Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На всех этапах развития коллектива возникают большие и малые традиции, которые крепнут и объединяют коллектив. Традиции - это настолько устойчивые формы коллективной жизни, что они эмоционально воплощают нормы, обычаи и желания студентов. Традиции помогают выработать общие нормы поведения, развивать коллективный опыт и украшать жизнь.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Процесс становления и развития детского (ученического) коллектива 5
1.1 Этапы формирования коллектива 5
1.2 Цели и перспективы развития ученического коллектива 8
Глава 2. Традиции, как один из факторов успешного развития коллектива в педагогике физической культуры 12
2.1 Семейное физическое воспитание как народная традиция 12
2.2 Наставничество как народная традиция 14
2.3 Участие старших (взрослых) на занятиях детей 15
2.4 Использование фольклора и примера великих спортсменов как воспитательная традиция 16
Заключение 25
Список использованных источников 27
Физическая культура как составляющая педагогики за многовековое развитие сформировала ряд традиций, которые постепенно пришли в упадок с разрушением традиционного общества, но при этом не утратили своего воспитательного потенциала.
Целью исследования является характеристика процесса формирования коллективных традиций.
Список использованных источников
1. Андрющенко Л. Б. Физическая культура и студенческий спорт в новых социально-экономических условиях России : современный взгляд и точки роста / Л. Б. Андрющенко, С. И. Филимонова // Теория и практика физической культуры. – 2018. – № 2. – С. 73-76.
2. Бобровский Е.А. Развитие детско-юношеского спорта в России // Карельский научный журнал. – 2017. – Т. 6, № 3 (20). – С. 145-148. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-detsko-yunosheskogo-sporta-v-rossii
3. Докина Е. Г. Добрые традиции как один из методов воспитания детей дошкольного возраста // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2017 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — С. 27-30. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/216/12642/
4. Замятина М. Р. Проблемы и перспективы развития физической культуры в России // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 108-110
5. Истягина-Елисеева Е.А. Организация комплекса мероприятий по пропаганде физической культуры и спорта в Российской Федерации на основе материалов исторического спортивного наследия / Е.А. Истягина-Елисеева, Е.Е. Бариеникова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2015. – № 3. – С. 60-62.
6. Коник Г.А. Современные тенденции организации физического воспитания студентов / Г.А. Коник, В.А. Темченко, Т.Е. Усова // Физическое воспитание студентов. – 2019. – № 4. – С. 68-74.
7. Копылов Ю. А. Система физического воспитания в образовательных учреждениях / Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская. – М.: Арсенал образования, 2018. – 393 c.
8. Лебедев В.М. Спортивный коллектив и воспитание спортсмена // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-4.; URL: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=13932
9. Малиновская Н.В. Организация спортивно-массовых мероприятий, как технология привлечения студенческой молодежи к активным занятиям физическими упражнениями / Н.В. Малиновская, Н.Н. Мальчевская // Физическая культура, спорт и здоровье. 2016. № 28. С. 47-49
10. Махалова И. В. Народные традиции физического воспитания в представлениях современного дошкольника / И. В. Махалова // Психология и педагогика : методика и проблемы практического применения : сб. науч. ст. [по мат-лам междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 10 февр. 2014 г.; в 2-х ч. Часть 2 / Под общ. ред. С. С. Чернова. - Новосибирск : Издательство ЦРНС, 2015. - С. 69-75
11. Махалова И. В. Реализация этнокультурной составляющей образовательной области «Физическая культура» посредством чувашских подвижных игр / И. В. Махалова//Народная школа. 2016. -№ 1. -С. 34-36
12. Махалова И. В. Возрождение чувашских семейных традиций физического воспитания детей / И. В. Махалова, И. В. Петрова // Народная школа. - 2017 -№ 1. - С. 69-71
13. Махалова И. В. К вопросу о реализации этносоставляющей образовательной области «Физическая культура» / И. В. Махалова // Дошкольное этнокультурное образование: поиски и проблемы : мат-лы всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию со дня рожд. 3. А. Богатеевой, Чебоксары, 5-7 марта. 2016 г. – Чебоксары. Новое время, 2013. - С. 152-156
14. Махалова И. В. Национальные традиции физического воспитания в образовательной работе со старшими дошкольниками / И. В. Махалова // Актуальные вопросы дошкольного образования : мат-лы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Ульяновск, 25 апр. 2018 г. - Ульяновск : Издатель Качалин Александр Васильевич, 2017. - С. 83-86
15. Махалова И. В. Программа по приобщению детей 6-7 лет к национальным традициям физического воспитания «Родники здоровья» / И. В. Махалова. -Чебоксары : Чуваш, кн. изд-во, 2015. - 80 с.
16. Можелев Е.А. Особенности спортивно-зрелищных мероприятий и показатели оценки качества их организации и проведения // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2020. – Т. 7, № 1. – С. 56-63. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sportivno-zrelischnyh-meropriyatiy-i-pokazateli-otsenki-kachestva-ih-org
17. Пьянзина Н.Н., Петрова Т.Н., Ермолаев А.Х. Использование народных традиций физической культуры в вузе // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=21710
18. Филоненко Н.В. Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг : учебник для студентов высших и средних образовательных учреждений физической культуры и спорта / Н.В. Филоненко, Н.А. Ушакова ; под ред. Н. В. Филоненко. – Москва : Колос-с, 2018. – 100 с.
19. Хайруллин И. Т. Социальная роль занятий физической культуры и студенческого спорта в развитии общества / И. Т. Хайруллин, М. А. Лоскутов, И. В. Сальлев // Вопросы педагогики. – 2018. – № 8. – С. 77-79. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35451631
20. Чеботарев А.В. Роль физкультурно-спортивных организаций в привлечении молодёжи к занятиям спортом // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 5 (72). – С. 318-319.
21. Чукалина Я.В. Актуальные проблемы развития физической культуры и спорта в Российской Федерации / Я.В. Чукалина // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XLII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(42). – 2016. – С. 130-134
22. Швыдкая Н.С. Формирование ценностного отношения учащихся среднего школьного возраста к занятиям физической культурой средствами ИКТ / Н.С. Швыдкая, Т.В. Скобликова // Культура физическая и здоровье. – 2019. – №6 (42). – С. 32–34
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На всех этапах развития коллектива возникают большие и малые традиции, которые крепнут и объединяют коллектив. Традиции - это настолько устойчивые формы коллективной жизни, что они эмоционально воплощают нормы, обычаи и желания студентов. Традиции помогают выработать общие нормы поведения, развивать коллективный опыт и украшать жизнь.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Процесс становления и развития детского (ученического) коллектива 5
1.1 Этапы формирования коллектива 5
1.2 Цели и перспективы развития ученического коллектива 8
Глава 2. Традиции, как один из факторов успешного развития коллектива в педагогике физической культуры 12
2.1 Семейное физическое воспитание как народная традиция 12
2.2 Наставничество как народная традиция 14
2.3 Участие старших (взрослых) на занятиях детей 15
2.4 Использование фольклора и примера великих спортсменов как воспитательная традиция 16
Заключение 25
Список использованных источников 27
Физическая культура как составляющая педагогики за многовековое развитие сформировала ряд традиций, которые постепенно пришли в упадок с разрушением традиционного общества, но при этом не утратили своего воспитательного потенциала.
Целью исследования является характеристика процесса формирования коллективных традиций.
Список использованных источников
1. Андрющенко Л. Б. Физическая культура и студенческий спорт в новых социально-экономических условиях России : современный взгляд и точки роста / Л. Б. Андрющенко, С. И. Филимонова // Теория и практика физической культуры. – 2018. – № 2. – С. 73-76.
2. Бобровский Е.А. Развитие детско-юношеского спорта в России // Карельский научный журнал. – 2017. – Т. 6, № 3 (20). – С. 145-148. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-detsko-yunosheskogo-sporta-v-rossii
3. Докина Е. Г. Добрые традиции как один из методов воспитания детей дошкольного возраста // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2017 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — С. 27-30. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/216/12642/
4. Замятина М. Р. Проблемы и перспективы развития физической культуры в России // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 108-110
5. Истягина-Елисеева Е.А. Организация комплекса мероприятий по пропаганде физической культуры и спорта в Российской Федерации на основе материалов исторического спортивного наследия / Е.А. Истягина-Елисеева, Е.Е. Бариеникова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2015. – № 3. – С. 60-62.
6. Коник Г.А. Современные тенденции организации физического воспитания студентов / Г.А. Коник, В.А. Темченко, Т.Е. Усова // Физическое воспитание студентов. – 2019. – № 4. – С. 68-74.
7. Копылов Ю. А. Система физического воспитания в образовательных учреждениях / Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская. – М.: Арсенал образования, 2018. – 393 c.
8. Лебедев В.М. Спортивный коллектив и воспитание спортсмена // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-4.; URL: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=13932
9. Малиновская Н.В. Организация спортивно-массовых мероприятий, как технология привлечения студенческой молодежи к активным занятиям физическими упражнениями / Н.В. Малиновская, Н.Н. Мальчевская // Физическая культура, спорт и здоровье. 2016. № 28. С. 47-49
10. Махалова И. В. Народные традиции физического воспитания в представлениях современного дошкольника / И. В. Махалова // Психология и педагогика : методика и проблемы практического применения : сб. науч. ст. [по мат-лам междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 10 февр. 2014 г.; в 2-х ч. Часть 2 / Под общ. ред. С. С. Чернова. - Новосибирск : Издательство ЦРНС, 2015. - С. 69-75
11. Махалова И. В. Реализация этнокультурной составляющей образовательной области «Физическая культура» посредством чувашских подвижных игр / И. В. Махалова//Народная школа. 2016. -№ 1. -С. 34-36
12. Махалова И. В. Возрождение чувашских семейных традиций физического воспитания детей / И. В. Махалова, И. В. Петрова // Народная школа. - 2017 -№ 1. - С. 69-71
13. Махалова И. В. К вопросу о реализации этносоставляющей образовательной области «Физическая культура» / И. В. Махалова // Дошкольное этнокультурное образование: поиски и проблемы : мат-лы всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию со дня рожд. 3. А. Богатеевой, Чебоксары, 5-7 марта. 2016 г. – Чебоксары. Новое время, 2013. - С. 152-156
14. Махалова И. В. Национальные традиции физического воспитания в образовательной работе со старшими дошкольниками / И. В. Махалова // Актуальные вопросы дошкольного образования : мат-лы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Ульяновск, 25 апр. 2018 г. - Ульяновск : Издатель Качалин Александр Васильевич, 2017. - С. 83-86
15. Махалова И. В. Программа по приобщению детей 6-7 лет к национальным традициям физического воспитания «Родники здоровья» / И. В. Махалова. -Чебоксары : Чуваш, кн. изд-во, 2015. - 80 с.
16. Можелев Е.А. Особенности спортивно-зрелищных мероприятий и показатели оценки качества их организации и проведения // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2020. – Т. 7, № 1. – С. 56-63. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sportivno-zrelischnyh-meropriyatiy-i-pokazateli-otsenki-kachestva-ih-org
17. Пьянзина Н.Н., Петрова Т.Н., Ермолаев А.Х. Использование народных традиций физической культуры в вузе // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=21710
18. Филоненко Н.В. Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг : учебник для студентов высших и средних образовательных учреждений физической культуры и спорта / Н.В. Филоненко, Н.А. Ушакова ; под ред. Н. В. Филоненко. – Москва : Колос-с, 2018. – 100 с.
19. Хайруллин И. Т. Социальная роль занятий физической культуры и студенческого спорта в развитии общества / И. Т. Хайруллин, М. А. Лоскутов, И. В. Сальлев // Вопросы педагогики. – 2018. – № 8. – С. 77-79. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35451631
20. Чеботарев А.В. Роль физкультурно-спортивных организаций в привлечении молодёжи к занятиям спортом // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 5 (72). – С. 318-319.
21. Чукалина Я.В. Актуальные проблемы развития физической культуры и спорта в Российской Федерации / Я.В. Чукалина // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XLII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(42). – 2016. – С. 130-134
22. Швыдкая Н.С. Формирование ценностного отношения учащихся среднего школьного возраста к занятиям физической культурой средствами ИКТ / Н.С. Швыдкая, Т.В. Скобликова // Культура физическая и здоровье. – 2019. – №6 (42). – С. 32–34
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую