Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема физического развития подрастающего поколения сегодня справедливо рассматривается в качестве одной из приоритетных социально педагогических задач. Физическое воспитание в школе призвано укреплять здоровье детей, способствовать нормальному физическому развитию ребенка. Занятия легкой атлетикой из-за многообразия видов и из-за естественности занимают особое место.
Легкоатлетические упражнения играют основную роль в развитие двигательных качеств и в формировании таких морально-волевых качеств, как смелость, чувство коллективизма и товарищества, умение преодолевать трудности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКОВ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ 6
1.1. Структура урока по легкой атлетике 6
1.2. Планирование урока в школе 13
ГЛАВА 2. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ 17
2.1. Изучение структуры календарно-тематического планирования 17
2.2. Разработка календарно тематического плана уроков легкой атлетики в школе 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
В нашей стране легкая атлетика составляет основную часть программы школьного физического воспитания. И это не случайно, так как эти упражнения развивают организм наиболее равномерно и гармонично. Системы легкоатлетических упражнений имеют оздоровительный эффект для всего организма в целом. Помимо мышечной активности они развивают сердечнососудистую систему, дыхание, вестибулярный аппарат, реакцию. Совершенствуются все группы мышц, равномерные нагрузки доставляют удовольствие в процессе урока. Урок легкой атлетики в школе воспитывает командный дух, чувство коллективизма. В дальнейшей жизни навыки, полученные на уроках легкой атлетики, пригодятся в трудовой деятельности, в армейской жизни.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бектурганова Н.И., Эрмешов Н.Д. Влияние личностных качеств тренера и спортсменов на эффективность межличностных отношений // Вестник физической культуры и спорта. – 2016. – № 3. – С. 218-225.
2. Бульбанович С.В., Короткова Е.В. Разработка проекта дополнительного образования школьников, занимающихся в секции легкой атлетики // Царскосельские чтения. – 2015. – №XIX. – С. 201-205.
3. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. – М.: Сов. спорт, 2014. – 352 с.
4. Ветренко А.А., Шабанов А.В. Особенности специальной физической подготовки в легкой атлетике // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2014. – № 26. – С. 105-108.
5. Германов Г.Н., Корольков А.Н., Сабирова И.А. Теория и история физической культуры и спорта. – в 3-х томах. Том 1. Игры олимпиад. – М.: Юрайт, 2019. – 794 с.
6. Зайцев А.А., Зайцева В.Ф., Луценко С.Я. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка. – М.: Юрайт, 2020. – 227 с.
7. Кривоносов М.П. Методика обучения легкоатлетическим упражнениям: учебное пособие для ин-тов физ. культуры и фак-ов физ. воспитания / под ред. М.П. Кривоносова, Т.П. Юшкевича. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 312 с.
8. Ланка Я.Е., Шалманов А.А. Биомеханика толкания ядра. – М.: Физкультура и спорт, 2002. – 72 с.
9. Локтев С.А. Легкая атлетика в детском и подростковом возрасте: практическое руководство для тренера. – М.: Сотский спорт, 2017. – 404 с.
10. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. – М.: Физкультура и спорт, 2017. – 271 с.
11. Москвин Н.Г., Нятюнова В.И. Легкая атлетика как один из элементов здоровьесберегающих технологий в школе (на примере старших классов) // Интерактивная наука. – 2016. – № 3. – С. 54-58.
12. Набатникова М.Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 2002. – 280 с.
13. Озолин Н.Г. Легкая атлетика: учебник для институтов физической культуры / под общ. ред. Н.Г. Озолина, В.И. Воронкина, Ю.Н. Примакова. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 671 с.
14. Озолин Н.Г. Молодому коллеге. – М.: Физкультура и спорт, 2008. – 288 с.
15. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать. – М.: Астрель, АСТ, 2002. – 864 с.
16. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки. – М.: Физкультура и спорт, 2010. – 480 с.
17. Платонов В.Н. Теория и методика спортивной тренировки. – М.: Физкультура и спорт, 2010. – 352 с.
18. Попов В.Б., Суслов Ф.П., Германов, Г.Н. Легкая атлетика для юношества. – М.: Физкультура и спорт, 2010. – 220 с.
19. Собянин Ф.И. Физическая культура. Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. – М.: Феникс, 2020. – 221 с.
20. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Легкая атлетика в школе. – М.: Академия, 2010. – 480с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема физического развития подрастающего поколения сегодня справедливо рассматривается в качестве одной из приоритетных социально педагогических задач. Физическое воспитание в школе призвано укреплять здоровье детей, способствовать нормальному физическому развитию ребенка. Занятия легкой атлетикой из-за многообразия видов и из-за естественности занимают особое место.
Легкоатлетические упражнения играют основную роль в развитие двигательных качеств и в формировании таких морально-волевых качеств, как смелость, чувство коллективизма и товарищества, умение преодолевать трудности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКОВ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ 6
1.1. Структура урока по легкой атлетике 6
1.2. Планирование урока в школе 13
ГЛАВА 2. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ 17
2.1. Изучение структуры календарно-тематического планирования 17
2.2. Разработка календарно тематического плана уроков легкой атлетики в школе 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
В нашей стране легкая атлетика составляет основную часть программы школьного физического воспитания. И это не случайно, так как эти упражнения развивают организм наиболее равномерно и гармонично. Системы легкоатлетических упражнений имеют оздоровительный эффект для всего организма в целом. Помимо мышечной активности они развивают сердечнососудистую систему, дыхание, вестибулярный аппарат, реакцию. Совершенствуются все группы мышц, равномерные нагрузки доставляют удовольствие в процессе урока. Урок легкой атлетики в школе воспитывает командный дух, чувство коллективизма. В дальнейшей жизни навыки, полученные на уроках легкой атлетики, пригодятся в трудовой деятельности, в армейской жизни.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бектурганова Н.И., Эрмешов Н.Д. Влияние личностных качеств тренера и спортсменов на эффективность межличностных отношений // Вестник физической культуры и спорта. – 2016. – № 3. – С. 218-225.
2. Бульбанович С.В., Короткова Е.В. Разработка проекта дополнительного образования школьников, занимающихся в секции легкой атлетики // Царскосельские чтения. – 2015. – №XIX. – С. 201-205.
3. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. – М.: Сов. спорт, 2014. – 352 с.
4. Ветренко А.А., Шабанов А.В. Особенности специальной физической подготовки в легкой атлетике // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2014. – № 26. – С. 105-108.
5. Германов Г.Н., Корольков А.Н., Сабирова И.А. Теория и история физической культуры и спорта. – в 3-х томах. Том 1. Игры олимпиад. – М.: Юрайт, 2019. – 794 с.
6. Зайцев А.А., Зайцева В.Ф., Луценко С.Я. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка. – М.: Юрайт, 2020. – 227 с.
7. Кривоносов М.П. Методика обучения легкоатлетическим упражнениям: учебное пособие для ин-тов физ. культуры и фак-ов физ. воспитания / под ред. М.П. Кривоносова, Т.П. Юшкевича. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 312 с.
8. Ланка Я.Е., Шалманов А.А. Биомеханика толкания ядра. – М.: Физкультура и спорт, 2002. – 72 с.
9. Локтев С.А. Легкая атлетика в детском и подростковом возрасте: практическое руководство для тренера. – М.: Сотский спорт, 2017. – 404 с.
10. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. – М.: Физкультура и спорт, 2017. – 271 с.
11. Москвин Н.Г., Нятюнова В.И. Легкая атлетика как один из элементов здоровьесберегающих технологий в школе (на примере старших классов) // Интерактивная наука. – 2016. – № 3. – С. 54-58.
12. Набатникова М.Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 2002. – 280 с.
13. Озолин Н.Г. Легкая атлетика: учебник для институтов физической культуры / под общ. ред. Н.Г. Озолина, В.И. Воронкина, Ю.Н. Примакова. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 671 с.
14. Озолин Н.Г. Молодому коллеге. – М.: Физкультура и спорт, 2008. – 288 с.
15. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать. – М.: Астрель, АСТ, 2002. – 864 с.
16. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки. – М.: Физкультура и спорт, 2010. – 480 с.
17. Платонов В.Н. Теория и методика спортивной тренировки. – М.: Физкультура и спорт, 2010. – 352 с.
18. Попов В.Б., Суслов Ф.П., Германов, Г.Н. Легкая атлетика для юношества. – М.: Физкультура и спорт, 2010. – 220 с.
19. Собянин Ф.И. Физическая культура. Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. – М.: Феникс, 2020. – 221 с.
20. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Легкая атлетика в школе. – М.: Академия, 2010. – 480с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую