Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день педагогическая наука уделяет особое внимание вопросам взаимодействия учителя и ученика. Это связано с тем, что именно через подобные контакты можно решить учебные и воспитательные задачи.
Именно в сфере педагогического общения заложены еще не извлеченные резервы оптимизации учебно-воспитательного процесса. Школьная практика показала, что основной причиной педагогических неудач является неумение общаться и устанавливать контакт.
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5
1.1. Физическая культура в системе основного общего образования 5
1.2. Содержание и структура урока физической культуры в общеобразовательной школе 8
1.3. Ключевые требования к организации проведения урока физической культуры в общеобразовательных учреждениях 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧЕНИКА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 15
2.1. Педагогическое общение как форма взаимодействия между учителем и учеником. Стили педагогического общения 15
2.2. Специфика общения педагога с учеником на уроках физической культуры 18
2.3. Повышение эффективности взаимоотношений педагога и ученика на уроках физической культуры 21
Заключение 24
Список использованной литературы: 27
Особенностью физической культуры как учебного предмета является ее деятельностный характер. Процесс обучения структурируется в зависимости от этапа, целей, ставящихся на каждом из этапов обучения, и может быть связан с освоением того или иного способа физической деятельности, овладением физическим упражнением, развитием физических качеств и т.п. В это время, при организации целостного образовательного процесса в школе особое значение приобретают взаимодействия учителя и ученика.
Список использованной литературы:
1. Аршинник С.П. Структура и содержание современного здоровьесберегающего урока физической культуры // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2015. № 9(127). С.32-42
2. Бадмаев, Б. Ц. Психология в работе учителя: методика. Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. завед. [Текст] / Б. Ц. Бадмаев. М.: Просвещение, 2015. 127 с.
3. Батракова С. Педагогическое общение как диалог в культуре // Высшее образование в России. 2002.№4 .С.77-84
4. Блеер А. Н., Столяров В. И. Современная система физического воспитания (понятие, структура, методы) / А. Н. Блеер, В. И. Столяров. Саратов: Наука, 2013. 313 c.
5. Бобылев А.Н. Повышение эффективности обучающего взаимодействия в процессе обучения технологии. Выпускная квалификационная работа. 2016. 65 с.
6. Бобылева Ю.А. Организация физического воспитания в системе дошкольного образования // Шаг в науку: сборник статей по материалам III научно-практической конференции института естествознания и спортивных технологий «Шаг в науку» М., 2019. С.372
7. Борисов Е.С. Пути оптимизации личностно ориентированного педагогического общения учителя физической культуры // Вестник Московского государственного областного университета. 2010. №3.С.45-48
8. Ватраль О.П. Мотивационно-ценностное отношение студентов образовательных учреждений к занятиям физической культурой // Шаг в науку: сборник статей по материалам III научно-практической конференции института естествознания и спортивных технологий «Шаг в науку» М., 2019. С.372
9. Гуськов, С.И. О физическом воспитании дошкольников в зарубежных странах / С.И. Гуськов, Е.И. Дегтярева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1996. № 3. С. 43-49
10. Козина Ж.Г. Методические рекомендации о преподавании предмета «Физическая культура» в общеобразовательных организациях Калининградской области. Калининград. 2016. 36 с.
11. Косолапов, В. В. Влияние педагогических стилей учителя физической культуры на успеваемость учащихся // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы I Междунар. науч. конф. 2016. С. 119-121
12. Кошелев В.Ф. Физическое воспитание студентов в техническом вузе: Учебное пособие / Под ред. О.Ю. Малозёмова. Екатеринбург: УГЛТУ; Изд-во АМБ, 2015. 464 с.
13. Кузнецова Н.А. Профессионально-педагогическая компетентность учителя физической культуры Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2013/2013-3-5.pdf
14. Макусев О.Н. Некоторые формы организации обучения физической культуре в школе // Бюллетень науки и практики. 2019. №4. С.431-435
15. Матвеев Л. П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты: учебник для студ. вузов / Л. П. Матвеев. М.: Советский спорт, 2011. 340 с.
16. Никандров, Н. Д. Педагогическое творчество: Педагогические стили. Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. завед. [Текст] / Н. Д. Никандров. М.: Просвещение, 2014. 352 с.
17. Певицина Л.М. Как построить урок физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2013. №15. С.91-99
18. Санникова М.Ю. Повышение эффективности взаимодействия в системе «учитель-ученик» // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2013. №3. С. 61-68
19. Теория и методика физической культуры: учебник / под. ред. проф. Ю. Ф. Курамшина. М.: Советский спорт, 2010. 464 с.
20. Ульянова А.Т. Психологические особенности профессионально-педагогического общения на уроках физической культуры // – [Электронный ресурс]: URL: https://nsportal.ru/
21. Фирсин С.А. Оценка содержания уроков физической культуры // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта 2015. № 5. С.190-195
22. Фирсин, С.А. Социологический анализ отношения школьников к физическому воспитанию / С.А. Фирсин // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2014. № 10 (116). С. 138-140.
23. Цукерман, Г. А. Виды общения в обучении: Особенности педагогической деятельности. Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. завед. [Текст] / Г. А. Цукерман. М.: Просвещение. 2014. 231 с.
24. Шаренкова Л.А. Оценка общей и специальной выносливости студентов томатологического факультета // Шаг в науку: сборник статей по материалам III научно-практической конференции института естествознания и спортивных технологий «Шаг в науку» М., 2019. С.372
25. Шмакова А.С. Педагогическое общение на уроках по физической культуре // Актуальные вопросы здорового образа жизни, теории и методики физической культуры и спорта. 2017
26. Ярлыкова О.В. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов // Таврический научный обозреватель. 2016. №1. С.101-103
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день педагогическая наука уделяет особое внимание вопросам взаимодействия учителя и ученика. Это связано с тем, что именно через подобные контакты можно решить учебные и воспитательные задачи.
Именно в сфере педагогического общения заложены еще не извлеченные резервы оптимизации учебно-воспитательного процесса. Школьная практика показала, что основной причиной педагогических неудач является неумение общаться и устанавливать контакт.
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5
1.1. Физическая культура в системе основного общего образования 5
1.2. Содержание и структура урока физической культуры в общеобразовательной школе 8
1.3. Ключевые требования к организации проведения урока физической культуры в общеобразовательных учреждениях 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧЕНИКА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 15
2.1. Педагогическое общение как форма взаимодействия между учителем и учеником. Стили педагогического общения 15
2.2. Специфика общения педагога с учеником на уроках физической культуры 18
2.3. Повышение эффективности взаимоотношений педагога и ученика на уроках физической культуры 21
Заключение 24
Список использованной литературы: 27
Особенностью физической культуры как учебного предмета является ее деятельностный характер. Процесс обучения структурируется в зависимости от этапа, целей, ставящихся на каждом из этапов обучения, и может быть связан с освоением того или иного способа физической деятельности, овладением физическим упражнением, развитием физических качеств и т.п. В это время, при организации целостного образовательного процесса в школе особое значение приобретают взаимодействия учителя и ученика.
Список использованной литературы:
1. Аршинник С.П. Структура и содержание современного здоровьесберегающего урока физической культуры // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2015. № 9(127). С.32-42
2. Бадмаев, Б. Ц. Психология в работе учителя: методика. Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. завед. [Текст] / Б. Ц. Бадмаев. М.: Просвещение, 2015. 127 с.
3. Батракова С. Педагогическое общение как диалог в культуре // Высшее образование в России. 2002.№4 .С.77-84
4. Блеер А. Н., Столяров В. И. Современная система физического воспитания (понятие, структура, методы) / А. Н. Блеер, В. И. Столяров. Саратов: Наука, 2013. 313 c.
5. Бобылев А.Н. Повышение эффективности обучающего взаимодействия в процессе обучения технологии. Выпускная квалификационная работа. 2016. 65 с.
6. Бобылева Ю.А. Организация физического воспитания в системе дошкольного образования // Шаг в науку: сборник статей по материалам III научно-практической конференции института естествознания и спортивных технологий «Шаг в науку» М., 2019. С.372
7. Борисов Е.С. Пути оптимизации личностно ориентированного педагогического общения учителя физической культуры // Вестник Московского государственного областного университета. 2010. №3.С.45-48
8. Ватраль О.П. Мотивационно-ценностное отношение студентов образовательных учреждений к занятиям физической культурой // Шаг в науку: сборник статей по материалам III научно-практической конференции института естествознания и спортивных технологий «Шаг в науку» М., 2019. С.372
9. Гуськов, С.И. О физическом воспитании дошкольников в зарубежных странах / С.И. Гуськов, Е.И. Дегтярева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1996. № 3. С. 43-49
10. Козина Ж.Г. Методические рекомендации о преподавании предмета «Физическая культура» в общеобразовательных организациях Калининградской области. Калининград. 2016. 36 с.
11. Косолапов, В. В. Влияние педагогических стилей учителя физической культуры на успеваемость учащихся // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы I Междунар. науч. конф. 2016. С. 119-121
12. Кошелев В.Ф. Физическое воспитание студентов в техническом вузе: Учебное пособие / Под ред. О.Ю. Малозёмова. Екатеринбург: УГЛТУ; Изд-во АМБ, 2015. 464 с.
13. Кузнецова Н.А. Профессионально-педагогическая компетентность учителя физической культуры Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2013/2013-3-5.pdf
14. Макусев О.Н. Некоторые формы организации обучения физической культуре в школе // Бюллетень науки и практики. 2019. №4. С.431-435
15. Матвеев Л. П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты: учебник для студ. вузов / Л. П. Матвеев. М.: Советский спорт, 2011. 340 с.
16. Никандров, Н. Д. Педагогическое творчество: Педагогические стили. Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. завед. [Текст] / Н. Д. Никандров. М.: Просвещение, 2014. 352 с.
17. Певицина Л.М. Как построить урок физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2013. №15. С.91-99
18. Санникова М.Ю. Повышение эффективности взаимодействия в системе «учитель-ученик» // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2013. №3. С. 61-68
19. Теория и методика физической культуры: учебник / под. ред. проф. Ю. Ф. Курамшина. М.: Советский спорт, 2010. 464 с.
20. Ульянова А.Т. Психологические особенности профессионально-педагогического общения на уроках физической культуры // – [Электронный ресурс]: URL: https://nsportal.ru/
21. Фирсин С.А. Оценка содержания уроков физической культуры // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта 2015. № 5. С.190-195
22. Фирсин, С.А. Социологический анализ отношения школьников к физическому воспитанию / С.А. Фирсин // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2014. № 10 (116). С. 138-140.
23. Цукерман, Г. А. Виды общения в обучении: Особенности педагогической деятельности. Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. завед. [Текст] / Г. А. Цукерман. М.: Просвещение. 2014. 231 с.
24. Шаренкова Л.А. Оценка общей и специальной выносливости студентов томатологического факультета // Шаг в науку: сборник статей по материалам III научно-практической конференции института естествознания и спортивных технологий «Шаг в науку» М., 2019. С.372
25. Шмакова А.С. Педагогическое общение на уроках по физической культуре // Актуальные вопросы здорового образа жизни, теории и методики физической культуры и спорта. 2017
26. Ярлыкова О.В. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов // Таврический научный обозреватель. 2016. №1. С.101-103
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую