Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Под названием «острые респираторные заболевания» (острые респираторные инфекции – ОРЗ) объединяются грипп и большая группа болезней, характеризующаяся преимущественным поражением дыхательных путей.
К ним помимо гриппа относятся парагрипп, аденовирусная, риновирусная, респираторная, коронавирусная, бактериальные, и другие инфекции. Эти заболевания вызываются различными, преимущественно вирусным, этиологическими агентами и широко распространены во всех странах мира.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, КОТОРЫЕ ЧАСТО БОЛЕЮТ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ 6
1.1. Подходы в распределении учащихся на медицинские группы для занятий физической культурой в общеобразовательной школе 6
1.2. Основы физического воспитания часто болеющих детей 10
ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ 15
2.1. Организация опытно-исследовательской работы 15
2.2. Разработка комплекса физических упражнений для детей, которые часто болеют 16
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
3.1. Анализ результатов проведенной работы 22
3.2. Рекомендации по улучшению физического воспитания часто болеющих детей 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список использованных источников 30
Инфекционные заболевания респираторного тракта являются самой распространенной инфекционной патологией у детей. У часто болеющих детей острые респираторные заболевания возникают, как правило, ежемесячно. Ребенок может болеть ОРЗ неоднократно. Если в течение года заболевание регистрируется 4 раза и больше, то условно считается, что это ребенок, который часто болеет. Количество таких детей в школах достигает 72,8%.
Список использованных источников
1. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход. Валеологическое воспитание. - М.: Изд-ко ТЦ Сфера. - 2012. - 298с.
2. Большой энциклопедический словарь: [А — Я]/ Гл. ред. А. М. Прохоров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Большая рос. энцикл.; СПб.: НЕВА, 2011. — 957с.
3. Вайнер Э.Н. Роль здоровьесберегающей среды в работе современного ДОУ // Валеология М.-2010. -№7 –С.43-44. Валеология. Учеб пособие для студ. высших педагогических учебных 12 заведений / Под ред. В И Бобрицкого - Полтава: ПДУ, 2010 - 46 с.
4. Волошина Л. Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.orenipk.ru/kp/distant/ped/ped/zdzb.htm.
5. Гугучкина, Е. Е. Нестандартные уроки в начальной школе // Учитель, 2007. №4. С.82-83.
6. Доналдсон, М. Мыслительная деятельность детей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf.
7. Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления школьников с предметным миром. Практико-ориентированная монография – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 128 с.
8. Дыхан Л. Б. , Кукушин В. С. , Трушкин А. Г. Педагогическая валеология. Март, 2009. - 527 с.
9. Емельянова В.Н. Из опыта работы на тему «Повышение качества физкультурно-оздоровительной работы через методическое сопровождение использования здоровьесберегающих технологий» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dou-sad.ru/index.php/metodicheskaya-kopilka/42- fizicheskaya-kultura/213-zdorovyj-obraz-zhizni.
10. Здоровый ребенок. Лысенко О.А. воспитатель-валеолог. Режим доступа: http://festival.1september.ru Здоровье – всему голова. МДОУ «Детский сад №6 «Малышка» ЗАТО Комаровский. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://oudou6malyshka.ucoz.ru.
11. Ковалько, В. И. Формирование валеологической культуры ребенка в условиях школьного образовательного учреждения[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/01/22/formirovanievaleologicheskoy-kultury-rebenka-v-usloviyakh-doshkolnogo.
12. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf.
13. Лисина, Е.А. Актуальность интеграции медицинских технологий в педагогическую практику [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.proroditelstvo.ru/testimonials/item/52-lisina-ea-detskiypsiholog.
14. Макарова З.С. Оздоровление и реабилитация часто болеющих детей в дошкольных учр. М.: Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2014. -266с.
15. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребёнка// Пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. – М.:АРКТИ, 2009. – 284с.
16. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений//Валеология. - 2011. - №6. - С.81-82
17. Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей: [гендер. подход в обучении и воспитании: психол. аспект]/ С.Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности.-№2.-С.171-187. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет). – М.: ВЛАДОС, 2012. – 258с.
18. Постановление Правительства Саратовской области от 7 сентября 2012 г. N 545-П "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие образования в Саратовской области" на 2013-2015 годы" Растим здоровых детей (физкультурно-оздоровительная работа).
19. Тарасова О.Ю. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ds82.ru.
20. Терновская, С.А. Основы проектирования здоровьесберегающей среды в школьном образовательном учреждении // Методист. - 2010. - №8. - С.27-29.
21. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 06.04.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.)[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173649/.
22. Фирсова М.В., Студенова Е.Г. Теория педагогической работы в ДОУ работы –М.: Академический проект,2007.-512с.
23. Хорди, Виге. Здоровье ребенка / Пер. с англ. Сапцина У.- М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2011.- 294с.
24. Чурекова Т.М. Особенности здоровьесберегающей системы ошкольного воспитания [Электронный ресурс]. 2013 - Режим доступа: nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2013/11/18/fizicheskoe-vospitaniedetey-doshkolnogo-vozrasta.
25. Шереметьева И.Е Программа оздоровления детей школьного возраста «Крепыш»/Авт. И.Е. Шереметьева И.Е.[Электронный ресурс]. - Режим доступа: education.simcat.ru/school33/files/_programma_krepish.doc.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Под названием «острые респираторные заболевания» (острые респираторные инфекции – ОРЗ) объединяются грипп и большая группа болезней, характеризующаяся преимущественным поражением дыхательных путей.
К ним помимо гриппа относятся парагрипп, аденовирусная, риновирусная, респираторная, коронавирусная, бактериальные, и другие инфекции. Эти заболевания вызываются различными, преимущественно вирусным, этиологическими агентами и широко распространены во всех странах мира.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, КОТОРЫЕ ЧАСТО БОЛЕЮТ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ 6
1.1. Подходы в распределении учащихся на медицинские группы для занятий физической культурой в общеобразовательной школе 6
1.2. Основы физического воспитания часто болеющих детей 10
ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ 15
2.1. Организация опытно-исследовательской работы 15
2.2. Разработка комплекса физических упражнений для детей, которые часто болеют 16
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
3.1. Анализ результатов проведенной работы 22
3.2. Рекомендации по улучшению физического воспитания часто болеющих детей 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список использованных источников 30
Инфекционные заболевания респираторного тракта являются самой распространенной инфекционной патологией у детей. У часто болеющих детей острые респираторные заболевания возникают, как правило, ежемесячно. Ребенок может болеть ОРЗ неоднократно. Если в течение года заболевание регистрируется 4 раза и больше, то условно считается, что это ребенок, который часто болеет. Количество таких детей в школах достигает 72,8%.
Список использованных источников
1. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход. Валеологическое воспитание. - М.: Изд-ко ТЦ Сфера. - 2012. - 298с.
2. Большой энциклопедический словарь: [А — Я]/ Гл. ред. А. М. Прохоров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Большая рос. энцикл.; СПб.: НЕВА, 2011. — 957с.
3. Вайнер Э.Н. Роль здоровьесберегающей среды в работе современного ДОУ // Валеология М.-2010. -№7 –С.43-44. Валеология. Учеб пособие для студ. высших педагогических учебных 12 заведений / Под ред. В И Бобрицкого - Полтава: ПДУ, 2010 - 46 с.
4. Волошина Л. Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.orenipk.ru/kp/distant/ped/ped/zdzb.htm.
5. Гугучкина, Е. Е. Нестандартные уроки в начальной школе // Учитель, 2007. №4. С.82-83.
6. Доналдсон, М. Мыслительная деятельность детей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf.
7. Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления школьников с предметным миром. Практико-ориентированная монография – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 128 с.
8. Дыхан Л. Б. , Кукушин В. С. , Трушкин А. Г. Педагогическая валеология. Март, 2009. - 527 с.
9. Емельянова В.Н. Из опыта работы на тему «Повышение качества физкультурно-оздоровительной работы через методическое сопровождение использования здоровьесберегающих технологий» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dou-sad.ru/index.php/metodicheskaya-kopilka/42- fizicheskaya-kultura/213-zdorovyj-obraz-zhizni.
10. Здоровый ребенок. Лысенко О.А. воспитатель-валеолог. Режим доступа: http://festival.1september.ru Здоровье – всему голова. МДОУ «Детский сад №6 «Малышка» ЗАТО Комаровский. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://oudou6malyshka.ucoz.ru.
11. Ковалько, В. И. Формирование валеологической культуры ребенка в условиях школьного образовательного учреждения[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/01/22/formirovanievaleologicheskoy-kultury-rebenka-v-usloviyakh-doshkolnogo.
12. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf.
13. Лисина, Е.А. Актуальность интеграции медицинских технологий в педагогическую практику [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.proroditelstvo.ru/testimonials/item/52-lisina-ea-detskiypsiholog.
14. Макарова З.С. Оздоровление и реабилитация часто болеющих детей в дошкольных учр. М.: Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2014. -266с.
15. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребёнка// Пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. – М.:АРКТИ, 2009. – 284с.
16. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений//Валеология. - 2011. - №6. - С.81-82
17. Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей: [гендер. подход в обучении и воспитании: психол. аспект]/ С.Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности.-№2.-С.171-187. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет). – М.: ВЛАДОС, 2012. – 258с.
18. Постановление Правительства Саратовской области от 7 сентября 2012 г. N 545-П "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие образования в Саратовской области" на 2013-2015 годы" Растим здоровых детей (физкультурно-оздоровительная работа).
19. Тарасова О.Ю. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ds82.ru.
20. Терновская, С.А. Основы проектирования здоровьесберегающей среды в школьном образовательном учреждении // Методист. - 2010. - №8. - С.27-29.
21. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 06.04.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.)[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173649/.
22. Фирсова М.В., Студенова Е.Г. Теория педагогической работы в ДОУ работы –М.: Академический проект,2007.-512с.
23. Хорди, Виге. Здоровье ребенка / Пер. с англ. Сапцина У.- М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2011.- 294с.
24. Чурекова Т.М. Особенности здоровьесберегающей системы ошкольного воспитания [Электронный ресурс]. 2013 - Режим доступа: nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2013/11/18/fizicheskoe-vospitaniedetey-doshkolnogo-vozrasta.
25. Шереметьева И.Е Программа оздоровления детей школьного возраста «Крепыш»/Авт. И.Е. Шереметьева И.Е.[Электронный ресурс]. - Режим доступа: education.simcat.ru/school33/files/_programma_krepish.doc.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую