Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная тема работы актуальна, поскольку одно из ведущих физических качеств - скоростно-силовая способность. В базовых видах спорта, включенных в программу по физической культуре для общеобразовательных школ, в частности, в спортивных играх и легкоатлетических упражнениях, данное физическое качество является ведущим. Следует отметить, что ряд авторов указывают на необходимость развития скоростно-силовых способностей для гармоничного формирования организма человека. Организационно-методические основы развития скоростно-силовых способностей предполагают использование определенных средств и методов физического воспитания (общеподготовительные упражнения и упражнения из базовых видов спорта) и спортивной тренировки (специально-подготовительные упражнения и упражнения избранной спортивной специализации). Также следует учитывать определенные методические рекомендации по применению упражнений скоростносилового характера, например, обязательное использование после скоростно-силовых упражнений, особенно на взрывную силу, двигательных действий растягивающего характера. При оценке уровня развития данного физического качества целесообразно дифференцировать контрольные упражнения (тесты).
Цель исследования - совершенствование учебно-тренировочного процесса с целью развития скоростно-силовых качеств у юношей 15-17 лет занимающихся футболом.
Объект исследования - процесс физической подготовки футболистов 15-17 лет.
Предмет исследования - нетрадиционные средства и методы развития общей физической подготовки футболистов 15-17 лет.
Задачи исследования:
1. Проанализировать и раскрыть характеристику физической подготовки.
2. Рассмотреть кроссфит как нетрадиционное средство и метод развития физической подготовки.
3. Разработать и экспериментально проверить эффективность методики кроссфит в физической подготовке футболистов 15-17 лет.
Гипотеза исследования - предполагается, что разработанная методика кроссфит для развития физических качеств позволит повысить эффективность учебно-тренировочных занятий футболистов 15-17 лет.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1 Виды и значение физической подготовки юношей 15-17 лет занимающихся футболом 5
1.2 Особенности организма юных футболистов в возрасте 15-17 лет 8
1.3 Особенности тренировочных занятий направленных на развитие скоростно-силовых качеств 17
2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Виды и значение физической подготовки юношей 15-17 лет занимающихся футболом
Основой специфического содержания спортивной тренировки является физическая подготовка юных спортсменов. Данный процесс воспитания физических способностей, необходим деятельности спортсмена.
Физическую подготовку неразрывно связывают с улучшением общего уровня функциональных возможностей организма человека, разносторонним физическим развитием, укреплением здоровья юных спортсменов.
Предпосылкой для выбора специализации в спорте могут послужить некоторые природные данные, различный уровень физического развития, который может являться результатом регулярных занятий бегом, плаванием, лыжами, подвижными и спортивными играми, а также профессиональными занятиями [21].
При недооценке физической подготовленности спортсмена может произойти его «однобокое» развитие и как неизбежный итог неустойчивые спортивные результаты и в дальнейшем прекращение какого-либо спортивного роста. Как уже было выше сказано физическая подготовка делится на общую и специальную. К общей физической подготовке школьника относится направленность на разностороннее развитие физических способностей. С помощью нее повышается уровень различных функциональных возможностей организма, посредством выработки общей работоспособности, стимуляция развития выносливости, силовых и скоростно-силовых качеств, координационных способностей и др.[22].
1. Арнис, В.Р. Развитие мощности работы у человека при тренировке силы / В.Р. Арнис.- Москва: ФиС, 2016. - 80 с.
2. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - Москва: ФиС, 2016. - 134 с.
3. Бальсевич, В.К. Онтокинезиология человека / В.К. Бальсевич. - СПб: Питер, 2016. - 124 с
4. Богуславский, В.Г. Методика сопряженного развития специальной выносливости и технического совершенствования юных футболистов / В.Г. Богуславский. - Киев, 2016. - 11 с
5. Горюнов, А.И. Особенности становления спортивного мастерства футболистов / А.И. Горюнов, А.А. Гужаловский. - М.: Физкультура и спорт, 2016. 181 с.
6. Губа, В.П. Прогнозирование двигательных способностей и основ ранней ориентации в спорте / В. П. Губа. - М.: Олимпия-пресс, 2015. - 194 с.
7. Дегтярев, И.П. Совершенствование структуры тренировочных средств футболистов олимпийского резерва / И.П. Дегтярев, А.В. Гаськов. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 40 с.
8. Дегтярев, И.П. Планирование структуры средств тренировки на предсоревновательном этапе подготовки юных футболистов / И.П. Дегтярев, К.Н. Копцев, А.В. Гаськов. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 56 с.
9. Дергунов, Н.И. Специальная подготовка и комплексный контроль в единоборствах / Н.И. Дергунов, О.В. Ендропов, А.А. Калайджян. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2015. - 250 с.
10. Джероян, Г.О. Предсоревновательная подготовка футболистов / Г.О. Джероян, Н.А. Худадов. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 320 с.
11. 3ациорский, В.М. Физические качества спортсмена / В.М. Зациорский. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 280 с.
12. Зимкин, Н.В. Физиологическая характеристика мышечной силы, скорости движений, выносливости и ловкости / Н.В. Зимкин. - М.: Книга, 2016. - 440 с.
13. Ким, В.В. Методика тренировки и оценки специальной выносливости школьника / В.В. Ким. - Свердловск: Ника, 2016. - 97 с.
14. Клевенко В.М. Специальная физическая подготовка футболистов / В.М. Клевенко. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 76 с.
15. Копцев, К.Н. Нормативы оценки общей физической подготовленности футболистов-юниоров / К.Н. Копцев. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 35 с.
16. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: учебник / Ю.Ф. Курамшин. - М.: Советский спорт, 2015. - 464 с.
17. Лаптев, А.П. Критерии эффективности тренировочной деятельности футболистов / А.П. Лаптев. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 128 с.
18. Лаптев, А.П. Управление тренированностью футболистов / А.П. Лаптев, В.М. Лавров, П.А. Левитан. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 156 с.
19. Мансур, Х. Исследование взаимосвязи показателей уровня мастерства, ОФП, СФП и антропометрии у футболистов разных весовых групп / Мансур Хамда, Калмыков Е.В. - М.: РГАФК, 2015. - 157 с.
20. Радчич И. Ю., Курашвили В. А. Опыт государственно-частного партнерства в сфере детско-юношеского спорта. // По материалам сборника Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Физическая культура и спорт, в основе сберегающих технологий». Москва. - 2014 г. С - 29-33.
21. Филимонов, В.И. Современная система подготовки футболистов / В.И. Филимонов. - М.: ИНСАН, 2015. - 201 с.
22. Чудинов, В.А. Физическая подготовка начинающего школьника / В.А. Чудинов. - М.: ФиС, 2016. - 162 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная тема работы актуальна, поскольку одно из ведущих физических качеств - скоростно-силовая способность. В базовых видах спорта, включенных в программу по физической культуре для общеобразовательных школ, в частности, в спортивных играх и легкоатлетических упражнениях, данное физическое качество является ведущим. Следует отметить, что ряд авторов указывают на необходимость развития скоростно-силовых способностей для гармоничного формирования организма человека. Организационно-методические основы развития скоростно-силовых способностей предполагают использование определенных средств и методов физического воспитания (общеподготовительные упражнения и упражнения из базовых видов спорта) и спортивной тренировки (специально-подготовительные упражнения и упражнения избранной спортивной специализации). Также следует учитывать определенные методические рекомендации по применению упражнений скоростносилового характера, например, обязательное использование после скоростно-силовых упражнений, особенно на взрывную силу, двигательных действий растягивающего характера. При оценке уровня развития данного физического качества целесообразно дифференцировать контрольные упражнения (тесты).
Цель исследования - совершенствование учебно-тренировочного процесса с целью развития скоростно-силовых качеств у юношей 15-17 лет занимающихся футболом.
Объект исследования - процесс физической подготовки футболистов 15-17 лет.
Предмет исследования - нетрадиционные средства и методы развития общей физической подготовки футболистов 15-17 лет.
Задачи исследования:
1. Проанализировать и раскрыть характеристику физической подготовки.
2. Рассмотреть кроссфит как нетрадиционное средство и метод развития физической подготовки.
3. Разработать и экспериментально проверить эффективность методики кроссфит в физической подготовке футболистов 15-17 лет.
Гипотеза исследования - предполагается, что разработанная методика кроссфит для развития физических качеств позволит повысить эффективность учебно-тренировочных занятий футболистов 15-17 лет.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1 Виды и значение физической подготовки юношей 15-17 лет занимающихся футболом 5
1.2 Особенности организма юных футболистов в возрасте 15-17 лет 8
1.3 Особенности тренировочных занятий направленных на развитие скоростно-силовых качеств 17
2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Виды и значение физической подготовки юношей 15-17 лет занимающихся футболом
Основой специфического содержания спортивной тренировки является физическая подготовка юных спортсменов. Данный процесс воспитания физических способностей, необходим деятельности спортсмена.
Физическую подготовку неразрывно связывают с улучшением общего уровня функциональных возможностей организма человека, разносторонним физическим развитием, укреплением здоровья юных спортсменов.
Предпосылкой для выбора специализации в спорте могут послужить некоторые природные данные, различный уровень физического развития, который может являться результатом регулярных занятий бегом, плаванием, лыжами, подвижными и спортивными играми, а также профессиональными занятиями [21].
При недооценке физической подготовленности спортсмена может произойти его «однобокое» развитие и как неизбежный итог неустойчивые спортивные результаты и в дальнейшем прекращение какого-либо спортивного роста. Как уже было выше сказано физическая подготовка делится на общую и специальную. К общей физической подготовке школьника относится направленность на разностороннее развитие физических способностей. С помощью нее повышается уровень различных функциональных возможностей организма, посредством выработки общей работоспособности, стимуляция развития выносливости, силовых и скоростно-силовых качеств, координационных способностей и др.[22].
1. Арнис, В.Р. Развитие мощности работы у человека при тренировке силы / В.Р. Арнис.- Москва: ФиС, 2016. - 80 с.
2. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - Москва: ФиС, 2016. - 134 с.
3. Бальсевич, В.К. Онтокинезиология человека / В.К. Бальсевич. - СПб: Питер, 2016. - 124 с
4. Богуславский, В.Г. Методика сопряженного развития специальной выносливости и технического совершенствования юных футболистов / В.Г. Богуславский. - Киев, 2016. - 11 с
5. Горюнов, А.И. Особенности становления спортивного мастерства футболистов / А.И. Горюнов, А.А. Гужаловский. - М.: Физкультура и спорт, 2016. 181 с.
6. Губа, В.П. Прогнозирование двигательных способностей и основ ранней ориентации в спорте / В. П. Губа. - М.: Олимпия-пресс, 2015. - 194 с.
7. Дегтярев, И.П. Совершенствование структуры тренировочных средств футболистов олимпийского резерва / И.П. Дегтярев, А.В. Гаськов. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 40 с.
8. Дегтярев, И.П. Планирование структуры средств тренировки на предсоревновательном этапе подготовки юных футболистов / И.П. Дегтярев, К.Н. Копцев, А.В. Гаськов. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 56 с.
9. Дергунов, Н.И. Специальная подготовка и комплексный контроль в единоборствах / Н.И. Дергунов, О.В. Ендропов, А.А. Калайджян. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2015. - 250 с.
10. Джероян, Г.О. Предсоревновательная подготовка футболистов / Г.О. Джероян, Н.А. Худадов. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 320 с.
11. 3ациорский, В.М. Физические качества спортсмена / В.М. Зациорский. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 280 с.
12. Зимкин, Н.В. Физиологическая характеристика мышечной силы, скорости движений, выносливости и ловкости / Н.В. Зимкин. - М.: Книга, 2016. - 440 с.
13. Ким, В.В. Методика тренировки и оценки специальной выносливости школьника / В.В. Ким. - Свердловск: Ника, 2016. - 97 с.
14. Клевенко В.М. Специальная физическая подготовка футболистов / В.М. Клевенко. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 76 с.
15. Копцев, К.Н. Нормативы оценки общей физической подготовленности футболистов-юниоров / К.Н. Копцев. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 35 с.
16. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: учебник / Ю.Ф. Курамшин. - М.: Советский спорт, 2015. - 464 с.
17. Лаптев, А.П. Критерии эффективности тренировочной деятельности футболистов / А.П. Лаптев. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 128 с.
18. Лаптев, А.П. Управление тренированностью футболистов / А.П. Лаптев, В.М. Лавров, П.А. Левитан. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 156 с.
19. Мансур, Х. Исследование взаимосвязи показателей уровня мастерства, ОФП, СФП и антропометрии у футболистов разных весовых групп / Мансур Хамда, Калмыков Е.В. - М.: РГАФК, 2015. - 157 с.
20. Радчич И. Ю., Курашвили В. А. Опыт государственно-частного партнерства в сфере детско-юношеского спорта. // По материалам сборника Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Физическая культура и спорт, в основе сберегающих технологий». Москва. - 2014 г. С - 29-33.
21. Филимонов, В.И. Современная система подготовки футболистов / В.И. Филимонов. - М.: ИНСАН, 2015. - 201 с.
22. Чудинов, В.А. Физическая подготовка начинающего школьника / В.А. Чудинов. - М.: ФиС, 2016. - 162 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую