Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Работа тренера в условиях нашего общества – это не только спортивная результативность спортсмена, но и воспитание полноценного образованного человека, способного использовать культурное наследие общества и развиваться. Сегодняшний тренер – это человек, который должен гармонично вписаться в жизнь своего спортсмена. Собственно, тренер, если ребенок начинает свой путь в спорте, находится практически на одном уровне с самыми близкими для него людьми.
В этот период занятия спортом формируют многие необходимые качества личности ребенка. Часто спортсмен строит свои отношения в обществе, сосредотачиваясь на действиях и поведении своего тренера. Решающим фактором для любого молодого спортсмена является мнение тренера о себе, о людях вокруг него. Другими словами, личность тренера играет важную роль в формировании личности юного спортсмена.
Во-первых, успех педагогической деятельности во многом зависит от авторитета тренера. Во-вторых, важно иметь сильную личность, способную «завоевывать» людей и вызывать уважение. Когда тренер пользуется авторитетом среди учеников, он может оказывать на них большее воспитательное влияние.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы роли тренера-преподавателя в формировании личности юных спортсменов 5
1.1 Сущность понятия личности тренера 5
1.2 Психологические особенности личности тренера 6
1.3 Ролевые позиции тренера 9
1.4 Педагогический авторитет тренера 10
1.5 Особенности взаимоотношений тренера и юных спортсменов 11
Глава 2. о 13
2.1. Методы исследования 13
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ТЕРМИНОЛОГИЯ 19
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 20
Целью исследования является изучение роли тренера-преподавателя в формировании личности юных спортсменов.
Задачами исследования является:
анализ специализированных источников;
описать сущность понятия личности тренера и его психологические особенности;
охарактеризовать ролевые позиции и педагогический портрет тренера-преподавателя;
описать особенности взаимоотношений тренера и юных спортсменов;
проведение эксперимента, анализ полученных результатов.
Объектом данной работы является тренер-преподаватель.
Предмет исследования – роль тренера-преподавателя в формировании личности юных спортсменов.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Бранет Дж.Кретти. Психология в современном спорте. - М.: Физкультура и спорт,2005 -432с.
2. Дегтярев В.И., Егорычева Е.В., Чернышёва И.В., Шлемова М.В. РОЛЬ ТРЕНЕРА В ЖИЗНИ СПОРТСМЕНА // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-3; URL: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=13806 (дата обращения: 01.04.2021).
3. Загородникова А. Ю., Степанова О. Н. Профессиональный имидж спортивного тренера в восприятии юных спортсменов и их родителей // European social science journal. 2017. № 6. С. 249–255.
4. Кириченко В. В. Оптимизация здоровьесберегающего сопровождения учебно-тренировочного процесса в детско-юношеской спортивной школе // Вестник Кемеровского государственного университета: Педагогика. 2013. № 3 (55). Т. 1. С. 75–79.
5. Клименко А. А., Печерский С. А., Плотников Е. Г. Проблема сохранения контингента занимающихся в спорте // Культура физическая и здоровье. 2019. № 3 (71). С. 140– 141.
6. Ларина О.В. Содержание технологии эмоционально-волевой подготовки личности к спортивной деятельности // Современные направления развития системы физкультурного и технологического образования. Саратов: Саратовский источник, 2016. С. 37-41.
7. Платонов К.К. Структура и развитие личности. - М., 1986.
8. Родионов А.В. Психология физического воспитания и спорта: Учебник для вузов. – М.: Академический проект: Фонд «Мир», 2004. – 576 с.
9. Стребкова Н. В. Профессиональный имидж современного педагога как факторуспешности его деятельности // Вестник БелИРО. № 3 (9). 2018. С. 98–103.
10. Чернышева, И.В. Педагогическая составляющая личности тренера как одно из основных условий успешного формирования спортсменов / Чернышева И.В., Шлемова М.В., Татарников М.К. // Современные наукоёмкие технологии. - 2010. - № 4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Работа тренера в условиях нашего общества – это не только спортивная результативность спортсмена, но и воспитание полноценного образованного человека, способного использовать культурное наследие общества и развиваться. Сегодняшний тренер – это человек, который должен гармонично вписаться в жизнь своего спортсмена. Собственно, тренер, если ребенок начинает свой путь в спорте, находится практически на одном уровне с самыми близкими для него людьми.
В этот период занятия спортом формируют многие необходимые качества личности ребенка. Часто спортсмен строит свои отношения в обществе, сосредотачиваясь на действиях и поведении своего тренера. Решающим фактором для любого молодого спортсмена является мнение тренера о себе, о людях вокруг него. Другими словами, личность тренера играет важную роль в формировании личности юного спортсмена.
Во-первых, успех педагогической деятельности во многом зависит от авторитета тренера. Во-вторых, важно иметь сильную личность, способную «завоевывать» людей и вызывать уважение. Когда тренер пользуется авторитетом среди учеников, он может оказывать на них большее воспитательное влияние.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы роли тренера-преподавателя в формировании личности юных спортсменов 5
1.1 Сущность понятия личности тренера 5
1.2 Психологические особенности личности тренера 6
1.3 Ролевые позиции тренера 9
1.4 Педагогический авторитет тренера 10
1.5 Особенности взаимоотношений тренера и юных спортсменов 11
Глава 2. о 13
2.1. Методы исследования 13
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ТЕРМИНОЛОГИЯ 19
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 20
Целью исследования является изучение роли тренера-преподавателя в формировании личности юных спортсменов.
Задачами исследования является:
анализ специализированных источников;
описать сущность понятия личности тренера и его психологические особенности;
охарактеризовать ролевые позиции и педагогический портрет тренера-преподавателя;
описать особенности взаимоотношений тренера и юных спортсменов;
проведение эксперимента, анализ полученных результатов.
Объектом данной работы является тренер-преподаватель.
Предмет исследования – роль тренера-преподавателя в формировании личности юных спортсменов.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Бранет Дж.Кретти. Психология в современном спорте. - М.: Физкультура и спорт,2005 -432с.
2. Дегтярев В.И., Егорычева Е.В., Чернышёва И.В., Шлемова М.В. РОЛЬ ТРЕНЕРА В ЖИЗНИ СПОРТСМЕНА // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-3; URL: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=13806 (дата обращения: 01.04.2021).
3. Загородникова А. Ю., Степанова О. Н. Профессиональный имидж спортивного тренера в восприятии юных спортсменов и их родителей // European social science journal. 2017. № 6. С. 249–255.
4. Кириченко В. В. Оптимизация здоровьесберегающего сопровождения учебно-тренировочного процесса в детско-юношеской спортивной школе // Вестник Кемеровского государственного университета: Педагогика. 2013. № 3 (55). Т. 1. С. 75–79.
5. Клименко А. А., Печерский С. А., Плотников Е. Г. Проблема сохранения контингента занимающихся в спорте // Культура физическая и здоровье. 2019. № 3 (71). С. 140– 141.
6. Ларина О.В. Содержание технологии эмоционально-волевой подготовки личности к спортивной деятельности // Современные направления развития системы физкультурного и технологического образования. Саратов: Саратовский источник, 2016. С. 37-41.
7. Платонов К.К. Структура и развитие личности. - М., 1986.
8. Родионов А.В. Психология физического воспитания и спорта: Учебник для вузов. – М.: Академический проект: Фонд «Мир», 2004. – 576 с.
9. Стребкова Н. В. Профессиональный имидж современного педагога как факторуспешности его деятельности // Вестник БелИРО. № 3 (9). 2018. С. 98–103.
10. Чернышева, И.В. Педагогическая составляющая личности тренера как одно из основных условий успешного формирования спортсменов / Чернышева И.В., Шлемова М.В., Татарников М.К. // Современные наукоёмкие технологии. - 2010. - № 4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую