Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Физическое воспитание часто болеющих детей

  • 32 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Под названием «острые респираторные заболевания» (острые респираторные инфекции – ОРЗ) объединяются грипп и большая группа болезней, характеризующаяся преимущественным поражением дыхательных путей.
К ним помимо гриппа относятся парагрипп, аденовирусная, риновирусная, респираторная, коронавирусная, бактериальные, и другие инфекции. Эти заболевания вызываются различными, преимущественно вирусным, этиологическими агентами и широко распространены во всех странах мира.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, КОТОРЫЕ ЧАСТО БОЛЕЮТ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ 6
1.1. Подходы в распределении учащихся на медицинские группы для занятий физической культурой в общеобразовательной школе 6
1.2. Основы физического воспитания часто болеющих детей 10
ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ 15
2.1. Организация опытно-исследовательской работы 15
2.2. Разработка комплекса физических упражнений для детей, которые часто болеют 16
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
3.1. Анализ результатов проведенной работы 22
3.2. Рекомендации по улучшению физического воспитания часто болеющих детей 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список использованных источников 30


Инфекционные заболевания респираторного тракта являются самой распространенной инфекционной патологией у детей. У часто болеющих детей острые респираторные заболевания возникают, как правило, ежемесячно. Ребенок может болеть ОРЗ неоднократно. Если в течение года заболевание регистрируется 4 раза и больше, то условно считается, что это ребенок, который часто болеет. Количество таких детей в школах достигает 72,8%.

Список использованных источников

1. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход. Валеологическое воспитание. - М.: Изд-ко ТЦ Сфера. - 2012. - 298с.
2. Большой энциклопедический словарь: [А — Я]/ Гл. ред. А. М. Прохоров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Большая рос. энцикл.; СПб.: НЕВА, 2011. — 957с.
3. Вайнер Э.Н. Роль здоровьесберегающей среды в работе современного ДОУ // Валеология М.-2010. -№7 –С.43-44. Валеология. Учеб пособие для студ. высших педагогических учебных 12 заведений / Под ред. В И Бобрицкого - Полтава: ПДУ, 2010 - 46 с.
4. Волошина Л. Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.orenipk.ru/kp/distant/ped/ped/zdzb.htm.
5. Гугучкина, Е. Е. Нестандартные уроки в начальной школе // Учитель, 2007. №4. С.82-83.
6. Доналдсон, М. Мыслительная деятельность детей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf.
7. Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления школьников с предметным миром. Практико-ориентированная монография – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 128 с.
8. Дыхан Л. Б. , Кукушин В. С. , Трушкин А. Г. Педагогическая валеология. Март, 2009. - 527 с.
9. Емельянова В.Н. Из опыта работы на тему «Повышение качества физкультурно-оздоровительной работы через методическое сопровождение использования здоровьесберегающих технологий» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dou-sad.ru/index.php/metodicheskaya-kopilka/42- fizicheskaya-kultura/213-zdorovyj-obraz-zhizni.
10. Здоровый ребенок. Лысенко О.А. воспитатель-валеолог. Режим доступа: http://festival.1september.ru Здоровье – всему голова. МДОУ «Детский сад №6 «Малышка» ЗАТО Комаровский. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://oudou6malyshka.ucoz.ru.
11. Ковалько, В. И. Формирование валеологической культуры ребенка в условиях школьного образовательного учреждения[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/01/22/formirovanievaleologicheskoy-kultury-rebenka-v-usloviyakh-doshkolnogo.
12. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf.
13. Лисина, Е.А. Актуальность интеграции медицинских технологий в педагогическую практику [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.proroditelstvo.ru/testimonials/item/52-lisina-ea-detskiypsiholog.
14. Макарова З.С. Оздоровление и реабилитация часто болеющих детей в дошкольных учр. М.: Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2014. -266с.
15. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребёнка// Пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. – М.:АРКТИ, 2009. – 284с.
16. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений//Валеология. - 2011. - №6. - С.81-82
17. Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей: [гендер. подход в обучении и воспитании: психол. аспект]/ С.Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности.-№2.-С.171-187. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет). – М.: ВЛАДОС, 2012. – 258с.
18. Постановление Правительства Саратовской области от 7 сентября 2012 г. N 545-П "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие образования в Саратовской области" на 2013-2015 годы" Растим здоровых детей (физкультурно-оздоровительная работа).
19. Тарасова О.Ю. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ds82.ru.
20. Терновская, С.А. Основы проектирования здоровьесберегающей среды в школьном образовательном учреждении // Методист. - 2010. - №8. - С.27-29.
21. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 06.04.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.)[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173649/.
22. Фирсова М.В., Студенова Е.Г. Теория педагогической работы в ДОУ работы –М.: Академический проект,2007.-512с.
23. Хорди, Виге. Здоровье ребенка / Пер. с англ. Сапцина У.- М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2011.- 294с.
24. Чурекова Т.М. Особенности здоровьесберегающей системы ошкольного воспитания [Электронный ресурс]. 2013 - Режим доступа: nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2013/11/18/fizicheskoe-vospitaniedetey-doshkolnogo-vozrasta.
25. Шереметьева И.Е Программа оздоровления детей школьного возраста «Крепыш»/Авт. И.Е. Шереметьева И.Е.[Электронный ресурс]. - Режим доступа: education.simcat.ru/school33/files/_programma_krepish.doc.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Под названием «острые респираторные заболевания» (острые респираторные инфекции – ОРЗ) объединяются грипп и большая группа болезней, характеризующаяся преимущественным поражением дыхательных путей.
К ним помимо гриппа относятся парагрипп, аденовирусная, риновирусная, респираторная, коронавирусная, бактериальные, и другие инфекции. Эти заболевания вызываются различными, преимущественно вирусным, этиологическими агентами и широко распространены во всех странах мира.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, КОТОРЫЕ ЧАСТО БОЛЕЮТ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ 6
1.1. Подходы в распределении учащихся на медицинские группы для занятий физической культурой в общеобразовательной школе 6
1.2. Основы физического воспитания часто болеющих детей 10
ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ 15
2.1. Организация опытно-исследовательской работы 15
2.2. Разработка комплекса физических упражнений для детей, которые часто болеют 16
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
3.1. Анализ результатов проведенной работы 22
3.2. Рекомендации по улучшению физического воспитания часто болеющих детей 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список использованных источников 30


Инфекционные заболевания респираторного тракта являются самой распространенной инфекционной патологией у детей. У часто болеющих детей острые респираторные заболевания возникают, как правило, ежемесячно. Ребенок может болеть ОРЗ неоднократно. Если в течение года заболевание регистрируется 4 раза и больше, то условно считается, что это ребенок, который часто болеет. Количество таких детей в школах достигает 72,8%.

Список использованных источников

1. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход. Валеологическое воспитание. - М.: Изд-ко ТЦ Сфера. - 2012. - 298с.
2. Большой энциклопедический словарь: [А — Я]/ Гл. ред. А. М. Прохоров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Большая рос. энцикл.; СПб.: НЕВА, 2011. — 957с.
3. Вайнер Э.Н. Роль здоровьесберегающей среды в работе современного ДОУ // Валеология М.-2010. -№7 –С.43-44. Валеология. Учеб пособие для студ. высших педагогических учебных 12 заведений / Под ред. В И Бобрицкого - Полтава: ПДУ, 2010 - 46 с.
4. Волошина Л. Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.orenipk.ru/kp/distant/ped/ped/zdzb.htm.
5. Гугучкина, Е. Е. Нестандартные уроки в начальной школе // Учитель, 2007. №4. С.82-83.
6. Доналдсон, М. Мыслительная деятельность детей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf.
7. Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления школьников с предметным миром. Практико-ориентированная монография – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 128 с.
8. Дыхан Л. Б. , Кукушин В. С. , Трушкин А. Г. Педагогическая валеология. Март, 2009. - 527 с.
9. Емельянова В.Н. Из опыта работы на тему «Повышение качества физкультурно-оздоровительной работы через методическое сопровождение использования здоровьесберегающих технологий» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dou-sad.ru/index.php/metodicheskaya-kopilka/42- fizicheskaya-kultura/213-zdorovyj-obraz-zhizni.
10. Здоровый ребенок. Лысенко О.А. воспитатель-валеолог. Режим доступа: http://festival.1september.ru Здоровье – всему голова. МДОУ «Детский сад №6 «Малышка» ЗАТО Комаровский. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://oudou6malyshka.ucoz.ru.
11. Ковалько, В. И. Формирование валеологической культуры ребенка в условиях школьного образовательного учреждения[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/01/22/formirovanievaleologicheskoy-kultury-rebenka-v-usloviyakh-doshkolnogo.
12. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf.
13. Лисина, Е.А. Актуальность интеграции медицинских технологий в педагогическую практику [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.proroditelstvo.ru/testimonials/item/52-lisina-ea-detskiypsiholog.
14. Макарова З.С. Оздоровление и реабилитация часто болеющих детей в дошкольных учр. М.: Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2014. -266с.
15. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребёнка// Пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. – М.:АРКТИ, 2009. – 284с.
16. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений//Валеология. - 2011. - №6. - С.81-82
17. Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей: [гендер. подход в обучении и воспитании: психол. аспект]/ С.Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности.-№2.-С.171-187. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет). – М.: ВЛАДОС, 2012. – 258с.
18. Постановление Правительства Саратовской области от 7 сентября 2012 г. N 545-П "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие образования в Саратовской области" на 2013-2015 годы" Растим здоровых детей (физкультурно-оздоровительная работа).
19. Тарасова О.Ю. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ds82.ru.
20. Терновская, С.А. Основы проектирования здоровьесберегающей среды в школьном образовательном учреждении // Методист. - 2010. - №8. - С.27-29.
21. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 06.04.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.)[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173649/.
22. Фирсова М.В., Студенова Е.Г. Теория педагогической работы в ДОУ работы –М.: Академический проект,2007.-512с.
23. Хорди, Виге. Здоровье ребенка / Пер. с англ. Сапцина У.- М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2011.- 294с.
24. Чурекова Т.М. Особенности здоровьесберегающей системы ошкольного воспитания [Электронный ресурс]. 2013 - Режим доступа: nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2013/11/18/fizicheskoe-vospitaniedetey-doshkolnogo-vozrasta.
25. Шереметьева И.Е Программа оздоровления детей школьного возраста «Крепыш»/Авт. И.Е. Шереметьева И.Е.[Электронный ресурс]. - Режим доступа: education.simcat.ru/school33/files/_programma_krepish.doc.

Купить эту работу

Физическое воспитание часто болеющих детей

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Pro24 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе Pro24 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе Pro24 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе Pro24 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽