Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Физическую культуру следует рассматривать как фундаментальную ценность личности, поскольку она обеспечивает ее социально-биологический жизнедеятельнстный потенциал, создает предпосылки для гармоничного развития, содействует проявлению высокого уровня социальной активности.
Физическая подготовка детей — это педагогический процесс, направленный на развитие основных способностей: силовых, скоростных, выносливости, координации и гибкости.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 4
1.1. Понятие индивидуализации процесса физического воспитания школьников 4
1.2. Аспекты программирования развивающе-оздоровительных занятий физической культуры учащихся общеобразовательной школы 7
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 12
2.1. Проведение педагогического эксперимента 12
2.2. Анализ полученных результатов 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………...…………………………………………….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...……………………………………23
Физическая подготовленность — это комплекс генетических задатков (адаптивных потенциалов многих физиологических систем), приобретенных физических качеств и навыков — реализованных адаптивных возможностей. Специфичность их формирования зависит от возраста, уровня физической подготовленности, особенностей тренировки, индивидуальных конституционных типов, физической активности ученика.
Знание закономерностей развития ведущих психофизиологических функций организма, особенностей функционирования психических процессов личности в условиях учебного процесса позволяет внедрять индивидуально-дифференцированный подход к ребенку с целью активного влияния на личность школьника.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Артамонова, Л. Л. Лечебная и адаптивно-оздоровительная физическая культура / Л.Л. Артамонова. - М.: Владос, 2010. - 559 c.
2. Бароненко, В. А. Здоровье и физическая культура студента / В.А. Бароненко, Л.А. Рапопорт. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2010. - 336 c.
3. Вайнер, Э. Н. Лечебная физическая культура / Э.Н. Вайнер. - М.: Флинта, Наука, 2015. - 424 c.
4. Глазырина, Л.Д. Методика преподавания физической культуры. 1-4 класс / Л.Д. Глазырина. - М.: Книга по Требованию, 2013. - 208 c.
5. Голощапов, Б. Р. История физической культуры и спорта / Б.Р. Голощапов. - М.: Академия, 2011. - 320 c.
6. Готовцев, П. И. Лечебная физическая культура и массаж / П.И. Готовцев, А.Д. Субботин, В.П. Селиванов. - М.: Медицина, 2012. - 304 c.
7. Епифанов, В. А. Лечебная физическая культура и массаж / В.А. Епифанов. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 528 c.
8. Епифанов, В. А. Лечебная физическая культура и спортивная медицина / В.А. Епифанов. - Москва: Мир, 2015. - 304 c.
9. Железняк, Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте / Ю.Д. Железняк. - М.: Академия (Academia), 2016. - 382 c.
10. История физической культуры и спорта / ред. В.В. Столбов. - М.: Физкультура и спорт, 2012. - 359 c.
11. Кун, Л. Всеобщая история физической культуры и спорта / Л. Кун. - Москва: СИНТЕГ, 2014. - 400 c.
12. Лечебная физическая культура / Под редакцией В.А. Епифанова. - М.: Медицина, 2010. - 592 c.
13. Лечебная физическая культура. - М.: Физкультура и спорт, 2014. - 368 c.
14. Лечебная физическая культура. Справочник. - Москва: Мир, 2010. - 528 c.
15. Литош, Н. Л. Адаптивная физическая культура. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии / Н.Л. Литош. - М.: СпортАкадемПресс, 2015. - 140 c.
16. Мишин, Б.И. Примерные билеты и ответы по физической культуре для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений / Б.И. Мишин, Г.И. Погадаев. - М.: Дрофа, 2010. - 785 c.
17. Муллаева, Н. Б. Конспекты-сценарии занятий по физической культуре для дошкольников / Н.Б. Муллаева. - М.: Детство-Пресс, 2010. - 160 c.
18. Очерки по истории физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2017. - 208 c.
19. Педагогика физической культуры и спорта. - М.: Academia, 2010. - 336 c.
20. Петров, П. К. Практикум по информационным технологиям в физической культуре и спорте / П.К. Петров, Э.Р. Ахмедзянов, О.Б. Дмитриев. - Москва: Машиностроение, 2010. - 288 c.
21. Погадаев, Г. И. Народные игры на уроках физической культуры и во внеурочное время. 1-11 классы / Г.И. Погадаев. - М.: Дрофа, 2010. - 144 c.
22. Потапчук, А.А. Лечебная физическая культура в детском возрасте / А.А. Потапчук. - Москва: Огни, 2011. - 462 c.
23. Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2012. - 519 c.
24. Психология физической культуры и спорта. - М.: Академия, 2010. - 368 c.
25. Росенко Обществознание. Учебное пособие для поступающих в ВУЗы физической культуры / Росенко, др. М. и. - М.: СПб: Северная звезда, 2016. - 208 c.
26. Рунова, М. А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 3-4 лет / М.А. Рунова. - М.: Просвещение, 2015. - 215 c.
27. Рунова, М. А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 4-5 лет / М.А. Рунова. - М.: Просвещение, 2010. - 112 c.
28. Рунова, М. А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 5-7 лет / М.А. Рунова. - М.: Просвещение, 2017. - 144 c.
29. Семеновой, О. Н. Гигиена физической культуры и спорта / Под редакцией В.А. Маргазина, О.Н. Семеновой. - Москва: Высшая школа, 2016. - 192 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Физическую культуру следует рассматривать как фундаментальную ценность личности, поскольку она обеспечивает ее социально-биологический жизнедеятельнстный потенциал, создает предпосылки для гармоничного развития, содействует проявлению высокого уровня социальной активности.
Физическая подготовка детей — это педагогический процесс, направленный на развитие основных способностей: силовых, скоростных, выносливости, координации и гибкости.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 4
1.1. Понятие индивидуализации процесса физического воспитания школьников 4
1.2. Аспекты программирования развивающе-оздоровительных занятий физической культуры учащихся общеобразовательной школы 7
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 12
2.1. Проведение педагогического эксперимента 12
2.2. Анализ полученных результатов 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………...…………………………………………….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...……………………………………23
Физическая подготовленность — это комплекс генетических задатков (адаптивных потенциалов многих физиологических систем), приобретенных физических качеств и навыков — реализованных адаптивных возможностей. Специфичность их формирования зависит от возраста, уровня физической подготовленности, особенностей тренировки, индивидуальных конституционных типов, физической активности ученика.
Знание закономерностей развития ведущих психофизиологических функций организма, особенностей функционирования психических процессов личности в условиях учебного процесса позволяет внедрять индивидуально-дифференцированный подход к ребенку с целью активного влияния на личность школьника.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Артамонова, Л. Л. Лечебная и адаптивно-оздоровительная физическая культура / Л.Л. Артамонова. - М.: Владос, 2010. - 559 c.
2. Бароненко, В. А. Здоровье и физическая культура студента / В.А. Бароненко, Л.А. Рапопорт. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2010. - 336 c.
3. Вайнер, Э. Н. Лечебная физическая культура / Э.Н. Вайнер. - М.: Флинта, Наука, 2015. - 424 c.
4. Глазырина, Л.Д. Методика преподавания физической культуры. 1-4 класс / Л.Д. Глазырина. - М.: Книга по Требованию, 2013. - 208 c.
5. Голощапов, Б. Р. История физической культуры и спорта / Б.Р. Голощапов. - М.: Академия, 2011. - 320 c.
6. Готовцев, П. И. Лечебная физическая культура и массаж / П.И. Готовцев, А.Д. Субботин, В.П. Селиванов. - М.: Медицина, 2012. - 304 c.
7. Епифанов, В. А. Лечебная физическая культура и массаж / В.А. Епифанов. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 528 c.
8. Епифанов, В. А. Лечебная физическая культура и спортивная медицина / В.А. Епифанов. - Москва: Мир, 2015. - 304 c.
9. Железняк, Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте / Ю.Д. Железняк. - М.: Академия (Academia), 2016. - 382 c.
10. История физической культуры и спорта / ред. В.В. Столбов. - М.: Физкультура и спорт, 2012. - 359 c.
11. Кун, Л. Всеобщая история физической культуры и спорта / Л. Кун. - Москва: СИНТЕГ, 2014. - 400 c.
12. Лечебная физическая культура / Под редакцией В.А. Епифанова. - М.: Медицина, 2010. - 592 c.
13. Лечебная физическая культура. - М.: Физкультура и спорт, 2014. - 368 c.
14. Лечебная физическая культура. Справочник. - Москва: Мир, 2010. - 528 c.
15. Литош, Н. Л. Адаптивная физическая культура. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии / Н.Л. Литош. - М.: СпортАкадемПресс, 2015. - 140 c.
16. Мишин, Б.И. Примерные билеты и ответы по физической культуре для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений / Б.И. Мишин, Г.И. Погадаев. - М.: Дрофа, 2010. - 785 c.
17. Муллаева, Н. Б. Конспекты-сценарии занятий по физической культуре для дошкольников / Н.Б. Муллаева. - М.: Детство-Пресс, 2010. - 160 c.
18. Очерки по истории физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2017. - 208 c.
19. Педагогика физической культуры и спорта. - М.: Academia, 2010. - 336 c.
20. Петров, П. К. Практикум по информационным технологиям в физической культуре и спорте / П.К. Петров, Э.Р. Ахмедзянов, О.Б. Дмитриев. - Москва: Машиностроение, 2010. - 288 c.
21. Погадаев, Г. И. Народные игры на уроках физической культуры и во внеурочное время. 1-11 классы / Г.И. Погадаев. - М.: Дрофа, 2010. - 144 c.
22. Потапчук, А.А. Лечебная физическая культура в детском возрасте / А.А. Потапчук. - Москва: Огни, 2011. - 462 c.
23. Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2012. - 519 c.
24. Психология физической культуры и спорта. - М.: Академия, 2010. - 368 c.
25. Росенко Обществознание. Учебное пособие для поступающих в ВУЗы физической культуры / Росенко, др. М. и. - М.: СПб: Северная звезда, 2016. - 208 c.
26. Рунова, М. А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 3-4 лет / М.А. Рунова. - М.: Просвещение, 2015. - 215 c.
27. Рунова, М. А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 4-5 лет / М.А. Рунова. - М.: Просвещение, 2010. - 112 c.
28. Рунова, М. А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 5-7 лет / М.А. Рунова. - М.: Просвещение, 2017. - 144 c.
29. Семеновой, О. Н. Гигиена физической культуры и спорта / Под редакцией В.А. Маргазина, О.Н. Семеновой. - Москва: Высшая школа, 2016. - 192 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую