Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное образование изменяется в сторону всесторонней подготовки детей к разным видам деятельности. Важное место в процессе физического воспитания подрастающего поколения должно быть отведено воспитанию скоростных качеств, потому что высокий уровень развития данных способностей во многом способствует успешной трудовой деятельности и достижению высоких спортивных результатов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ 5-6 КЛАССОВ 5
1.1 Понятие «скоростные способности», сущность и виды 5
1.2. Возрастные особенности развития скоростных способностей детей 10-12 лет 7
1.3 Общая характеристика и особенности развития скоростных способностей 9
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИК РАЗВИТИЯ СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 14
2.1 Средства и упражнения развития скоростных способностей детей 14
2.2 Подвижные игры как средство развития скоростных способностей на уроках физической культуры 17
2.3 Анализ методик развития скоростных способностей на уроках в средних классах 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Наиболее важными и эффективными средствами для физического воспитания детей среднего школьного возраста являются упражнения, включенные в программу физического воспитания общеобразовательных учреждений, среди которых игровая деятельность учащихся занимает доминирующее положение.
Скоростные способности следует воспитывать на протяжении многих лет обучения в школе, начиная с семи лет, однако эта задача часто уходит на второй план, когда учащиеся переходят из младшей школы в средние классы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аршинник С.П. Содержание элементов легкоатлетического кросса в физическом воспитании школьников // Физическая культура, спорт – наука и практика. 2016. №1 – С.24-29.
2. Бисярина В.П. Анатомо-физиологические особенности детского организма. – М.: Медицина, 2009. – 224 с.
3. Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры. – М.: Спорт-АкадемПресс, 2012. – 279 с.
4. Валкина О.Н., Кодолова Ф.М., Фунина Е.Е. Игровая деятельность как фактор приобщения детей и подростков к систематическим занятиям физическими упражнениями // Педогогическо-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2016. №1. – С. 129-136.
5. Виленский М.Я., Чичикин В.Т. Физическая культура 5-7 классы: методическое пособие. – М.: Просвещение, 2010. – 112 с.
6. Глазырина Л.Д. Одна из важных педагогических способностей // Физическая культура в школе. 2017. № 4. – С. 12- 18.
7. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: учебное пособие для студентов. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
8. Жуков М.Н. Подвижные игры: учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М.: Академия, 2014. – 160 с.
9. Зелова Т.Ф. Возрастные особенности проявления двигательных и умственных способностей и динамика их развития у школьников // Индивидуальные и возрастные особенности развития двигательных и умственных способностей: сборник научных трудов. – Омск: СибАДИ, 2016. – С. 93-103.
10. Зимкин Н.В. Физиологическая характеристика мышечной силы, скорости движений, выносливости и ловкости. – М.: Мысль, 2016. – 34 с.
11. Лайзане С.Я. Физическое воспитание школьников. – М.: Просвещение, 2004. – 268 с.
12. Логинов В.В. Методика актуализации потребности в физической культуре у школьников // Педогогическо-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2016. №1. – С.180-188.
13. Любецкий Н.П. Здоровье российской молодежи и физическая культура // Научный культурологический журнал Естествознание. 2010. №14 (159). – 449с.
14. Лях В.И. Координационные способности: диагностика и развитие. – М.: ТВТ Дивизион, 2016. – 24 с.
15. Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. – М.: Терра-Спорт, 2015. – 192 с.
16. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя. – М.: ACT, 2014. – 272 с.
17. Матвеев А.П. Программа основного общего образования по физической культуре: 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2012. – 62 с.
18. Матвеев Л.П. От теории спортивной тренировки – к общей теории спорта // Теория и практика физической культуры. 2016. № 5. – С. 5-8.
19. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей школьного возраста / под ред. М.В. Антроповой, М.М. Кольцовой. – М.: Педагогика, 2013. – 375 с.
20. Назаренко Л.Д., Катенков А.Н., Анисимова Е.А. Педагогические условия повышения результативности бега на короткие дистанции // Педогогическо-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2016. №1. – С.77-86.
21. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет: пособие для педагогов дошкольников. – М.: 2013. – 112 с.
22. Подвижные игры. Практический материал: учебное пособие / Е. Кузьмичева, Л. Былеева, И. Коротков, Р. Климкова. – М.: ТВТ Дивизион, 2014. – 288 с.
23. Портных Ю.И. Спортивные и подвижные игры. – М.: ФиС, 2014. – 344 с.
24. Теория физической культуры и спорта: учебное пособие / Сиб. федер. ун-т; Сост. В.М. Гелецкий. – Красноярск: ИПК СФУ, 2008. – 342 с.
25. Турышева Н.А. Обучение прыжкам в длину с разбега. 5-й класс // Физическая культура. Все для учителя. 2018. № 5 (77). – С. 37-44.
26. Физическое воспитание детей школьного возраста / под ред. Ю.Ф. Лури. – М.: Просвещение, 2012. – 268 с.
27. Харитонов В.Г. Эффективная методика двигательной подготовки. – Омск: ОГПИ, 2009. – 213. с.
28. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физической культуры и спорта: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. 11-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 480 с.
29. Яковлева В.Н. Спортивные и подвижные игры, как средство оздоровления и повышение интереса к урокам физической культуры // Science Time. 2015. №. 7 (19). – С. 14-16.
30. Ярлыкова О.В., Гусаим Д.В. Развитие скоростных способностей у младших школьников на уроке физической культуры // Гуманитарный научный журнал. 2017. №1. – С. 122-126.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное образование изменяется в сторону всесторонней подготовки детей к разным видам деятельности. Важное место в процессе физического воспитания подрастающего поколения должно быть отведено воспитанию скоростных качеств, потому что высокий уровень развития данных способностей во многом способствует успешной трудовой деятельности и достижению высоких спортивных результатов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ 5-6 КЛАССОВ 5
1.1 Понятие «скоростные способности», сущность и виды 5
1.2. Возрастные особенности развития скоростных способностей детей 10-12 лет 7
1.3 Общая характеристика и особенности развития скоростных способностей 9
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИК РАЗВИТИЯ СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 14
2.1 Средства и упражнения развития скоростных способностей детей 14
2.2 Подвижные игры как средство развития скоростных способностей на уроках физической культуры 17
2.3 Анализ методик развития скоростных способностей на уроках в средних классах 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Наиболее важными и эффективными средствами для физического воспитания детей среднего школьного возраста являются упражнения, включенные в программу физического воспитания общеобразовательных учреждений, среди которых игровая деятельность учащихся занимает доминирующее положение.
Скоростные способности следует воспитывать на протяжении многих лет обучения в школе, начиная с семи лет, однако эта задача часто уходит на второй план, когда учащиеся переходят из младшей школы в средние классы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аршинник С.П. Содержание элементов легкоатлетического кросса в физическом воспитании школьников // Физическая культура, спорт – наука и практика. 2016. №1 – С.24-29.
2. Бисярина В.П. Анатомо-физиологические особенности детского организма. – М.: Медицина, 2009. – 224 с.
3. Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры. – М.: Спорт-АкадемПресс, 2012. – 279 с.
4. Валкина О.Н., Кодолова Ф.М., Фунина Е.Е. Игровая деятельность как фактор приобщения детей и подростков к систематическим занятиям физическими упражнениями // Педогогическо-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2016. №1. – С. 129-136.
5. Виленский М.Я., Чичикин В.Т. Физическая культура 5-7 классы: методическое пособие. – М.: Просвещение, 2010. – 112 с.
6. Глазырина Л.Д. Одна из важных педагогических способностей // Физическая культура в школе. 2017. № 4. – С. 12- 18.
7. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: учебное пособие для студентов. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
8. Жуков М.Н. Подвижные игры: учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М.: Академия, 2014. – 160 с.
9. Зелова Т.Ф. Возрастные особенности проявления двигательных и умственных способностей и динамика их развития у школьников // Индивидуальные и возрастные особенности развития двигательных и умственных способностей: сборник научных трудов. – Омск: СибАДИ, 2016. – С. 93-103.
10. Зимкин Н.В. Физиологическая характеристика мышечной силы, скорости движений, выносливости и ловкости. – М.: Мысль, 2016. – 34 с.
11. Лайзане С.Я. Физическое воспитание школьников. – М.: Просвещение, 2004. – 268 с.
12. Логинов В.В. Методика актуализации потребности в физической культуре у школьников // Педогогическо-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2016. №1. – С.180-188.
13. Любецкий Н.П. Здоровье российской молодежи и физическая культура // Научный культурологический журнал Естествознание. 2010. №14 (159). – 449с.
14. Лях В.И. Координационные способности: диагностика и развитие. – М.: ТВТ Дивизион, 2016. – 24 с.
15. Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. – М.: Терра-Спорт, 2015. – 192 с.
16. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя. – М.: ACT, 2014. – 272 с.
17. Матвеев А.П. Программа основного общего образования по физической культуре: 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2012. – 62 с.
18. Матвеев Л.П. От теории спортивной тренировки – к общей теории спорта // Теория и практика физической культуры. 2016. № 5. – С. 5-8.
19. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей школьного возраста / под ред. М.В. Антроповой, М.М. Кольцовой. – М.: Педагогика, 2013. – 375 с.
20. Назаренко Л.Д., Катенков А.Н., Анисимова Е.А. Педагогические условия повышения результативности бега на короткие дистанции // Педогогическо-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2016. №1. – С.77-86.
21. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет: пособие для педагогов дошкольников. – М.: 2013. – 112 с.
22. Подвижные игры. Практический материал: учебное пособие / Е. Кузьмичева, Л. Былеева, И. Коротков, Р. Климкова. – М.: ТВТ Дивизион, 2014. – 288 с.
23. Портных Ю.И. Спортивные и подвижные игры. – М.: ФиС, 2014. – 344 с.
24. Теория физической культуры и спорта: учебное пособие / Сиб. федер. ун-т; Сост. В.М. Гелецкий. – Красноярск: ИПК СФУ, 2008. – 342 с.
25. Турышева Н.А. Обучение прыжкам в длину с разбега. 5-й класс // Физическая культура. Все для учителя. 2018. № 5 (77). – С. 37-44.
26. Физическое воспитание детей школьного возраста / под ред. Ю.Ф. Лури. – М.: Просвещение, 2012. – 268 с.
27. Харитонов В.Г. Эффективная методика двигательной подготовки. – Омск: ОГПИ, 2009. – 213. с.
28. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физической культуры и спорта: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. 11-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 480 с.
29. Яковлева В.Н. Спортивные и подвижные игры, как средство оздоровления и повышение интереса к урокам физической культуры // Science Time. 2015. №. 7 (19). – С. 14-16.
30. Ярлыкова О.В., Гусаим Д.В. Развитие скоростных способностей у младших школьников на уроке физической культуры // Гуманитарный научный журнал. 2017. №1. – С. 122-126.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую