Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные этапы обслуживания клиентов

  • 49 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

К числу наиболее актуальных проблем современной системы физического воспитания относится стремительный рост популярности сервисных услуг, которые предлагаются клиенту в процессе занятий на спортивных объектах. Спортивные объекты, как правило сегодня в своей работе придерживаются комплексной направленности.
Сервис всегда был требованием рынка, но в наши дни его значение особо велико в связи со сложившейся экономической ситуацией.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА 7
1.1 Основные понятия спортивно-оздоровительного сервиса 7
1.2 Формы и основные этапы обслуживания клиентов спортивно-оздоровительного сервиса 13
1.3 Сущность понятия качества обслуживания клиентов 23
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы и организация исследования 28
2.2 Проведения эксперимента 30
2.3 Комплекс мер по улучшению качества обслуживания клиентов 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

Развитие сферы сервиса в настоящее время происходит в жестких рыночных условиях, где обостряется конкурентная борьба между предлагаемыми услугами, а ее условия заставляют предприятия прилагать максимальные усилия для удержания стабильных позиций на рынке [2].
Не все фирмы способны обеспечить качественный сервис. Для удержания постоянных клиентов и привлечения новых предприятия осваивают и предлагают новые виды услуг, применяют прогрессивные формы обслуживания, повышают компетентность своих сотрудников и др. Проблема обеспечения высокого качества обслуживания регулярно обсуждается на форумах, Интернет-сайтах, в научных кругах. Это обусловлено не только ростом материального состояния людей, которые хотят приобрести качественных товар, продукт или услугу, но и изменением культурного уровня потребителей и ростом их правовой грамотности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акимов, А. С. Менеджмент физкультурно-спортивных услуг крупного спортивного комплекса / А. С. Акимов, В. В. Алешин, Е. В. Кузьмичева // Цивилизация знаний: инновационный переход к обществу высоких технологий: тр. девятой Международной научной конференции, Москва, 25-26 апреля 2008 г. В 2 ч. Ч. II. - Москва: РосНОУ. - 696- С. 193-194.
2. Андрюхина Т. В. Физическая культура: 10–11-й классы. Программа курса / Т. В. Андрюхина, Н. В. Третьякова; под общ. ред. М. Я. Виленского. Москва: Русское слово – учебник, 2014. 64 с.
3. Аронов, Г. З. Система управления предприятием сферы физкультурно-оздоровительных услуг // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. - 2013. - № 12 (34). - С. 10-13.
4. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. П. Афанасьев - Москва: Финстатинформ, 2005. - 288 с.
5. Багиев, Б.И. Пути улучшения организационно-управленческой̆ деятельности в физкультурно-спортивной организации / Б.И. Багиев, Г.Ф. Агеева // материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма». – Казань : Поволжская ГАФКСиТ, 2017. – С. 21-23.
6. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2016. - 374 с.
7. Бартенева Н.Е. Вовлеченность клиентов в занятия фитнесом как детерминанта их мотивации // Современное развитие науки: вопросы теории и практики. – М.: Империя, 2016. – 487 с.
8. Бартенева Н.Е. Поведение потребителей на российском рынке фитнес-услуг // Диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук. М., 2017. – 189 с.
9. Беставишвили Т.Г. Организационно-экономические факторы становления фитнес-клуба: текст докторской диссертации. Санкт-Петербург: Нестор-История, 2015. – 467 с.
10. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 944 с.
11. Борисова Ю. К., Гаранин Н. И. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М.: Дрофа, 2013. – 132 с. – материал взят с сайта Студворк https://studwork.org/shop/22133-sportivno-ozdorovitelnyy-servis-i-nalichie-animacionnyh-programm-v-sovremennyh-gostinicah-rossii-i-z
12. Бугаков, В. М. Управление персоналом / В. М. Бугаков, В. П. Бычков. - Москва: Издательство Проспект, 2012.
13. Вагапова, А.А. Оптимизация и повышение эффективности деятельности физкультурно-спортивной организации / А.А. Вагапова, Г.Ф. Агеева // Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов». – 2015. – С. 319-320.
14. Валдайцев, С. В. Управление инновационным бизнесом: Учеб. пос. для вузов / С. В. Валдайцев. - Москва: ЮНИТИ - ДАНА, 2014. - 343 с.
15. Воронин С. В. Фитнес : [основы фитнеса для бизнесменов. Фитнес для всех возрастов] / Сергей Воронин. - Москва : Энергия, 2016. – 729 с.
16. Галкин, В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом: учебное пособие для вузов / В.В. Галкин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 441 с.
17. Гуляев В.Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие : учебник / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов, РМАТ. -М. : Советский спорт, 2008. -280 с.
18. Дари Е., Железнова В. Фитнес-клуб под ключ : создание, запуск, раскрутка, управление проектами в сфере услуг / Елена Дари, Виктория Железнова. - [Б. м.] : Издательские решения, 2017. – 319 с.
19. Ефремова М.В., Чкалова О.В., Бошман Т.К. Анализ российского рынка фитнес-услуг // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 21. – 283 с.
20. Кабановская Е.С. Особенности формирования и регулирования российского рынка фитнес-услуг // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2008. № 3. – с. 267.
21. Косогорцев, В. И. Подходы к классификации услуг физкультурно- спортивных организаций / В. И. Косогорцев // Российское предпринимательство. - 2016. - Том 17. - № 4. - С. 573-584.
22. Культура и сервис: взаимодействие, инновации, подготовка кадров // Сборник материалов I Межрегиональной научно-практической конференции 17.04.2009. СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2009. С. 8—14.
23. Никитин С.Н., Разработка вопросов классификации услуг в сфере обслуживания спортивно-оздоровительной деятельности / С.Н. Никитин и др // Культура физическая и здоровье. - 2012. - № 4. - С. 75-77.
24. Пантелеева Е.В. Специфика маркетинговой деятельности фитнес-клубов и мероприятия по сохранению и расширению клубного членства / Маркетинг услуг. – 2010. - №2. – 145 с.
25. Романович Ж., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. –4 –е изд., перераб. и доп. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. –268 с
26. Росенко С.И., Велединский В.Г. Спортивно-оздоровительные услуги: своеобразие в контексте сервисной деятельности// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 12 (118). - С. 181-186.
27. Сервис и туризм : словарь-справочник / под ред. Ю.П. Свириденко, О.Я. Гойхма- на. М. : Альфа-М, 2008. С. 270
28. Степанова К.В. Кабинетные исследования отечественного рынка фитнес-услуг // Актуальные проблемы науки, экономики и образования XXI века: материалы II Международной научно-практической конференции, 5 марта — 26 сентября 2012 года: в 2-х ч. Ч.1 / отв. ред. Е.Н. Шереметьева. — Самара: Самарский институт (фил.) РГТЭУ, 2012. — 384 с.
29. Технологии и методы оздоровительного сервиса : учеб. пособие / ред. Е.А. Сигида. -М. : ИНФРА-М, 2009. -190 с.
30. Уколова И.В. Социологические аспекты фитнес-движения в России // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2009. № 3. – 312 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

К числу наиболее актуальных проблем современной системы физического воспитания относится стремительный рост популярности сервисных услуг, которые предлагаются клиенту в процессе занятий на спортивных объектах. Спортивные объекты, как правило сегодня в своей работе придерживаются комплексной направленности.
Сервис всегда был требованием рынка, но в наши дни его значение особо велико в связи со сложившейся экономической ситуацией.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА 7
1.1 Основные понятия спортивно-оздоровительного сервиса 7
1.2 Формы и основные этапы обслуживания клиентов спортивно-оздоровительного сервиса 13
1.3 Сущность понятия качества обслуживания клиентов 23
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы и организация исследования 28
2.2 Проведения эксперимента 30
2.3 Комплекс мер по улучшению качества обслуживания клиентов 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

Развитие сферы сервиса в настоящее время происходит в жестких рыночных условиях, где обостряется конкурентная борьба между предлагаемыми услугами, а ее условия заставляют предприятия прилагать максимальные усилия для удержания стабильных позиций на рынке [2].
Не все фирмы способны обеспечить качественный сервис. Для удержания постоянных клиентов и привлечения новых предприятия осваивают и предлагают новые виды услуг, применяют прогрессивные формы обслуживания, повышают компетентность своих сотрудников и др. Проблема обеспечения высокого качества обслуживания регулярно обсуждается на форумах, Интернет-сайтах, в научных кругах. Это обусловлено не только ростом материального состояния людей, которые хотят приобрести качественных товар, продукт или услугу, но и изменением культурного уровня потребителей и ростом их правовой грамотности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акимов, А. С. Менеджмент физкультурно-спортивных услуг крупного спортивного комплекса / А. С. Акимов, В. В. Алешин, Е. В. Кузьмичева // Цивилизация знаний: инновационный переход к обществу высоких технологий: тр. девятой Международной научной конференции, Москва, 25-26 апреля 2008 г. В 2 ч. Ч. II. - Москва: РосНОУ. - 696- С. 193-194.
2. Андрюхина Т. В. Физическая культура: 10–11-й классы. Программа курса / Т. В. Андрюхина, Н. В. Третьякова; под общ. ред. М. Я. Виленского. Москва: Русское слово – учебник, 2014. 64 с.
3. Аронов, Г. З. Система управления предприятием сферы физкультурно-оздоровительных услуг // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. - 2013. - № 12 (34). - С. 10-13.
4. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. П. Афанасьев - Москва: Финстатинформ, 2005. - 288 с.
5. Багиев, Б.И. Пути улучшения организационно-управленческой̆ деятельности в физкультурно-спортивной организации / Б.И. Багиев, Г.Ф. Агеева // материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма». – Казань : Поволжская ГАФКСиТ, 2017. – С. 21-23.
6. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2016. - 374 с.
7. Бартенева Н.Е. Вовлеченность клиентов в занятия фитнесом как детерминанта их мотивации // Современное развитие науки: вопросы теории и практики. – М.: Империя, 2016. – 487 с.
8. Бартенева Н.Е. Поведение потребителей на российском рынке фитнес-услуг // Диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук. М., 2017. – 189 с.
9. Беставишвили Т.Г. Организационно-экономические факторы становления фитнес-клуба: текст докторской диссертации. Санкт-Петербург: Нестор-История, 2015. – 467 с.
10. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 944 с.
11. Борисова Ю. К., Гаранин Н. И. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М.: Дрофа, 2013. – 132 с. – материал взят с сайта Студворк https://studwork.org/shop/22133-sportivno-ozdorovitelnyy-servis-i-nalichie-animacionnyh-programm-v-sovremennyh-gostinicah-rossii-i-z
12. Бугаков, В. М. Управление персоналом / В. М. Бугаков, В. П. Бычков. - Москва: Издательство Проспект, 2012.
13. Вагапова, А.А. Оптимизация и повышение эффективности деятельности физкультурно-спортивной организации / А.А. Вагапова, Г.Ф. Агеева // Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов». – 2015. – С. 319-320.
14. Валдайцев, С. В. Управление инновационным бизнесом: Учеб. пос. для вузов / С. В. Валдайцев. - Москва: ЮНИТИ - ДАНА, 2014. - 343 с.
15. Воронин С. В. Фитнес : [основы фитнеса для бизнесменов. Фитнес для всех возрастов] / Сергей Воронин. - Москва : Энергия, 2016. – 729 с.
16. Галкин, В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом: учебное пособие для вузов / В.В. Галкин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 441 с.
17. Гуляев В.Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие : учебник / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов, РМАТ. -М. : Советский спорт, 2008. -280 с.
18. Дари Е., Железнова В. Фитнес-клуб под ключ : создание, запуск, раскрутка, управление проектами в сфере услуг / Елена Дари, Виктория Железнова. - [Б. м.] : Издательские решения, 2017. – 319 с.
19. Ефремова М.В., Чкалова О.В., Бошман Т.К. Анализ российского рынка фитнес-услуг // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 21. – 283 с.
20. Кабановская Е.С. Особенности формирования и регулирования российского рынка фитнес-услуг // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2008. № 3. – с. 267.
21. Косогорцев, В. И. Подходы к классификации услуг физкультурно- спортивных организаций / В. И. Косогорцев // Российское предпринимательство. - 2016. - Том 17. - № 4. - С. 573-584.
22. Культура и сервис: взаимодействие, инновации, подготовка кадров // Сборник материалов I Межрегиональной научно-практической конференции 17.04.2009. СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2009. С. 8—14.
23. Никитин С.Н., Разработка вопросов классификации услуг в сфере обслуживания спортивно-оздоровительной деятельности / С.Н. Никитин и др // Культура физическая и здоровье. - 2012. - № 4. - С. 75-77.
24. Пантелеева Е.В. Специфика маркетинговой деятельности фитнес-клубов и мероприятия по сохранению и расширению клубного членства / Маркетинг услуг. – 2010. - №2. – 145 с.
25. Романович Ж., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. –4 –е изд., перераб. и доп. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. –268 с
26. Росенко С.И., Велединский В.Г. Спортивно-оздоровительные услуги: своеобразие в контексте сервисной деятельности// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 12 (118). - С. 181-186.
27. Сервис и туризм : словарь-справочник / под ред. Ю.П. Свириденко, О.Я. Гойхма- на. М. : Альфа-М, 2008. С. 270
28. Степанова К.В. Кабинетные исследования отечественного рынка фитнес-услуг // Актуальные проблемы науки, экономики и образования XXI века: материалы II Международной научно-практической конференции, 5 марта — 26 сентября 2012 года: в 2-х ч. Ч.1 / отв. ред. Е.Н. Шереметьева. — Самара: Самарский институт (фил.) РГТЭУ, 2012. — 384 с.
29. Технологии и методы оздоровительного сервиса : учеб. пособие / ред. Е.А. Сигида. -М. : ИНФРА-М, 2009. -190 с.
30. Уколова И.В. Социологические аспекты фитнес-движения в России // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2009. № 3. – 312 с.

Купить эту работу

Основные этапы обслуживания клиентов

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Зачёт 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе Зачёт 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе Зачёт 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе Зачёт 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽