Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Прыжок в высоту является обязательным в изучении программы по физической культуре в общеобразовательных школах. Существуют несколько способов выполнения прыжка в высоту: «перешагивание», «перекидной», «волна», «перекат» и «Фосбери-флоп». Однако в настоящие время в школах изучается только прыжок способом «перешагивание». При его изучении учителя физической культуры пользуются методическими рекомендациями, в которых описывается методика выполнения
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы физического воспитания детей 7-8 класса 5
1.1. Особенности развития детей 7-8 класса 5
1.2. Направленность системы физического воспитания, заложенная в рабочей программе предмета «Физическая культура» 6
2. Методика обучения технике прыжка в высоту способом «перешагивание» 12
2.1. Основы техники прыжка в высоту методом «перешагивания» 12
2.1. Контроль качества освоения техники 19
Заключение 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Прыжок способом «перешагивание» является самым эффективным. Его доминирование в современной легкой атлетике ставит новые задачи в использовании новых адекватных методик обучения перед учителями и тренерами ДЮСШ. Бурное освоение этого прыжка началось после победы Дика Фосбери на Олимпийских играх в Мехико в 1968 г. В одном из своих интервью Дик Фосбери сказал, что его стиль «характеризует эволюционный подход от «ножниц» («перешагивание») к «Флопу». В зарубежной методической литературе не существует проблема в обучении прыжку способом «перешагивание» с махом согнутой ногой,
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Актуальные проблемы подготовки спортсменов в олимпийских и национальных видах спорта на разных этапах многолетнего совершенствования: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 19 июня 2015г, Чурапча : ООП ЧГИ ФКиС, 2015. – 260 с.
2. Анатомия: учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 050720 Физическая культура) / сост. Е. Г. Воронкова. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2009. – 49 с.
3. Баева, Т. Е. Применение статистических методов в педагогическом исследовании: учеб. – метод. пособие для студентов и аспирантов ин-та физ. культуры / Т. Е. Баева, С. Н. Бекасова, В. А. Чистяков. СПб. : НИИХ, 2001. – 81 с.
4. Базовые и новые физкультурно-спортивные виды: гимнастика: учебно-методический комплекс / сост. Р. В. Рогова. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2009. – 166 с.
5. Базовые и новые физкультурно-спортивные виды: лыжный спорт: учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 050720 Физическая культура) / сост. П. Я. Захаров. – ГорноАлтайск: РИО ГАГУ, 2011. – 139 с.
6. Блеер, А. Н. Терминология спорта. Толковый словарь-справочник / А. Н. Блеер, Ф. П. Суслов, Д. А. Тышлер. – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 464 с.
7. Блоковая периодизация спортивной тренировки : монография / В. Б. Иссурин. – М. : Советский спорт, 2010. – 288с.
8. Богун, П. Н. Игра как основа национальных видов спорта / П. Н. Богун. – С-Петурбург.: Просвещение, 2004. – 90 с.
9. Болотов, С.Б. Спортивное ориентирование: Программа для объединений дополнительного образования детей / С.Б. Болотов, Прохорова Е.А. – М.: ЦДЮЕиК, 2002. – 54с.
10. Власов, В. В. Теория и методика национальных видов спорта: учеб.- метод. пособие для учителей физического воспитания образовательных учреждений, тренеров-преподавателей, спортсменов, студентов факультетов физической культуры и спорта, учащихся / сост. В. В. Власов, А. В. Младенцев, Н. И. Синявский. – Ханты-Мансийск: РИО, 2008. – 128 с.
11. Возрастная анатомия, физиология и гигиена: учебно-методический комплекс / сост. Е. Г. Воронкова, О. И. Симонова, Л. М. Высоцкая, Э. С. Велиляева. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2008. – 39 с.
12. Гатин, Р. М. Здоровый образ жизни – основа личного здоровья / Р. М. Гатин, Р. Р. Гатина, Р. Р. Гатин // Вестник НЦ БЖД / Научный центр безопасности жизнедеятельности. – Казань, 2012. - №1. – С. 6-10.
13. Гигиена физического воспитания и спорта: учебно-методический комплекс / сост. Ж. Г. Шестернина. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2009. – 54 с.
14. Звонова, Е. В. Методология и методы педагогического исследования: учебное пособие/ Е.В. Звонова, И.Н. Звонов. – Коломна : КГПИ, 2004. – 87 с.
15. Зуев, В. Н. Северное многоборье: Правила соревнований по национальным видам спорта / В. Н. Зуев. – Тюмень, 2003. – 280 с.
16. Единая Всероссийская классификация по национальным видам спорта северного многоборья / под ред. В.Н.Зуева, Г.В. Сысолятина. – Москва, 2002. – 75 с.
17. История физической культуры и спорта: учебно-методический комплекс / сост. П. Я. Захаров. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2009. – 151 с.
18. Кирова, Е. В. Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / Е. В. Кирова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – Новосибирск , 2013. - №34. – С. 187-192.
19. Книга тренера по легкой атлетике. – Изд. 3 – е, перераб. / под ред. Хоменкова Л. С. – М.: Физкультура и спорт, 2017. – 399 с.
20. Кушнер, Ю. З. Методология и методы педагогического исследования :учебно-методическое пособие/ Ю.З. Кушнер. – Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2001. – 66 с.
21. Лазарев, И. В. и др. Практикум по легкой атлетике: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В. Лазарев, В.С. Кузнецов, Г.А. Орлов. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 160с.
22. Легкая атлетика: учеб. пособие для студ. высшей. учеб. заведений / А. И. Жилкин, В. С. Кузьмин, Е. В. Сидорчук. – 4 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 464 с.
23. Лыжный спорт и методика преподавания: учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 050720 Физическая культура) / сост. П. Я. Захаров. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2010. – 92 с.
24. Малков, В. В. Использование игрового метода на уроках физической культуры для учащихся 10-11 классов в условиях Крайнего Севера: дис… канд. пед. наук / В. В. Малков. – РГСУ. – М.: Российский государственный социальный университет, 2008. – 137 с.
25. Физиология: учебно-методический комплекс / сост. Е. А. Чанчаева. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2008. – 79 с.
26. Физиология физического воспитания и спорта: учебно-методический комплекс / сост. Е. А. Чанчаева. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2007. – 97 с.
27. Физическая культура : учебник / коллектив авторов ; под ред. М. Я. Виленского. – 2 –е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2013. – 424 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Прыжок в высоту является обязательным в изучении программы по физической культуре в общеобразовательных школах. Существуют несколько способов выполнения прыжка в высоту: «перешагивание», «перекидной», «волна», «перекат» и «Фосбери-флоп». Однако в настоящие время в школах изучается только прыжок способом «перешагивание». При его изучении учителя физической культуры пользуются методическими рекомендациями, в которых описывается методика выполнения
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы физического воспитания детей 7-8 класса 5
1.1. Особенности развития детей 7-8 класса 5
1.2. Направленность системы физического воспитания, заложенная в рабочей программе предмета «Физическая культура» 6
2. Методика обучения технике прыжка в высоту способом «перешагивание» 12
2.1. Основы техники прыжка в высоту методом «перешагивания» 12
2.1. Контроль качества освоения техники 19
Заключение 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Прыжок способом «перешагивание» является самым эффективным. Его доминирование в современной легкой атлетике ставит новые задачи в использовании новых адекватных методик обучения перед учителями и тренерами ДЮСШ. Бурное освоение этого прыжка началось после победы Дика Фосбери на Олимпийских играх в Мехико в 1968 г. В одном из своих интервью Дик Фосбери сказал, что его стиль «характеризует эволюционный подход от «ножниц» («перешагивание») к «Флопу». В зарубежной методической литературе не существует проблема в обучении прыжку способом «перешагивание» с махом согнутой ногой,
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Актуальные проблемы подготовки спортсменов в олимпийских и национальных видах спорта на разных этапах многолетнего совершенствования: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 19 июня 2015г, Чурапча : ООП ЧГИ ФКиС, 2015. – 260 с.
2. Анатомия: учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 050720 Физическая культура) / сост. Е. Г. Воронкова. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2009. – 49 с.
3. Баева, Т. Е. Применение статистических методов в педагогическом исследовании: учеб. – метод. пособие для студентов и аспирантов ин-та физ. культуры / Т. Е. Баева, С. Н. Бекасова, В. А. Чистяков. СПб. : НИИХ, 2001. – 81 с.
4. Базовые и новые физкультурно-спортивные виды: гимнастика: учебно-методический комплекс / сост. Р. В. Рогова. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2009. – 166 с.
5. Базовые и новые физкультурно-спортивные виды: лыжный спорт: учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 050720 Физическая культура) / сост. П. Я. Захаров. – ГорноАлтайск: РИО ГАГУ, 2011. – 139 с.
6. Блеер, А. Н. Терминология спорта. Толковый словарь-справочник / А. Н. Блеер, Ф. П. Суслов, Д. А. Тышлер. – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 464 с.
7. Блоковая периодизация спортивной тренировки : монография / В. Б. Иссурин. – М. : Советский спорт, 2010. – 288с.
8. Богун, П. Н. Игра как основа национальных видов спорта / П. Н. Богун. – С-Петурбург.: Просвещение, 2004. – 90 с.
9. Болотов, С.Б. Спортивное ориентирование: Программа для объединений дополнительного образования детей / С.Б. Болотов, Прохорова Е.А. – М.: ЦДЮЕиК, 2002. – 54с.
10. Власов, В. В. Теория и методика национальных видов спорта: учеб.- метод. пособие для учителей физического воспитания образовательных учреждений, тренеров-преподавателей, спортсменов, студентов факультетов физической культуры и спорта, учащихся / сост. В. В. Власов, А. В. Младенцев, Н. И. Синявский. – Ханты-Мансийск: РИО, 2008. – 128 с.
11. Возрастная анатомия, физиология и гигиена: учебно-методический комплекс / сост. Е. Г. Воронкова, О. И. Симонова, Л. М. Высоцкая, Э. С. Велиляева. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2008. – 39 с.
12. Гатин, Р. М. Здоровый образ жизни – основа личного здоровья / Р. М. Гатин, Р. Р. Гатина, Р. Р. Гатин // Вестник НЦ БЖД / Научный центр безопасности жизнедеятельности. – Казань, 2012. - №1. – С. 6-10.
13. Гигиена физического воспитания и спорта: учебно-методический комплекс / сост. Ж. Г. Шестернина. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2009. – 54 с.
14. Звонова, Е. В. Методология и методы педагогического исследования: учебное пособие/ Е.В. Звонова, И.Н. Звонов. – Коломна : КГПИ, 2004. – 87 с.
15. Зуев, В. Н. Северное многоборье: Правила соревнований по национальным видам спорта / В. Н. Зуев. – Тюмень, 2003. – 280 с.
16. Единая Всероссийская классификация по национальным видам спорта северного многоборья / под ред. В.Н.Зуева, Г.В. Сысолятина. – Москва, 2002. – 75 с.
17. История физической культуры и спорта: учебно-методический комплекс / сост. П. Я. Захаров. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2009. – 151 с.
18. Кирова, Е. В. Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / Е. В. Кирова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – Новосибирск , 2013. - №34. – С. 187-192.
19. Книга тренера по легкой атлетике. – Изд. 3 – е, перераб. / под ред. Хоменкова Л. С. – М.: Физкультура и спорт, 2017. – 399 с.
20. Кушнер, Ю. З. Методология и методы педагогического исследования :учебно-методическое пособие/ Ю.З. Кушнер. – Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2001. – 66 с.
21. Лазарев, И. В. и др. Практикум по легкой атлетике: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В. Лазарев, В.С. Кузнецов, Г.А. Орлов. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 160с.
22. Легкая атлетика: учеб. пособие для студ. высшей. учеб. заведений / А. И. Жилкин, В. С. Кузьмин, Е. В. Сидорчук. – 4 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 464 с.
23. Лыжный спорт и методика преподавания: учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 050720 Физическая культура) / сост. П. Я. Захаров. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2010. – 92 с.
24. Малков, В. В. Использование игрового метода на уроках физической культуры для учащихся 10-11 классов в условиях Крайнего Севера: дис… канд. пед. наук / В. В. Малков. – РГСУ. – М.: Российский государственный социальный университет, 2008. – 137 с.
25. Физиология: учебно-методический комплекс / сост. Е. А. Чанчаева. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2008. – 79 с.
26. Физиология физического воспитания и спорта: учебно-методический комплекс / сост. Е. А. Чанчаева. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2007. – 97 с.
27. Физическая культура : учебник / коллектив авторов ; под ред. М. Я. Виленского. – 2 –е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2013. – 424 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую