Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Физическая культура - это сфера социальной активности, предназначенная для поддержания и укрепления здоровья, развития у человека психофизических навыков в процессе сознательной физической активности. Физическая культура является частью культуры, которая сочетает в себе ценности, нормы и знания, созданные и используемые обществом для развития физических и интеллектуальных навыков человека, улучшения его физической активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации через физкультуру и физические упражнения. Важна осознанная направленность личности на ведение здорового образа жизни. Именно желание является одним из главных элементов в формировании физической культуры в современном обществе.
Пространство физической культуры и спорта - это социальное пространство со своими ценностными ориентациями. Навык сформированный в пространстве физической культуры и спорта, обладает определенной специфичностью практик: потребность в регулярной двигательной активности, планомерность в достижении поставленной цели, осознанный активный интерес к тренировочным занятиям, преобладание положительного эмоционального фона в ежедневной рутинной деятельности, высокий уровень адаптации к меняющимся внешним условиям жизни, опыт преодоления и состязательности, богатый репертуар вариантов коммуникативного взаимодействия, умение сочетать инициативу и самостоятельность с коллективной работой.
Цель данной работы – рассмотреть физическую культуру и спорт как фактор социальной адаптации детей и юношества.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть значение занятий по физической культуре в социальной адаптации.
2 Изучить отношение обучающихся к занятиям физической культурой.
3 Проанализировать роль учебно-тренировочного процесса в формировании личности студента.
4 Выявить перспективы физическом культуры в контексте новых социокультурных трансформаций общества и кондиций студенческой молодежи.
Объект исследования - роль физической культуры и спорта как фактора социальной адаптации детей и юношества
Предмет исследования - социальная адаптация при рациональном сочетании уровня развития физических и нравственных качеств.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы и роль физической культуры и спорта как фактора социальной адаптации детей и юношества
1.1. Значение занятий по физической культуре в социальной адаптации
1.2. Отношение обучающихся к занятиям физической культурой
2. Перспективы социальной адаптации при рациональном сочетании уровня развития физических и нравственных качеств
2.1. Роль учебно-тренировочного процесса в формировании личности студента
2.2. Перспективы физическом культуры в контексте новых социокультурных трансформаций общества и кондиций студенческой молодежи
Заключение
Список использованных источников и литературы
Физическая культура - это сфера социальной активности, предназначенная для поддержания и укрепления здоровья, развития у человека психофизических навыков в процессе сознательной физической активности. Физическая культура является частью культуры, которая сочетает в себе ценности, нормы и знания, созданные и используемые обществом для развития физических и интеллектуальных навыков человека, улучшения его физической активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации через физкультуру и физические упражнения.
1 Байер, К. Здоровый образ жизни / К. Байер, Л. Шейнберг. - Москва : Мир, 2016.
2 Василец В.В., Костюченко В.Ф., Врублевский Е.П. Сравнительный анализ изменений компонентного состава тела под влиянием тренировочной нагрузки оздоровительного характера // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 1 (119). - С. 48-53.
3 Визитей H.H. Основные тенденции влияния спорта на личность // Нравственный потенциал современного спорта: Материалы IV Всесоюзного методологического семинара (Суздаль, 10-12 марта 1988 г.) / ред. И.М. Быховская [и др.] - М.: Советский спорт, 1989. - С. 7-14.
4 Восприятие будущего в процессе занятий физкультурно-спортивной деятельностью: проблемы и перспективы / Яковлев А.Н. [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2020. -№ 1. - С. 98-100.
5 Егоров А.Г. Олимпизм как социокультурный феномен // Ценности спорта и пути его гуманизации. - 1996. - № 2. - С. 43-48.
6 Дубровский, В. И. Валеология. Здоровый образ жизни / В. И. Дубровский. - Москва : Флинта, 2016.
7 Кондаков В. Л., Копейкина Е. Н., Балышева Н. В., Усатов А. Н., Скруг Д. А. Отношение студентов к занятиям физической культурой и спортом в образовательном пространстве современного вуза // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1-1.
8 Максимук О.В., Врублевский Е.П., Lin W. Изучение мотивации студентов к занятиям китайской оздоровительной гимнастикой ушу // Физическое воспитание студентов. -2014. - № 3. - С. 40-43.
9 Педагогика физической культуры и спорта: учебник для студ. высш. учеб. заведений / С. Д. Неверкович, Т. В. Аронова, А. Р. Баймурзин и др.; под ред. С. Д. Неверковича. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 361 с.
10 Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности: Диспозиционная концепция / В. А. Ядов и др. 2-е расширенное изд. - М.: ЦСПиМ, 2013. - 376 с.
11 Теория и методика физической культуры и спорта: учебник / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. - М.: Академия, 2018.
12 Скидан А.А., Севдалев С.В., Врублевский Е.П. Содержание методики оздоровительных занятий шейпингом для девушек в процессе физического воспитания // Физическое воспитание студентов. - 2015. - № 6. - С. 56-62.
13 Орехова И. В. Отношение обучающихся к занятиям физической культурой в образовательном пространстве вуза / И. В. Орехова, В. Л. Коновалов, Д. С. Чежина. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов 29 мая 2020 г. ; Министерство науки и высшего образования РФ, ФГАОУ ВО «УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина», Нижнетагильский технологический институт филиал. — Нижний Тагил : НТИ филиал УрФУ, 2020. — С. 542-545.
14 Федоровская М.Ю. Спорт как социокультурное явление современности и его ведущие функции // Социодинамика. - 2019. - № 5. - С. 1-14.
15 Ховрина Е. О., Орехова И. В., Вьюшин С. Г. Роль физической культуры как предмета в жизни студентов //Тенденции развития науки и образования. - 2018. - № 44. - С. 74.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Физическая культура - это сфера социальной активности, предназначенная для поддержания и укрепления здоровья, развития у человека психофизических навыков в процессе сознательной физической активности. Физическая культура является частью культуры, которая сочетает в себе ценности, нормы и знания, созданные и используемые обществом для развития физических и интеллектуальных навыков человека, улучшения его физической активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации через физкультуру и физические упражнения. Важна осознанная направленность личности на ведение здорового образа жизни. Именно желание является одним из главных элементов в формировании физической культуры в современном обществе.
Пространство физической культуры и спорта - это социальное пространство со своими ценностными ориентациями. Навык сформированный в пространстве физической культуры и спорта, обладает определенной специфичностью практик: потребность в регулярной двигательной активности, планомерность в достижении поставленной цели, осознанный активный интерес к тренировочным занятиям, преобладание положительного эмоционального фона в ежедневной рутинной деятельности, высокий уровень адаптации к меняющимся внешним условиям жизни, опыт преодоления и состязательности, богатый репертуар вариантов коммуникативного взаимодействия, умение сочетать инициативу и самостоятельность с коллективной работой.
Цель данной работы – рассмотреть физическую культуру и спорт как фактор социальной адаптации детей и юношества.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть значение занятий по физической культуре в социальной адаптации.
2 Изучить отношение обучающихся к занятиям физической культурой.
3 Проанализировать роль учебно-тренировочного процесса в формировании личности студента.
4 Выявить перспективы физическом культуры в контексте новых социокультурных трансформаций общества и кондиций студенческой молодежи.
Объект исследования - роль физической культуры и спорта как фактора социальной адаптации детей и юношества
Предмет исследования - социальная адаптация при рациональном сочетании уровня развития физических и нравственных качеств.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы и роль физической культуры и спорта как фактора социальной адаптации детей и юношества
1.1. Значение занятий по физической культуре в социальной адаптации
1.2. Отношение обучающихся к занятиям физической культурой
2. Перспективы социальной адаптации при рациональном сочетании уровня развития физических и нравственных качеств
2.1. Роль учебно-тренировочного процесса в формировании личности студента
2.2. Перспективы физическом культуры в контексте новых социокультурных трансформаций общества и кондиций студенческой молодежи
Заключение
Список использованных источников и литературы
Физическая культура - это сфера социальной активности, предназначенная для поддержания и укрепления здоровья, развития у человека психофизических навыков в процессе сознательной физической активности. Физическая культура является частью культуры, которая сочетает в себе ценности, нормы и знания, созданные и используемые обществом для развития физических и интеллектуальных навыков человека, улучшения его физической активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации через физкультуру и физические упражнения.
1 Байер, К. Здоровый образ жизни / К. Байер, Л. Шейнберг. - Москва : Мир, 2016.
2 Василец В.В., Костюченко В.Ф., Врублевский Е.П. Сравнительный анализ изменений компонентного состава тела под влиянием тренировочной нагрузки оздоровительного характера // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 1 (119). - С. 48-53.
3 Визитей H.H. Основные тенденции влияния спорта на личность // Нравственный потенциал современного спорта: Материалы IV Всесоюзного методологического семинара (Суздаль, 10-12 марта 1988 г.) / ред. И.М. Быховская [и др.] - М.: Советский спорт, 1989. - С. 7-14.
4 Восприятие будущего в процессе занятий физкультурно-спортивной деятельностью: проблемы и перспективы / Яковлев А.Н. [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2020. -№ 1. - С. 98-100.
5 Егоров А.Г. Олимпизм как социокультурный феномен // Ценности спорта и пути его гуманизации. - 1996. - № 2. - С. 43-48.
6 Дубровский, В. И. Валеология. Здоровый образ жизни / В. И. Дубровский. - Москва : Флинта, 2016.
7 Кондаков В. Л., Копейкина Е. Н., Балышева Н. В., Усатов А. Н., Скруг Д. А. Отношение студентов к занятиям физической культурой и спортом в образовательном пространстве современного вуза // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1-1.
8 Максимук О.В., Врублевский Е.П., Lin W. Изучение мотивации студентов к занятиям китайской оздоровительной гимнастикой ушу // Физическое воспитание студентов. -2014. - № 3. - С. 40-43.
9 Педагогика физической культуры и спорта: учебник для студ. высш. учеб. заведений / С. Д. Неверкович, Т. В. Аронова, А. Р. Баймурзин и др.; под ред. С. Д. Неверковича. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 361 с.
10 Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности: Диспозиционная концепция / В. А. Ядов и др. 2-е расширенное изд. - М.: ЦСПиМ, 2013. - 376 с.
11 Теория и методика физической культуры и спорта: учебник / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. - М.: Академия, 2018.
12 Скидан А.А., Севдалев С.В., Врублевский Е.П. Содержание методики оздоровительных занятий шейпингом для девушек в процессе физического воспитания // Физическое воспитание студентов. - 2015. - № 6. - С. 56-62.
13 Орехова И. В. Отношение обучающихся к занятиям физической культурой в образовательном пространстве вуза / И. В. Орехова, В. Л. Коновалов, Д. С. Чежина. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов 29 мая 2020 г. ; Министерство науки и высшего образования РФ, ФГАОУ ВО «УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина», Нижнетагильский технологический институт филиал. — Нижний Тагил : НТИ филиал УрФУ, 2020. — С. 542-545.
14 Федоровская М.Ю. Спорт как социокультурное явление современности и его ведущие функции // Социодинамика. - 2019. - № 5. - С. 1-14.
15 Ховрина Е. О., Орехова И. В., Вьюшин С. Г. Роль физической культуры как предмета в жизни студентов //Тенденции развития науки и образования. - 2018. - № 44. - С. 74.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую