Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Физическая культура и спорт оказывают значительное влияние на развитие человека и общества в целом, поскольку они являются неотъемлемой частью общей культуры. Состояние физической культуры в обществе можно безопасно оценить, используя такие основные показатели, как уровень здоровья и физического развития людей, степень использования физической культуры в сфере образования, на производстве, в быту, в структуре досуга, тип физического воспитания, развитие массового спорта, высочайшая спортивная производительность.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ, ВКЛЮЧАЯ МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 6
1.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в процессе физического воспитания 6
1.2. Методы физического воспитания и познавательный процесс 12
ГЛАВА 2 РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ И ПРОХЗНОВАТЕЛЬНОЙ СФЕР ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ И МЕТОДАМИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 20
2.1. Исследование зависимости эмоционально-волевой, познавательной сферы личности, физической активности и физического воспитания 20
2.2. Место физической культуры в жизни человека 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 36
Проблема эмоционально-волевой и познавательной сферы личности привлекает внимание педагогов и психологов. Общество нашего времени в целом переживает значительные проблемы, связанные с ускоренным темпом жизни, профессиональных функций, инновационных технологий, интеллектуальных, духовных, эмоциональных и физических нагрузок. Исследования в области психологии и физиологии человека утверждают, что взрослые и дети не несут ответственности за повышенный уровень страха, агрессивности и качественных изменений в межличностных, межгрупповых отношениях, в отношении к различным обстоятельствам жизни.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Александрова Ю.В. Основы общей психологии. – М.: Современный гуманитарный университет, 2000. – 317 с.
2. Алюханова, Е.М. Развитие эмоциональной сферы детей / Е.М. Алюханова, Е.Е. Гришина, Н.Б. Ергашова // Научное отражение. - 2018. - № 4. - С. 7-9.
3. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании / Б.А. Ашмарин. – М.: Физкультура и спорт, 2015. – 223 с.
4. Бабаева, Т.И. О социально-эмоциональном развитии дошкольников / Т.И. Бабаева // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С. 29-35.
5. Баранов, В.Н. Основные направления научных исследований в сфере физической культуры и спорта [Текст] / В.Н. Баранов, Б.Н. Шустин // Культура физическая и здоровье. — 2016.- № 2 (18). – С.89-91
6. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики / А.С. Белкин. – М.: Академия, 2000. - 192 с.
7. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности. – М.: Питер, 2010. – 323 с.
8. Бурухин С. Ф. Методика обучения физической культуре. Гимнастика. М.: Юрайт, 2019. 174 с.
9. Виленский М. Я., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 216 с.
10. Виленский, М.Я. Физическое воспитание / М.Я. Виленский, Е.Н. Литвинов // Педагогика. – 2015. – № 12. – С. 1–7.
11. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: учебное пособие для высших учебных заведений / О.Б. Дарвиш; под ред. В.Е. Клочко. – М.: Издательство Владос-Пресс, 2003. - 264 с.
12. Даштаянц, С.А. Развитие волевых качеств. – М.: Прогресс, 2015. –121 с.
13. Дубина, Л.А. Развитие у детей коммуникативных способностей / Л.А. Дубина // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 26-36.
14. Дубравин, Д. Психология эмоций: чувства под контролем / Д. Дубравин. – М. : Агенция «Айпио», 2015. - 134 с.
15. Замятина, М. Р. Проблемы и перспективы развития физической культуры в России [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 108-110
16. Иванников В. А. Психологические механизмы волевой регуляции. М.: Питер, 2006. – 208 с.
17. Изард К. Эмоции человека. – М.: АСВ, 2008. – 227 с.
18. Изард, К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард. - Санкт-Петербург: Питер, 2007. - 464 с.
19. Ильин Е. П. Психология воли. – СПб.: Питер,2009. – 368 с.
20. Ильин, Е.П. Психология воли / Е.П. Ильин. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2009. - 368 с.
21. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин. - Санкт-Петербург: Питер, 2001. - 752 с.
22. Карелина, И.О. Развитие эмоциональной сферы детей: избранные научные статьи / И.О. Карелина. - Прага: Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2017. - 122 c.
23. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 256 с.
24. Кузьмина, Н.В. Методы исследования педагогической деятельности / Н.В. Кузьмина. –– М.: Триада, 2016. – 287 с.
25. Курысь, В.Н. Основы силовой подготовки юношей /Владимир Николаевич Курысь. – М.: Сов. спорт, 2004. - 264с.
26. Лубышева, Л.И. Концепция формирования физической культуры человека / Л.И. Лубышева. – М.: Физкультура и спорт, 2014. – 120 с.
27. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры– М.: Академия, 2016. – 420 с.
28. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет /Лев Павлович Матвеев. - Санкт-Петербург: Лань, 2004. - 160с
29. Мищенко, А.В. Воля как психологическая эмоция / А.В. Мищенко // Вестник Донского государственного аграрного университета. - 2019. - № 1-2. - С. 42-48.
30. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 456 с.
31. Плотникова Е.Б. Воспитывающее обучение: учебное пособие. -М.: Феникс, 2015. – 168 с.
32. Полякова, Е.А. Особенности развития эмоционально-волевой сферы младших школьников / Е.А. Полякова, Л.В. Мамедова // Международный журнал экспериментального образования. - 2016. - № 12-1. - С. 128-131.
33. Россова, Ю.И. Развитие волевых качеств у старших дошкольников / Ю.И. Россова // Детский сад от А до Я. - 2018. - № 1. - С. 41-48.
34. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Том 1. – М.: Педагогика, 1989. – 488 с.
35. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта /Жорж Константинович Холодов, Василий Степанович Кузнецов. – Москва: Academia, 2001. - 480с. –
36. Холодов, Ж.К. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта /Жорж Константинович Холодов, Василий Степанович Кузнецов. – Москва: Academia, 2001. - 144с
37. Чумаков, М.В. Эмоционально-волевая регуляция как рефлексивный процесс / М.В. Чумаков // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. - 2016. - № 1. - С. 88-92.
38. Шилько В.Г. Педагогические основы формирования физической культуры студентов: учебное пособие. – М.: МарТ, 2014. – 218 с.
39. Штефа, В.Н. Особенности развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста / В.Н. Штефа // Донской Государственный Технический Университет. - 2017. - № 14. - С. 28-31.
40. Ягодин В. В. Физическая культура. Основы спортивной этики. М.: Юрайт, 2019. 114 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Физическая культура и спорт оказывают значительное влияние на развитие человека и общества в целом, поскольку они являются неотъемлемой частью общей культуры. Состояние физической культуры в обществе можно безопасно оценить, используя такие основные показатели, как уровень здоровья и физического развития людей, степень использования физической культуры в сфере образования, на производстве, в быту, в структуре досуга, тип физического воспитания, развитие массового спорта, высочайшая спортивная производительность.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ, ВКЛЮЧАЯ МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 6
1.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в процессе физического воспитания 6
1.2. Методы физического воспитания и познавательный процесс 12
ГЛАВА 2 РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ И ПРОХЗНОВАТЕЛЬНОЙ СФЕР ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ И МЕТОДАМИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 20
2.1. Исследование зависимости эмоционально-волевой, познавательной сферы личности, физической активности и физического воспитания 20
2.2. Место физической культуры в жизни человека 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 36
Проблема эмоционально-волевой и познавательной сферы личности привлекает внимание педагогов и психологов. Общество нашего времени в целом переживает значительные проблемы, связанные с ускоренным темпом жизни, профессиональных функций, инновационных технологий, интеллектуальных, духовных, эмоциональных и физических нагрузок. Исследования в области психологии и физиологии человека утверждают, что взрослые и дети не несут ответственности за повышенный уровень страха, агрессивности и качественных изменений в межличностных, межгрупповых отношениях, в отношении к различным обстоятельствам жизни.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Александрова Ю.В. Основы общей психологии. – М.: Современный гуманитарный университет, 2000. – 317 с.
2. Алюханова, Е.М. Развитие эмоциональной сферы детей / Е.М. Алюханова, Е.Е. Гришина, Н.Б. Ергашова // Научное отражение. - 2018. - № 4. - С. 7-9.
3. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании / Б.А. Ашмарин. – М.: Физкультура и спорт, 2015. – 223 с.
4. Бабаева, Т.И. О социально-эмоциональном развитии дошкольников / Т.И. Бабаева // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С. 29-35.
5. Баранов, В.Н. Основные направления научных исследований в сфере физической культуры и спорта [Текст] / В.Н. Баранов, Б.Н. Шустин // Культура физическая и здоровье. — 2016.- № 2 (18). – С.89-91
6. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики / А.С. Белкин. – М.: Академия, 2000. - 192 с.
7. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности. – М.: Питер, 2010. – 323 с.
8. Бурухин С. Ф. Методика обучения физической культуре. Гимнастика. М.: Юрайт, 2019. 174 с.
9. Виленский М. Я., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 216 с.
10. Виленский, М.Я. Физическое воспитание / М.Я. Виленский, Е.Н. Литвинов // Педагогика. – 2015. – № 12. – С. 1–7.
11. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: учебное пособие для высших учебных заведений / О.Б. Дарвиш; под ред. В.Е. Клочко. – М.: Издательство Владос-Пресс, 2003. - 264 с.
12. Даштаянц, С.А. Развитие волевых качеств. – М.: Прогресс, 2015. –121 с.
13. Дубина, Л.А. Развитие у детей коммуникативных способностей / Л.А. Дубина // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 26-36.
14. Дубравин, Д. Психология эмоций: чувства под контролем / Д. Дубравин. – М. : Агенция «Айпио», 2015. - 134 с.
15. Замятина, М. Р. Проблемы и перспективы развития физической культуры в России [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 108-110
16. Иванников В. А. Психологические механизмы волевой регуляции. М.: Питер, 2006. – 208 с.
17. Изард К. Эмоции человека. – М.: АСВ, 2008. – 227 с.
18. Изард, К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард. - Санкт-Петербург: Питер, 2007. - 464 с.
19. Ильин Е. П. Психология воли. – СПб.: Питер,2009. – 368 с.
20. Ильин, Е.П. Психология воли / Е.П. Ильин. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2009. - 368 с.
21. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин. - Санкт-Петербург: Питер, 2001. - 752 с.
22. Карелина, И.О. Развитие эмоциональной сферы детей: избранные научные статьи / И.О. Карелина. - Прага: Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2017. - 122 c.
23. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 256 с.
24. Кузьмина, Н.В. Методы исследования педагогической деятельности / Н.В. Кузьмина. –– М.: Триада, 2016. – 287 с.
25. Курысь, В.Н. Основы силовой подготовки юношей /Владимир Николаевич Курысь. – М.: Сов. спорт, 2004. - 264с.
26. Лубышева, Л.И. Концепция формирования физической культуры человека / Л.И. Лубышева. – М.: Физкультура и спорт, 2014. – 120 с.
27. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры– М.: Академия, 2016. – 420 с.
28. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет /Лев Павлович Матвеев. - Санкт-Петербург: Лань, 2004. - 160с
29. Мищенко, А.В. Воля как психологическая эмоция / А.В. Мищенко // Вестник Донского государственного аграрного университета. - 2019. - № 1-2. - С. 42-48.
30. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 456 с.
31. Плотникова Е.Б. Воспитывающее обучение: учебное пособие. -М.: Феникс, 2015. – 168 с.
32. Полякова, Е.А. Особенности развития эмоционально-волевой сферы младших школьников / Е.А. Полякова, Л.В. Мамедова // Международный журнал экспериментального образования. - 2016. - № 12-1. - С. 128-131.
33. Россова, Ю.И. Развитие волевых качеств у старших дошкольников / Ю.И. Россова // Детский сад от А до Я. - 2018. - № 1. - С. 41-48.
34. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Том 1. – М.: Педагогика, 1989. – 488 с.
35. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта /Жорж Константинович Холодов, Василий Степанович Кузнецов. – Москва: Academia, 2001. - 480с. –
36. Холодов, Ж.К. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта /Жорж Константинович Холодов, Василий Степанович Кузнецов. – Москва: Academia, 2001. - 144с
37. Чумаков, М.В. Эмоционально-волевая регуляция как рефлексивный процесс / М.В. Чумаков // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. - 2016. - № 1. - С. 88-92.
38. Шилько В.Г. Педагогические основы формирования физической культуры студентов: учебное пособие. – М.: МарТ, 2014. – 218 с.
39. Штефа, В.Н. Особенности развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста / В.Н. Штефа // Донской Государственный Технический Университет. - 2017. - № 14. - С. 28-31.
40. Ягодин В. В. Физическая культура. Основы спортивной этики. М.: Юрайт, 2019. 114 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую