Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Здоровье подрастающего поколения является главной проблемой ближайшего и отдаленного будущего любой страны. Юноши и девушки представляют собой ближайший репродуктивный, интеллектуальный, экономический, социальный и культурный резерв государства. Отмечающаяся в последнее время устойчивая тенденция к ухудшению здоровья детей в период обучения в школе, низкие уровни физической и функциональной подготовленности учащихся, постоянно усложняющиеся учебные программы по школьным предметам, рост числа школьников, пристрастившихся к вредным привычкам (употребление алкоголя и наркотиков, курение) – все это обусловливает актуализацию оздоровительного направления физического воспитания
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Роль спортивных игр в физическом воспитании старших школьников 5
1.2 Анатомо-физиологические особенности возрастного развития учащихся старших классов 11
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА СПОРТИВНЫХ ИГР 15
2.1 Методы организации деятельности учащихся на уроке спортивных игр. 15
2.2 Общая характеристика методики обучения спортивным играм 19
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ ИГР В ПРАКТИКЕ ШКОЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
Систематические занятия физическими упражнениями активизируют деятельность всех органов и систем, повышая работоспособность и устойчивость организма к различным заболеваниям, совершенствуя физические качества. Вследствие расширения резервов организма значительно возрастают резервы здоровья. Спортивные игры, в свою очередь, развивают функциональные физические возможности школьников благодаря разностороннему воздействию на их организм, в том числе эмоциональному. Поэтому они служат эффективным средством физического воспитания в широком возрастном диапазоне.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бабушкин Г. Д. Значение мышления в спортивной деятельности / Г.Д. Бабушкин // Спортивный психолог. – 2013. – № 1 (28). – С.67-71.
2. Воробьева И.Н. Теоретические основы формирования мотивационно-ценностного отношения школьников к здоровому образу жизни средствами физической культуры // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология, 2014. – № 1. – С. 37–40.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Владос, 2016. – 534с.
4. Германов Г.Н., Кубланов М.М., Злобина М.Е. Физическая культура школьников. – Воронеж: ВГИФК, 2008. – 450с.
5. Годик М.А. Поурочная программа юных футболистов – Н-Н.: Р А «Квартал», 2012. – 256 с.
6. Грецов А. Г. Тренинговые технологии развития уверенного поведения подростков и молодежи // Адаптивная физическая культура. – 2008. – № 2. – С. 15-20.
7. Гуревич И.А. 300 соревновательно-игровых заданий по физическому воспитанию. – Минск: Высшая школа, 1994. – С. 126.
8. Данилов Е.М. Роль национальных видов спорта и народных игр в физическом развитии учащихся. – [Электронный ресурс] – Режим доступа:: http:/festival.1september.ru/articles/599255/
9. Железняк Ю.Д., Ивойлов А.В. Волейбол. – М., 1991– 125с.
10. Игнатьева В.Я. Многолетняя подготовка гандболистов. – М., 2001.– 211с.
11. Ильин Е.П. Психология спорта – СПб.: Питер, 2008. – 352 с.
12. Курс лекций по методике преподавания спортивных игр. Методические рекомендации. / Составители: Ю.Н. Емельянова, Т.Н. Тимуш, О.И. Рачук. – Тирасполь, 2012. – 130 с.
13. Лубышева Л.И. Конверсия высоких спортивных технологий как методологический принцип спортизированного физического воспитания и «спорта для всех» // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка: вестник проблемного совета Российской Академии образования по физической культуре. 2015. № 4. С. 6-8.
14. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов ф.к. – М., 1991. – 315с.
15. Международная научно-практическая онлайн-конференция «Физическая культура и спорт: пути совершенствования» (Барнаул, 19-20 сентября 2018 г.). Материалы конференции – М.: Мир науки, 2019. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://izdmn.com/PDF/06MNNPK19.pdf
16. Методические рекомендации по теме: «Формирование средств и методов совершенствования технологии управления процессом подготовки футболистов»: СДЮШОР «Динамо» – Омск, 2007. – 62 с.
17. Нестеровский Д.И. Баскетбол: Теория и методика обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.И. Нестеровский. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
18. Николаев А.Н. Психология тренера в детско-юношеском спорте: монография – СПб., 2005. –342 с.
19. Организация и проведение соревнований по спортивным играм (баскетбол, волейбол, гандбол, футбол). Учебно-методическое пособие / Составители: Ю.Н. Емельянова, Т.Н. Тимуш, Е.Б. Полищук, С.В. Радионов, Е.В. Димитренко – Тирасполь: Ликрис, 2008. – 168 с.
20. Педагогика: электрон. учебно-метод. комплекс / сост. В.А. Иванова, Т.В. Левина. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: kgau.ru/distance/mf_01/ped-asp/index.html/
21. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. – М.: Академия, 2002. – С. 576.80
22. Спортивные игры. Техника и тактика обучения: Учеб. пособие для студентов. / Под ред. Ю.Д.Железняка, Ю.М.Портнова и др., – М.: Изд. центр «Академия», 2011. – 320 с.
23. Спортивные игры: Совершенствование спортивного мастерства: Учебник для высш. учеб. заведений / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин и др.; Под ред. Ю.Д.Железняка, Ю.М. Портнова. – М.: Изд. центр «Академия», 2014 – 400 с.
24. Тюленьков С.Ю., Губа В.П., Прохоров А.В. Теоретико-методические аспекты подготовки футболистов. – Смоленск, 1997. – 421с.
25. Условия и движущие силы психического развития детей. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: psylist.net / pedagogika / 00240.htm
26. Физическая культура и спорт в жизни студенческой молодёжи: материалы 5-й Междунар. науч.- практ. конф. (Омск, 21–24 марта 2019 г.) / Минобрнауки России, ОмГТУ ; Правительство Ом. обл. ; М-во по делам молодёжи, физ. культуры и спорта Ом. обл. ; / редкол.: А. А. Гераськин (отв. ред.) и др. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2019. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://conf.ict.nsc.ru/files/conferences/omsk-sport.pdf
27. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2011. – 150 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Здоровье подрастающего поколения является главной проблемой ближайшего и отдаленного будущего любой страны. Юноши и девушки представляют собой ближайший репродуктивный, интеллектуальный, экономический, социальный и культурный резерв государства. Отмечающаяся в последнее время устойчивая тенденция к ухудшению здоровья детей в период обучения в школе, низкие уровни физической и функциональной подготовленности учащихся, постоянно усложняющиеся учебные программы по школьным предметам, рост числа школьников, пристрастившихся к вредным привычкам (употребление алкоголя и наркотиков, курение) – все это обусловливает актуализацию оздоровительного направления физического воспитания
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Роль спортивных игр в физическом воспитании старших школьников 5
1.2 Анатомо-физиологические особенности возрастного развития учащихся старших классов 11
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА СПОРТИВНЫХ ИГР 15
2.1 Методы организации деятельности учащихся на уроке спортивных игр. 15
2.2 Общая характеристика методики обучения спортивным играм 19
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ ИГР В ПРАКТИКЕ ШКОЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
Систематические занятия физическими упражнениями активизируют деятельность всех органов и систем, повышая работоспособность и устойчивость организма к различным заболеваниям, совершенствуя физические качества. Вследствие расширения резервов организма значительно возрастают резервы здоровья. Спортивные игры, в свою очередь, развивают функциональные физические возможности школьников благодаря разностороннему воздействию на их организм, в том числе эмоциональному. Поэтому они служат эффективным средством физического воспитания в широком возрастном диапазоне.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бабушкин Г. Д. Значение мышления в спортивной деятельности / Г.Д. Бабушкин // Спортивный психолог. – 2013. – № 1 (28). – С.67-71.
2. Воробьева И.Н. Теоретические основы формирования мотивационно-ценностного отношения школьников к здоровому образу жизни средствами физической культуры // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология, 2014. – № 1. – С. 37–40.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Владос, 2016. – 534с.
4. Германов Г.Н., Кубланов М.М., Злобина М.Е. Физическая культура школьников. – Воронеж: ВГИФК, 2008. – 450с.
5. Годик М.А. Поурочная программа юных футболистов – Н-Н.: Р А «Квартал», 2012. – 256 с.
6. Грецов А. Г. Тренинговые технологии развития уверенного поведения подростков и молодежи // Адаптивная физическая культура. – 2008. – № 2. – С. 15-20.
7. Гуревич И.А. 300 соревновательно-игровых заданий по физическому воспитанию. – Минск: Высшая школа, 1994. – С. 126.
8. Данилов Е.М. Роль национальных видов спорта и народных игр в физическом развитии учащихся. – [Электронный ресурс] – Режим доступа:: http:/festival.1september.ru/articles/599255/
9. Железняк Ю.Д., Ивойлов А.В. Волейбол. – М., 1991– 125с.
10. Игнатьева В.Я. Многолетняя подготовка гандболистов. – М., 2001.– 211с.
11. Ильин Е.П. Психология спорта – СПб.: Питер, 2008. – 352 с.
12. Курс лекций по методике преподавания спортивных игр. Методические рекомендации. / Составители: Ю.Н. Емельянова, Т.Н. Тимуш, О.И. Рачук. – Тирасполь, 2012. – 130 с.
13. Лубышева Л.И. Конверсия высоких спортивных технологий как методологический принцип спортизированного физического воспитания и «спорта для всех» // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка: вестник проблемного совета Российской Академии образования по физической культуре. 2015. № 4. С. 6-8.
14. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов ф.к. – М., 1991. – 315с.
15. Международная научно-практическая онлайн-конференция «Физическая культура и спорт: пути совершенствования» (Барнаул, 19-20 сентября 2018 г.). Материалы конференции – М.: Мир науки, 2019. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://izdmn.com/PDF/06MNNPK19.pdf
16. Методические рекомендации по теме: «Формирование средств и методов совершенствования технологии управления процессом подготовки футболистов»: СДЮШОР «Динамо» – Омск, 2007. – 62 с.
17. Нестеровский Д.И. Баскетбол: Теория и методика обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.И. Нестеровский. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
18. Николаев А.Н. Психология тренера в детско-юношеском спорте: монография – СПб., 2005. –342 с.
19. Организация и проведение соревнований по спортивным играм (баскетбол, волейбол, гандбол, футбол). Учебно-методическое пособие / Составители: Ю.Н. Емельянова, Т.Н. Тимуш, Е.Б. Полищук, С.В. Радионов, Е.В. Димитренко – Тирасполь: Ликрис, 2008. – 168 с.
20. Педагогика: электрон. учебно-метод. комплекс / сост. В.А. Иванова, Т.В. Левина. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: kgau.ru/distance/mf_01/ped-asp/index.html/
21. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. – М.: Академия, 2002. – С. 576.80
22. Спортивные игры. Техника и тактика обучения: Учеб. пособие для студентов. / Под ред. Ю.Д.Железняка, Ю.М.Портнова и др., – М.: Изд. центр «Академия», 2011. – 320 с.
23. Спортивные игры: Совершенствование спортивного мастерства: Учебник для высш. учеб. заведений / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин и др.; Под ред. Ю.Д.Железняка, Ю.М. Портнова. – М.: Изд. центр «Академия», 2014 – 400 с.
24. Тюленьков С.Ю., Губа В.П., Прохоров А.В. Теоретико-методические аспекты подготовки футболистов. – Смоленск, 1997. – 421с.
25. Условия и движущие силы психического развития детей. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: psylist.net / pedagogika / 00240.htm
26. Физическая культура и спорт в жизни студенческой молодёжи: материалы 5-й Междунар. науч.- практ. конф. (Омск, 21–24 марта 2019 г.) / Минобрнауки России, ОмГТУ ; Правительство Ом. обл. ; М-во по делам молодёжи, физ. культуры и спорта Ом. обл. ; / редкол.: А. А. Гераськин (отв. ред.) и др. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2019. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://conf.ict.nsc.ru/files/conferences/omsk-sport.pdf
27. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2011. – 150 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую