления самочувствия, но и формирования духовных свойств человека. Все это делается вероятным и реальным при верной постановке физического воспитания, его реализации в органической связи с другими обликами воспитания: интеллектуальным, нравственным, трудовым, эстетическим. Ассоциация физического воспитания с интеллектуальным имеет место быть напрямую и косвенно.
Непосредственная связь заключается в том, что в процессе физического воспитания происходит непосредственное воздействие на развитие умственных способностей учащихся. На занятиях постоянно возникают познавательные ситуации, связанные с овладением техникой физических упражнений, ее совершенствованием, овладением приемами практических действий (как экономичнее, точнее, выразительнее выполнять движения, как распределять силы на дистанции, на соревнованиях и др.).
Учитель физической культуры и спорта целенаправленно создает на занятиях познавательные и проблемные ситуации разной степени сложности. Индивиды должны самостоятельно принимать решения, действовать активно и творчески подходить к решению поставленных перед ними задач.
Разнообразие новых знаний в области физической культуры, приобретаемых занимающимися, служит их духовному обогащению и способствует развитию умственных способностей, позволяет более эффективно использовать средства физического воспитания в спортивной деятельности и жизни.
В нашей стране физическая культура и спорт рассматриваются как одно из важнейших средств воспитания человека, гармонично сочетающее в себе духовное богатство, нравственную чистоту и физическое совершенство.
Спорт очень сложный и порой противоречивый. Поэтому его влияние на формирование личности неоднозначно. Поэтому сами спортсмены видят в спорте, ценят в нем ту или иную его сторону. Работа над собой, большие физические и волевые нагрузки, борьба за лучший результат, за победу в соревнованиях воспринимаются и осмысливаются спортсменами по-разному.
Достижение высочайшего значения воспитания морально-волевых свойств у молодого хоккеиста настоятельно просит целенаправленной политические деятели, в базе которой лежит исследование социокультурных и социально-экономических истоков трудности, плотно связанных с общественной приспособлением человека, потому что общественная прослойка - это сфера, в которой исполняются процессы социализации и начинаются процессы составление личности. Общественный слой во многом определяет тип жизни, положение самочувствия, актуальные возможности, степень и качество образования и становление возможностей. Малыш приходит в спортивное среднее учебное заведение увлекаться хоккеем, уже владея определенными чертами, сформировавшимися в нем в процессе воспитания его опекунами. Впрочем в молодом возрасте о образовавшейся личности и речи быть не имеет возможность, вследствие этого в процессе занятий хоккеист станет взыскивать образец с тренера и с одноклубников.
Спорт, несомненно, является одним из основных средств воспитания движений, совершенствования их тонкой и точной координации, развития необходимых человеку двигательных физических качеств. В процессе занятий спортом у него закаляется воля и характер, совершенствуется способность управлять собой, он быстро и правильно ориентируется в разнообразных сложных ситуациях, своевременно принимает решения, идет на разумный риск или воздерживается от риска. Спортсмен тренируется рядом с товарищами, соревнуется с соперниками и обязательно обогащается опытом человеческого общения, учится понимать других.
Искусство воспитания - уникальный, индивидуальный, сложный, всегда специфический и неповторимый процесс. Цель – воспитать творческую личность с яркой индивидуальностью, цельную, многогранную, гармонично развитую личность. Личность есть результат «обработки» человека другими людьми в процессе его жизни. Это результат не только общения, но и множества других форм связи с людьми. Прежде всего, это результат труда, реальной совместной деятельности с другими людьми. Поэтому одна из главных задач тренера – воспитать не только успешного хоккеиста, но и достойного для общества человека. Хоккей – массовый вид спорта, и хоккеисты должны быть не только физически сильными людьми, но и иметь необходимое воспитание и высокий уровень образования.
Цель - выявить закономерности и пути воспитания гармонично развитой личности с высокими морально-волевыми качествами с помощью занятий физической культурой и спортом.
Объект исследования – формы воспитания спортивной и гармонически развитой личности.
Предмет исследования – содержание, формы, методы и средства спортивной и гармонически развитой личности.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие физической культуры личности.
2. Рассмотреть деятельную сущность физической культуры в различных сферах жизни.
3. Изучить содержание и формы воспитания спортивной и гармонически развитой личности.
Методологическую и теоретическую основу разработки составили: теории психического развития ребёнка (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, А.Валлон, Ж.Пиаже); концепция единства умственного и физического развития (П.Ф.Лесгафт); основные положения содержания и диагностики уровня умственного развития дошкольников (Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко и др.); основные положения теории дидактических и психолого-педагогических исследований (В.И.Загвязинский, Р.А.Атаханов, М.Н.Скаткин, Б.А.Ашмарин); теория и методика физической культуры (Л.П.Матвеев и др.) и физического воспитания дошкольников (Д.В.Хухлаева, Т.И.Осокина, Э.Я.Степаненкова).
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы влияния физической культуры на личность индивида 7
1.1 Понятие физической культуры личности 7
1.2 Деятельная сущность физической культуры в различных сферах жизни физическая культура деятельная. 9
1.3 Роль детского коллектива 11
Глава 2. Содержание и формы воспитания спортивной и гармонически развитой личности 20
2.1 Влияние физкультуры на развитие личности. 20
2.2 Процесс самосознания и самосовершенствования. формирования воли 23
2.3 Воспитание уверенности в себе и в своих силах. Как спорт помогает оценивать себя 27
Заключение 32
Список литературы 34
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Бегидова Т. П. Теория и организация адаптивной физической культуры. М.: Юрайт, 2019. 192 с.
2. Бишаева А.А., Малков А.А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 312 с.
3. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (постатейный). М.: Юстицинформ, 2009. 328 с.
4. Братановский С.Н., Вулах М.Г. Административно-правовой статус граждан в сфере физической культуры и спорта // Спорт: экономика, право, управление. 2015. N 3. С. 14 — 19.
5. Бурухин С. Ф. Методика обучения физической культуре. Гимнастика. М.: Юрайт, 2019. 174 с.
6. Виленский М. Я., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 216 с.
7. Германов Г. Н., Корольков А. Н., Сабирова И. А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. В 3-х томах. Том 1. Игры олимпиад. М.: Юрайт, 2019. 794 с.
8. Зайцев А. А., Зайцева В. Ф., Луценко С. Я. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка. М.: Юрайт, 2020. 227 с.
9. Качанов Л. Н., Шапекова Н., Марчибаева У. Лечебная физическая культура и массаж. Учебник. М.: Фолиант, 2018. 272 с.
10. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Теория и история физической культуры. М.: КноРус, 2020. 448 с.
11. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 256 с.
12. Литош Н. Л. Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии. Психолого-педагогическое сопровождение. М.: Юрайт, 2020. 170 с.
13. Махник Д.И. Правовые основы общественно-государственного взаимодействия в области физической культуры и спорта // Законодательство и экономика. 2016. N 11. С. 54 — 60.
14. Мелёхин А. В. Менеджмент физической культуры и спорта. М.: Юрайт, 2019. 480 с.
15. Мельник Т.Е. Государственно-частное партнерство в области физической культуры и спорта // Журнал российского права. 2016. N 12. С. 133 — 141.
16. Мурзин Д.В., Ольховский Р.М. Вопросы правового регулирования общественно полезных услуг в области физической культуры и массового спорта // Российский юридический журнал. 2017. N 6. С. 172 — 183.
17. Пельменев В. К., Конеева Е. В. История физической культуры. М.: Юрайт, 2019. 184 с.
18. Ростомашвили Л. Н. Адаптивная физическая культура в работе с лицами со сложными (комплексными) нарушениями развития. М.: Спорт, 2020. 164 с.
19. Рубанович В. Б. Врачебно-педагогический контроль при занятиях физической культурой. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2019. 254 с.
20. Рубанович В. Б. Основы врачебного контроля при занятиях физической культурой. М.: Юрайт, 2019. 254 с.
21. Собянин Ф. И. Физическая культура. Учебник для индивидов средних профессиональных учебных заведений. М.: Феникс, 2020. 221 с.
22. Теория и методика обучения предмету "физическая культура". Водные виды спорта. Учебное пособие / под ред. Булгакова Н. Ж. М.: Юрайт, 2019. 304 с.
23. Чернов И.В., Ревунов Р.В. Организация учебно-тренировочного процесса по физической культуре в высшем учебном заведении (на примере тяжёлой атлетики). М.: Лань, 2019. 104 с.
24. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка / под ред. Зайцев А. А. М.: Юрайт, 2020. 228 с.
25. Юрлов С.А. Спортивные санкции, применяемые к субъектам физической культуры и спорта в России // Современное право. 2015. N 2. С. 60 — 63.
26. Ягодин В. В. Физическая культура. Основы спортивной этики. М.: Юрайт, 2019. 114 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Физическое воспитание – это педагогический процесс, направленный на формирование физической культуры человека в результате педагогических воздействий и самовоспитания.
Личные достижения (улучшение здоровья, повышение уровня физического развития)
В возрастном развитии человека довольно значимая роль принадлежит физическому воспитанию. Это касается не лишь только содействия обычному физическому развитию возрастающего организма и его оздоровления, закрепления самочувствия, но и формирования духовных свойств человека. Все это делается вероятным и реальным при верной постановке физического воспитания, его реализации в органической связи с другими обликами воспитания: интеллектуальным, нравственным, трудовым, эстетическим. Ассоциация физического воспитания с интеллектуальным имеет место быть напрямую и косвенно.
Непосредственная связь заключается в том, что в процессе физического воспитания происходит непосредственное воздействие на развитие умственных способностей учащихся. На занятиях постоянно возникают познавательные ситуации, связанные с овладением техникой физических упражнений, ее совершенствованием, овладением приемами практических действий (как экономичнее, точнее, выразительнее выполнять движения, как распределять силы на дистанции, на соревнованиях и др.).
Учитель физической культуры и спорта целенаправленно создает на занятиях познавательные и проблемные ситуации разной степени сложности. Индивиды должны самостоятельно принимать решения, действовать активно и творчески подходить к решению поставленных перед ними задач.
Разнообразие новых знаний в области физической культуры, приобретаемых занимающимися, служит их духовному обогащению и способствует развитию умственных способностей, позволяет более эффективно использовать средства физического воспитания в спортивной деятельности и жизни.
В нашей стране физическая культура и спорт рассматриваются как одно из важнейших средств воспитания человека, гармонично сочетающее в себе духовное богатство, нравственную чистоту и физическое совершенство.
Спорт очень сложный и порой противоречивый. Поэтому его влияние на формирование личности неоднозначно. Поэтому сами спортсмены видят в спорте, ценят в нем ту или иную его сторону. Работа над собой, большие физические и волевые нагрузки, борьба за лучший результат, за победу в соревнованиях воспринимаются и осмысливаются спортсменами по-разному.
Достижение высочайшего значения воспитания морально-волевых свойств у молодого хоккеиста настоятельно просит целенаправленной политические деятели, в базе которой лежит исследование социокультурных и социально-экономических истоков трудности, плотно связанных с общественной приспособлением человека, потому что общественная прослойка - это сфера, в которой исполняются процессы социализации и начинаются процессы составление личности. Общественный слой во многом определяет тип жизни, положение самочувствия, актуальные возможности, степень и качество образования и становление возможностей. Малыш приходит в спортивное среднее учебное заведение увлекаться хоккеем, уже владея определенными чертами, сформировавшимися в нем в процессе воспитания его опекунами. Впрочем в молодом возрасте о образовавшейся личности и речи быть не имеет возможность, вследствие этого в процессе занятий хоккеист станет взыскивать образец с тренера и с одноклубников.
Спорт, несомненно, является одним из основных средств воспитания движений, совершенствования их тонкой и точной координации, развития необходимых человеку двигательных физических качеств. В процессе занятий спортом у него закаляется воля и характер, совершенствуется способность управлять собой, он быстро и правильно ориентируется в разнообразных сложных ситуациях, своевременно принимает решения, идет на разумный риск или воздерживается от риска. Спортсмен тренируется рядом с товарищами, соревнуется с соперниками и обязательно обогащается опытом человеческого общения, учится понимать других.
Искусство воспитания - уникальный, индивидуальный, сложный, всегда специфический и неповторимый процесс. Цель – воспитать творческую личность с яркой индивидуальностью, цельную, многогранную, гармонично развитую личность. Личность есть результат «обработки» человека другими людьми в процессе его жизни. Это результат не только общения, но и множества других форм связи с людьми. Прежде всего, это результат труда, реальной совместной деятельности с другими людьми. Поэтому одна из главных задач тренера – воспитать не только успешного хоккеиста, но и достойного для общества человека. Хоккей – массовый вид спорта, и хоккеисты должны быть не только физически сильными людьми, но и иметь необходимое воспитание и высокий уровень образования.
Цель - выявить закономерности и пути воспитания гармонично развитой личности с высокими морально-волевыми качествами с помощью занятий физической культурой и спортом.
Объект исследования – формы воспитания спортивной и гармонически развитой личности.
Предмет исследования – содержание, формы, методы и средства спортивной и гармонически развитой личности.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие физической культуры личности.
2. Рассмотреть деятельную сущность физической культуры в различных сферах жизни.
3. Изучить содержание и формы воспитания спортивной и гармонически развитой личности.
Методологическую и теоретическую основу разработки составили: теории психического развития ребёнка (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, А.Валлон, Ж.Пиаже); концепция единства умственного и физического развития (П.Ф.Лесгафт); основные положения содержания и диагностики уровня умственного развития дошкольников (Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко и др.); основные положения теории дидактических и психолого-педагогических исследований (В.И.Загвязинский, Р.А.Атаханов, М.Н.Скаткин, Б.А.Ашмарин); теория и методика физической культуры (Л.П.Матвеев и др.) и физического воспитания дошкольников (Д.В.Хухлаева, Т.И.Осокина, Э.Я.Степаненкова).
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы влияния физической культуры на личность индивида 7
1.1 Понятие физической культуры личности 7
1.2 Деятельная сущность физической культуры в различных сферах жизни физическая культура деятельная. 9
1.3 Роль детского коллектива 11
Глава 2. Содержание и формы воспитания спортивной и гармонически развитой личности 20
2.1 Влияние физкультуры на развитие личности. 20
2.2 Процесс самосознания и самосовершенствования. формирования воли 23
2.3 Воспитание уверенности в себе и в своих силах. Как спорт помогает оценивать себя 27
Заключение 32
Список литературы 34
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Бегидова Т. П. Теория и организация адаптивной физической культуры. М.: Юрайт, 2019. 192 с.
2. Бишаева А.А., Малков А.А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 312 с.
3. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (постатейный). М.: Юстицинформ, 2009. 328 с.
4. Братановский С.Н., Вулах М.Г. Административно-правовой статус граждан в сфере физической культуры и спорта // Спорт: экономика, право, управление. 2015. N 3. С. 14 — 19.
5. Бурухин С. Ф. Методика обучения физической культуре. Гимнастика. М.: Юрайт, 2019. 174 с.
6. Виленский М. Я., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 216 с.
7. Германов Г. Н., Корольков А. Н., Сабирова И. А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. В 3-х томах. Том 1. Игры олимпиад. М.: Юрайт, 2019. 794 с.
8. Зайцев А. А., Зайцева В. Ф., Луценко С. Я. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка. М.: Юрайт, 2020. 227 с.
9. Качанов Л. Н., Шапекова Н., Марчибаева У. Лечебная физическая культура и массаж. Учебник. М.: Фолиант, 2018. 272 с.
10. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Теория и история физической культуры. М.: КноРус, 2020. 448 с.
11. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 256 с.
12. Литош Н. Л. Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии. Психолого-педагогическое сопровождение. М.: Юрайт, 2020. 170 с.
13. Махник Д.И. Правовые основы общественно-государственного взаимодействия в области физической культуры и спорта // Законодательство и экономика. 2016. N 11. С. 54 — 60.
14. Мелёхин А. В. Менеджмент физической культуры и спорта. М.: Юрайт, 2019. 480 с.
15. Мельник Т.Е. Государственно-частное партнерство в области физической культуры и спорта // Журнал российского права. 2016. N 12. С. 133 — 141.
16. Мурзин Д.В., Ольховский Р.М. Вопросы правового регулирования общественно полезных услуг в области физической культуры и массового спорта // Российский юридический журнал. 2017. N 6. С. 172 — 183.
17. Пельменев В. К., Конеева Е. В. История физической культуры. М.: Юрайт, 2019. 184 с.
18. Ростомашвили Л. Н. Адаптивная физическая культура в работе с лицами со сложными (комплексными) нарушениями развития. М.: Спорт, 2020. 164 с.
19. Рубанович В. Б. Врачебно-педагогический контроль при занятиях физической культурой. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2019. 254 с.
20. Рубанович В. Б. Основы врачебного контроля при занятиях физической культурой. М.: Юрайт, 2019. 254 с.
21. Собянин Ф. И. Физическая культура. Учебник для индивидов средних профессиональных учебных заведений. М.: Феникс, 2020. 221 с.
22. Теория и методика обучения предмету "физическая культура". Водные виды спорта. Учебное пособие / под ред. Булгакова Н. Ж. М.: Юрайт, 2019. 304 с.
23. Чернов И.В., Ревунов Р.В. Организация учебно-тренировочного процесса по физической культуре в высшем учебном заведении (на примере тяжёлой атлетики). М.: Лань, 2019. 104 с.
24. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка / под ред. Зайцев А. А. М.: Юрайт, 2020. 228 с.
25. Юрлов С.А. Спортивные санкции, применяемые к субъектам физической культуры и спорта в России // Современное право. 2015. N 2. С. 60 — 63.
26. Ягодин В. В. Физическая культура. Основы спортивной этики. М.: Юрайт, 2019. 114 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую