Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования: в последнее время в практике школьного физического воспитания центральное место занимают проблемы, связанные со снижением активности школьников в учебной деятельности, замедлением их физического и психического развития, ухудшением здоровья учащихся, а также с низким уровнем их мотивации к обучению, необходимой для упорной, систематической учебной работы. Только положительное отношение к учебе может обеспечить полноценное усвоение учебного материала.
Оглавление
Глава I. Методы круговой тренировки и их организационные особенности 6
1.1. Непрерывно-поточный метод 6
1.2. Поточно-интервальный метод 7
1.3. Интенсивно-интервальный метод 8
Глава II. Методика проведения круговой тренировки 11
2.1. Основные задачи преподавателя при разработке и внедрении в учебный процесс метода круговой тренировки. 11
2.2. Инвентарь и оборудование мест занятий 13
2.3. Организация круговой тренировки 13
Глава III. Возрастные особенности применения метода круговой тренировки 17
3.1 Круговая тренировка в младших классах образовательной школы. 17
3.2. Круговая тренировка в средних классах образовательной школы 20
3.3. Круговая тренировка в старших классах образовательной школы 23
Заключение 25
Список используемой литературы 26
На формирование заинтересованности в занятиях физической культурой направлены использование всех видов проблемно – развивающего обучения, поиск и применение оптимального сочетания разных его методов, форм индивидуальной, коллективной и групповой работы с учетом возрастных особенностей школьников. Согласно высказыванию известного ученого А.Н. Леонтьева, «интересный учебный предмет – это учебный предмет, ставший «сферой целей» учащегося в связи с тем или иным побуждающим его мотивом». Правильно построенные уроки способствуют росту интереса к занятиям, воспитывают у школьников волевые качества, навыки преодоления трудностей. Малая же занятость учащихся, низкая требовательность учителя приводят к скуке, вызывают недисциплинированность, плохую посещаемость уроков.
Список используемой литературы
1. Аллакаева, Л.М. Педагогические основы формирования культуры здоровья школьников [Текст] : автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Н. Новгород, 2004.
2. Астафьева, С.В., Басов, А.В. Деятельность образовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья детей [Текст] : материалы к областной научно-практической конференции. – Ярославль, 2004. – Ч. 1. – 431 с.
3. Баршай, В.М. Физкультура в школе и дома [Текст] / Ростов н/Д. : Феникс, 2001. – 246 с.
4. Бурухин, С.Ф. Гимнастика в школе [Текст] : учебное пособие. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 1996. – 203 с.
5. Виленская, Т.Е. Функциональное состояние опорно-двигательного аппарата как одно из наиболее слабых звеньев у современных детей 7-10 лет [Текст] // Физическая культура. Воспитание, образование, тренировка. – 2005. – №3. – С.52-55.
6. Глейзер, Г.Д. Новая Россия: общее образование и образующееся общество [Текст] // Педагогика. – 2000. – № 6. – С. 3-12.
7. Гуревич, И.А. Круговая тренировка при развитии физических качеств [Текст]. - Минск : Высш. шк., 1985. - 256 с.
8. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства [Текст]. – СПб. : Изд-во ``Питер'', 2001. – 749 с.
9. Карпушин, Б.А. Преодоление недисциплинированности [Текст] // Физическая культура в школе. – 2004. – №8. – С. 42-46.
10. Лазарев, В.С. О развивающихся педагогических системах [Текст] // Педагогика. –2000. – №8. – С. 13-24.
11. Романенко, В.А., Максимович, В.А. Круговая тренировка при массовых занятиях физической культурой [Текст]. – М. : Физкультура и спорт, 1986. – 143 с.
12. Сиваков, В.И. Педагогическое воздействие на психоэмоциональное напряжение школьников на уроках физической культуры [Текст] // Физическая культура. Воспитание, образование, тренировка. – 2004. – №1. –С. 17-19.
13. Солодков, А.С., Сологуб, Е.Б. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная [Текст]. – М. : Терра-Спорт. Олимпия Пресс. – 2001. – 520 с.
14. Стрелецкая, Е.П. Нарушение здоровья детей и компенсирующие возможности дополнительного образования [Текст] // Физическая культура в школе. – 2004. – №8. – С. 65-67
15. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: Учебное пособие. М., 1997. С. 36-114.
16. Солонкин А.А. Технология применения круговой тренировки на учебных занятиях: Автореф. дисканд. пед. наук. – Смоленск: СГИФК, 2002. – 23 с.
17. Физическая культура в школе: научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации Издательство.- Школа-Пресс. – 1999 . – №2.
18. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. – М.:ФиС, 1974. –218 с.
19. Фомин Н.А., Филин В.П. Физиологическое обоснование некоторых методов спортивной тренировки // Возрастные основы физического воспитания. – М.: ФиС, 1982. – 280 с.
20. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта. М., 2002. – С. 64-237.
21. Хомякова Т.И. Физическое воспитание и культура: Учебник для педагогических лицеев. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 234 c.
22. Шарманова С.Б., Федоров А.И., Черепов Е.А. Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2004. – 120 с.
23. Шолихин М. Круговая тренировка / Пер. с нем. – М. физкультура и спорт, 1996. –178 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования: в последнее время в практике школьного физического воспитания центральное место занимают проблемы, связанные со снижением активности школьников в учебной деятельности, замедлением их физического и психического развития, ухудшением здоровья учащихся, а также с низким уровнем их мотивации к обучению, необходимой для упорной, систематической учебной работы. Только положительное отношение к учебе может обеспечить полноценное усвоение учебного материала.
Оглавление
Глава I. Методы круговой тренировки и их организационные особенности 6
1.1. Непрерывно-поточный метод 6
1.2. Поточно-интервальный метод 7
1.3. Интенсивно-интервальный метод 8
Глава II. Методика проведения круговой тренировки 11
2.1. Основные задачи преподавателя при разработке и внедрении в учебный процесс метода круговой тренировки. 11
2.2. Инвентарь и оборудование мест занятий 13
2.3. Организация круговой тренировки 13
Глава III. Возрастные особенности применения метода круговой тренировки 17
3.1 Круговая тренировка в младших классах образовательной школы. 17
3.2. Круговая тренировка в средних классах образовательной школы 20
3.3. Круговая тренировка в старших классах образовательной школы 23
Заключение 25
Список используемой литературы 26
На формирование заинтересованности в занятиях физической культурой направлены использование всех видов проблемно – развивающего обучения, поиск и применение оптимального сочетания разных его методов, форм индивидуальной, коллективной и групповой работы с учетом возрастных особенностей школьников. Согласно высказыванию известного ученого А.Н. Леонтьева, «интересный учебный предмет – это учебный предмет, ставший «сферой целей» учащегося в связи с тем или иным побуждающим его мотивом». Правильно построенные уроки способствуют росту интереса к занятиям, воспитывают у школьников волевые качества, навыки преодоления трудностей. Малая же занятость учащихся, низкая требовательность учителя приводят к скуке, вызывают недисциплинированность, плохую посещаемость уроков.
Список используемой литературы
1. Аллакаева, Л.М. Педагогические основы формирования культуры здоровья школьников [Текст] : автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Н. Новгород, 2004.
2. Астафьева, С.В., Басов, А.В. Деятельность образовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья детей [Текст] : материалы к областной научно-практической конференции. – Ярославль, 2004. – Ч. 1. – 431 с.
3. Баршай, В.М. Физкультура в школе и дома [Текст] / Ростов н/Д. : Феникс, 2001. – 246 с.
4. Бурухин, С.Ф. Гимнастика в школе [Текст] : учебное пособие. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 1996. – 203 с.
5. Виленская, Т.Е. Функциональное состояние опорно-двигательного аппарата как одно из наиболее слабых звеньев у современных детей 7-10 лет [Текст] // Физическая культура. Воспитание, образование, тренировка. – 2005. – №3. – С.52-55.
6. Глейзер, Г.Д. Новая Россия: общее образование и образующееся общество [Текст] // Педагогика. – 2000. – № 6. – С. 3-12.
7. Гуревич, И.А. Круговая тренировка при развитии физических качеств [Текст]. - Минск : Высш. шк., 1985. - 256 с.
8. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства [Текст]. – СПб. : Изд-во ``Питер'', 2001. – 749 с.
9. Карпушин, Б.А. Преодоление недисциплинированности [Текст] // Физическая культура в школе. – 2004. – №8. – С. 42-46.
10. Лазарев, В.С. О развивающихся педагогических системах [Текст] // Педагогика. –2000. – №8. – С. 13-24.
11. Романенко, В.А., Максимович, В.А. Круговая тренировка при массовых занятиях физической культурой [Текст]. – М. : Физкультура и спорт, 1986. – 143 с.
12. Сиваков, В.И. Педагогическое воздействие на психоэмоциональное напряжение школьников на уроках физической культуры [Текст] // Физическая культура. Воспитание, образование, тренировка. – 2004. – №1. –С. 17-19.
13. Солодков, А.С., Сологуб, Е.Б. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная [Текст]. – М. : Терра-Спорт. Олимпия Пресс. – 2001. – 520 с.
14. Стрелецкая, Е.П. Нарушение здоровья детей и компенсирующие возможности дополнительного образования [Текст] // Физическая культура в школе. – 2004. – №8. – С. 65-67
15. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: Учебное пособие. М., 1997. С. 36-114.
16. Солонкин А.А. Технология применения круговой тренировки на учебных занятиях: Автореф. дисканд. пед. наук. – Смоленск: СГИФК, 2002. – 23 с.
17. Физическая культура в школе: научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации Издательство.- Школа-Пресс. – 1999 . – №2.
18. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. – М.:ФиС, 1974. –218 с.
19. Фомин Н.А., Филин В.П. Физиологическое обоснование некоторых методов спортивной тренировки // Возрастные основы физического воспитания. – М.: ФиС, 1982. – 280 с.
20. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта. М., 2002. – С. 64-237.
21. Хомякова Т.И. Физическое воспитание и культура: Учебник для педагогических лицеев. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 234 c.
22. Шарманова С.Б., Федоров А.И., Черепов Е.А. Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2004. – 120 с.
23. Шолихин М. Круговая тренировка / Пер. с нем. – М. физкультура и спорт, 1996. –178 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую