Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования является учебно-тренировочный процесс, направленный на развитие выносливости у лыжников 16-17 лет.
Предметом исследования являются механизмы, закономерности и факторы, влияющие на процесс развития выносливости у лыжников 16-17 лет.
Цель исследования: совершенствование и анализ эффективности применения различных методов выносливости у лыжников 16-17 лет.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Выносливость, ее характеристика и виды
1.2. Возрастные и индивидуальные обоснования физиологических основ выносливости
1.3. Методы развития выносливости - их классификация и характеристика
1.4. Анатомо-физиологическая и психологическая характеристика лыжников 16-17 лет
1.5. Средства и методы развития выносливости у лыжников 16-17 лет
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОБОСНОВАНИЯ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У ЛЫЖНИКОВ 16-17 ЛЕТ
2.1. Организация исследования
2.2. Методика исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Динамика показателей уровня физического развития и выносливости лыжников 16-17 лет
3.2. Показатели выносливости лыжников 16-17 лет контрольной и экспериментальной групп
3.3. Обсуждение результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Выносливость имеет важное значение в жизни человека. Сохранение высокой работоспособности на протяжении длительного промежутка времени содействует плодотворной трудовой, познавательной, и учебной деятельности.
На современном этапе развития общества, по мнению ведущих специалистов, проблема развития выносливости заключается в отсутствии совершенной методики развития этого физического качества. Для решения проблемы многие авторы предлагают, так называемую интегральную тренировку, в которой сочетаются одновременно несколько методов развития выносливости, различных по направленности воздействия на механизмы энергообеспечения. Применение этой методики требует тщательного исследования, особенно подробно следует изучить влияние этой тренировки на организм юных спортсменов. Ведь именно в этот период становления двигательной и функциональной базы спортсмена особенно важно правильно подобрать эффективные средства и методы тренировки.
13. Дарская С.С. Соматотип как интегральная характеристика морфологической организации спортсмена //Современная морфология - физической культуре и спорту. - М.: 2022. - С.13-21.
14. Донской Д.Д., Зациорский В.М. Биомеханика. - М: ФиС, 1982.
15. Дьячков В.М. Критерии технического мастерства в прыжках в высоту // Легкая атлетика. - 2022, № 6.
16. Макаров А.Н. Бег на средние и длинные дистанции. - ФиС, 2022.
17. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. - М.: ФиС., 1987. -
271с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования является учебно-тренировочный процесс, направленный на развитие выносливости у лыжников 16-17 лет.
Предметом исследования являются механизмы, закономерности и факторы, влияющие на процесс развития выносливости у лыжников 16-17 лет.
Цель исследования: совершенствование и анализ эффективности применения различных методов выносливости у лыжников 16-17 лет.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Выносливость, ее характеристика и виды
1.2. Возрастные и индивидуальные обоснования физиологических основ выносливости
1.3. Методы развития выносливости - их классификация и характеристика
1.4. Анатомо-физиологическая и психологическая характеристика лыжников 16-17 лет
1.5. Средства и методы развития выносливости у лыжников 16-17 лет
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОБОСНОВАНИЯ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У ЛЫЖНИКОВ 16-17 ЛЕТ
2.1. Организация исследования
2.2. Методика исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Динамика показателей уровня физического развития и выносливости лыжников 16-17 лет
3.2. Показатели выносливости лыжников 16-17 лет контрольной и экспериментальной групп
3.3. Обсуждение результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Выносливость имеет важное значение в жизни человека. Сохранение высокой работоспособности на протяжении длительного промежутка времени содействует плодотворной трудовой, познавательной, и учебной деятельности.
На современном этапе развития общества, по мнению ведущих специалистов, проблема развития выносливости заключается в отсутствии совершенной методики развития этого физического качества. Для решения проблемы многие авторы предлагают, так называемую интегральную тренировку, в которой сочетаются одновременно несколько методов развития выносливости, различных по направленности воздействия на механизмы энергообеспечения. Применение этой методики требует тщательного исследования, особенно подробно следует изучить влияние этой тренировки на организм юных спортсменов. Ведь именно в этот период становления двигательной и функциональной базы спортсмена особенно важно правильно подобрать эффективные средства и методы тренировки.
13. Дарская С.С. Соматотип как интегральная характеристика морфологической организации спортсмена //Современная морфология - физической культуре и спорту. - М.: 2022. - С.13-21.
14. Донской Д.Д., Зациорский В.М. Биомеханика. - М: ФиС, 1982.
15. Дьячков В.М. Критерии технического мастерства в прыжках в высоту // Легкая атлетика. - 2022, № 6.
16. Макаров А.Н. Бег на средние и длинные дистанции. - ФиС, 2022.
17. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. - М.: ФиС., 1987. -
271с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую