Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Средства и методы развития скоростных способностей учеников 5-6 классов на уроках физической культуры

  • 28 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное образование изменяется в сторону всесторонней подготовки детей к разным видам деятельности. Важное место в процессе физического воспитания подрастающего поколения должно быть отведено воспитанию скоростных качеств, потому что высокий уровень развития данных способностей во многом способствует успешной трудовой деятельности и достижению высоких спортивных результатов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ 5-6 КЛАССОВ 5
1.1 Понятие «скоростные способности», сущность и виды 5
1.2. Возрастные особенности развития скоростных способностей детей 10-12 лет 7
1.3 Общая характеристика и особенности развития скоростных способностей 9
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИК РАЗВИТИЯ СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 14
2.1 Средства и упражнения развития скоростных способностей детей 14
2.2 Подвижные игры как средство развития скоростных способностей на уроках физической культуры 17
2.3 Анализ методик развития скоростных способностей на уроках в средних классах 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Наиболее важными и эффективными средствами для физического воспитания детей среднего школьного возраста являются упражнения, включенные в программу физического воспитания общеобразовательных учреждений, среди которых игровая деятельность учащихся занимает доминирующее положение.
Скоростные способности следует воспитывать на протяжении многих лет обучения в школе, начиная с семи лет, однако эта задача часто уходит на второй план, когда учащиеся переходят из младшей школы в средние классы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аршинник С.П. Содержание элементов легкоатлетического кросса в физическом воспитании школьников // Физическая культура, спорт – наука и практика. 2016. №1 – С.24-29.
2. Бисярина В.П. Анатомо-физиологические особенности детского организма. – М.: Медицина, 2009. – 224 с.
3. Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры. – М.: Спорт-АкадемПресс, 2012. – 279 с.
4. Валкина О.Н., Кодолова Ф.М., Фунина Е.Е. Игровая деятельность как фактор приобщения детей и подростков к систематическим занятиям физическими упражнениями // Педогогическо-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2016. №1. – С. 129-136.
5. Виленский М.Я., Чичикин В.Т. Физическая культура 5-7 классы: методическое пособие. – М.: Просвещение, 2010. – 112 с.
6. Глазырина Л.Д. Одна из важных педагогических способностей // Физическая культура в школе. 2017. № 4. – С. 12- 18.
7. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: учебное пособие для студентов. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
8. Жуков М.Н. Подвижные игры: учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М.: Академия, 2014. – 160 с.
9. Зелова Т.Ф. Возрастные особенности проявления двигательных и умственных способностей и динамика их развития у школьников // Индивидуальные и возрастные особенности развития двигательных и умственных способностей: сборник научных трудов. – Омск: СибАДИ, 2016. – С. 93-103.
10. Зимкин Н.В. Физиологическая характеристика мышечной силы, скорости движений, выносливости и ловкости. – М.: Мысль, 2016. – 34 с.
11. Лайзане С.Я. Физическое воспитание школьников. – М.: Просвещение, 2004. – 268 с.
12. Логинов В.В. Методика актуализации потребности в физической культуре у школьников // Педогогическо-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2016. №1. – С.180-188.
13. Любецкий Н.П. Здоровье российской молодежи и физическая культура // Научный культурологический журнал Естествознание. 2010. №14 (159). – 449с.
14. Лях В.И. Координационные способности: диагностика и развитие. – М.: ТВТ Дивизион, 2016. – 24 с.
15. Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. – М.: Терра-Спорт, 2015. – 192 с.
16. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя. – М.: ACT, 2014. – 272 с.
17. Матвеев А.П. Программа основного общего образования по физической культуре: 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2012. – 62 с.
18. Матвеев Л.П. От теории спортивной тренировки – к общей теории спорта // Теория и практика физической культуры. 2016. № 5. – С. 5-8.
19. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей школьного возраста / под ред. М.В. Антроповой, М.М. Кольцовой. – М.: Педагогика, 2013. – 375 с.
20. Назаренко Л.Д., Катенков А.Н., Анисимова Е.А. Педагогические условия повышения результативности бега на короткие дистанции // Педогогическо-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2016. №1. – С.77-86.
21. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет: пособие для педагогов дошкольников. – М.: 2013. – 112 с.
22. Подвижные игры. Практический материал: учебное пособие / Е. Кузьмичева, Л. Былеева, И. Коротков, Р. Климкова. – М.: ТВТ Дивизион, 2014. – 288 с.
23. Портных Ю.И. Спортивные и подвижные игры. – М.: ФиС, 2014. – 344 с.
24. Теория физической культуры и спорта: учебное пособие / Сиб. федер. ун-т; Сост. В.М. Гелецкий. – Красноярск: ИПК СФУ, 2008. – 342 с.
25. Турышева Н.А. Обучение прыжкам в длину с разбега. 5-й класс // Физическая культура. Все для учителя. 2018. № 5 (77). – С. 37-44.
26. Физическое воспитание детей школьного возраста / под ред. Ю.Ф. Лури. – М.: Просвещение, 2012. – 268 с.
27. Харитонов В.Г. Эффективная методика двигательной подготовки. – Омск: ОГПИ, 2009. – 213. с.
28. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физической культуры и спорта: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. 11-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 480 с.
29. Яковлева В.Н. Спортивные и подвижные игры, как средство оздоровления и повышение интереса к урокам физической культуры // Science Time. 2015. №. 7 (19). – С. 14-16.
30. Ярлыкова О.В., Гусаим Д.В. Развитие скоростных способностей у младших школьников на уроке физической культуры // Гуманитарный научный журнал. 2017. №1. – С. 122-126.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современное образование изменяется в сторону всесторонней подготовки детей к разным видам деятельности. Важное место в процессе физического воспитания подрастающего поколения должно быть отведено воспитанию скоростных качеств, потому что высокий уровень развития данных способностей во многом способствует успешной трудовой деятельности и достижению высоких спортивных результатов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ 5-6 КЛАССОВ 5
1.1 Понятие «скоростные способности», сущность и виды 5
1.2. Возрастные особенности развития скоростных способностей детей 10-12 лет 7
1.3 Общая характеристика и особенности развития скоростных способностей 9
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИК РАЗВИТИЯ СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 14
2.1 Средства и упражнения развития скоростных способностей детей 14
2.2 Подвижные игры как средство развития скоростных способностей на уроках физической культуры 17
2.3 Анализ методик развития скоростных способностей на уроках в средних классах 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Наиболее важными и эффективными средствами для физического воспитания детей среднего школьного возраста являются упражнения, включенные в программу физического воспитания общеобразовательных учреждений, среди которых игровая деятельность учащихся занимает доминирующее положение.
Скоростные способности следует воспитывать на протяжении многих лет обучения в школе, начиная с семи лет, однако эта задача часто уходит на второй план, когда учащиеся переходят из младшей школы в средние классы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аршинник С.П. Содержание элементов легкоатлетического кросса в физическом воспитании школьников // Физическая культура, спорт – наука и практика. 2016. №1 – С.24-29.
2. Бисярина В.П. Анатомо-физиологические особенности детского организма. – М.: Медицина, 2009. – 224 с.
3. Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры. – М.: Спорт-АкадемПресс, 2012. – 279 с.
4. Валкина О.Н., Кодолова Ф.М., Фунина Е.Е. Игровая деятельность как фактор приобщения детей и подростков к систематическим занятиям физическими упражнениями // Педогогическо-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2016. №1. – С. 129-136.
5. Виленский М.Я., Чичикин В.Т. Физическая культура 5-7 классы: методическое пособие. – М.: Просвещение, 2010. – 112 с.
6. Глазырина Л.Д. Одна из важных педагогических способностей // Физическая культура в школе. 2017. № 4. – С. 12- 18.
7. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: учебное пособие для студентов. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
8. Жуков М.Н. Подвижные игры: учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М.: Академия, 2014. – 160 с.
9. Зелова Т.Ф. Возрастные особенности проявления двигательных и умственных способностей и динамика их развития у школьников // Индивидуальные и возрастные особенности развития двигательных и умственных способностей: сборник научных трудов. – Омск: СибАДИ, 2016. – С. 93-103.
10. Зимкин Н.В. Физиологическая характеристика мышечной силы, скорости движений, выносливости и ловкости. – М.: Мысль, 2016. – 34 с.
11. Лайзане С.Я. Физическое воспитание школьников. – М.: Просвещение, 2004. – 268 с.
12. Логинов В.В. Методика актуализации потребности в физической культуре у школьников // Педогогическо-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2016. №1. – С.180-188.
13. Любецкий Н.П. Здоровье российской молодежи и физическая культура // Научный культурологический журнал Естествознание. 2010. №14 (159). – 449с.
14. Лях В.И. Координационные способности: диагностика и развитие. – М.: ТВТ Дивизион, 2016. – 24 с.
15. Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. – М.: Терра-Спорт, 2015. – 192 с.
16. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя. – М.: ACT, 2014. – 272 с.
17. Матвеев А.П. Программа основного общего образования по физической культуре: 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2012. – 62 с.
18. Матвеев Л.П. От теории спортивной тренировки – к общей теории спорта // Теория и практика физической культуры. 2016. № 5. – С. 5-8.
19. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей школьного возраста / под ред. М.В. Антроповой, М.М. Кольцовой. – М.: Педагогика, 2013. – 375 с.
20. Назаренко Л.Д., Катенков А.Н., Анисимова Е.А. Педагогические условия повышения результативности бега на короткие дистанции // Педогогическо-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2016. №1. – С.77-86.
21. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет: пособие для педагогов дошкольников. – М.: 2013. – 112 с.
22. Подвижные игры. Практический материал: учебное пособие / Е. Кузьмичева, Л. Былеева, И. Коротков, Р. Климкова. – М.: ТВТ Дивизион, 2014. – 288 с.
23. Портных Ю.И. Спортивные и подвижные игры. – М.: ФиС, 2014. – 344 с.
24. Теория физической культуры и спорта: учебное пособие / Сиб. федер. ун-т; Сост. В.М. Гелецкий. – Красноярск: ИПК СФУ, 2008. – 342 с.
25. Турышева Н.А. Обучение прыжкам в длину с разбега. 5-й класс // Физическая культура. Все для учителя. 2018. № 5 (77). – С. 37-44.
26. Физическое воспитание детей школьного возраста / под ред. Ю.Ф. Лури. – М.: Просвещение, 2012. – 268 с.
27. Харитонов В.Г. Эффективная методика двигательной подготовки. – Омск: ОГПИ, 2009. – 213. с.
28. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физической культуры и спорта: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. 11-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 480 с.
29. Яковлева В.Н. Спортивные и подвижные игры, как средство оздоровления и повышение интереса к урокам физической культуры // Science Time. 2015. №. 7 (19). – С. 14-16.
30. Ярлыкова О.В., Гусаим Д.В. Развитие скоростных способностей у младших школьников на уроке физической культуры // Гуманитарный научный журнал. 2017. №1. – С. 122-126.

Купить эту работу

Средства и методы развития скоростных способностей учеников 5-6 классов на уроках физической культуры

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Servis 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе Servis 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе Servis 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе Servis 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности воспитания силовых способностей школьников 10-12 лет в спортивной секции по греко-римской борьбе в организации дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ НОРМ ШЕСТОЙ СТУПЕНИ ВСЕРОССИЙСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Подготовка судейского и секретарского аппарата в баскетболе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ЗАНЯТИЯХ ФИТНЕСОМ С ЖЕНЩИНАМИ 20 – 25 ЛЕТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
16000 ₽
Готовая работа

Развитие координационных способностей у обучающихся посредством применения технологии обучения двигательным навыкам на уроках физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Воспитание физических качеств у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами адаптивной физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1335 ₽
Готовая работа

Технология технической подготовки учащихся основной школы на дополнительных занятиях по футболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1950 ₽
Готовая работа

Коррекция нарушений осанки у детей школьного возраста средствами адаптивной физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

ВКР Функциональная тренировка. Определение. Структура. Предназначение. Методика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

ВКР Развитие физических качеств у школьников 6 классов средствами баскетбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

диплом Обучение волейболистов. диплом Обучение юных волейболистов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотивация обучающихся старших классов к занятиям физической культурой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1335 ₽