Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Скорость, то есть, быстрота - это способность совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени. Крайне мало, таких видов спорта, где данное физическое качество, было бы не нужно. Есть определенный набор упражнений, с помощью которых можно ее развить, вне зависимости от вида спорта. Но, в определенной деятельности, есть и свои упражнения, специальные, которые помогают добиться еще более высоких результатов. В плавании, к особенностям развития скоростных качеств, относят такое понятие, как «чувство воды», как такового четкого и точного определения нет, но на современном этапе спортивного плавания, когда в борьбе за сотые доли секунды спортсмены и тренеры используют все возможности, организации и методики тренировочного процесса, когда такие элементы тренировки, как объем и интенсивность нагрузки, достигли уже около предельных величин, всё более важное значение приобретают детали, на которые, уделяют наименьшее внимание. Как раз одной из таких деталей является «чувство воды», ведь для его развития нужно время, необходимо уменьшить объем и интенсивность, необходимо плавать медленно, и осознано. На наш взгляд, данный возраст 9-10 лет, самый наиболее подходящий для уделение внимания именно этому. Техника плавания в данном возрасте уже стала рациональной, но в тоже время, ни достигла совершенства и всё еще поддается корректировки, а это необходимо. Также, в данном возрасте, улучшаются координационные способности, которые необходимы для выполнения упражнений.
Цель исследования заключалась в доказательстве, что применение упражнений на развитие чувства воды, помогут улучшить спортивные результаты у пловцов учебно-тренировочной группы углубленной специализации свыше 2-х лет.
Объектом исследования выступал учебно-тренировочный процесс учебно-тренировочных групп пловцов 9-10лет.
Предметом исследования является методика повышения уровня пловцов с применением упражнений на развитее чувства воды у пловцов в учебно-тренировочных группах 9-10лет.
Исходя из поставленной нами цели, были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать научно-методические источники о возрастных особенностях детей среднего школьного возраста, о технике и ее особенностях стиля кроль на груди и о методах развития чувства воды.
2. Разработать и внедрить в учебно-тренировочный процесс пловцов учебно-тренировочных групп упражнения на развитие чувства воды и комплексы круговой тренировки, включающие упражнения со жгутом и работу на изоклинических тренажерах.
3. С помощью эксперимента доказать, что применение упражнений развитие чувства воды помогут улучшить спортивные результаты у пловцов учебно-тренировочных групп.
В данной работе были использованы следующие методы исследования:
1. Анализ научно-методической литературы.
2. Педагогическое наблюдение.
3. Педагогический эксперимент.
4. Тестирование.
5. Методы математической статистики.
Гипотеза исследования заключалась в предположении, что увеличение внимания на отталкивание, скольжение и опору во время гребка, а так же, введение упражнений на развитие чувства воды, поспособствует повышению уровня подготовки пловцов в учебно-тренировочных группах, а также, улучшению их спортивного результата.
Методы исследования
В данной работе были использованы следующие методы исследования:
1. Анализ научно-методической литературы.
2. Педагогическое наблюдение.
3. Педагогический эксперимент.
4. Тестирование.
5. Методы математической статистики.
Практическая значимость: результаты выполненных исследований о чувстве воды у пловцов учебно-тренировочных групп дают тренерам ориентиры для более эффективной работы с детьми. Использование разработанных комплексов, позволит улучшить качество подготовки пловцов.
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 6
1.1 Физиологические и психолого-педагогические основы обучения плаванию 6
1.2 Значение скоростных качеств в спортивной деятельности пловца 10
1.3. Сенситивные периоды развития двигательных качеств 14
Глава 2. Организация и методы исследования 19
2.1. Педагогический эксперимент 19
2.2. Организация педагогического исследования 21
Глава 3. Результаты педагогического исследования и их обсуждения 25
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 30
Приложение. Показатели, характеризующие физические качества в экспериментальной и контрольной групп. 32
Физическая подготовка пловца направлена на всестороннее развитие организма спортсмена, укрепление его здоровья, совершенствование двигательных качеств и навыков. В процессе обучения плаванию решаются следующие основные задачи:
1) укрепление здоровья, закаливание, воспитание стойких гигиенических навыков;
2) изучение основ техники плавания и овладение жизненно необходимым навыком плавания;
3) всестороннее физическое развитие, укрепление опорно-двигательного аппарата и совершенствование таких физических качеств, сила, гибкость, выносливость, быстрота и ловкость [14].
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. / М.: Физкультура и спорт, 2016. - 235 с.
2. Бальсевич В.К. Теория и практика физической культуры. / М.: 2015. - 278 с.
3. Годик М.А. Комплексный контроль в спортивных играх: учебное пособие / Годик М.А., Скородумова А.П.— М.: Советский спорт, 2010. — 336 c.
4. Губа В.П. Основы спортивной подготовки. Методы оценки и прогнозирования (морфобиомеханический подход): монография / Губа В.П. - М.: Советский спорт, 2012. - 384 c.
5. Евсеев Ю. И. Физическая культура: учебное пособие для вузов. / Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 382 с.
6. Евтюхов В.А. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ КРОССФИТ // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». - М.: - С. 27-29.
7. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) / Под общей ред. А.В. Карасева. - М.: Лептос, 2016. - 254 с.
8. Зиамбетов В.Ю., Астраханкина Ю.С. Кроссфит как способ повышения эффективности физической подготовки студентов вуза // Молодой ученый. — 2016. — №7. - 101 с.
9. Зорина Л.В. Активное использование скакалки на уроках физической культуры в начальной школе // Физическая культура, спорт, туризм: научно - методическое сопровождение: сб. матер.Всерос. науч. - практ. конф. с междунар. участием; 15 - 16 мая 2014г.; г. Новосибирск, Россия / ред. кол. : Е.В. Старкова (глав. ред.), Т.А. Полякова (науч. ред.); Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. - Новосибирск: Астер, 2014. - 135с.
10. Зациорский В.М. Воспитание физических качеств: теория и методика физического воспитания для институтов физической культуры: учеб. пособие / В.М. Зациорский. - М.: ФиС, 1967. - 235 с.
11. Козлов Г.А. Трутнев П.В. Основы теоретической подготовки // Матвеев Л.П. Планирование и построение спортивной тренировки Л.П. Матвеев. - М.: ГЦОЛИФК, 2015. - С. 167- 172.
12. Конеева Е.В. Физическая культура: учебн. пособие / Под общ. ред. Е.В. Конеевой. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 558 с.
13. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. проф. Ю.Ф. Курамшин. - М.: Советский спорт, 2015. - 264 с.
14. Лях В.И. Журнал «Физическая культура в школе» № 6, // 2015. - 36 с.
15. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся I-XI классов. / Просвещение, - М.: 2015. - 296 с.
16. Лях В.И. Мой друг - физкультура. - М.: Просвещение, 2011. - 192 с.
17. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки: Учеб. пособие для институтов физ. культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1977. - 279 с.
18. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников: Учеб. пособие для студентов пед. спец. высш. учеб. заведений. - М.: Просвещение, 2012. - 222 с.
19. Солоха Л.К. Спортивная физиология // методических указания к теоретическому изучение курса. - Симферополь, 2011 - 49-60с.
20. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский цент «Академия», 2015. - 352 с.
21. Якубовский Я.К. Физическая культура. Развитие силовых качеств у студентов: учебное пособие / Я.К. Якубовский - Владивосток: Владивостокский филиал Российской таможенной академии, 2011. - 146 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Скорость, то есть, быстрота - это способность совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени. Крайне мало, таких видов спорта, где данное физическое качество, было бы не нужно. Есть определенный набор упражнений, с помощью которых можно ее развить, вне зависимости от вида спорта. Но, в определенной деятельности, есть и свои упражнения, специальные, которые помогают добиться еще более высоких результатов. В плавании, к особенностям развития скоростных качеств, относят такое понятие, как «чувство воды», как такового четкого и точного определения нет, но на современном этапе спортивного плавания, когда в борьбе за сотые доли секунды спортсмены и тренеры используют все возможности, организации и методики тренировочного процесса, когда такие элементы тренировки, как объем и интенсивность нагрузки, достигли уже около предельных величин, всё более важное значение приобретают детали, на которые, уделяют наименьшее внимание. Как раз одной из таких деталей является «чувство воды», ведь для его развития нужно время, необходимо уменьшить объем и интенсивность, необходимо плавать медленно, и осознано. На наш взгляд, данный возраст 9-10 лет, самый наиболее подходящий для уделение внимания именно этому. Техника плавания в данном возрасте уже стала рациональной, но в тоже время, ни достигла совершенства и всё еще поддается корректировки, а это необходимо. Также, в данном возрасте, улучшаются координационные способности, которые необходимы для выполнения упражнений.
Цель исследования заключалась в доказательстве, что применение упражнений на развитие чувства воды, помогут улучшить спортивные результаты у пловцов учебно-тренировочной группы углубленной специализации свыше 2-х лет.
Объектом исследования выступал учебно-тренировочный процесс учебно-тренировочных групп пловцов 9-10лет.
Предметом исследования является методика повышения уровня пловцов с применением упражнений на развитее чувства воды у пловцов в учебно-тренировочных группах 9-10лет.
Исходя из поставленной нами цели, были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать научно-методические источники о возрастных особенностях детей среднего школьного возраста, о технике и ее особенностях стиля кроль на груди и о методах развития чувства воды.
2. Разработать и внедрить в учебно-тренировочный процесс пловцов учебно-тренировочных групп упражнения на развитие чувства воды и комплексы круговой тренировки, включающие упражнения со жгутом и работу на изоклинических тренажерах.
3. С помощью эксперимента доказать, что применение упражнений развитие чувства воды помогут улучшить спортивные результаты у пловцов учебно-тренировочных групп.
В данной работе были использованы следующие методы исследования:
1. Анализ научно-методической литературы.
2. Педагогическое наблюдение.
3. Педагогический эксперимент.
4. Тестирование.
5. Методы математической статистики.
Гипотеза исследования заключалась в предположении, что увеличение внимания на отталкивание, скольжение и опору во время гребка, а так же, введение упражнений на развитие чувства воды, поспособствует повышению уровня подготовки пловцов в учебно-тренировочных группах, а также, улучшению их спортивного результата.
Методы исследования
В данной работе были использованы следующие методы исследования:
1. Анализ научно-методической литературы.
2. Педагогическое наблюдение.
3. Педагогический эксперимент.
4. Тестирование.
5. Методы математической статистики.
Практическая значимость: результаты выполненных исследований о чувстве воды у пловцов учебно-тренировочных групп дают тренерам ориентиры для более эффективной работы с детьми. Использование разработанных комплексов, позволит улучшить качество подготовки пловцов.
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 6
1.1 Физиологические и психолого-педагогические основы обучения плаванию 6
1.2 Значение скоростных качеств в спортивной деятельности пловца 10
1.3. Сенситивные периоды развития двигательных качеств 14
Глава 2. Организация и методы исследования 19
2.1. Педагогический эксперимент 19
2.2. Организация педагогического исследования 21
Глава 3. Результаты педагогического исследования и их обсуждения 25
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 30
Приложение. Показатели, характеризующие физические качества в экспериментальной и контрольной групп. 32
Физическая подготовка пловца направлена на всестороннее развитие организма спортсмена, укрепление его здоровья, совершенствование двигательных качеств и навыков. В процессе обучения плаванию решаются следующие основные задачи:
1) укрепление здоровья, закаливание, воспитание стойких гигиенических навыков;
2) изучение основ техники плавания и овладение жизненно необходимым навыком плавания;
3) всестороннее физическое развитие, укрепление опорно-двигательного аппарата и совершенствование таких физических качеств, сила, гибкость, выносливость, быстрота и ловкость [14].
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. / М.: Физкультура и спорт, 2016. - 235 с.
2. Бальсевич В.К. Теория и практика физической культуры. / М.: 2015. - 278 с.
3. Годик М.А. Комплексный контроль в спортивных играх: учебное пособие / Годик М.А., Скородумова А.П.— М.: Советский спорт, 2010. — 336 c.
4. Губа В.П. Основы спортивной подготовки. Методы оценки и прогнозирования (морфобиомеханический подход): монография / Губа В.П. - М.: Советский спорт, 2012. - 384 c.
5. Евсеев Ю. И. Физическая культура: учебное пособие для вузов. / Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 382 с.
6. Евтюхов В.А. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ КРОССФИТ // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». - М.: - С. 27-29.
7. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) / Под общей ред. А.В. Карасева. - М.: Лептос, 2016. - 254 с.
8. Зиамбетов В.Ю., Астраханкина Ю.С. Кроссфит как способ повышения эффективности физической подготовки студентов вуза // Молодой ученый. — 2016. — №7. - 101 с.
9. Зорина Л.В. Активное использование скакалки на уроках физической культуры в начальной школе // Физическая культура, спорт, туризм: научно - методическое сопровождение: сб. матер.Всерос. науч. - практ. конф. с междунар. участием; 15 - 16 мая 2014г.; г. Новосибирск, Россия / ред. кол. : Е.В. Старкова (глав. ред.), Т.А. Полякова (науч. ред.); Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. - Новосибирск: Астер, 2014. - 135с.
10. Зациорский В.М. Воспитание физических качеств: теория и методика физического воспитания для институтов физической культуры: учеб. пособие / В.М. Зациорский. - М.: ФиС, 1967. - 235 с.
11. Козлов Г.А. Трутнев П.В. Основы теоретической подготовки // Матвеев Л.П. Планирование и построение спортивной тренировки Л.П. Матвеев. - М.: ГЦОЛИФК, 2015. - С. 167- 172.
12. Конеева Е.В. Физическая культура: учебн. пособие / Под общ. ред. Е.В. Конеевой. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 558 с.
13. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. проф. Ю.Ф. Курамшин. - М.: Советский спорт, 2015. - 264 с.
14. Лях В.И. Журнал «Физическая культура в школе» № 6, // 2015. - 36 с.
15. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся I-XI классов. / Просвещение, - М.: 2015. - 296 с.
16. Лях В.И. Мой друг - физкультура. - М.: Просвещение, 2011. - 192 с.
17. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки: Учеб. пособие для институтов физ. культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1977. - 279 с.
18. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников: Учеб. пособие для студентов пед. спец. высш. учеб. заведений. - М.: Просвещение, 2012. - 222 с.
19. Солоха Л.К. Спортивная физиология // методических указания к теоретическому изучение курса. - Симферополь, 2011 - 49-60с.
20. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский цент «Академия», 2015. - 352 с.
21. Якубовский Я.К. Физическая культура. Развитие силовых качеств у студентов: учебное пособие / Я.К. Якубовский - Владивосток: Владивостокский филиал Российской таможенной академии, 2011. - 146 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую