Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Спортивные тренеры помогают спортсменам полностью раскрыть свой потенциал. Они отвечают за подготовку спортсменов в том или ином виде спорта, анализируя их выступления, обучая соответствующим навыкам и обеспечивая поощрение.
Следовательно, роль коуча будет многочисленной и разнообразной: от инструктора, оценщика, друга, наставника, водителя, демонстратора, советника, сторонника, искателя фактов, мотиватора, консультанта, организатора, планировщика и источника всех знаний.
Что касается спорта, то роль тренера заключается в создании правильных условий для того, чтобы обучение происходило, и в поиске способов мотивации спортсменов. Большинство спортсменов обладают высокой мотивацией, и поэтому задача состоит в том, чтобы поддерживать эту мотивацию и вызывать волнение и энтузиазм.
Тренер должен будет уметь: помогать спортсменам составлять тренировочные программы, эффективно общаться со спортсменами, помогать спортсменам развивать новые навыки, использовать оценочные тесты для мониторинга прогресса тренировок и прогнозирования результатов.
Цель данной работы – исследовать роль тренера в процессе спортивной подготовки.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и сущность тренерской работы в процессе спортивной подготовки.
2 Исследовать организацию тренерской работы и ее значение.
3 Выявить перспективы совершенствования тренера в процессе спортивной подготовки.
Объект исследования – спортивный тренер. Предмет исследования - роль тренера в процессе спортивной подготовки.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Понятие и сущность тренерской работы в процессе спортивной подготовки
1.1. Роли и навыки спортивного тренера
1.2. Навыки спортивного тренера
2. Организация тренерской работы и ее значение
2.1. Компоненты работы тренера
2.2. Принципы спортивной подготовки и преподавания физического воспитания
2.3. Стили работы тренера
3. Перспективы совершенствования тренера в процессе спортивной подготовки
3.1. Рекомендации по улучшению работы тренера
3.2. Повышение эффективности детского тренера
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Факторы успешного тренера
Спортивные тренеры помогают спортсменам полностью раскрыть свой потенциал. Они отвечают за подготовку спортсменов в том или ином виде спорта, анализируя их выступления, обучая соответствующим навыкам и обеспечивая поощрение.
Следовательно, роль коуча будет многочисленной и разнообразной: от инструктора, оценщика, друга, наставника, водителя, демонстратора, советника, сторонника, искателя фактов, мотиватора, консультанта, организатора, планировщика и источника всех знаний.
1. Баранцев, С.А. Возрастная биомеханика основных видов движений школьников / С.А. Баранцев. - М.: Советский спорт, 2020. - 323 c.
2. Валеология. - М.: Наука, 2018. - 272 c.
3. Глейберман, А.Н. Упражнения в парах / А.Н. Глейберман. - М.: Физкультура и спорт, 2021. - 953 c.
4. Залетаев, И.П. Анализ проведения и планирование уроков физической культуры / И.П. Залетаев. - М.: Физкультура и спорт, 2020. - 395 c.
5. Зимонина, В.Н. Рабочий журнал инструктора (воспитателя) ДОУ по физической культуре / В.Н. Зимонина. - М.: Сфера, 2017. - 734 c.
6. Ковалько, В. И. Поурочные разработки по физкультуре / В.И. Ковалько. - М.: ВАКО, 2021. - 400 c.
7. Ковалько, В. И. Школа физкультминуток. 1-4 классы / В.И. Ковалько. - М.: ВАКО, 2022. - 224 c.
8. Колодницкий, Г.А. Внеурочная деятельность учащихся. Футбол: моногр. / Г.А. Колодницкий. - М.: Просвещение, 2022. - 865 c.
9. Комплект плакатов "Гимнастика для глаз": 4 плаката с методическим сопровождением. - Москва: РГГУ, 2019. - 445 c.
10. Комплект плакатов "Комплекс норм ГТО для учащихся образовательных организаций": 8 плакатов с методическим сопровождением. - Москва: РГГУ, 2017. - 986 c.
11. Кузнецов, В. С. Физическая культура. Планирование и организация занятий. 8 класс / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. - М.: Дрофа, 2018. - 352 c.
12. Кузьменко, Г. А. Методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ, актуализирующих познавательную активность, интеллектуальные способности и личностные качества обучающихся спортсменов / Г.А. Кузьменко. - М.: Прометей, 2020. - 349 c.
13. Лях, В.И. Координационные способности. Диагностика и развитие / В.И. Лях. - М.: ТВТ Дивизион, 2019. - 231 c.
14. Мальцев, А. И. Быстрее, выше, сильнее! Легкая атлетика и гимнастика для школьников / А.И. Мальцев. - М.: Феникс, 2019. - 811 c.
15. Мамедов, К. Р. Физическая культура. 1-4 классы. Рабочая программа. Расширенное трехчасовое планирование для специальных медицинских групп с вариантами уроков оздоровительно-корригирующей направленности и обучения бадминтону. Ресурсное обеспечение / К.Р. Мамедов. - М.: Учитель, 2020. - 172 c.
16. Мониторинг физического состояния школьников / С.П. Левушкин и др. - М.: Советский спорт, 2019. - 168 c.
17. Нарушения осанки у детей. - М.: Феникс, 2017. - 288 c.
18. Останко, Л. В. 100 веселых упражнений / Л.В. Останко. - М.: Корона Принт, 2020. - 797 c.
19. Правдов, М.А. Уроки физической культуры. 1-4 классы / М.А. Правдов. - М.: Илекса, 2022. - 122 c.
20. Примерная программа для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением предмета "физическая культура". 10-11 классы. - М.: Просвещение, СпортАкадемПресс, 2020. - 273 c.
21. Сергей, Арзуманов Физическое воспитание в школе учащихся 5-9 классов / Арзуманов Сергей. - М.: Феникс, 2021. - 813 c.
22. Урок физкультуры в современной школе. Методические рекомендации для учителей. Выпуск 4. Спортивная гимнастика. - М.: Советский спорт, 2019. - 149 c.
23. Физкультура для учащихся специальных медицинских групп. 1-11 классы: моногр. . - М.: Учитель, 2022. - 467 c.
24. Физкультура. 1 класс. Поурочные планы. Первое полугодие. - М.: Учитель, 2018. - 108 c.
25. Физкультура. 10 класс. Поурочные планы. Для занятий с девушками. - М.: Учитель, 2022. - 128 c.
26. Физкультура. 11 класс. Поурочные планы. Для занятий с юношами. - М.: Учитель, 2018. - 192 c.
27. Физкультура. 9 класс. - Москва: Машиностроение, 2017. - 485 c.
28. Физкультура. Поурочные планы. 6 класс. - М.: Учитель, 2018. - 144 c.
29. Фёдорова, Н. А. Физическая культура. Подвижные игры. Справочник / Н.А. Фёдорова. - М.: Экзамен, 2019. - 152 c.
30. сост., Ахмерова Э.И. Физкультура в 1 классе: Поурочные планы: 2-е полугодие / АхмероваЭ.И. сост.. - Москва: Высшая школа, 2021. - 720 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Спортивные тренеры помогают спортсменам полностью раскрыть свой потенциал. Они отвечают за подготовку спортсменов в том или ином виде спорта, анализируя их выступления, обучая соответствующим навыкам и обеспечивая поощрение.
Следовательно, роль коуча будет многочисленной и разнообразной: от инструктора, оценщика, друга, наставника, водителя, демонстратора, советника, сторонника, искателя фактов, мотиватора, консультанта, организатора, планировщика и источника всех знаний.
Что касается спорта, то роль тренера заключается в создании правильных условий для того, чтобы обучение происходило, и в поиске способов мотивации спортсменов. Большинство спортсменов обладают высокой мотивацией, и поэтому задача состоит в том, чтобы поддерживать эту мотивацию и вызывать волнение и энтузиазм.
Тренер должен будет уметь: помогать спортсменам составлять тренировочные программы, эффективно общаться со спортсменами, помогать спортсменам развивать новые навыки, использовать оценочные тесты для мониторинга прогресса тренировок и прогнозирования результатов.
Цель данной работы – исследовать роль тренера в процессе спортивной подготовки.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и сущность тренерской работы в процессе спортивной подготовки.
2 Исследовать организацию тренерской работы и ее значение.
3 Выявить перспективы совершенствования тренера в процессе спортивной подготовки.
Объект исследования – спортивный тренер. Предмет исследования - роль тренера в процессе спортивной подготовки.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Понятие и сущность тренерской работы в процессе спортивной подготовки
1.1. Роли и навыки спортивного тренера
1.2. Навыки спортивного тренера
2. Организация тренерской работы и ее значение
2.1. Компоненты работы тренера
2.2. Принципы спортивной подготовки и преподавания физического воспитания
2.3. Стили работы тренера
3. Перспективы совершенствования тренера в процессе спортивной подготовки
3.1. Рекомендации по улучшению работы тренера
3.2. Повышение эффективности детского тренера
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Факторы успешного тренера
Спортивные тренеры помогают спортсменам полностью раскрыть свой потенциал. Они отвечают за подготовку спортсменов в том или ином виде спорта, анализируя их выступления, обучая соответствующим навыкам и обеспечивая поощрение.
Следовательно, роль коуча будет многочисленной и разнообразной: от инструктора, оценщика, друга, наставника, водителя, демонстратора, советника, сторонника, искателя фактов, мотиватора, консультанта, организатора, планировщика и источника всех знаний.
1. Баранцев, С.А. Возрастная биомеханика основных видов движений школьников / С.А. Баранцев. - М.: Советский спорт, 2020. - 323 c.
2. Валеология. - М.: Наука, 2018. - 272 c.
3. Глейберман, А.Н. Упражнения в парах / А.Н. Глейберман. - М.: Физкультура и спорт, 2021. - 953 c.
4. Залетаев, И.П. Анализ проведения и планирование уроков физической культуры / И.П. Залетаев. - М.: Физкультура и спорт, 2020. - 395 c.
5. Зимонина, В.Н. Рабочий журнал инструктора (воспитателя) ДОУ по физической культуре / В.Н. Зимонина. - М.: Сфера, 2017. - 734 c.
6. Ковалько, В. И. Поурочные разработки по физкультуре / В.И. Ковалько. - М.: ВАКО, 2021. - 400 c.
7. Ковалько, В. И. Школа физкультминуток. 1-4 классы / В.И. Ковалько. - М.: ВАКО, 2022. - 224 c.
8. Колодницкий, Г.А. Внеурочная деятельность учащихся. Футбол: моногр. / Г.А. Колодницкий. - М.: Просвещение, 2022. - 865 c.
9. Комплект плакатов "Гимнастика для глаз": 4 плаката с методическим сопровождением. - Москва: РГГУ, 2019. - 445 c.
10. Комплект плакатов "Комплекс норм ГТО для учащихся образовательных организаций": 8 плакатов с методическим сопровождением. - Москва: РГГУ, 2017. - 986 c.
11. Кузнецов, В. С. Физическая культура. Планирование и организация занятий. 8 класс / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. - М.: Дрофа, 2018. - 352 c.
12. Кузьменко, Г. А. Методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ, актуализирующих познавательную активность, интеллектуальные способности и личностные качества обучающихся спортсменов / Г.А. Кузьменко. - М.: Прометей, 2020. - 349 c.
13. Лях, В.И. Координационные способности. Диагностика и развитие / В.И. Лях. - М.: ТВТ Дивизион, 2019. - 231 c.
14. Мальцев, А. И. Быстрее, выше, сильнее! Легкая атлетика и гимнастика для школьников / А.И. Мальцев. - М.: Феникс, 2019. - 811 c.
15. Мамедов, К. Р. Физическая культура. 1-4 классы. Рабочая программа. Расширенное трехчасовое планирование для специальных медицинских групп с вариантами уроков оздоровительно-корригирующей направленности и обучения бадминтону. Ресурсное обеспечение / К.Р. Мамедов. - М.: Учитель, 2020. - 172 c.
16. Мониторинг физического состояния школьников / С.П. Левушкин и др. - М.: Советский спорт, 2019. - 168 c.
17. Нарушения осанки у детей. - М.: Феникс, 2017. - 288 c.
18. Останко, Л. В. 100 веселых упражнений / Л.В. Останко. - М.: Корона Принт, 2020. - 797 c.
19. Правдов, М.А. Уроки физической культуры. 1-4 классы / М.А. Правдов. - М.: Илекса, 2022. - 122 c.
20. Примерная программа для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением предмета "физическая культура". 10-11 классы. - М.: Просвещение, СпортАкадемПресс, 2020. - 273 c.
21. Сергей, Арзуманов Физическое воспитание в школе учащихся 5-9 классов / Арзуманов Сергей. - М.: Феникс, 2021. - 813 c.
22. Урок физкультуры в современной школе. Методические рекомендации для учителей. Выпуск 4. Спортивная гимнастика. - М.: Советский спорт, 2019. - 149 c.
23. Физкультура для учащихся специальных медицинских групп. 1-11 классы: моногр. . - М.: Учитель, 2022. - 467 c.
24. Физкультура. 1 класс. Поурочные планы. Первое полугодие. - М.: Учитель, 2018. - 108 c.
25. Физкультура. 10 класс. Поурочные планы. Для занятий с девушками. - М.: Учитель, 2022. - 128 c.
26. Физкультура. 11 класс. Поурочные планы. Для занятий с юношами. - М.: Учитель, 2018. - 192 c.
27. Физкультура. 9 класс. - Москва: Машиностроение, 2017. - 485 c.
28. Физкультура. Поурочные планы. 6 класс. - М.: Учитель, 2018. - 144 c.
29. Фёдорова, Н. А. Физическая культура. Подвижные игры. Справочник / Н.А. Фёдорова. - М.: Экзамен, 2019. - 152 c.
30. сост., Ахмерова Э.И. Физкультура в 1 классе: Поурочные планы: 2-е полугодие / АхмероваЭ.И. сост.. - Москва: Высшая школа, 2021. - 720 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
460 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую