Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Физкультурно-оздоровительная работа с детьми в последние время приобрела особую актуальность, связано это со стабильной тенденцией ухудшения здоровья всего населения страны, начиная с дошкольного возраста.
Стремительное развитие современного общества представляет новые, более высокие требования к человеку и его здоровью. По формулировке Всемирной Организации Здравоохранения, «здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов»: поэтому проблему здоровья следует рассматривать в широком социальном аспекте. Исследования специалистов показывают, что примерно 75% болезней взрослых заложены с детства. Если 25 лет назад рождалось 20-25% физически ослабленных детей, то сейчас их число утроилось. В среднем, каждый четвертый ребенок дошкольного возраста в течении года болеет более 4-х раз. Сейчас выделяют следующие группы здоровья дошкольников: 5,6% дошкольников можно назвать абсолютно здоровыми (1-группа здоровья), 2,6% имеют хронические заболевания (3-группа здоровья), остальные - 6,8% - ослабленное здоровье (2-гуппа здоровья). На данный момент, проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна и своевременна.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….……..…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОУ……………………….….….…..5
1.1. Особенности физического воспитания детей в дошкольных учреждениях…….……….5
1.2. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ………………………………….…...…....7
1.3. Структура физкультурно-оздоровительных занятий с детьми дошкольного возраста...10
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ФОР В ДОУ…..…….…..12
2.1. Форма и методика физкультурно-оздоровительных занятий с детьми дошкольного возраста……………………………………………….……………………..……………………..12
2.2. Методы физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста……15
2.3. Физические упражнения и организация занятий…………………………………………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..…….…….21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..………….….24
Объект исследования: физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ.
Цель курсовой работы – раскрыть организацию физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста.
Для решения данной цели поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать физическую культуру в системе воспитания детей дошкольного возраста;
2. Определить методические особенности занятий физической культурой;
3. Раскрыть содержание физкультурно-оздоровительных занятий в дошкольных учреждениях.
7. Завьялова Т. П. Теория и методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учеб. пособие для вузов / Т.П. Завьялова, И.В. Стародубцева, Д.Ю. Колчанов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2020. – 172 с.
8. Залетаев, И.П. Анализ проведения и планирование уроков физической культуры / И.П. Залетаев. – М.: Физкультура и спорт, 2020. – 395 c.
9. Завьялова Т. П. Теория и методика физического воспитания дошкольников: учеб. пособие для вузов / Т.П. Завьялова, И.В. Стародубцева. – М. : Юрайт, 2020. – 350 с.
10. Кожухова Н.Н. Воспитатель по физической культуре / Н.Н. Кожухова, В.И. Козлова. – М.: Педагогика – 2019. – 320 с.
11. Кузнецов В. С., Физическая культура. / Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. – Учебник. М.: КноРус, 2020. – 256 с.
12. Кожухова Н. Н. Методика физического воспитания и развития ребенка : учеб. пособие / Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М. М. Борисова ; под ред. С.А. Козловой. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 312 с.
13. Морозова, Л. Д. Теория и методика физического развития дошкольников : учеб. пособие для вузов / Л.Д. Морозова. – М. : Юрайт, 2020. – 167 с.
14. Муллер А.Б., Физическая культура. / Муллер А.Б., Дядичкина Н.С., Богащенко Ю.А. – М.: Юрайт, 2018. – 424 с.
15. Останко, Л. В. 100 веселых упражнений / Л.В. Останко. – М.: Корона Принт, 2020. – 797 c.
16. Пензулаева, Л. Физическая культура в детском саду. 4-5лет. Средняя группа / Л. Пензулаева. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 112 c.
17. Пензулаева, Л. Физическая культура в детском саду. 6-7лет. Подготовительная к школе группа / Л. Пензулаева. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 112 c.
18. Пензулаева, Л. Физическая культура в детском саду. 5-6лет. Старшая группа / Л. Пензулаева. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 128 c.
19. Семенова Т. А. Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях: учебник / Т.А. Семенова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Физкультурно-оздоровительная работа с детьми в последние время приобрела особую актуальность, связано это со стабильной тенденцией ухудшения здоровья всего населения страны, начиная с дошкольного возраста.
Стремительное развитие современного общества представляет новые, более высокие требования к человеку и его здоровью. По формулировке Всемирной Организации Здравоохранения, «здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов»: поэтому проблему здоровья следует рассматривать в широком социальном аспекте. Исследования специалистов показывают, что примерно 75% болезней взрослых заложены с детства. Если 25 лет назад рождалось 20-25% физически ослабленных детей, то сейчас их число утроилось. В среднем, каждый четвертый ребенок дошкольного возраста в течении года болеет более 4-х раз. Сейчас выделяют следующие группы здоровья дошкольников: 5,6% дошкольников можно назвать абсолютно здоровыми (1-группа здоровья), 2,6% имеют хронические заболевания (3-группа здоровья), остальные - 6,8% - ослабленное здоровье (2-гуппа здоровья). На данный момент, проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна и своевременна.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….……..…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОУ……………………….….….…..5
1.1. Особенности физического воспитания детей в дошкольных учреждениях…….……….5
1.2. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ………………………………….…...…....7
1.3. Структура физкультурно-оздоровительных занятий с детьми дошкольного возраста...10
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ФОР В ДОУ…..…….…..12
2.1. Форма и методика физкультурно-оздоровительных занятий с детьми дошкольного возраста……………………………………………….……………………..……………………..12
2.2. Методы физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста……15
2.3. Физические упражнения и организация занятий…………………………………………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..…….…….21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..………….….24
Объект исследования: физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ.
Цель курсовой работы – раскрыть организацию физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста.
Для решения данной цели поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать физическую культуру в системе воспитания детей дошкольного возраста;
2. Определить методические особенности занятий физической культурой;
3. Раскрыть содержание физкультурно-оздоровительных занятий в дошкольных учреждениях.
7. Завьялова Т. П. Теория и методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учеб. пособие для вузов / Т.П. Завьялова, И.В. Стародубцева, Д.Ю. Колчанов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2020. – 172 с.
8. Залетаев, И.П. Анализ проведения и планирование уроков физической культуры / И.П. Залетаев. – М.: Физкультура и спорт, 2020. – 395 c.
9. Завьялова Т. П. Теория и методика физического воспитания дошкольников: учеб. пособие для вузов / Т.П. Завьялова, И.В. Стародубцева. – М. : Юрайт, 2020. – 350 с.
10. Кожухова Н.Н. Воспитатель по физической культуре / Н.Н. Кожухова, В.И. Козлова. – М.: Педагогика – 2019. – 320 с.
11. Кузнецов В. С., Физическая культура. / Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. – Учебник. М.: КноРус, 2020. – 256 с.
12. Кожухова Н. Н. Методика физического воспитания и развития ребенка : учеб. пособие / Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М. М. Борисова ; под ред. С.А. Козловой. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 312 с.
13. Морозова, Л. Д. Теория и методика физического развития дошкольников : учеб. пособие для вузов / Л.Д. Морозова. – М. : Юрайт, 2020. – 167 с.
14. Муллер А.Б., Физическая культура. / Муллер А.Б., Дядичкина Н.С., Богащенко Ю.А. – М.: Юрайт, 2018. – 424 с.
15. Останко, Л. В. 100 веселых упражнений / Л.В. Останко. – М.: Корона Принт, 2020. – 797 c.
16. Пензулаева, Л. Физическая культура в детском саду. 4-5лет. Средняя группа / Л. Пензулаева. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 112 c.
17. Пензулаева, Л. Физическая культура в детском саду. 6-7лет. Подготовительная к школе группа / Л. Пензулаева. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 112 c.
18. Пензулаева, Л. Физическая культура в детском саду. 5-6лет. Старшая группа / Л. Пензулаева. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 128 c.
19. Семенова Т. А. Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях: учебник / Т.А. Семенова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую