Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С появлением компьютеров практически одновременно возникли компьютерные игры, которые нашли много почитателей среди пользователей. Игры раскручивались и улучшались, при этом привлекали все больше и больше людей. Нынешние игры предлагают красиво нарисованный трехмерный мир, который после игры можно принять за настоящий из-за высокого качества изображения и звуковых эффектов.
Игры и связанные с ними проблемы занимают второе место в списке компьютерных зол (после глазных болезней).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Общее представление о компьютерных играх 4
1.1 История появления компьютерных игр 4
1.2 Классификация компьютерных игр 5
Глава II. Влияние компьютерных игр на организм человека 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Игорная зависимость опаснее интернет-зависимости или информационной перегрузки.
Во-первых, это мощная игровая индустрия, которая содействует развитию негативных явлений, связанных с компьютерными играми. Во-вторых, многие люди ассоциируют компьютерные игры с азартными играми, которые представляют реальный риск, особенно для кошелька.
Все вышесказанное обусловливает актуальность темы данной работы.
Целью данной курсовой работы является анализ влияния компьютерных игр на организм человека.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабаева, Ю. Д. Одаренный ребенок за компьютером / Ю. Д. Бабаева, А. Е. Войскунский. – М.: Сканрус, 2003. – 336 с.
2. Бергер, А. Видеть – значит верить. Введение в зрительную коммуникацию / А. Бергер. – 2-е изд.; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2005. – 288 с.
3. Керделлан, К. Дети процессора / К. Керделлан, Г. Грезийон; пер. с фр. – Екатеринбург: У-Фактория, 2006. – 272 с.
4. Королева М.В. ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-3.
5. Липков, А.И. Ящик Пандоры: феномен компьютерных игр в мире и в России / А.И. Липков. – М.: Изд-во ЛКИ, 2008. – 132 с.
6. Новоселов С.Л., Петку Г.П., Компьютерный мир дошкольника – М: Новая школа, 2005г, с. 71-81. Козак Т., Ребенок и компьютер.
7. Осорина, М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / М.В. Осорина. – СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
8. Панов, С. «Интернет-зависимость»: причины и последствия / С. Панов // Учитель. – 2007. - № 12. – С.12-16.
9. Прокурова С.В. КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЮ // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-2.
10. Степанова М. Как обеспечить безопасное общение с компьютером. // Народное образование. – 2003, № 2. – С.145-151.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С появлением компьютеров практически одновременно возникли компьютерные игры, которые нашли много почитателей среди пользователей. Игры раскручивались и улучшались, при этом привлекали все больше и больше людей. Нынешние игры предлагают красиво нарисованный трехмерный мир, который после игры можно принять за настоящий из-за высокого качества изображения и звуковых эффектов.
Игры и связанные с ними проблемы занимают второе место в списке компьютерных зол (после глазных болезней).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Общее представление о компьютерных играх 4
1.1 История появления компьютерных игр 4
1.2 Классификация компьютерных игр 5
Глава II. Влияние компьютерных игр на организм человека 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Игорная зависимость опаснее интернет-зависимости или информационной перегрузки.
Во-первых, это мощная игровая индустрия, которая содействует развитию негативных явлений, связанных с компьютерными играми. Во-вторых, многие люди ассоциируют компьютерные игры с азартными играми, которые представляют реальный риск, особенно для кошелька.
Все вышесказанное обусловливает актуальность темы данной работы.
Целью данной курсовой работы является анализ влияния компьютерных игр на организм человека.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабаева, Ю. Д. Одаренный ребенок за компьютером / Ю. Д. Бабаева, А. Е. Войскунский. – М.: Сканрус, 2003. – 336 с.
2. Бергер, А. Видеть – значит верить. Введение в зрительную коммуникацию / А. Бергер. – 2-е изд.; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2005. – 288 с.
3. Керделлан, К. Дети процессора / К. Керделлан, Г. Грезийон; пер. с фр. – Екатеринбург: У-Фактория, 2006. – 272 с.
4. Королева М.В. ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-3.
5. Липков, А.И. Ящик Пандоры: феномен компьютерных игр в мире и в России / А.И. Липков. – М.: Изд-во ЛКИ, 2008. – 132 с.
6. Новоселов С.Л., Петку Г.П., Компьютерный мир дошкольника – М: Новая школа, 2005г, с. 71-81. Козак Т., Ребенок и компьютер.
7. Осорина, М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / М.В. Осорина. – СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
8. Панов, С. «Интернет-зависимость»: причины и последствия / С. Панов // Учитель. – 2007. - № 12. – С.12-16.
9. Прокурова С.В. КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЮ // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-2.
10. Степанова М. Как обеспечить безопасное общение с компьютером. // Народное образование. – 2003, № 2. – С.145-151.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую