Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профессионально-прикладная физическая подготовка. Курсовая работа

  • 35 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Научно-технический прогресс вызвал механизацию и автоматизацию производства. Появление новой техники и технологий обусловила снижение двигательной активности специалистов. В этих условиях повышается социально-экономическое значение качественной профессиональной и физической подготовки будущего специалиста – ученика профессионально-технического или высшего учебного заведения.
Подготовка к современному высококвалифицированному труду требует профилирования системы физического воспитания в соответствии с особенностями требований разных профессий. Необходимые для профессиональной подготовки физические качества и двигательные навыки формируются и совершенствуются в процессе обучения и труда. Однако успешнее и экономически эффективнее овладение рабочими операциями происходит при умелом, рациональном сообщении профессионального обучения специальной физической подготовки.
Прикладная физическая подготовка направляется на развитие физических и связанных с ними психических качеств личности, а также на формирование двигательных умений и навыков в соответствии с особенностями конкретной трудовой деятельности. Направленная прикладная физическая подготовка, связанная с конкретным видом труда (специальностью), называется профессионально-прикладной физической подготовкой, она является неотъемлемой частью программы по физической культуре для учащихся профессионально-технических училищ.
Профессионально-прикладная физическая подготовка требует обоснованного подбора комплексов прикладных физических упражнений. Она предполагает рациональное использование средств, методов и организационных форм, с помощью которых можно решить, как общие, так и специфические для определенной профессии задачи физической подготовки.

По отдельности выделяют виды труда, требующие формирования специальных профессиональных двигательных качеств и навыков, а также профилактики профессиональной вредности. Каждый из упомянутых видов деятельности предполагает определенные специфические формы, методы и способы физического воспитания. Некоторые виды трудовой деятельности не нуждаются в разнообразном развитии специфических качеств, а значит и большой профессионально-прикладной физической подготовки. Здесь внимание акцентируется на формировании отдельных качеств, что способствуют овладению профессиональными навыками.
Объект – процесс профессионально-прикладной подготовки.
Предмет – методы и средства профессионально-прикладной подготовки студентов.
Цель – проанализировать методику профессионально-прикладной подготовки студентов.
Задачи:
1. Охарактеризовать анатомо-физиологические особенности студенческого возраста.
2. Рассмотреть основные характеристики профессионально-прикладной подготовки.
3. Рассмотреть методы и средства профессионально-прикладной подготовки.




Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы профессионально-прикладной физической подготовки 5
1.1. Анатомо-физиологические особенности студентов 5
1.2. Характеристика и сущность профессионально-прикладной физической подготовки 13
Глава 2. Методические аспекты профессионально-прикладной физической подготовки 18
2.1. Методы профессионально-прикладной физической подготовки 18
2.2. Средства профессионально-прикладной физической подготовки 26
Заключение 29
Список литературы 32

Объект – процесс профессионально-прикладной подготовки.
Предмет – методы и средства профессионально-прикладной подготовки студентов.
Цель – проанализировать методику профессионально-прикладной подготовки студентов.

1. Айзман Р.И., Лысова Н.Ф. Возрастная физиология и психофизиология: учеб. пособие. М: Инфра-М, 2015. 352 с.
2. Баранов В.В. Воспитание разных видов выносливости у студентов. Методические указания. - Симферополь, 2010. - 28 с.
3. Белова А.А. Развитие выносливости у студентов 1-3 курсов // Вестник науки и образования. 2021. №3-2 (106). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vynoslivosti-u-studentov-1-3-kursov (дата обращения: 06.04.2022).
4. Васильева В.В. Физиология человека: учебник для техникумов физической культуры / под ред. В.В. Васильевой. М.: Физкультура и спорт, 2017. 319 с.
5. Везеницын О.В. Развитие выносливости у студентов в учебном процессе по физической культуре // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vynoslivosti-u-studentov-v-uchebnom-protsesse-po-fizicheskoy-kulture (дата обращения: 06.04.2022).
6. Волков В.М. Тренеру о подростке / В.М. Волков. М.: Физическая культура и спорт, 2019. 75 с.
7. Жилкин А.И. Легкая атлетика : учебное пособие для студентов высших пед. учебных заведений / А.И. Жилкин, В.С. Кузьмин, Е.В. Сидорчук. -2-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2015. - 464 с.
8. Жилкин А.И. Легкая атлетика: учебное пособие для студентов высших пед. учебных заведений / А.И. Жилкин, В.С. Кузьмин, Е.В. Сидорчук. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2015. 464 с.
9. Жмырко И.Н. Воспитание выносливости на занятиях физической культурой со студентами вуза // E-Scio. 2020. №4 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-vynoslivosti-na-zanyatiyah-fizicheskoy-kulturoy-so-studentami-vuza (дата обращения: 06.04.2022).
10. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) / Под общ. ред. А.В. Карасева. - М.: Лептос, 1994. - 368 с.
11. Зимкин Н.В. Физиологическая характеристика силы, быстроты и выносливости / Н.В. Зимкин. М.: Физкультура и спорт, 2016. 205 с.
12. Кудинова Е.В. Проблемы развития общей выносливости у студентов вуза на занятиях физической культуры // Наука. Искусство. Культура. 2016. №2 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-obschey-vynoslivosti-u-studentov-vuza-na-zanyatiyah-fizicheskoy-kultury (дата обращения: 06.04.2022).
13. Купер К. Аэробика для хорошего самочувствия: Пер. с англ. —2-е изд. доп., перераб. — М.: Физкультура испорт, 2011. —224 с.
14. Кылосов, А. А. Влияние утомления от однократной тренировочной нагрузки на быстроту зрительно- моторной реакции волейболисток / А.А. Кылосов, Д.А. Деньмухомедова, А.Ш. Шахмирова, Т.В. Сборцева // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4 (55). - С. 85-90.
15. Макеева В.С. Мониторинг физического состояния: учеб. пособие. Орёл: ГУНПК, 2013. 100 с.
16. Матвеев А.П. Методика физического воспитания с основами теории: учеб. пособ. / А.П. Матвеев, С.Б. Мельников. М.: Просвещение, 2011. 191 с.
17. Медведева, Е.Н. Особенности межмышечной координации при выполнении прямого удара боксе / Е.Н. Медведева, М.С. Бакулев, С.А. Моисеев // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 12 (154). - С. 178-182.
18. Неведрова Н. Ю., Неведров П. Н., Неведров Н. П. Динамика развития специальной выносливости у волейболистов 14-15 лет // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2013. №20. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-razvitiya-spetsialnoy-vynoslivosti-u-voleybolistov-14-15-let (дата обращения: 06.04.2022).
19. Подопрелов А.В. Новые подходы к оценке функционального состояния // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2011. № 3. С. 130-133.
20. Почернина А.Г. Особенности развития выносливости у студентов-первокурсников // Pedagogics, psychology, medical-biological problems of physical training and sports. 2014. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-vynoslivosti-u-studentov-pervokursnikov (дата обращения: 06.04.2022).
21. Ржанов А.А. Методика развития координационной выносливости в волейболе // Ученые записки университета Лесгафта. 2020. №10 (188). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-razvitiya-koordinatsionnoy-vynoslivosti-v-voleybole (дата обращения: 06.04.2022).
22. Ржанов, А. А. Вестибулярная устойчивость и равновесие как обязательный атрибут координационной подготовленности волейболистов / А.А. Ржанов, Е.Н. Матросова, С.А. Тигунцев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 3. - С. 6-8.
23. Ржанов, А.А. Методика селективного отбора спортсменов для специализации «волейбол» по психомоторным задаткам. / А.А. Ржанов, О.А. Шишлянникова, Э.Б. Бальжинимаев. - DOI: 10.25146/1995-0861-2020-52-2-206 // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. - 2020. - № 2 (52). - C. 127-135.
24. Ржанов, А.А. Психомоторный-латентный период и развитие внимания, как элемента, влияющего на общие психомоторные показатели волейболиста. / А.А. Ржанов, А.И. Несмеянов, Е.Н. Матросова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. - 2020. - № 4. - С. 86-88
25. Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: учебник для вузов физ. культуры. М.: Спорт, 2017. 624 с.
26. Спортивная физиология : учеб. пособ. / под. ред. Я.М. Коца. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 240 с.
27. Спортивная физиология: учебник для ин-тов физ. культуры / под ред. Я.М. Коца. М.: ФИС, 2018. 240 с.
28. Труднева М.И. Тест Купера как экспресс-метод оценки физической подготовленности студентов: Учебно-методическое пособие. - М.: РУТ (МИИТ), 2017. - С. 11-17.
29. Фероян, Э.В. Сравнительная оценка функциональных показателей кардиореспиратор-ной системы юных велосипедистов различного возраста. / Э. В. Фероян // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. - 2016. -Том 11, № 1. - С. 102—113.
30. Физиология человека / под ред. Р. Шмидта, Г. Тевса. в 3 т. М.: Мир, 2019, 865 с.
31. Физическая культура. 10-11 классы: Учебник для общеобразоват. организаций: базовый уровень / В. И. Лях. — 6-е изд. — М.: Просвещение, 2019. — 255 с.
32. Черкесов, Р.М. Инновационные методы развития выносливости / Р.М. Черкесов. - DOI: 10.17748/2075-9908-2016-8-3/1-209-212 // Историческая и социально-образовательная мысль. -2016. -Том 8, № 3/1. С. 209-212.
33. Шелков, М.В. Влияние гипоксической тренировки на показатели гомеостаза у конькобежцев в подготовительном периоде / М.В. Шелков, Ф.А. Щербинина, М.В. Баканов. - DOI: 10.24411/2500-1000-2019-11375 // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. -2019. - № 7-1. - С. 84-86.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Научно-технический прогресс вызвал механизацию и автоматизацию производства. Появление новой техники и технологий обусловила снижение двигательной активности специалистов. В этих условиях повышается социально-экономическое значение качественной профессиональной и физической подготовки будущего специалиста – ученика профессионально-технического или высшего учебного заведения.
Подготовка к современному высококвалифицированному труду требует профилирования системы физического воспитания в соответствии с особенностями требований разных профессий. Необходимые для профессиональной подготовки физические качества и двигательные навыки формируются и совершенствуются в процессе обучения и труда. Однако успешнее и экономически эффективнее овладение рабочими операциями происходит при умелом, рациональном сообщении профессионального обучения специальной физической подготовки.
Прикладная физическая подготовка направляется на развитие физических и связанных с ними психических качеств личности, а также на формирование двигательных умений и навыков в соответствии с особенностями конкретной трудовой деятельности. Направленная прикладная физическая подготовка, связанная с конкретным видом труда (специальностью), называется профессионально-прикладной физической подготовкой, она является неотъемлемой частью программы по физической культуре для учащихся профессионально-технических училищ.
Профессионально-прикладная физическая подготовка требует обоснованного подбора комплексов прикладных физических упражнений. Она предполагает рациональное использование средств, методов и организационных форм, с помощью которых можно решить, как общие, так и специфические для определенной профессии задачи физической подготовки.

По отдельности выделяют виды труда, требующие формирования специальных профессиональных двигательных качеств и навыков, а также профилактики профессиональной вредности. Каждый из упомянутых видов деятельности предполагает определенные специфические формы, методы и способы физического воспитания. Некоторые виды трудовой деятельности не нуждаются в разнообразном развитии специфических качеств, а значит и большой профессионально-прикладной физической подготовки. Здесь внимание акцентируется на формировании отдельных качеств, что способствуют овладению профессиональными навыками.
Объект – процесс профессионально-прикладной подготовки.
Предмет – методы и средства профессионально-прикладной подготовки студентов.
Цель – проанализировать методику профессионально-прикладной подготовки студентов.
Задачи:
1. Охарактеризовать анатомо-физиологические особенности студенческого возраста.
2. Рассмотреть основные характеристики профессионально-прикладной подготовки.
3. Рассмотреть методы и средства профессионально-прикладной подготовки.




Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы профессионально-прикладной физической подготовки 5
1.1. Анатомо-физиологические особенности студентов 5
1.2. Характеристика и сущность профессионально-прикладной физической подготовки 13
Глава 2. Методические аспекты профессионально-прикладной физической подготовки 18
2.1. Методы профессионально-прикладной физической подготовки 18
2.2. Средства профессионально-прикладной физической подготовки 26
Заключение 29
Список литературы 32

Объект – процесс профессионально-прикладной подготовки.
Предмет – методы и средства профессионально-прикладной подготовки студентов.
Цель – проанализировать методику профессионально-прикладной подготовки студентов.

1. Айзман Р.И., Лысова Н.Ф. Возрастная физиология и психофизиология: учеб. пособие. М: Инфра-М, 2015. 352 с.
2. Баранов В.В. Воспитание разных видов выносливости у студентов. Методические указания. - Симферополь, 2010. - 28 с.
3. Белова А.А. Развитие выносливости у студентов 1-3 курсов // Вестник науки и образования. 2021. №3-2 (106). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vynoslivosti-u-studentov-1-3-kursov (дата обращения: 06.04.2022).
4. Васильева В.В. Физиология человека: учебник для техникумов физической культуры / под ред. В.В. Васильевой. М.: Физкультура и спорт, 2017. 319 с.
5. Везеницын О.В. Развитие выносливости у студентов в учебном процессе по физической культуре // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vynoslivosti-u-studentov-v-uchebnom-protsesse-po-fizicheskoy-kulture (дата обращения: 06.04.2022).
6. Волков В.М. Тренеру о подростке / В.М. Волков. М.: Физическая культура и спорт, 2019. 75 с.
7. Жилкин А.И. Легкая атлетика : учебное пособие для студентов высших пед. учебных заведений / А.И. Жилкин, В.С. Кузьмин, Е.В. Сидорчук. -2-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2015. - 464 с.
8. Жилкин А.И. Легкая атлетика: учебное пособие для студентов высших пед. учебных заведений / А.И. Жилкин, В.С. Кузьмин, Е.В. Сидорчук. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2015. 464 с.
9. Жмырко И.Н. Воспитание выносливости на занятиях физической культурой со студентами вуза // E-Scio. 2020. №4 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-vynoslivosti-na-zanyatiyah-fizicheskoy-kulturoy-so-studentami-vuza (дата обращения: 06.04.2022).
10. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) / Под общ. ред. А.В. Карасева. - М.: Лептос, 1994. - 368 с.
11. Зимкин Н.В. Физиологическая характеристика силы, быстроты и выносливости / Н.В. Зимкин. М.: Физкультура и спорт, 2016. 205 с.
12. Кудинова Е.В. Проблемы развития общей выносливости у студентов вуза на занятиях физической культуры // Наука. Искусство. Культура. 2016. №2 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-obschey-vynoslivosti-u-studentov-vuza-na-zanyatiyah-fizicheskoy-kultury (дата обращения: 06.04.2022).
13. Купер К. Аэробика для хорошего самочувствия: Пер. с англ. —2-е изд. доп., перераб. — М.: Физкультура испорт, 2011. —224 с.
14. Кылосов, А. А. Влияние утомления от однократной тренировочной нагрузки на быстроту зрительно- моторной реакции волейболисток / А.А. Кылосов, Д.А. Деньмухомедова, А.Ш. Шахмирова, Т.В. Сборцева // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4 (55). - С. 85-90.
15. Макеева В.С. Мониторинг физического состояния: учеб. пособие. Орёл: ГУНПК, 2013. 100 с.
16. Матвеев А.П. Методика физического воспитания с основами теории: учеб. пособ. / А.П. Матвеев, С.Б. Мельников. М.: Просвещение, 2011. 191 с.
17. Медведева, Е.Н. Особенности межмышечной координации при выполнении прямого удара боксе / Е.Н. Медведева, М.С. Бакулев, С.А. Моисеев // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 12 (154). - С. 178-182.
18. Неведрова Н. Ю., Неведров П. Н., Неведров Н. П. Динамика развития специальной выносливости у волейболистов 14-15 лет // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2013. №20. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-razvitiya-spetsialnoy-vynoslivosti-u-voleybolistov-14-15-let (дата обращения: 06.04.2022).
19. Подопрелов А.В. Новые подходы к оценке функционального состояния // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2011. № 3. С. 130-133.
20. Почернина А.Г. Особенности развития выносливости у студентов-первокурсников // Pedagogics, psychology, medical-biological problems of physical training and sports. 2014. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-vynoslivosti-u-studentov-pervokursnikov (дата обращения: 06.04.2022).
21. Ржанов А.А. Методика развития координационной выносливости в волейболе // Ученые записки университета Лесгафта. 2020. №10 (188). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-razvitiya-koordinatsionnoy-vynoslivosti-v-voleybole (дата обращения: 06.04.2022).
22. Ржанов, А. А. Вестибулярная устойчивость и равновесие как обязательный атрибут координационной подготовленности волейболистов / А.А. Ржанов, Е.Н. Матросова, С.А. Тигунцев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 3. - С. 6-8.
23. Ржанов, А.А. Методика селективного отбора спортсменов для специализации «волейбол» по психомоторным задаткам. / А.А. Ржанов, О.А. Шишлянникова, Э.Б. Бальжинимаев. - DOI: 10.25146/1995-0861-2020-52-2-206 // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. - 2020. - № 2 (52). - C. 127-135.
24. Ржанов, А.А. Психомоторный-латентный период и развитие внимания, как элемента, влияющего на общие психомоторные показатели волейболиста. / А.А. Ржанов, А.И. Несмеянов, Е.Н. Матросова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. - 2020. - № 4. - С. 86-88
25. Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: учебник для вузов физ. культуры. М.: Спорт, 2017. 624 с.
26. Спортивная физиология : учеб. пособ. / под. ред. Я.М. Коца. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 240 с.
27. Спортивная физиология: учебник для ин-тов физ. культуры / под ред. Я.М. Коца. М.: ФИС, 2018. 240 с.
28. Труднева М.И. Тест Купера как экспресс-метод оценки физической подготовленности студентов: Учебно-методическое пособие. - М.: РУТ (МИИТ), 2017. - С. 11-17.
29. Фероян, Э.В. Сравнительная оценка функциональных показателей кардиореспиратор-ной системы юных велосипедистов различного возраста. / Э. В. Фероян // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. - 2016. -Том 11, № 1. - С. 102—113.
30. Физиология человека / под ред. Р. Шмидта, Г. Тевса. в 3 т. М.: Мир, 2019, 865 с.
31. Физическая культура. 10-11 классы: Учебник для общеобразоват. организаций: базовый уровень / В. И. Лях. — 6-е изд. — М.: Просвещение, 2019. — 255 с.
32. Черкесов, Р.М. Инновационные методы развития выносливости / Р.М. Черкесов. - DOI: 10.17748/2075-9908-2016-8-3/1-209-212 // Историческая и социально-образовательная мысль. -2016. -Том 8, № 3/1. С. 209-212.
33. Шелков, М.В. Влияние гипоксической тренировки на показатели гомеостаза у конькобежцев в подготовительном периоде / М.В. Шелков, Ф.А. Щербинина, М.В. Баканов. - DOI: 10.24411/2500-1000-2019-11375 // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. -2019. - № 7-1. - С. 84-86.

Купить эту работу

Профессионально-прикладная физическая подготовка. Курсовая работа

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе lydiast 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе lydiast 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе lydiast 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе lydiast 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽