Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сюжетно-физкультурное занятие как средство развития интереса к движениям у детей младшего школьного возраста.
Содержание
Введение
I глава – Педагогические аспекты развития интереса детей младшего школьного возраста
1.1 Значения развития интереса детей младшего школьного возраста к уроку физкультуры
1.2 Понятие и общая характеристика интереса младшего школьника
1.3 Методика развития интересов у детей младшего школьного возраста
II Роль физкультурного занятия в развитии интереса к движениям детей младшего школьного возраста
2.1 Актуальность вопроса проведения физкультурного занятия в школьном учреждении
2.2 Понятие и общая характеристика сюжетно физкультурного занятия детей младшего школьного возраста
2.3 Особенности проведения сюжетно-физкультурного занятия
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Антонов Ю.Е., Иванова Е.Ю. Основные положения программы "Здоровый школьник"// Ж. "Обруч", 1996, 1. - С. 5-6
2.Безверхняя Г.В. Возрастная динамика мотивационных приоритетов школьников к занятиям физической культурой и спортом //под редакцией Ермакова С.С. - Харьков: ХХПI, 2000. - № 22. - С. 26-32.
3.Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. М, 1953,С- 3-7.
4.Григоренко В.Г. Теоретические и методические аспекты оптимизации профессиональной подготовки учителя физической культуры. - М.: Изд-во ФСИ России, 1992. - 141 с.
5.Григоренко В.Г. Теория дифференциально-интегральных оптимумов педагогических факторов в физической и социальной реабилитации человека - М.: Изд-во ФСИ России, 1993.-170 с.
6. Громова С. Сюжетные физкультурные занятия с элементами коррегирующей гимнастики. //Ж. "Дошкольное воспитание." –1996, 6.- С.6-8.
7. Гутникова Л. Спорт игра = радость. //Ж. "Дошкольное воспитание." – 2001,12 – С.8-10.
8. Доронова Т. Право на охрану здоровья//Ж "Дошкольное воспитание." - 2001, 9. С.5-8
9.Егоров Б.Б., Змановский Ю.Ф. Система эффективного закаливания // Ж "Начальная школа.",2000, 7.-С.3-4.
10.Ефименко Н.Н. Театр физического оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста. - М., 1999. – 167с.
11. Зелинская.Д. Школа здоровья.-М., 1995,т.2. – 120с.
12. Змановский Ю.Ф. К здоровью без лекарств. - М.:Советский спорт, 1991.- 45с.
13. Змановский Ю.Ф., Лукоянов Ю.Е. Традиционные и нетрадиционные методы оздоровления детей. Труды 1 Международной научно-практической конференции. /Под ред. Ю.Ф. Змановского.:Дубна, 1992.-67с.
14.Казьмин В.Д. Дыхательные гимнастики. - Ростов - на Дону// «Феникс», 2000.-98с.
15. Кудрявцева В.Т. Развивающая педагогика оздоровления. - М.: Линка - Пресс, 2000.- 79с.
16.Кенеман А.В., Осокина Т.И. Детские народные подвижные игры. - М.: Просвещение, 1995.- 65с.
17.Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. - М.: Просвещение, 1987.- 85с.
18. Логинова В.И, Бабаева Т.И. // Детство. С-П, 1997г. – 102с.
19.Мартынов С.М. Здоровье ребенка в ваших руках. - М.: Просвещение, 1991.- 80с.
20. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка. - М., 2000. – 62с.
21.Мартынов С.М. Здоровье школьников// Ж. «Народное образование» 1999.-№9. - С-325.
22.Ротенберг Р.И. Расти здоровым. - М.: Физкультура и спорт, 1992.- 56с.
23.Ротерс Т.Т. Теория и методика развития личности школьника на ритмических занятиях в общеобразовательной школе. - Луганск: "Альма - Матер", 2001-279 с.
24.Рунова М. Сохранение и укрепление здоровья ребенка// Ж. «Дошкольное воспитание». - 1999. - N 6.- С-34.
25.Пратусевич Ю.М.Определение работоспособности учащихся - Медицина, 1985.-126 с.
26.Хухлаева О.В. Лесенка радости. - М.: "Совершенство", 1998. – 98с.
27.Чиж А.Н. Формирование личности учителя во внеурочной деятельности (1960-1980 гг.). - Москва - Луганск, 1998.-256 с.
28. Щербак А. К гармонии через движение! //Ж "Дошкольное воспитание". - 1998. - № 6. – С-12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сюжетно-физкультурное занятие как средство развития интереса к движениям у детей младшего школьного возраста.
Содержание
Введение
I глава – Педагогические аспекты развития интереса детей младшего школьного возраста
1.1 Значения развития интереса детей младшего школьного возраста к уроку физкультуры
1.2 Понятие и общая характеристика интереса младшего школьника
1.3 Методика развития интересов у детей младшего школьного возраста
II Роль физкультурного занятия в развитии интереса к движениям детей младшего школьного возраста
2.1 Актуальность вопроса проведения физкультурного занятия в школьном учреждении
2.2 Понятие и общая характеристика сюжетно физкультурного занятия детей младшего школьного возраста
2.3 Особенности проведения сюжетно-физкультурного занятия
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Антонов Ю.Е., Иванова Е.Ю. Основные положения программы "Здоровый школьник"// Ж. "Обруч", 1996, 1. - С. 5-6
2.Безверхняя Г.В. Возрастная динамика мотивационных приоритетов школьников к занятиям физической культурой и спортом //под редакцией Ермакова С.С. - Харьков: ХХПI, 2000. - № 22. - С. 26-32.
3.Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. М, 1953,С- 3-7.
4.Григоренко В.Г. Теоретические и методические аспекты оптимизации профессиональной подготовки учителя физической культуры. - М.: Изд-во ФСИ России, 1992. - 141 с.
5.Григоренко В.Г. Теория дифференциально-интегральных оптимумов педагогических факторов в физической и социальной реабилитации человека - М.: Изд-во ФСИ России, 1993.-170 с.
6. Громова С. Сюжетные физкультурные занятия с элементами коррегирующей гимнастики. //Ж. "Дошкольное воспитание." –1996, 6.- С.6-8.
7. Гутникова Л. Спорт игра = радость. //Ж. "Дошкольное воспитание." – 2001,12 – С.8-10.
8. Доронова Т. Право на охрану здоровья//Ж "Дошкольное воспитание." - 2001, 9. С.5-8
9.Егоров Б.Б., Змановский Ю.Ф. Система эффективного закаливания // Ж "Начальная школа.",2000, 7.-С.3-4.
10.Ефименко Н.Н. Театр физического оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста. - М., 1999. – 167с.
11. Зелинская.Д. Школа здоровья.-М., 1995,т.2. – 120с.
12. Змановский Ю.Ф. К здоровью без лекарств. - М.:Советский спорт, 1991.- 45с.
13. Змановский Ю.Ф., Лукоянов Ю.Е. Традиционные и нетрадиционные методы оздоровления детей. Труды 1 Международной научно-практической конференции. /Под ред. Ю.Ф. Змановского.:Дубна, 1992.-67с.
14.Казьмин В.Д. Дыхательные гимнастики. - Ростов - на Дону// «Феникс», 2000.-98с.
15. Кудрявцева В.Т. Развивающая педагогика оздоровления. - М.: Линка - Пресс, 2000.- 79с.
16.Кенеман А.В., Осокина Т.И. Детские народные подвижные игры. - М.: Просвещение, 1995.- 65с.
17.Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. - М.: Просвещение, 1987.- 85с.
18. Логинова В.И, Бабаева Т.И. // Детство. С-П, 1997г. – 102с.
19.Мартынов С.М. Здоровье ребенка в ваших руках. - М.: Просвещение, 1991.- 80с.
20. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка. - М., 2000. – 62с.
21.Мартынов С.М. Здоровье школьников// Ж. «Народное образование» 1999.-№9. - С-325.
22.Ротенберг Р.И. Расти здоровым. - М.: Физкультура и спорт, 1992.- 56с.
23.Ротерс Т.Т. Теория и методика развития личности школьника на ритмических занятиях в общеобразовательной школе. - Луганск: "Альма - Матер", 2001-279 с.
24.Рунова М. Сохранение и укрепление здоровья ребенка// Ж. «Дошкольное воспитание». - 1999. - N 6.- С-34.
25.Пратусевич Ю.М.Определение работоспособности учащихся - Медицина, 1985.-126 с.
26.Хухлаева О.В. Лесенка радости. - М.: "Совершенство", 1998. – 98с.
27.Чиж А.Н. Формирование личности учителя во внеурочной деятельности (1960-1980 гг.). - Москва - Луганск, 1998.-256 с.
28. Щербак А. К гармонии через движение! //Ж "Дошкольное воспитание". - 1998. - № 6. – С-12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую