Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Возникает необходимость установить оптимальные индивидуальные дозы физической активности для каждого, кто занимается самостоятельно какой-либо системой физических упражнений или видом спорта. Для этого необходимо определить исходный уровень функционального состояния организма перед началом занятия и затем в процессе занятий контролировать изменение его показателей.
Введение……………………………………………………………………...
1. Понятие «нагрузка», зоны интенсивности тренировочных нагрузок и их характеристика
2. Основы дозирования физических нагрузок и применение принципа чередования физических нагрузок и отдыха в тренировочном процессе в школе
3. Использование новых видов оборудования для чередования нагрузки и отдыха в тренировочном процессе в школе
Заключение
Список использованных источников
Период изготовления: февраль 2023 года.
Учебное заведение: Читинский педагогический колледж.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 65%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Водлозеров, В.Е. Тренажеры локально направленного действия / В.Е. Водлозеров. - Киев: Издательский центр КГМУ, 2003. - 102 с.
2. Абзалов Р.А., Нигматуллина Р.Р. Изменение показателей насосной функции сердца у спортсменов и неспортсменов при выполнении мышечных нагрузок повышающейся мощности // Теор. и практ. физ. культ.- 1999.- №8.-С.24-26, 39.
3. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология: учеб.пособие для студентов / Ю.А.Ермолаев [и др.]. – М.: Спорт. Академия Пресс, 2001. – 444с.
4. Курысь В.Н. Основы силовой подготовки Юношей / В.Н. Курысь. – М.: Советскийспорт, 2004. – 264 с.
5. Лейкин, М.Г. Научное обоснование и создание спортивно-оздоровительных тренажеров: дис. ... д-ра пед. наук в виде научного доклада / М. Г. Лейкин. - М., 1999. - 120 с.
6. Матвеев А.П. Физическая культура. 1-11 кл.: Программа для общеобразовательных учреждений / авт.-сост. А.П. Матвеев, Т.В. Петрова. – М.: Дрофа 2000. – 96 с.
7. Смирнов В.М. Физиология физического воспитания и спорта: учеб.для студентовсредних и высших учебных заведений / В.М. Смирнов, В.И. Дубровский. – М.: Издат.«Владос-пресс», 2002. – 608 с.
8. Тренажерные системы / В.Е. Шукшунов [и др.]. - М.: Машиностроение, 2001. - 256 с.
9. Тренажёры и тренажерные устройства для тренировок студентов: методическиеуказания / сост. В.М. Сорокина, Д.Ю. Сорокин. – Волгоград: ИУНЛ ВолгГТУ, 2013. – 23 с.
10. Фомин Н.А., Фолин В.Е. Возрастные основы физического воспитания - М.: Физиология и спорт.-2016. - 421 с.
11. Холодов Ж.К.Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб.пособие для студентов высших учебных заведений / Ж.К. Холодов, B.C. Кузнецов. – М.: Издат. Центр «Академия», 2000. – 48 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Возникает необходимость установить оптимальные индивидуальные дозы физической активности для каждого, кто занимается самостоятельно какой-либо системой физических упражнений или видом спорта. Для этого необходимо определить исходный уровень функционального состояния организма перед началом занятия и затем в процессе занятий контролировать изменение его показателей.
Введение……………………………………………………………………...
1. Понятие «нагрузка», зоны интенсивности тренировочных нагрузок и их характеристика
2. Основы дозирования физических нагрузок и применение принципа чередования физических нагрузок и отдыха в тренировочном процессе в школе
3. Использование новых видов оборудования для чередования нагрузки и отдыха в тренировочном процессе в школе
Заключение
Список использованных источников
Период изготовления: февраль 2023 года.
Учебное заведение: Читинский педагогический колледж.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 65%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Водлозеров, В.Е. Тренажеры локально направленного действия / В.Е. Водлозеров. - Киев: Издательский центр КГМУ, 2003. - 102 с.
2. Абзалов Р.А., Нигматуллина Р.Р. Изменение показателей насосной функции сердца у спортсменов и неспортсменов при выполнении мышечных нагрузок повышающейся мощности // Теор. и практ. физ. культ.- 1999.- №8.-С.24-26, 39.
3. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология: учеб.пособие для студентов / Ю.А.Ермолаев [и др.]. – М.: Спорт. Академия Пресс, 2001. – 444с.
4. Курысь В.Н. Основы силовой подготовки Юношей / В.Н. Курысь. – М.: Советскийспорт, 2004. – 264 с.
5. Лейкин, М.Г. Научное обоснование и создание спортивно-оздоровительных тренажеров: дис. ... д-ра пед. наук в виде научного доклада / М. Г. Лейкин. - М., 1999. - 120 с.
6. Матвеев А.П. Физическая культура. 1-11 кл.: Программа для общеобразовательных учреждений / авт.-сост. А.П. Матвеев, Т.В. Петрова. – М.: Дрофа 2000. – 96 с.
7. Смирнов В.М. Физиология физического воспитания и спорта: учеб.для студентовсредних и высших учебных заведений / В.М. Смирнов, В.И. Дубровский. – М.: Издат.«Владос-пресс», 2002. – 608 с.
8. Тренажерные системы / В.Е. Шукшунов [и др.]. - М.: Машиностроение, 2001. - 256 с.
9. Тренажёры и тренажерные устройства для тренировок студентов: методическиеуказания / сост. В.М. Сорокина, Д.Ю. Сорокин. – Волгоград: ИУНЛ ВолгГТУ, 2013. – 23 с.
10. Фомин Н.А., Фолин В.Е. Возрастные основы физического воспитания - М.: Физиология и спорт.-2016. - 421 с.
11. Холодов Ж.К.Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб.пособие для студентов высших учебных заведений / Ж.К. Холодов, B.C. Кузнецов. – М.: Издат. Центр «Академия», 2000. – 48 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую