Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования: процесс развитие быстроты у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Предмет исследования: бег, направленный на развитие быстроты у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Цель исследования: изучение влияния бега на развитие быстроты у детей дошкольного возраста ЗПР.
Задачи:
1. Раскрыть понятие и процесс развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на основе изучения методической литературы
2. Изучить бег; влияющий ша развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
3. Изучить опыт воспитателя или инструктора по теме: развитие быстроты при выполнении бега у детей дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ научно - методической литературы
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические и методические основы развития быстроты детей старшего дошкольного возраста 5
1.1. Анализ научно - методической литературы по развитию быстроты у детей старшего дошкольного возраста 5
1.2. Сущность понятия «быстрота». Средства его развития как физического качества у детей старшего дошкольного возраста 7
1.3. Физиологические особенности развития быстроты детей, старшего дошкольного возраста 10
ГЛАВА 2. Методика проведения подвижных игр с бегом, обеспечивающее развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста 12
2.1. Значение подвижных игр для развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста 12
2.2. Методика проведения подвижных игр с бегом с детьми старшего дошкольного возраста 14
2.3.Опыт работы воспитателя по развитию быстроты при проведении подвижных игр 17
ГЛАВА 3. Опытно-практическая работа по развитию быстроты у детей 5- 6 лет. 21
3.1. Характеристика базы исследования 21
3.2. Перспективный план педагогической деятельности по развитию быстроты у детей 5-6лет с учетом результатов теоретического анализа литературы 22
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 26
Приложение. Перспективный план использования подвижных игр для развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 31
Актуальность темы исследования. В общей системе образовательной работы физическое воспитание детей дошкольного возраста занимает особое место.
1. Бауэр О. П. Подвижные игры // Теория и методика физической культуры дошкольников: учебное пособие для студентов / О. П. Бауэр; под ред. С. О. Филипповой, Г. Н. Пономарева. - СПб. : ВВМ, 2004.
2. Вавилова Е. Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносли¬вость: Пособие для воспитателя детского сада / Е. Н. Вавилова. - М. : Просвещение, 1981.
3. Вавилова Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для вос-питателя дет. сада. - М.: Просвещение, 1983. - 144 с., ил.
4. Глазырина Л. Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста / Л. Д. Глазырина, В. А. Овсянкин. - М. : Владос, 2000.
5. Гогоберидзе А. Г., Солнцева О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. — СПб.: Пи¬тер, 2013. — 464 с.: ил.
6. Г осударственный доклад «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Пермском крае в 2014 году»: Государственый доклад.— П.: Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае», 2015. — 257 с.
7. Дворкина Н. И. Сопряженное развитие физических качеств и психиче¬ских процессов детей дошкольного возраста / Н.И.Дворкина // Совре¬менный олимпийский спорт и спорт для всех. - 2003. - Т-1.
8. Демчишин А. А. Спортивные и подвижные игры в физическом воспита¬нии детей и подростков / А. А. Демчишин, В. Н. Мухин, Р. С. Мозола. - К.: Здоровья, 1998. - 168 с.
9. Доронина М. А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста / М. А. Доронина // Дошкольная педагогика. - 2007. - №4.
10. Емельянова М. Н. Подвижные игры как средство формирования само-оценки / М. Н. Емельянова // Ребенок в детском саду. - 2007. - №4.
11. Каминская Н. Н. Психофизиология детей 6—7 лет и создание адаптив¬ной образовательной среды: Методическое пособие для учителей на¬чальных классов, педагогов-психологов образовательных учреждений, Родителей / Под ред. Т. А. Крыловой. — Вологда: Издательский центр ВИРО, 2005. — 108 с.
12. Касаткина Е. И. Игра в жизни дошкольника. - М. : Дрофа, 2010. -174 с.
13. Кенеман А. В., Хухлаева Д. В. Теория и методика физического воспита-ния детей дошкольного возраста. Учеб. пособие для студентов пед. ин- тов по спец. «Дошкольная педагогика и психология». Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Просвещение, 1978. - 272 с.
14. Кильпио Н. Н. 80 игр воспитателю детского сада - М.: Просвещение, 1974, 88 с.
15. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - 5-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 416 с.
16. Ковалевский А. К. Обогащение двигательного развития детей старшего дошкольного возраста: Дис. канд. пед. наук / А. К. Ковалевский Екате-ринбург: УГПУ, 2007. - 138 с.
17. Кожухова Н. Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошколь-ных учреждениях: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. лед. учеб. заве¬дений / Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова, М. М. Самодурова; Под ред. С. А. Козловой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 320 с.
18. Кособуцкая Г. В. Организация физической подготовки старших дошко-льников / Г. В. Кособуцкая // Дошкольное воспитание. - 2009. - №12.
19. Крылова Н. М. Детский сад - дом радости. Примерная общеобразова-тельная программа 3-е изд., перераб. и доп. в соответствии ФГОС ДО. — М.: Сфера, 2014. —225 с.
20. Кузнецов В. С. Физическое упражнения и подвижные игры. Метод. по-собие / В.С.Кузнецов, Г. А. Колодницкий. -М.: НЦ ЭНАС, 2006. - 151 с.
21. Мащенко М. В. Физическая культура дошкольника / М. В. Мащенко, В. А. Шишкина. - Мн. : Ураджай, 2000. - 156 с.
22. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования : учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 - «Психолого-педагогическое образование», профиль «педагогика и психология до-школьного образования»; 050100.62 - «Педагогическое образоание, профиль «Дошкольное образование» / Л.В. Коломийченко, Ю.С. Гри¬горьева, М.В. Грибанова, Н.А, Зорина, Л. С. Половодова, О.В. Прозу- ментик, Т.Э Токаева ; под. ред. О.В. Прозументик, Н.А. Зориной ; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. - Пермь, 2013. - 208 с.
23. Миронова Р. М. Игра в развитии активности детей: кн. для учителя / Р. М. Миронова. - Минск. : Нарасвета, 1989. - 176 с.
24. От рождения до школы Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.
25. Оценка физической подготовленности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения / Е. А. Сагайдачная, Т. Л .Богина, Т. С. Яковлева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учрежде¬ния. - 2007. - №3.
26. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в шко-лу. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Под ред. Т. С. Ко-маровой, О. А. Соломенниковой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013.-96 с.
27. Пензулаева Л. И. Анатомо-физиологические особенности детей / Л. И. Пензулаева; сост. Г. М. Лямина. - М.: Педагогика, 1984. - 190 с.
28. Пензулаева Л. И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5 - 7 лет / Л. И. Пензулаева. - М.: Владос, 2002.
29. Рунова М. А. Особенности организации занятий по физической культуре / М. А. Рунова // Дошкольное воспитание. - 2003. - №9. - С.42-52.; №10.
30. Рунова М. А. Двигательная активность ребенка в детском саду 5-7 лет / М. А. Рунова. - М.: Мозаика-Синтез, 2000. - 212 с.
31. Спатаева М. Х. Методика дифференцированного подхода в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста II и III групп здоро¬вья. Автореферат дис. . канд. пед. наук : 13.00.04 / М. Х. Спатаева - Омск, 2006. - 21 с.
32. Спутник руководителя физического воспитания дошкольного учрежде-ния: Методическое пособие для руководителей физического воспитания дошкольных учреждений/ под ред. С. О. Филипповойю - СПб. - 2005. - 416 с.
33. Степаненкова Э. Я. Подвижные игры как следствие гармоничного раз-вития дошкольников / Э.Я. Степаненкова // Дошкольное воспитание. - 1995. No12.
34. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и разви-тия ребенка: учеб.пособие / Э. Я. Степаненкова. - М.: Воспитание до-школьника, 2006. - 368 с.
35. Столяренко Л. Д. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л. Д. Сто- ляренко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 556 с.
36. Тарасова Т. А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста: Методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ / Т. А. Тарасова. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 175 с.
37. Теоретические и методологические основы физического воспитания де-тей раннего и дошкольного возраста : учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования / [С.О.Филиппова, О.А. Каминский, Г.Г. Луки¬на и др.]; под ред. С. О. Филипповой. - 5-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 304 с.
38. Токаева Т. Э. Будь здоров, дошкольник. Программа физического разви-тия детей 3 - 7 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 112 с. (Будь здоров, дошко¬льник!).
39. Токаева Т.Э. «Мир физической культуры и здоровья». Пособие по физиче¬скому развитию и укреплению здоровья дошкольников. Пермь, 2002 г
43
40. Токаева Т. Э., Кустова Л. Б. Педагогическая технология развития ребен-ка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности «Будь здоров, старший дошкольник!» : учеб.-метод. пособие / Т. Э. Токаева, Л. Б. Кустова. - 2-е изд., стереотип. - Пермь: От и ДО, 2009./496 с., ил.
41. Токаева Т.Э. Педагогическая технология развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности «Будь здоров, старший дошкольник на пороге школы!».: Пермь, 2015
42. Физическое развитие детей 5 - 7 лет: планирование, занятия с элемента¬ми игры в волейбол, подвижные игры, физкультурные досуги / авт. -сост. Т. Г. Анисимова, Е. Б. Савинова. - Волгоград: Учитель, 2009. - 144 с.
43. Филиппова С. О. Формирование у дошкольников двигательных навыков / С. О. Филиппова Г. Н. Пономарева. - СПб.: ВВМ, 2004. - С.101-108.
44. Хухлаева Д. В. Методика физического воспитания в дошкольных учре-ждениях / Д. В. Хухлаева. - М.: Просвещение, 1984. - 207 с.
45. Шебеко В. Н. Физическое воспитание дошкольников / В. Н. Шебеко и др. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 176 с.
46. Шорыгина Т. А. Сортивные сказки. Беседы с детьми о спорте издоровье.
- М.: ТЦ Сфера, 2015. - 64 с. - (Сказки-подсказки).
47. Энциклопедия физической подготовки. Методические основы развития физических качеств / Под общей ред. А. В. Карасева. - М.: Лептос, 2004.
- 368 с.
48. Юрко Г. П. Функциональные возможности и физическая работоспособ-ность дошкольников // Умственная и физическая работоспособность де¬тей дошкольного возраста. — М., 1977.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования: процесс развитие быстроты у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Предмет исследования: бег, направленный на развитие быстроты у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Цель исследования: изучение влияния бега на развитие быстроты у детей дошкольного возраста ЗПР.
Задачи:
1. Раскрыть понятие и процесс развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на основе изучения методической литературы
2. Изучить бег; влияющий ша развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
3. Изучить опыт воспитателя или инструктора по теме: развитие быстроты при выполнении бега у детей дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ научно - методической литературы
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические и методические основы развития быстроты детей старшего дошкольного возраста 5
1.1. Анализ научно - методической литературы по развитию быстроты у детей старшего дошкольного возраста 5
1.2. Сущность понятия «быстрота». Средства его развития как физического качества у детей старшего дошкольного возраста 7
1.3. Физиологические особенности развития быстроты детей, старшего дошкольного возраста 10
ГЛАВА 2. Методика проведения подвижных игр с бегом, обеспечивающее развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста 12
2.1. Значение подвижных игр для развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста 12
2.2. Методика проведения подвижных игр с бегом с детьми старшего дошкольного возраста 14
2.3.Опыт работы воспитателя по развитию быстроты при проведении подвижных игр 17
ГЛАВА 3. Опытно-практическая работа по развитию быстроты у детей 5- 6 лет. 21
3.1. Характеристика базы исследования 21
3.2. Перспективный план педагогической деятельности по развитию быстроты у детей 5-6лет с учетом результатов теоретического анализа литературы 22
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 26
Приложение. Перспективный план использования подвижных игр для развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 31
Актуальность темы исследования. В общей системе образовательной работы физическое воспитание детей дошкольного возраста занимает особое место.
1. Бауэр О. П. Подвижные игры // Теория и методика физической культуры дошкольников: учебное пособие для студентов / О. П. Бауэр; под ред. С. О. Филипповой, Г. Н. Пономарева. - СПб. : ВВМ, 2004.
2. Вавилова Е. Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносли¬вость: Пособие для воспитателя детского сада / Е. Н. Вавилова. - М. : Просвещение, 1981.
3. Вавилова Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для вос-питателя дет. сада. - М.: Просвещение, 1983. - 144 с., ил.
4. Глазырина Л. Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста / Л. Д. Глазырина, В. А. Овсянкин. - М. : Владос, 2000.
5. Гогоберидзе А. Г., Солнцева О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. — СПб.: Пи¬тер, 2013. — 464 с.: ил.
6. Г осударственный доклад «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Пермском крае в 2014 году»: Государственый доклад.— П.: Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае», 2015. — 257 с.
7. Дворкина Н. И. Сопряженное развитие физических качеств и психиче¬ских процессов детей дошкольного возраста / Н.И.Дворкина // Совре¬менный олимпийский спорт и спорт для всех. - 2003. - Т-1.
8. Демчишин А. А. Спортивные и подвижные игры в физическом воспита¬нии детей и подростков / А. А. Демчишин, В. Н. Мухин, Р. С. Мозола. - К.: Здоровья, 1998. - 168 с.
9. Доронина М. А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста / М. А. Доронина // Дошкольная педагогика. - 2007. - №4.
10. Емельянова М. Н. Подвижные игры как средство формирования само-оценки / М. Н. Емельянова // Ребенок в детском саду. - 2007. - №4.
11. Каминская Н. Н. Психофизиология детей 6—7 лет и создание адаптив¬ной образовательной среды: Методическое пособие для учителей на¬чальных классов, педагогов-психологов образовательных учреждений, Родителей / Под ред. Т. А. Крыловой. — Вологда: Издательский центр ВИРО, 2005. — 108 с.
12. Касаткина Е. И. Игра в жизни дошкольника. - М. : Дрофа, 2010. -174 с.
13. Кенеман А. В., Хухлаева Д. В. Теория и методика физического воспита-ния детей дошкольного возраста. Учеб. пособие для студентов пед. ин- тов по спец. «Дошкольная педагогика и психология». Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Просвещение, 1978. - 272 с.
14. Кильпио Н. Н. 80 игр воспитателю детского сада - М.: Просвещение, 1974, 88 с.
15. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - 5-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 416 с.
16. Ковалевский А. К. Обогащение двигательного развития детей старшего дошкольного возраста: Дис. канд. пед. наук / А. К. Ковалевский Екате-ринбург: УГПУ, 2007. - 138 с.
17. Кожухова Н. Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошколь-ных учреждениях: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. лед. учеб. заве¬дений / Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова, М. М. Самодурова; Под ред. С. А. Козловой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 320 с.
18. Кособуцкая Г. В. Организация физической подготовки старших дошко-льников / Г. В. Кособуцкая // Дошкольное воспитание. - 2009. - №12.
19. Крылова Н. М. Детский сад - дом радости. Примерная общеобразова-тельная программа 3-е изд., перераб. и доп. в соответствии ФГОС ДО. — М.: Сфера, 2014. —225 с.
20. Кузнецов В. С. Физическое упражнения и подвижные игры. Метод. по-собие / В.С.Кузнецов, Г. А. Колодницкий. -М.: НЦ ЭНАС, 2006. - 151 с.
21. Мащенко М. В. Физическая культура дошкольника / М. В. Мащенко, В. А. Шишкина. - Мн. : Ураджай, 2000. - 156 с.
22. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования : учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 - «Психолого-педагогическое образование», профиль «педагогика и психология до-школьного образования»; 050100.62 - «Педагогическое образоание, профиль «Дошкольное образование» / Л.В. Коломийченко, Ю.С. Гри¬горьева, М.В. Грибанова, Н.А, Зорина, Л. С. Половодова, О.В. Прозу- ментик, Т.Э Токаева ; под. ред. О.В. Прозументик, Н.А. Зориной ; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. - Пермь, 2013. - 208 с.
23. Миронова Р. М. Игра в развитии активности детей: кн. для учителя / Р. М. Миронова. - Минск. : Нарасвета, 1989. - 176 с.
24. От рождения до школы Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.
25. Оценка физической подготовленности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения / Е. А. Сагайдачная, Т. Л .Богина, Т. С. Яковлева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учрежде¬ния. - 2007. - №3.
26. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в шко-лу. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Под ред. Т. С. Ко-маровой, О. А. Соломенниковой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013.-96 с.
27. Пензулаева Л. И. Анатомо-физиологические особенности детей / Л. И. Пензулаева; сост. Г. М. Лямина. - М.: Педагогика, 1984. - 190 с.
28. Пензулаева Л. И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5 - 7 лет / Л. И. Пензулаева. - М.: Владос, 2002.
29. Рунова М. А. Особенности организации занятий по физической культуре / М. А. Рунова // Дошкольное воспитание. - 2003. - №9. - С.42-52.; №10.
30. Рунова М. А. Двигательная активность ребенка в детском саду 5-7 лет / М. А. Рунова. - М.: Мозаика-Синтез, 2000. - 212 с.
31. Спатаева М. Х. Методика дифференцированного подхода в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста II и III групп здоро¬вья. Автореферат дис. . канд. пед. наук : 13.00.04 / М. Х. Спатаева - Омск, 2006. - 21 с.
32. Спутник руководителя физического воспитания дошкольного учрежде-ния: Методическое пособие для руководителей физического воспитания дошкольных учреждений/ под ред. С. О. Филипповойю - СПб. - 2005. - 416 с.
33. Степаненкова Э. Я. Подвижные игры как следствие гармоничного раз-вития дошкольников / Э.Я. Степаненкова // Дошкольное воспитание. - 1995. No12.
34. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и разви-тия ребенка: учеб.пособие / Э. Я. Степаненкова. - М.: Воспитание до-школьника, 2006. - 368 с.
35. Столяренко Л. Д. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л. Д. Сто- ляренко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 556 с.
36. Тарасова Т. А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста: Методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ / Т. А. Тарасова. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 175 с.
37. Теоретические и методологические основы физического воспитания де-тей раннего и дошкольного возраста : учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования / [С.О.Филиппова, О.А. Каминский, Г.Г. Луки¬на и др.]; под ред. С. О. Филипповой. - 5-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 304 с.
38. Токаева Т. Э. Будь здоров, дошкольник. Программа физического разви-тия детей 3 - 7 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 112 с. (Будь здоров, дошко¬льник!).
39. Токаева Т.Э. «Мир физической культуры и здоровья». Пособие по физиче¬скому развитию и укреплению здоровья дошкольников. Пермь, 2002 г
43
40. Токаева Т. Э., Кустова Л. Б. Педагогическая технология развития ребен-ка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности «Будь здоров, старший дошкольник!» : учеб.-метод. пособие / Т. Э. Токаева, Л. Б. Кустова. - 2-е изд., стереотип. - Пермь: От и ДО, 2009./496 с., ил.
41. Токаева Т.Э. Педагогическая технология развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности «Будь здоров, старший дошкольник на пороге школы!».: Пермь, 2015
42. Физическое развитие детей 5 - 7 лет: планирование, занятия с элемента¬ми игры в волейбол, подвижные игры, физкультурные досуги / авт. -сост. Т. Г. Анисимова, Е. Б. Савинова. - Волгоград: Учитель, 2009. - 144 с.
43. Филиппова С. О. Формирование у дошкольников двигательных навыков / С. О. Филиппова Г. Н. Пономарева. - СПб.: ВВМ, 2004. - С.101-108.
44. Хухлаева Д. В. Методика физического воспитания в дошкольных учре-ждениях / Д. В. Хухлаева. - М.: Просвещение, 1984. - 207 с.
45. Шебеко В. Н. Физическое воспитание дошкольников / В. Н. Шебеко и др. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 176 с.
46. Шорыгина Т. А. Сортивные сказки. Беседы с детьми о спорте издоровье.
- М.: ТЦ Сфера, 2015. - 64 с. - (Сказки-подсказки).
47. Энциклопедия физической подготовки. Методические основы развития физических качеств / Под общей ред. А. В. Карасева. - М.: Лептос, 2004.
- 368 с.
48. Юрко Г. П. Функциональные возможности и физическая работоспособ-ность дошкольников // Умственная и физическая работоспособность де¬тей дошкольного возраста. — М., 1977.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую