Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. В современном обществе трудно переоценить роль педагога по физической культуре и спорту в формировании здорового образа жизни подрастающего поколения, который по своему назначению обязан воспитывать здорового человека, воспитывать положительные жизненные ориентации, формировать положительные образ жизни, отношение к здоровью и рациональность здорового образа жизни. Конечно, педагог должен иметь глубокие познания в области физической культуры и спорта и соответствовать современным требованиям профессионала в образовательной сфере, но о его умениях следует судить не по объему знаний, а по умению их творчески обрабатывать. и генерировать информацию о совместной деятельности со студентами. Именно это позволит преодолеть сложившиеся стереотипы привычных действий, сформировать свободу восприятия, необходимость быть активным субъектом собственной жизни, чувствовать себя творцом, отличным от других и значимым для них. .
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы понятия «творчество» 5
1.1 История развития понятия «творчество», его сущность 5
1.2 Понятие «творчество» в педагогической деятельности 10
1.3 Развитие творческой деятельности и творческих способностей как необходимость современного общества 13
2. Особенности творческой деятельности в работе спортивного педагога 17
2.1 Специфика деятельности спортивного педагога 17
2.1 Особенности творческого подхода в деятельности преподавателя физической культуры 22
2.3 Роль творчества как фактор самореализации педагога в сфере физической культуры и спорта 27
Заключение 30
Список литературы 31
Объект исследования - творческая деятельность специалиста по физической культуре и спорту.
Предмет исследования - эффективность учебно-воспитательного процесса, как следствие творческого характера деятельности учителя.
Цель исследования - выявить психолого-педагогические составляющие процесса творчества специалиста по физической культуре и спорту.
Исходя из цели, ставим перед собой следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы понятия «творчество», его роль в спортивной педагогике;
2. Проанализировать профессиональную деятельность спортивного педагога и оценить роль творчества, как часть профессиональной деятельности, так и как фактор самореализации.
Список литературы
1. Книги, монографии
1. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: Основы педагогики творчества / В.И. Андреев. Казань: Изд-во КГУ, 1988. – 238 с.
2. Андресв В.И. Педагогика творческого саморазвития / Казань, 1996. С. 29
3. Дружинин В.П. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).Общая педагогика 189
4. Дункер К. Подходы ииселедования продуктивого мышления / ТПеихология мышления, М.: Просвещение, 1981. С. 399.
5. И. С. Барчуков, А. А. Нестеров. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. С. Барчуков, А. А. Нестеров; под общ. ред. Н. Н. Маликова. — 3-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 528 с.
6. Коган Л.Н. Цель и смысл жизни человека / Л.Н. Коган. М.: Мысль, 1984. – 252 с.
7. Культурология. Энциклопедический словарь. гл. редактор Хоруженко К.М. - Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 1997 - 640с.
8. Любард Т., Муширу К., Торджман С., Зенасни Ф. Психология креативности: пер.с фр. – М.: «Когито-Центр», 2009. – С. 215. – (Университетское психологическое образование).
9. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических зодлед- жей /Под. ред. П.И. Пидкасистого, М.: Российское педагогическое агеннтетво, 1995. С. 637.
10. Пидкасистый П.И. Подготовка студента к творческой педагогической деятельности. Учебно-методическое пособие // Начальная школа. П.И. Пидкасистый. Москва: Пед. изд-во, 2011. – 192 с.
11. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 672с.
12. Философский энциклопедический словарь. - М., 1983. - С. 670
13. Ямалетдинова Г.А. Педагогика физической культуры и спорта. Курс лекций / Г.А. Ямалетдинова. – Екатеринбург: УрФУ, 2014. – 244 с.
14. Ярошевский М.Г. История психологии от античности до середины XX в: учеб, пособие / М: (6. и.]. 1996, С.416.
2. Статьи из журналов
1. Аверьянова Г.А. К вопросу об истории развития понятия творчества // Russian Journal of Education and Psychology. 2016. №3-2 (59). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-istorii-razvitiya-ponyatiya-tvorchestva (дата обращения: 08.06.2021).
2. Аверьянова Г. А. Проблема готовности студентов педагогических направлений к развитню творческой активности обучающихся / Международная заочная научно-практическая конференция «Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе» Россия, Нижегородская область, г. Арзамас 25 февраля 2015 г. С. 292-297.
3. Н.Б. Шумакова «Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста» Психология обучения № 2 февраль 2007 с.4-20
4. Христенко Г. И. Творчество, творческие способности и креативность – как психолого-педагогические категории // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2011. №23. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tvorchestvo-tvorcheskie-sposobnosti-i-kreativnost-kak-psihologo-pedagogicheskie-kategorii (дата обращения: 08.06.2021).
5. Чусовитина Ольга Михайловна Развитие компонентов творческой личности будущих педагогов физической культуры // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2017. №3 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-komponentov-tvorcheskoy-lichnosti-buduschih-pedagogov-fizicheskoy-kultury (дата обращения: 08.06.2021).
6. Щелина Т.Т, Аверьянова Г. А. Проблема подготовки учителей к развитию творческой ак- тивности обучающихся // Молодой ученый. 2014. 21.1. С. 231-233. 1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. В современном обществе трудно переоценить роль педагога по физической культуре и спорту в формировании здорового образа жизни подрастающего поколения, который по своему назначению обязан воспитывать здорового человека, воспитывать положительные жизненные ориентации, формировать положительные образ жизни, отношение к здоровью и рациональность здорового образа жизни. Конечно, педагог должен иметь глубокие познания в области физической культуры и спорта и соответствовать современным требованиям профессионала в образовательной сфере, но о его умениях следует судить не по объему знаний, а по умению их творчески обрабатывать. и генерировать информацию о совместной деятельности со студентами. Именно это позволит преодолеть сложившиеся стереотипы привычных действий, сформировать свободу восприятия, необходимость быть активным субъектом собственной жизни, чувствовать себя творцом, отличным от других и значимым для них. .
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы понятия «творчество» 5
1.1 История развития понятия «творчество», его сущность 5
1.2 Понятие «творчество» в педагогической деятельности 10
1.3 Развитие творческой деятельности и творческих способностей как необходимость современного общества 13
2. Особенности творческой деятельности в работе спортивного педагога 17
2.1 Специфика деятельности спортивного педагога 17
2.1 Особенности творческого подхода в деятельности преподавателя физической культуры 22
2.3 Роль творчества как фактор самореализации педагога в сфере физической культуры и спорта 27
Заключение 30
Список литературы 31
Объект исследования - творческая деятельность специалиста по физической культуре и спорту.
Предмет исследования - эффективность учебно-воспитательного процесса, как следствие творческого характера деятельности учителя.
Цель исследования - выявить психолого-педагогические составляющие процесса творчества специалиста по физической культуре и спорту.
Исходя из цели, ставим перед собой следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы понятия «творчество», его роль в спортивной педагогике;
2. Проанализировать профессиональную деятельность спортивного педагога и оценить роль творчества, как часть профессиональной деятельности, так и как фактор самореализации.
Список литературы
1. Книги, монографии
1. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: Основы педагогики творчества / В.И. Андреев. Казань: Изд-во КГУ, 1988. – 238 с.
2. Андресв В.И. Педагогика творческого саморазвития / Казань, 1996. С. 29
3. Дружинин В.П. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).Общая педагогика 189
4. Дункер К. Подходы ииселедования продуктивого мышления / ТПеихология мышления, М.: Просвещение, 1981. С. 399.
5. И. С. Барчуков, А. А. Нестеров. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. С. Барчуков, А. А. Нестеров; под общ. ред. Н. Н. Маликова. — 3-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 528 с.
6. Коган Л.Н. Цель и смысл жизни человека / Л.Н. Коган. М.: Мысль, 1984. – 252 с.
7. Культурология. Энциклопедический словарь. гл. редактор Хоруженко К.М. - Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 1997 - 640с.
8. Любард Т., Муширу К., Торджман С., Зенасни Ф. Психология креативности: пер.с фр. – М.: «Когито-Центр», 2009. – С. 215. – (Университетское психологическое образование).
9. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических зодлед- жей /Под. ред. П.И. Пидкасистого, М.: Российское педагогическое агеннтетво, 1995. С. 637.
10. Пидкасистый П.И. Подготовка студента к творческой педагогической деятельности. Учебно-методическое пособие // Начальная школа. П.И. Пидкасистый. Москва: Пед. изд-во, 2011. – 192 с.
11. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 672с.
12. Философский энциклопедический словарь. - М., 1983. - С. 670
13. Ямалетдинова Г.А. Педагогика физической культуры и спорта. Курс лекций / Г.А. Ямалетдинова. – Екатеринбург: УрФУ, 2014. – 244 с.
14. Ярошевский М.Г. История психологии от античности до середины XX в: учеб, пособие / М: (6. и.]. 1996, С.416.
2. Статьи из журналов
1. Аверьянова Г.А. К вопросу об истории развития понятия творчества // Russian Journal of Education and Psychology. 2016. №3-2 (59). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-istorii-razvitiya-ponyatiya-tvorchestva (дата обращения: 08.06.2021).
2. Аверьянова Г. А. Проблема готовности студентов педагогических направлений к развитню творческой активности обучающихся / Международная заочная научно-практическая конференция «Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе» Россия, Нижегородская область, г. Арзамас 25 февраля 2015 г. С. 292-297.
3. Н.Б. Шумакова «Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста» Психология обучения № 2 февраль 2007 с.4-20
4. Христенко Г. И. Творчество, творческие способности и креативность – как психолого-педагогические категории // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2011. №23. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tvorchestvo-tvorcheskie-sposobnosti-i-kreativnost-kak-psihologo-pedagogicheskie-kategorii (дата обращения: 08.06.2021).
5. Чусовитина Ольга Михайловна Развитие компонентов творческой личности будущих педагогов физической культуры // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2017. №3 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-komponentov-tvorcheskoy-lichnosti-buduschih-pedagogov-fizicheskoy-kultury (дата обращения: 08.06.2021).
6. Щелина Т.Т, Аверьянова Г. А. Проблема подготовки учителей к развитию творческой ак- тивности обучающихся // Молодой ученый. 2014. 21.1. С. 231-233. 1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую