Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. На современный профессиональный футбол распространяются все законы брендинга, разработанные для товаров массового потребления. Есть продукт - футбольное зрелище. Есть целевая аудитория, архитектура бренда, обещание бренда, действия по изменению восприятия целевой аудитории, и остальные более-менее общепринятые компоненты. Да, есть, конечно, и чисто спортивная специфика - клубные успехи, спортивные достижения, но они не отменяют возможности развития футбольного клуба как бренда, хотя и представляют собой весьма изменчивые его характеристики.
Медийное сопровождение футбола как вида спорта в России и за рубежом осуществляется через средства массовой информации-это технология, предназначенная для охвата массовой аудитории. Это основное средство коммуникации, используемое для охвата подавляющего большинства широкой общественности. Наиболее распространенными платформами для медийного сопровождения футбола являются газеты, журналы, радио, телевидение и Интернет. Широкая публика, как правило, полагается на средства массовой информации для получения информации по спортивным прогнозам, вопросам, развлечениям и новостям.
В настоящее время принято считать, что футбол-это не только деятельность, но и коллективный бизнес, опирающийся на финансовый, человеческий и социальный капитал. Футбол остается уникальным благодаря своему социальному аспекту и «тому, как он затрагивает повседневную жизнь людей».
Однако профессиональные клубы мало чем отличаются от любой другой средней, многонациональной компании, состоящей из материальных, финансовых и нематериальных активов, профессионально управляемых и реализуемых с целью получения прибыли.
Следовательно, современный футбольный менеджмент не должен трактоваться иначе, чем деятельность менеджмента в других отраслях. Соответственно, функцию медийного сопровождения в футбольной индустрии следует рассматривать не как уникальную и отличительную, а как функцию, сопоставимую с функциями других отраслей и имеющую отношение к существующей научной литературе.
Цель выпускной квалификационной работы провести сравнительный анализ медийного сопровождения футбола как вида спорта в России и за рубежом.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить определение и виды, составляющие медийного сопровождения.
2. Исследовать особенности медийного сопровождения футбола в России.
3. Выявить особенности медийного сопровождения футбола за рубежом.
Объект исследования - особенности медийного сопровождения футбола.
Предмет исследования - сравнительный анализ медийного сопровождения футбола в России и за рубежом.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ – ПОНЯТИЕ, ВИДЫ
1.1. Определение и виды, составляющие медийного сопровождения
1.2. Примеры медийного сопровождения
1.3 Понятие и виды СМИ
1.4. Оценка различных видов СМИ
2 МЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФУТБОЛА КАК ВИДА СПОРТА
2.1 Особенности медийного сопровождения футбола в России
2.2 Особенности медийного сопровождения футбола за рубежом
2.3 Сравнительный анализ медийного сопровождения футбола в России и за рубежом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
На современный профессиональный футбол распространяются все законы брендинга, разработанные для товаров массового потребления. Есть продукт - футбольное зрелище. Есть целевая аудитория, архитектура бренда, обещание бренда, действия по изменению восприятия целевой аудитории, и остальные более-менее общепринятые компоненты. Да, есть, конечно, и чисто спортивная специфика - клубные успехи, спортивные достижения, но они не отменяют возможности развития футбольного клуба как бренда, хотя и представляют собой весьма изменчивые его характеристики.
1. Абиняков А. Н., Усанов А. И. Рекламное продвижение футбольного бренда // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2012. №2 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnoe-prodvizhenie-futbolnogo-brenda (дата обращения: 28.02.2021).
2. Богданов, В. В. Теория и практика связей с общественностью : медиарилейшнз / В. В. Богданов, И. М. Комарова. — http://elibrary.nstu.ru.
3. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз : учебное пособие / Д. А. Вылегжанин. — 2-е изд., испр. — М. : Флинта : МПСИ, 2008. — 376 с.
4. Гундарин, М. В. Теория и практика связей с общественностью : Основы медиарилейшнз / М. В. Гундарин. — М. : Форум-Инфа-М, 2007. — 337 с.
5. Данилова Мария Николаевна СПОРТ КАК МЕДИАКОММУНИКАЦИОННЫЙ ФЕНОМЕН // Вопросы теории и практики журналистики. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sport-kak-mediakommunikatsionnyy-fenomen (дата обращения: 28.02.2021).
6. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. — СПб. : Питер, 2010. — 384 с.
7. Мандель, Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации / Б. Р. Мандель. — М. : Вузовский учебник, 2010. — 203 с.
8. Наседкина Надежда Игоревна Сущность медиатизации как явления современного общества // Universum: филология и искусствоведение. 2018. №9 (54). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-mediatizatsii-kak-yavleniya-sovremennogo-obschestva (дата обращения: 28.02.2021).
9. Официальный сайт компании «КонсультантПлюс». — http://www.consultant.ru/.
10. Татаринова, Г. Н. Управление общественными связями / Г. Н. Татаринова. — СПб. : Питер, 2004. — 315 с.
11. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика : учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Дело АНХ, 2008. — 560 с.
12. Шарков, Ф. И. Основы теории коммуникации / Ф. И. Шарков. — М. : Социальные отношения, 2002. — 246 с.
13. Как зарабатывают футбольные клубы в России и за рубежом https://vc.ru/flood/42721-kak-zarabatyvayut-futbolnye-kluby-v-rossii-i-za-rubezhom(дата обращения: 28.02.2021).
14. PR российских профессиональных спортивных клубов https://www.s-bc.ru/news/pr-rossijskih-professionalnyh-sportivnyh-klubov.html(дата обращения: 28.02.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. На современный профессиональный футбол распространяются все законы брендинга, разработанные для товаров массового потребления. Есть продукт - футбольное зрелище. Есть целевая аудитория, архитектура бренда, обещание бренда, действия по изменению восприятия целевой аудитории, и остальные более-менее общепринятые компоненты. Да, есть, конечно, и чисто спортивная специфика - клубные успехи, спортивные достижения, но они не отменяют возможности развития футбольного клуба как бренда, хотя и представляют собой весьма изменчивые его характеристики.
Медийное сопровождение футбола как вида спорта в России и за рубежом осуществляется через средства массовой информации-это технология, предназначенная для охвата массовой аудитории. Это основное средство коммуникации, используемое для охвата подавляющего большинства широкой общественности. Наиболее распространенными платформами для медийного сопровождения футбола являются газеты, журналы, радио, телевидение и Интернет. Широкая публика, как правило, полагается на средства массовой информации для получения информации по спортивным прогнозам, вопросам, развлечениям и новостям.
В настоящее время принято считать, что футбол-это не только деятельность, но и коллективный бизнес, опирающийся на финансовый, человеческий и социальный капитал. Футбол остается уникальным благодаря своему социальному аспекту и «тому, как он затрагивает повседневную жизнь людей».
Однако профессиональные клубы мало чем отличаются от любой другой средней, многонациональной компании, состоящей из материальных, финансовых и нематериальных активов, профессионально управляемых и реализуемых с целью получения прибыли.
Следовательно, современный футбольный менеджмент не должен трактоваться иначе, чем деятельность менеджмента в других отраслях. Соответственно, функцию медийного сопровождения в футбольной индустрии следует рассматривать не как уникальную и отличительную, а как функцию, сопоставимую с функциями других отраслей и имеющую отношение к существующей научной литературе.
Цель выпускной квалификационной работы провести сравнительный анализ медийного сопровождения футбола как вида спорта в России и за рубежом.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить определение и виды, составляющие медийного сопровождения.
2. Исследовать особенности медийного сопровождения футбола в России.
3. Выявить особенности медийного сопровождения футбола за рубежом.
Объект исследования - особенности медийного сопровождения футбола.
Предмет исследования - сравнительный анализ медийного сопровождения футбола в России и за рубежом.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ – ПОНЯТИЕ, ВИДЫ
1.1. Определение и виды, составляющие медийного сопровождения
1.2. Примеры медийного сопровождения
1.3 Понятие и виды СМИ
1.4. Оценка различных видов СМИ
2 МЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФУТБОЛА КАК ВИДА СПОРТА
2.1 Особенности медийного сопровождения футбола в России
2.2 Особенности медийного сопровождения футбола за рубежом
2.3 Сравнительный анализ медийного сопровождения футбола в России и за рубежом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
На современный профессиональный футбол распространяются все законы брендинга, разработанные для товаров массового потребления. Есть продукт - футбольное зрелище. Есть целевая аудитория, архитектура бренда, обещание бренда, действия по изменению восприятия целевой аудитории, и остальные более-менее общепринятые компоненты. Да, есть, конечно, и чисто спортивная специфика - клубные успехи, спортивные достижения, но они не отменяют возможности развития футбольного клуба как бренда, хотя и представляют собой весьма изменчивые его характеристики.
1. Абиняков А. Н., Усанов А. И. Рекламное продвижение футбольного бренда // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2012. №2 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnoe-prodvizhenie-futbolnogo-brenda (дата обращения: 28.02.2021).
2. Богданов, В. В. Теория и практика связей с общественностью : медиарилейшнз / В. В. Богданов, И. М. Комарова. — http://elibrary.nstu.ru.
3. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз : учебное пособие / Д. А. Вылегжанин. — 2-е изд., испр. — М. : Флинта : МПСИ, 2008. — 376 с.
4. Гундарин, М. В. Теория и практика связей с общественностью : Основы медиарилейшнз / М. В. Гундарин. — М. : Форум-Инфа-М, 2007. — 337 с.
5. Данилова Мария Николаевна СПОРТ КАК МЕДИАКОММУНИКАЦИОННЫЙ ФЕНОМЕН // Вопросы теории и практики журналистики. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sport-kak-mediakommunikatsionnyy-fenomen (дата обращения: 28.02.2021).
6. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. — СПб. : Питер, 2010. — 384 с.
7. Мандель, Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации / Б. Р. Мандель. — М. : Вузовский учебник, 2010. — 203 с.
8. Наседкина Надежда Игоревна Сущность медиатизации как явления современного общества // Universum: филология и искусствоведение. 2018. №9 (54). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-mediatizatsii-kak-yavleniya-sovremennogo-obschestva (дата обращения: 28.02.2021).
9. Официальный сайт компании «КонсультантПлюс». — http://www.consultant.ru/.
10. Татаринова, Г. Н. Управление общественными связями / Г. Н. Татаринова. — СПб. : Питер, 2004. — 315 с.
11. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика : учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Дело АНХ, 2008. — 560 с.
12. Шарков, Ф. И. Основы теории коммуникации / Ф. И. Шарков. — М. : Социальные отношения, 2002. — 246 с.
13. Как зарабатывают футбольные клубы в России и за рубежом https://vc.ru/flood/42721-kak-zarabatyvayut-futbolnye-kluby-v-rossii-i-za-rubezhom(дата обращения: 28.02.2021).
14. PR российских профессиональных спортивных клубов https://www.s-bc.ru/news/pr-rossijskih-professionalnyh-sportivnyh-klubov.html(дата обращения: 28.02.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую