Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бег как простое физическое упражнение считается основой любой физической подготовки. Этот вид физической деятельности является самым простым и доступным упражнением, которое влияет на всестороннее развитие всех физических качеств организма ребенка. Бег позволяет грамотно распределять и дозировать нагрузку на организм с учетом индивидуальных особенностей каждого.
Занятия по легкой атлетике в школе или просто бег внешкольной обстановке является отличным средством воспитания и умения ребенка справится с трудностями в жизни. В зависимости от дистанции и скорости бег по-разному влияет на ребенка. Бег на короткие дистанции (30м, 60м, 100м) помогает развить быстроту, на средние и длинные дистанции - способствует развитию выносливости, барьерный бег - ловкости и быстроты. В данной работе речь пойдет о техники бега на короткие дистанции.
Актуальность.
Легкая атлетика подразделяется на естественные для человека виды физических упражнений такие как как: ходьба, бег, прыжки и метание.
В школьной программе легкая атлетика играет ведущую роль, так как в ней связанны многие виды спорта. В данной работе я сделала акцент на совершенствовании техники бега на короткие дистанции. На сегодняшний день на уроках физической культуры с техникой бега связаны и другие двигательные действия: прыжки в длину и в высоту с разбега, а также метание. Поэтому для школьной программы, в первую очередь, необходимо решать задачи обучения и совершенствования бега по дистанции.
Большинство учителей физкультуры и тренеров не могут объяснить детям школьного возраста, как правильно бегать и что существуют специальные техники, которые необходимы прорабатывать. В наши дни на уроках физкультуры не хватает времени, чтобы уделить особое внимание совершенствованию бега.
Школам необходимо уделить большое внимание подготовке к осеннему периоду. Именно в это время года начинаются школьные соревнования по легкой атлетике. Вторая важная проблема заключается в том, что большинство детей относятся ко второй группе здоровья, и те, кто посещают занятия физкультуры, не имеют достаточной физической подготовки, что бы совершенствовать какой-либо вид.
Одной из важнейших проблем физической подготовки школьников в спринтерском беге является проблема поиска эффективных средств и методов развития скоростных качеств.
Учителя на уроках не уделяют достаточного внимания легкой атлетике и не совершенствуют навыки бега, это приводит к тому, что дети допускают технические ошибки и не могут пробежать определенную дистанцию, что в свою очередь сказывается на результатах.
В связи с этим в школьной программе возникают некоторые противоречия:
1. между необходимостью улучшить технику бега для решения педагогических задач и отсутствием специально подобранных упражнений для ее совершенствования.
2. Между потребностью улучшить технику бега и неумением учителей правильно обьяснить ребенку данные упражнения.
3. Между совершенствованием определенных видов упражнений и наличием у большинства школьников 2 и 3 групп здоровья, что не позволяет совершенствовать многие упражнения.
В учебном процессе необходимо учитывать как анатомо-физиологические особенности организма, так и биохимические, педагогические и психологические факторы.
Факторы, влияющие на показатели бега на короткие дистанции: максимальная скорость бега, максимальная длина шага, способность развивать максимальную скорость, способность поддерживать максимальную скорость.
Бег на короткие дистанции обычно характеризуется максимальной интенсивностью пробегания всей дистанции в анаэробных условиях. Под бегом на короткие дистанции или спринтерским бегом понимается бег на дистанции, не превышающей 400м, а также различные виды эстафетного бега, включая спринтерскую фазу. Традиционно он делится на четыре фазы: старт, разбег, бег по дистанции и финиш. Каждая из этих фаз важна и в конечном итоге приводит к ускорению секунд на всей дистанции. Преодоление скоростного барьера требует применения средств, методов и условий, которые позволяют ученикам не только увеличить скорость, но и закрепиться на новом уровне путем повторения. В принципе, все упражнения и методы, используемые для увеличения скорости и частоты движений с максимальным усилием, могут быть применены для преодоления скоростного барьера. Однако этому должна предшествовать специальная физическая подготовка, направленная на увеличение мышечной силы, подвижности суставов и выносливости.
Тема: совершенствование техники бега на короткие дистанции у школьников 4-х классов на занятиях физической культуры с помощью специальных легкоатлетических упражнений.
Объект исследования: процесс технической подготовки бега у школьников 4 класса в беге на короткие дистанции.
Предмет исследования: дифференцированный подбор упражнений для совершенствования техники бега на короткие дистанции.
Гипотеза: мы предполагаем, что специально подобранные легкоатлетические упражнения поспособствуют совершенствованию бега в спринтерском беге.
Цель исследования: выявление эффективности специально подобранных упражнений для совершенствования техники бега на короткие дистанции.
Задачи:
1. Изучить научно-методическую литературу по технике бега на короткие дистанции и обосновать проблему ее совершенствования.
2. Подобрать специальные легкоатлетические упражнения для совершенствования техники бега на короткие дистанции.
3. Показать динамику результатов техники бега у обучающихся 4-х классов на уроке физической культуры.
Список используемых сокращений
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕГА НА КОРОТКИЕ ДИСТАНЦИИ У ШКОЛЬНИКОВ 4 КЛАССА
1.1. Характеристика техники бега на короткие дистанции
1.2.Физиологические особенности школьников 4 класса
1.3 Виды легкоатлетических упражнений направленные на совершенствование техники бега на короткие дистанции
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Организация исследования
2.2.Методы исследования
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Характеристика показателей тестов на начальном и контрольном этапе исследования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Бег как простое физическое упражнение считается основой любой физической подготовки. Этот вид физической деятельности является самым простым и доступным упражнением, которое влияет на всестороннее развитие всех физических качеств организма ребенка. Бег позволяет грамотно распределять и дозировать нагрузку на организм с учетом индивидуальных особенностей каждого.
Занятия по легкой атлетике в школе или просто бег внешкольной обстановке является отличным средством воспитания и умения ребенка справится с трудностями в жизни.
1. Абзалов Р.А. Теория и методика физической культуры и спорта: Учебное пособие /– Казань, изд-во «Вестфалика», 2013. – 202 с.
2. Аулик И.В. Определение физической работоспособности в клинике и спорте. – М.: Медицина, 2015.
3. Авдеева, М. С. Комплексный подход к оценке физического развития и физической подготовленности детей и учащейся молодежи /– Киров: Изд-во «Радуга-ПРЕСС», 2013. – 106 с.
4. Виленская, Т.Е. Новые подходы к проблеме физического воспитания младших школьников / Т.Е. Виленская, Ю.К. Чернышенко // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2008. – № 12 (46). – С. 11–15.
5. Виноградов Г.П. Теория спортивной тренировки / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 2009. – 138 с.
6. Германов, Г. Н. Двигательные способности и физические качества. Разделы теории физической культуры: учебное пособие / - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 224 с.
7. Гилязова, В. Б. Развитие выносливости в циклических видах спорта / // Теория и практика физической культуры. -М.: 2006. -С.6-12.
8. Гелецкий, В.М.; Теория физической культуры и спорта. Учебное пособие /.- Красноярск: ИПК СФУ, 2008. - 342 с.
9. Григорьев, О.А. Теоретические основы спортивной подготовки и тренировки: учеб. пособие / О. А. Григорьев [и др.]. - М.: Еврошкола, 2010. - 181 с.
10. Гужаловский, А.А. Основы теории и методики физической культуры: учебник /- М.: Физкультура и спорт, 2016. - 356 с. .
11. Зациорский, В. М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания / - 3-е изд. - М: Советский спорт, 2009. - 200 с.
12. Захаров, Е. Н. Энциклопедия физической подготовки /. – М.: Лептос, 2016. - 501с.
13. Земцова, И.И. Спортивная физиология. Учебное пособие для студентов вузов /– Киев: Олимпийская литература. 2010. – 219 с.
14. Карасева, А.В. Энциклопедия физической подготовки. Методические основы развития физических качеств /– М.: Лептос, 2004. – 368 с.
15. Коробейников, Н.К. Физическое воспитание: Учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений / - М., 2009. - 354 с.
16. Коц Я. М. Спортивная физиология: Учебник для институтов физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 200 с.
17. Кудря, О.Н. Физическая работоспособность и энергообеспечение мышечной деятельности юных спортсменов, занимающихся различными видами спорта // Лечебная физкультура и спортивная медицина. – 2011. – № 8 (96). – С. 36–40.
18. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: учебник /– М.: Советский спорт, 2003. – 464 с
19. Лях, В.И. Двигательные способности. Общая характеристика и основы теории методики их развития в практике физического воспитания // Физическая культура в школе. – 2006. – № 2. – С. 2 – 6.
20. Мхце Б.А. Развитие скоростно-силовых качеств у школьников/ Мхце Б.А., Литвинова Ю.Д.// Заметки ученого. 2021. № 7-1. С. 207-210.
21. Наумова, Л.В. Роль повышения уровня физической подготовленности школьников в совершенствовании двигательных функций / Л. В. Наумова // Физическая культура в школе. - 2016. - № 2. - С. 14-17
22. Педагогика физической культуры: учеб. / М.В. Прохорова (и др.). - М.: Путь: Альянс, 2014. - 287 с.
23. Сливинский Д.В. Особенности развития скоростно-силовых способностей у школьников начальных классов/ Сливинский Д.В., Федоров А.В., Приходько Я.А.// Аспирант. 2020. № 6 (57). С. 179-181.
24. Туревский И. М. Физическая подготовка: сдача нормативов комплекса ГТО: учебное пособие для среднего профессионального образования / И. М. Туревский - 2-е изд. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 148 с
25. Смирнов, В.М. Физиология физического воспитания и спорта: учеб. для сред. и выш. учеб. заведений / В.М. Смирнов. – М.: ВЛАДОС, 2014, с. 105.
26. Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: учебник / А.С. Солодков. - М.: Советский спорт, 2008. - 620 с.
27. Суяров, Х.Б. Проблемы совершенствования физической подготовленности школьников // Вестник спортивной науки. - 2011. - N 4. - С. 70-73
28. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.//: - М.: Издательский цент «Академия», 2000. - 480с.
29. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 256 с.
30. Пельменев В. К., Конеева Е. В. История физической культуры. М.: Юрайт, 2019. 184 с.
31. Виленский М. Я., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 216 с.
32. Бишаева А.А., Малков А.А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 312 с.
33. Халанский, Ю. Н., Ситкевич Г. Н., Прокопов О. В. Легкая атлетика и методика преподавания. Витебск: ВГУ имени П. М. Машерова, 2017 -239
34. https://www.1urok.ru/categories/17/articles/14140 (20.11.2022)
35. https://gtonorm.ru/texnika-bega-na-korotkie-distancii/ (20.11.2022)
36. https://multiurok.ru/files/fiziologhichieskiie-osobiennosti-mladshiegho-shkol.html (15.12.2022)
37. https://prisno.schools.by/pages/osobennosti-fizicheskogo-i-psihologicheskogo-razvitija-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta ( 15.12.2022)
38. https://infourok.ru/tehnika-bega-na-korotkie-distancii-specialnie-uprazhneniya-1210334.html (25.02.2023)
39. http://elar.uspu.ru›bitstream/uspu/4132/1/uch00111.pdf ( 1.03.2023)
40. https://runetmir.com/sportnorm/normativy-4-klassa-po-fizkulture (10.03.2023)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бег как простое физическое упражнение считается основой любой физической подготовки. Этот вид физической деятельности является самым простым и доступным упражнением, которое влияет на всестороннее развитие всех физических качеств организма ребенка. Бег позволяет грамотно распределять и дозировать нагрузку на организм с учетом индивидуальных особенностей каждого.
Занятия по легкой атлетике в школе или просто бег внешкольной обстановке является отличным средством воспитания и умения ребенка справится с трудностями в жизни. В зависимости от дистанции и скорости бег по-разному влияет на ребенка. Бег на короткие дистанции (30м, 60м, 100м) помогает развить быстроту, на средние и длинные дистанции - способствует развитию выносливости, барьерный бег - ловкости и быстроты. В данной работе речь пойдет о техники бега на короткие дистанции.
Актуальность.
Легкая атлетика подразделяется на естественные для человека виды физических упражнений такие как как: ходьба, бег, прыжки и метание.
В школьной программе легкая атлетика играет ведущую роль, так как в ней связанны многие виды спорта. В данной работе я сделала акцент на совершенствовании техники бега на короткие дистанции. На сегодняшний день на уроках физической культуры с техникой бега связаны и другие двигательные действия: прыжки в длину и в высоту с разбега, а также метание. Поэтому для школьной программы, в первую очередь, необходимо решать задачи обучения и совершенствования бега по дистанции.
Большинство учителей физкультуры и тренеров не могут объяснить детям школьного возраста, как правильно бегать и что существуют специальные техники, которые необходимы прорабатывать. В наши дни на уроках физкультуры не хватает времени, чтобы уделить особое внимание совершенствованию бега.
Школам необходимо уделить большое внимание подготовке к осеннему периоду. Именно в это время года начинаются школьные соревнования по легкой атлетике. Вторая важная проблема заключается в том, что большинство детей относятся ко второй группе здоровья, и те, кто посещают занятия физкультуры, не имеют достаточной физической подготовки, что бы совершенствовать какой-либо вид.
Одной из важнейших проблем физической подготовки школьников в спринтерском беге является проблема поиска эффективных средств и методов развития скоростных качеств.
Учителя на уроках не уделяют достаточного внимания легкой атлетике и не совершенствуют навыки бега, это приводит к тому, что дети допускают технические ошибки и не могут пробежать определенную дистанцию, что в свою очередь сказывается на результатах.
В связи с этим в школьной программе возникают некоторые противоречия:
1. между необходимостью улучшить технику бега для решения педагогических задач и отсутствием специально подобранных упражнений для ее совершенствования.
2. Между потребностью улучшить технику бега и неумением учителей правильно обьяснить ребенку данные упражнения.
3. Между совершенствованием определенных видов упражнений и наличием у большинства школьников 2 и 3 групп здоровья, что не позволяет совершенствовать многие упражнения.
В учебном процессе необходимо учитывать как анатомо-физиологические особенности организма, так и биохимические, педагогические и психологические факторы.
Факторы, влияющие на показатели бега на короткие дистанции: максимальная скорость бега, максимальная длина шага, способность развивать максимальную скорость, способность поддерживать максимальную скорость.
Бег на короткие дистанции обычно характеризуется максимальной интенсивностью пробегания всей дистанции в анаэробных условиях. Под бегом на короткие дистанции или спринтерским бегом понимается бег на дистанции, не превышающей 400м, а также различные виды эстафетного бега, включая спринтерскую фазу. Традиционно он делится на четыре фазы: старт, разбег, бег по дистанции и финиш. Каждая из этих фаз важна и в конечном итоге приводит к ускорению секунд на всей дистанции. Преодоление скоростного барьера требует применения средств, методов и условий, которые позволяют ученикам не только увеличить скорость, но и закрепиться на новом уровне путем повторения. В принципе, все упражнения и методы, используемые для увеличения скорости и частоты движений с максимальным усилием, могут быть применены для преодоления скоростного барьера. Однако этому должна предшествовать специальная физическая подготовка, направленная на увеличение мышечной силы, подвижности суставов и выносливости.
Тема: совершенствование техники бега на короткие дистанции у школьников 4-х классов на занятиях физической культуры с помощью специальных легкоатлетических упражнений.
Объект исследования: процесс технической подготовки бега у школьников 4 класса в беге на короткие дистанции.
Предмет исследования: дифференцированный подбор упражнений для совершенствования техники бега на короткие дистанции.
Гипотеза: мы предполагаем, что специально подобранные легкоатлетические упражнения поспособствуют совершенствованию бега в спринтерском беге.
Цель исследования: выявление эффективности специально подобранных упражнений для совершенствования техники бега на короткие дистанции.
Задачи:
1. Изучить научно-методическую литературу по технике бега на короткие дистанции и обосновать проблему ее совершенствования.
2. Подобрать специальные легкоатлетические упражнения для совершенствования техники бега на короткие дистанции.
3. Показать динамику результатов техники бега у обучающихся 4-х классов на уроке физической культуры.
Список используемых сокращений
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕГА НА КОРОТКИЕ ДИСТАНЦИИ У ШКОЛЬНИКОВ 4 КЛАССА
1.1. Характеристика техники бега на короткие дистанции
1.2.Физиологические особенности школьников 4 класса
1.3 Виды легкоатлетических упражнений направленные на совершенствование техники бега на короткие дистанции
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Организация исследования
2.2.Методы исследования
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Характеристика показателей тестов на начальном и контрольном этапе исследования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Бег как простое физическое упражнение считается основой любой физической подготовки. Этот вид физической деятельности является самым простым и доступным упражнением, которое влияет на всестороннее развитие всех физических качеств организма ребенка. Бег позволяет грамотно распределять и дозировать нагрузку на организм с учетом индивидуальных особенностей каждого.
Занятия по легкой атлетике в школе или просто бег внешкольной обстановке является отличным средством воспитания и умения ребенка справится с трудностями в жизни.
1. Абзалов Р.А. Теория и методика физической культуры и спорта: Учебное пособие /– Казань, изд-во «Вестфалика», 2013. – 202 с.
2. Аулик И.В. Определение физической работоспособности в клинике и спорте. – М.: Медицина, 2015.
3. Авдеева, М. С. Комплексный подход к оценке физического развития и физической подготовленности детей и учащейся молодежи /– Киров: Изд-во «Радуга-ПРЕСС», 2013. – 106 с.
4. Виленская, Т.Е. Новые подходы к проблеме физического воспитания младших школьников / Т.Е. Виленская, Ю.К. Чернышенко // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2008. – № 12 (46). – С. 11–15.
5. Виноградов Г.П. Теория спортивной тренировки / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 2009. – 138 с.
6. Германов, Г. Н. Двигательные способности и физические качества. Разделы теории физической культуры: учебное пособие / - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 224 с.
7. Гилязова, В. Б. Развитие выносливости в циклических видах спорта / // Теория и практика физической культуры. -М.: 2006. -С.6-12.
8. Гелецкий, В.М.; Теория физической культуры и спорта. Учебное пособие /.- Красноярск: ИПК СФУ, 2008. - 342 с.
9. Григорьев, О.А. Теоретические основы спортивной подготовки и тренировки: учеб. пособие / О. А. Григорьев [и др.]. - М.: Еврошкола, 2010. - 181 с.
10. Гужаловский, А.А. Основы теории и методики физической культуры: учебник /- М.: Физкультура и спорт, 2016. - 356 с. .
11. Зациорский, В. М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания / - 3-е изд. - М: Советский спорт, 2009. - 200 с.
12. Захаров, Е. Н. Энциклопедия физической подготовки /. – М.: Лептос, 2016. - 501с.
13. Земцова, И.И. Спортивная физиология. Учебное пособие для студентов вузов /– Киев: Олимпийская литература. 2010. – 219 с.
14. Карасева, А.В. Энциклопедия физической подготовки. Методические основы развития физических качеств /– М.: Лептос, 2004. – 368 с.
15. Коробейников, Н.К. Физическое воспитание: Учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений / - М., 2009. - 354 с.
16. Коц Я. М. Спортивная физиология: Учебник для институтов физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 200 с.
17. Кудря, О.Н. Физическая работоспособность и энергообеспечение мышечной деятельности юных спортсменов, занимающихся различными видами спорта // Лечебная физкультура и спортивная медицина. – 2011. – № 8 (96). – С. 36–40.
18. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: учебник /– М.: Советский спорт, 2003. – 464 с
19. Лях, В.И. Двигательные способности. Общая характеристика и основы теории методики их развития в практике физического воспитания // Физическая культура в школе. – 2006. – № 2. – С. 2 – 6.
20. Мхце Б.А. Развитие скоростно-силовых качеств у школьников/ Мхце Б.А., Литвинова Ю.Д.// Заметки ученого. 2021. № 7-1. С. 207-210.
21. Наумова, Л.В. Роль повышения уровня физической подготовленности школьников в совершенствовании двигательных функций / Л. В. Наумова // Физическая культура в школе. - 2016. - № 2. - С. 14-17
22. Педагогика физической культуры: учеб. / М.В. Прохорова (и др.). - М.: Путь: Альянс, 2014. - 287 с.
23. Сливинский Д.В. Особенности развития скоростно-силовых способностей у школьников начальных классов/ Сливинский Д.В., Федоров А.В., Приходько Я.А.// Аспирант. 2020. № 6 (57). С. 179-181.
24. Туревский И. М. Физическая подготовка: сдача нормативов комплекса ГТО: учебное пособие для среднего профессионального образования / И. М. Туревский - 2-е изд. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 148 с
25. Смирнов, В.М. Физиология физического воспитания и спорта: учеб. для сред. и выш. учеб. заведений / В.М. Смирнов. – М.: ВЛАДОС, 2014, с. 105.
26. Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: учебник / А.С. Солодков. - М.: Советский спорт, 2008. - 620 с.
27. Суяров, Х.Б. Проблемы совершенствования физической подготовленности школьников // Вестник спортивной науки. - 2011. - N 4. - С. 70-73
28. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.//: - М.: Издательский цент «Академия», 2000. - 480с.
29. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 256 с.
30. Пельменев В. К., Конеева Е. В. История физической культуры. М.: Юрайт, 2019. 184 с.
31. Виленский М. Я., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 216 с.
32. Бишаева А.А., Малков А.А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 312 с.
33. Халанский, Ю. Н., Ситкевич Г. Н., Прокопов О. В. Легкая атлетика и методика преподавания. Витебск: ВГУ имени П. М. Машерова, 2017 -239
34. https://www.1urok.ru/categories/17/articles/14140 (20.11.2022)
35. https://gtonorm.ru/texnika-bega-na-korotkie-distancii/ (20.11.2022)
36. https://multiurok.ru/files/fiziologhichieskiie-osobiennosti-mladshiegho-shkol.html (15.12.2022)
37. https://prisno.schools.by/pages/osobennosti-fizicheskogo-i-psihologicheskogo-razvitija-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta ( 15.12.2022)
38. https://infourok.ru/tehnika-bega-na-korotkie-distancii-specialnie-uprazhneniya-1210334.html (25.02.2023)
39. http://elar.uspu.ru›bitstream/uspu/4132/1/uch00111.pdf ( 1.03.2023)
40. https://runetmir.com/sportnorm/normativy-4-klassa-po-fizkulture (10.03.2023)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
580 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую