Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – исследовать особенности предсезонной подготовки футболистов различного уровня.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности предсезонной подготовки футболистов различного уровня.
2. Методика и организация исследования предсезонной подготовки футболистов различного уровня.
3. Результаты исследования предсезонной подготовки футболистов различного уровня.
Объект исследования - исследование проводилось на протяжении 2021¬-2022 гг. на базе футбольной академии «Джуниор» с футболистами 12-13 лет.
Предмет исследования - особенности предсезонной подготовки футболистов различного уровня.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСЕЗОННОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ 5
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСЕЗОННОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ 13
2.1 Методы исследования 13
2.2 Организация исследования 13
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСЕЗОННОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Наличие специальных качеств, свойств личности, элементарной подготовленности позволяет определить степень спортивной одаренности детей и подростков, определить их пригодность для совершенствования. На протяжении примерно 3—6 месяцев тренер школы на основе педагогических наблюдений, бесед, контрольных испытаний (тестирований) выявляет потенциальные возможности занимающихся и комплектует из "числа наиболее способных учебные группы. В этот период определяются устойчивость спортивных интересов ребят, их инициативность, способность к ориентировке, взаимодействию, концентрации внимания в процессе учебных занятий и т.д.
4. Годик М. А. Комплексный контроль в спортивных играх/М. А. Годик, А. П. Скородумова. - М. : Совет¬ский спорт, 2021. - 336 с.
5. Коренберг В. Б. Проблема физических и двигательных качеств / Коренберг В. Б. // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 7. - С. 2-5.
6. Кузнецов А. А. Организационно-методическая структура учебно-тренировочного процесса в фут¬больной школе. 2 этап (11-12лет) /Кузнецов А. А. - М.: Олимпия, Человек, 2007. - 208 с.
7. Кузнецов А. А. Организационно-методическая структура учебно-тренировочного процесса в фут¬больной школе. 3 этап (13-15лет) /Кузнецов А. А. - М.: Олимпия, Человек, 2007. - 312 с.
8. Марченко В. А. Развитие двигательных качеств футболистов /Марченко В. А. - Харьков, 2021. - С. 5-16.
9. Монаков Г. В. Подготовка футболистов. Теория и практика / Монаков Г. В. - М. : Советский спорт, 2007. - 288 с.
10. Соломонко В. В. Футбол/В. В. Соломонко, Г. А. Лисенчук, О. В. Соломонко. - Киев, 2021. - С. 15-68.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – исследовать особенности предсезонной подготовки футболистов различного уровня.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности предсезонной подготовки футболистов различного уровня.
2. Методика и организация исследования предсезонной подготовки футболистов различного уровня.
3. Результаты исследования предсезонной подготовки футболистов различного уровня.
Объект исследования - исследование проводилось на протяжении 2021¬-2022 гг. на базе футбольной академии «Джуниор» с футболистами 12-13 лет.
Предмет исследования - особенности предсезонной подготовки футболистов различного уровня.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСЕЗОННОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ 5
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСЕЗОННОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ 13
2.1 Методы исследования 13
2.2 Организация исследования 13
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСЕЗОННОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Наличие специальных качеств, свойств личности, элементарной подготовленности позволяет определить степень спортивной одаренности детей и подростков, определить их пригодность для совершенствования. На протяжении примерно 3—6 месяцев тренер школы на основе педагогических наблюдений, бесед, контрольных испытаний (тестирований) выявляет потенциальные возможности занимающихся и комплектует из "числа наиболее способных учебные группы. В этот период определяются устойчивость спортивных интересов ребят, их инициативность, способность к ориентировке, взаимодействию, концентрации внимания в процессе учебных занятий и т.д.
4. Годик М. А. Комплексный контроль в спортивных играх/М. А. Годик, А. П. Скородумова. - М. : Совет¬ский спорт, 2021. - 336 с.
5. Коренберг В. Б. Проблема физических и двигательных качеств / Коренберг В. Б. // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 7. - С. 2-5.
6. Кузнецов А. А. Организационно-методическая структура учебно-тренировочного процесса в фут¬больной школе. 2 этап (11-12лет) /Кузнецов А. А. - М.: Олимпия, Человек, 2007. - 208 с.
7. Кузнецов А. А. Организационно-методическая структура учебно-тренировочного процесса в фут¬больной школе. 3 этап (13-15лет) /Кузнецов А. А. - М.: Олимпия, Человек, 2007. - 312 с.
8. Марченко В. А. Развитие двигательных качеств футболистов /Марченко В. А. - Харьков, 2021. - С. 5-16.
9. Монаков Г. В. Подготовка футболистов. Теория и практика / Монаков Г. В. - М. : Советский спорт, 2007. - 288 с.
10. Соломонко В. В. Футбол/В. В. Соломонко, Г. А. Лисенчук, О. В. Соломонко. - Киев, 2021. - С. 15-68.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую