Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Оно зависит от самого человека, от образа жизни, который он ведет. Современный человек мало двигается. «Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие» - эти слова принадлежат великому древнегреческому философу Аристотелю, и они также верны и в наше время. Малоподвижный образ жизни или как его называют – гиподинамия все больше становится актуальной проблемой. В современной медицине данное понятие довольно часто именуют гипокинезией. Гиподинамия (гипокинезия) – снижение нагрузки на мышцы и ограничение общей двигательной активности организма. Каковы причины гиподинамии? Учебный день у пятиклассника в среднем состоит из 6 уроков, дополнительных занятий, еще 2-3 часа уходит на подготовку домашнего задания и плюс компьютерные игры. Школьникам не только приходится ограничивать свою естественную двигательную активность, но и длительное время поддерживать неудобную для них статическую позу, сидя за партой или учебным столом.
Цель данной работы – изучить гипокинезию, как социальный фактор снижения показателей здоровья современного школьника.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие гиподинамии.
2. Исследовать признаки гиподинамии и причины ее возникновения.
Предмет исследования – факторы снижения показателей здоровья современного школьника.
Объект исследования – гипокинезия (гиподинамия).
Была изучена научная и методическая литература по данной тематике, рассмотрены взгляды на параметры двигательной активности великих людей всех эпох. Ученый-естествоиспытатель М. В. Ломоносов считал необходимым «стараться всячески быть в движении тела». Выдающийся полководец А. В. Суворов сам делал гимнастику, закаливался и того же требовал от солдат. Крупнейший физиолог И. П. Павлов до последних дней совершал прогулки — пешие, велосипедные и лыжные. Автор новаторских методик в кардиологии, академик Н. М. Амосов был одним из первых пропагандистов здорового образа жизни. Во всех источниках рассмотренных нами, говорится о потребности в двигательной активности школьника.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1.Понятие гиподинамии 5
1.1. Признаки гиподинамии и причины ее возникновения 8
Последствиями гиподинамии: 13
Глава 2. Организация и методы исследования 15
Глава 3. Обсуждение результатов 17
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 25
Гиподинамия (от греческого hypo - внизу и dynamis - сила) - ослабление мышечной деятельности, обусловленное сидячим образом жизни и ограничением двигательной активности. Гиподинамию еще называют болезнью века и оборотной стороной прогресса.
Необходимым условием гармоничного развития личности школьника является достаточная двигательная активность. Последние годы в силу высокой учебной нагрузки в школе и дома и других причин у большинства школьников отмечается дефицит в режиме дня, недостаточная двигательная активность, обусловливающая появление гипокинезии, которая может вызвать ряд серьёзных изменений в организме школьника.
1. Ананьева Н.А. Здоровье и развитие современных школьников. - М.: Школа здоровья, 2016, - 216 с.
2. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. - М.: Физкультура и спорт, 2017, - 99 с.
3. Севостьянов А.Н. «Профилактика гиподинамии детей как социально экономическая проблема», М.: ИВЦ Минфина, 2016, - 129 с.
4. Сухарев А.Г. Двигательная активность и здоровье подрастающего поколения. М., 2011, - 172 с.
5. Кузнецова З.И. Развитие двигательных качеств школьника. – М.: Просвещение, 2017, - 325 с.
6. Фомин Н.А., Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности. - М.: Физкультура и спорт, 2009, 0- 224 с.
7. Сайт http://www.fat-man.ru/gipodinamiya/
8. Сайт http://infourok.ru (учительский сайт).
9. https://ru.wikipedia.org/wiki/Гиподинамия
10. http://cYberleninka.rU/article/n/internet-zavisimost-kak-problema-sovremennogo-obschestva-2
11. https://42.tut.by/4801463. http://iac.gov.by
12. http://gigabaza.ru/doc/115097-pall.html
13. http://www.moirebenok.ua/age3-6/chem-opasen-dlva-rebenka-malopodvizhnviv-obraz-zhizni/
14. http://www.eurolab.ua/healthv-aging/1553/1559/49146/
15. http ://www.who. int/dietphysicalactivity/pa/ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Оно зависит от самого человека, от образа жизни, который он ведет. Современный человек мало двигается. «Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие» - эти слова принадлежат великому древнегреческому философу Аристотелю, и они также верны и в наше время. Малоподвижный образ жизни или как его называют – гиподинамия все больше становится актуальной проблемой. В современной медицине данное понятие довольно часто именуют гипокинезией. Гиподинамия (гипокинезия) – снижение нагрузки на мышцы и ограничение общей двигательной активности организма. Каковы причины гиподинамии? Учебный день у пятиклассника в среднем состоит из 6 уроков, дополнительных занятий, еще 2-3 часа уходит на подготовку домашнего задания и плюс компьютерные игры. Школьникам не только приходится ограничивать свою естественную двигательную активность, но и длительное время поддерживать неудобную для них статическую позу, сидя за партой или учебным столом.
Цель данной работы – изучить гипокинезию, как социальный фактор снижения показателей здоровья современного школьника.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие гиподинамии.
2. Исследовать признаки гиподинамии и причины ее возникновения.
Предмет исследования – факторы снижения показателей здоровья современного школьника.
Объект исследования – гипокинезия (гиподинамия).
Была изучена научная и методическая литература по данной тематике, рассмотрены взгляды на параметры двигательной активности великих людей всех эпох. Ученый-естествоиспытатель М. В. Ломоносов считал необходимым «стараться всячески быть в движении тела». Выдающийся полководец А. В. Суворов сам делал гимнастику, закаливался и того же требовал от солдат. Крупнейший физиолог И. П. Павлов до последних дней совершал прогулки — пешие, велосипедные и лыжные. Автор новаторских методик в кардиологии, академик Н. М. Амосов был одним из первых пропагандистов здорового образа жизни. Во всех источниках рассмотренных нами, говорится о потребности в двигательной активности школьника.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1.Понятие гиподинамии 5
1.1. Признаки гиподинамии и причины ее возникновения 8
Последствиями гиподинамии: 13
Глава 2. Организация и методы исследования 15
Глава 3. Обсуждение результатов 17
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 25
Гиподинамия (от греческого hypo - внизу и dynamis - сила) - ослабление мышечной деятельности, обусловленное сидячим образом жизни и ограничением двигательной активности. Гиподинамию еще называют болезнью века и оборотной стороной прогресса.
Необходимым условием гармоничного развития личности школьника является достаточная двигательная активность. Последние годы в силу высокой учебной нагрузки в школе и дома и других причин у большинства школьников отмечается дефицит в режиме дня, недостаточная двигательная активность, обусловливающая появление гипокинезии, которая может вызвать ряд серьёзных изменений в организме школьника.
1. Ананьева Н.А. Здоровье и развитие современных школьников. - М.: Школа здоровья, 2016, - 216 с.
2. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. - М.: Физкультура и спорт, 2017, - 99 с.
3. Севостьянов А.Н. «Профилактика гиподинамии детей как социально экономическая проблема», М.: ИВЦ Минфина, 2016, - 129 с.
4. Сухарев А.Г. Двигательная активность и здоровье подрастающего поколения. М., 2011, - 172 с.
5. Кузнецова З.И. Развитие двигательных качеств школьника. – М.: Просвещение, 2017, - 325 с.
6. Фомин Н.А., Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности. - М.: Физкультура и спорт, 2009, 0- 224 с.
7. Сайт http://www.fat-man.ru/gipodinamiya/
8. Сайт http://infourok.ru (учительский сайт).
9. https://ru.wikipedia.org/wiki/Гиподинамия
10. http://cYberleninka.rU/article/n/internet-zavisimost-kak-problema-sovremennogo-obschestva-2
11. https://42.tut.by/4801463. http://iac.gov.by
12. http://gigabaza.ru/doc/115097-pall.html
13. http://www.moirebenok.ua/age3-6/chem-opasen-dlva-rebenka-malopodvizhnviv-obraz-zhizni/
14. http://www.eurolab.ua/healthv-aging/1553/1559/49146/
15. http ://www.who. int/dietphysicalactivity/pa/ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую