Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Одна из важнейших задач общеобразовательной школы - воспитание у детей потребности в повседневных занятиях физическими упражнениями. Решение этой задачи требует от учителя физической культуры настойчивости, творчества, много умений и знаний. И прежде всего, надо уметь строить на только свою деятельность, но и деятельность учеников на уроке. Причем так, чтобы она имела свое соответствующее продолжение в форме самостоятельных занятий в домашних условиях с целью физического самосовершенствования.
Разнообразие технических и тактических действий игры в баскетбол и собственно игровая деятельность обладают уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений, всестороннего развития физических и психических качеств. Освоенные двигательные действия игры в баскетбол и сопряженные с ним физические упражнения являются эффективными средствами укрепления здоровья и рекреации и могут использоваться человеком на протяжении всей его жизни в самостоятельных формах занятий физической культуры.
Цель данной работы – рассмотреть особенности подготовки и проведения урока физической культуры по баскетболу в школе. Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Провести литературный обзор.
2. Исследовать методику подготовки и проведения урока физической культуры по баскетболу в школе.
Предмет исследования – особенности подготовки и проведения урока физической культуры. Объект исследования – урок физической культуры по баскетболу в школе.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
Глава 1. Литературный обзор 4
1.1. Подготовка учителя к уроку 4
1.2. Подготовка плана-конспекта урока 7
1.3. Организация и методика проведения урока баскетбола 13
Глава 2. Методика подготовки и проведения урока физической культуры по баскетболу в школе 23
2.1. Методы организации учащихся 23
2.2. Формирование основ знаний 29
2.3. Формирование двигательных умений и навыков 31
2.4. Оценка успеваемости 36
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 40
Приложение. Конспект урока 42
Одним непременным условием эффективности урока баскетбола, как и любого урока физической культуры в школе, является тщательная подготовка к нему преподавателя. Она начинается задолго до проведения конкретного занятия с разработки планирования программного материала [4].
В непосредственной подготовке к уроку можно выделить три раздела:
1. Уточнение расписания, номера урока по плану, темы, связи с предыдущими и последую¬щими уроками; формулировка задач урока, подбор материала, определение особенностей организации и проведения; практическое уточнение (повторение) отдельных упражнений; расчет времени и построение структурной схемы урока; составление конспекта урока.
2. Подготовка помощников из числа учащихся; проверка и подготовка мест занятий и инвентаря.
3. Переодевание в спортивный костюм; просмотр конспекта; разминка [5].
Постановка задач урока
1. Железняк Ю.Д. Теория и методика спортивных игр: учебник для студентов высш. учеб. заведений / Ю.Д.Железняк. – 8-е изд. перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 464 с. – (Сер. Бакалавриат).
2. Железняк Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: учеб. пособие для студентов высш.учеб. заведений / Ю.Д.Железняк, В.М.Минбулатов, И.В.Кулишенко: под ред. Ю.Д.Железняка. – 4 –е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 272 с.
3. Журнал «Спорт в школе» №10 (317), май 2016.
4. Журнал «Спорт в школе» №11 (318), июнь 2016.
5. Нестеровский Д.И. Баскетбол: Теория и методика обучения: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Д.И.Нестеровский. – 2-е изд. испр. – М. Издательский центр «Академия» , 2006.-336с.
6. Портнов Ю.М., Башкирова В.Г., Луничкин В.Г. Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ), специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (СДЮШОР). М., 2016.
7. Платонов В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практическое приложение. К., 2016.
8. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 4–5 лет. М., 1986.
9. Правдов М.А. Интеграция двигательной и познавательной деятельности детей на физкультурных занятиях в дошкольных образовательных учреждениях: автореф. дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2016.
10. Стонкус С. Индивидуальная тренировка баскетболистов. М.: Физкультура и спорт, 2016.
11. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. М.: Физкультура и спорт, 2016.
12. Физическая культура : учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования / А.А. Бишаева. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 304 с.
13. Холодов Ж.К. Теория и методика физической культуры и спорта: учебник для студ.учреждений высш. проф. образования / Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов. – 11 е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 480 с. (Сер. Бакалавриат).
14. http//ru.wikipedia.org
15. http//basketball.org
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Одна из важнейших задач общеобразовательной школы - воспитание у детей потребности в повседневных занятиях физическими упражнениями. Решение этой задачи требует от учителя физической культуры настойчивости, творчества, много умений и знаний. И прежде всего, надо уметь строить на только свою деятельность, но и деятельность учеников на уроке. Причем так, чтобы она имела свое соответствующее продолжение в форме самостоятельных занятий в домашних условиях с целью физического самосовершенствования.
Разнообразие технических и тактических действий игры в баскетбол и собственно игровая деятельность обладают уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений, всестороннего развития физических и психических качеств. Освоенные двигательные действия игры в баскетбол и сопряженные с ним физические упражнения являются эффективными средствами укрепления здоровья и рекреации и могут использоваться человеком на протяжении всей его жизни в самостоятельных формах занятий физической культуры.
Цель данной работы – рассмотреть особенности подготовки и проведения урока физической культуры по баскетболу в школе. Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Провести литературный обзор.
2. Исследовать методику подготовки и проведения урока физической культуры по баскетболу в школе.
Предмет исследования – особенности подготовки и проведения урока физической культуры. Объект исследования – урок физической культуры по баскетболу в школе.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
Глава 1. Литературный обзор 4
1.1. Подготовка учителя к уроку 4
1.2. Подготовка плана-конспекта урока 7
1.3. Организация и методика проведения урока баскетбола 13
Глава 2. Методика подготовки и проведения урока физической культуры по баскетболу в школе 23
2.1. Методы организации учащихся 23
2.2. Формирование основ знаний 29
2.3. Формирование двигательных умений и навыков 31
2.4. Оценка успеваемости 36
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 40
Приложение. Конспект урока 42
Одним непременным условием эффективности урока баскетбола, как и любого урока физической культуры в школе, является тщательная подготовка к нему преподавателя. Она начинается задолго до проведения конкретного занятия с разработки планирования программного материала [4].
В непосредственной подготовке к уроку можно выделить три раздела:
1. Уточнение расписания, номера урока по плану, темы, связи с предыдущими и последую¬щими уроками; формулировка задач урока, подбор материала, определение особенностей организации и проведения; практическое уточнение (повторение) отдельных упражнений; расчет времени и построение структурной схемы урока; составление конспекта урока.
2. Подготовка помощников из числа учащихся; проверка и подготовка мест занятий и инвентаря.
3. Переодевание в спортивный костюм; просмотр конспекта; разминка [5].
Постановка задач урока
1. Железняк Ю.Д. Теория и методика спортивных игр: учебник для студентов высш. учеб. заведений / Ю.Д.Железняк. – 8-е изд. перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 464 с. – (Сер. Бакалавриат).
2. Железняк Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: учеб. пособие для студентов высш.учеб. заведений / Ю.Д.Железняк, В.М.Минбулатов, И.В.Кулишенко: под ред. Ю.Д.Железняка. – 4 –е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 272 с.
3. Журнал «Спорт в школе» №10 (317), май 2016.
4. Журнал «Спорт в школе» №11 (318), июнь 2016.
5. Нестеровский Д.И. Баскетбол: Теория и методика обучения: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Д.И.Нестеровский. – 2-е изд. испр. – М. Издательский центр «Академия» , 2006.-336с.
6. Портнов Ю.М., Башкирова В.Г., Луничкин В.Г. Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ), специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (СДЮШОР). М., 2016.
7. Платонов В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практическое приложение. К., 2016.
8. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 4–5 лет. М., 1986.
9. Правдов М.А. Интеграция двигательной и познавательной деятельности детей на физкультурных занятиях в дошкольных образовательных учреждениях: автореф. дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2016.
10. Стонкус С. Индивидуальная тренировка баскетболистов. М.: Физкультура и спорт, 2016.
11. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. М.: Физкультура и спорт, 2016.
12. Физическая культура : учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования / А.А. Бишаева. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 304 с.
13. Холодов Ж.К. Теория и методика физической культуры и спорта: учебник для студ.учреждений высш. проф. образования / Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов. – 11 е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 480 с. (Сер. Бакалавриат).
14. http//ru.wikipedia.org
15. http//basketball.org
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую