Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время наблюдается бурное развитие информационных технологий и программных средств в сфере гостиничного и туристического бизнеса. Это обусловливается тем эффектом, который можно получить при их правильном использовании. Современные информационные технологии позволяют организовать работу предприятия с максимальной эффективностью.
Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для российских гостиниц. Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает индустрию гостеприимства.
Актуальность исследования, которому посвящена настоящая работа, состоит в том, что в ней подробно разбираются функции и процедуры современных программ и технологий по автоматизации гостиниц.
1 Общая характеристика гостиничного бизнеса
1.1 Классификация гостиниц
1.2 Структура гостиницы
2 Технологии и программное обеспечение в гостиницах
2.1 Системы автоматизации гостиницы
2.2 Информационный облик современной гостиницы
2.3 Программы бронирования и резервирования
3 Автоматизация работы гостиницы на примере ГК «Генрих»
3.1 Общие сведения о гостинице
3.2 Информационные технологии, используемые в гостинице
Заключение
Список литературы
Курсовая работа, состоящая из 3 частей, описывает системы автоматизации, технологии и ПО в гостинице, программы бронирования и резервирования. Защищена в ДГТУ на отлично
1. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. - 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2001. 382 с.
3. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2001.
4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов н/Д: Феникс, 2003.
5. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. - М.: «Советский спорт», 2001
6. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. М., 2002.
7. Пикельнер Б.В. Вопросы внедрения средств автоматизации в предприятии гостиничной индустрии // Туристские технологии. 2007. №5.
8. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное Пособие М.: ПРИОР, 2003г
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время наблюдается бурное развитие информационных технологий и программных средств в сфере гостиничного и туристического бизнеса. Это обусловливается тем эффектом, который можно получить при их правильном использовании. Современные информационные технологии позволяют организовать работу предприятия с максимальной эффективностью.
Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для российских гостиниц. Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает индустрию гостеприимства.
Актуальность исследования, которому посвящена настоящая работа, состоит в том, что в ней подробно разбираются функции и процедуры современных программ и технологий по автоматизации гостиниц.
1 Общая характеристика гостиничного бизнеса
1.1 Классификация гостиниц
1.2 Структура гостиницы
2 Технологии и программное обеспечение в гостиницах
2.1 Системы автоматизации гостиницы
2.2 Информационный облик современной гостиницы
2.3 Программы бронирования и резервирования
3 Автоматизация работы гостиницы на примере ГК «Генрих»
3.1 Общие сведения о гостинице
3.2 Информационные технологии, используемые в гостинице
Заключение
Список литературы
Курсовая работа, состоящая из 3 частей, описывает системы автоматизации, технологии и ПО в гостинице, программы бронирования и резервирования. Защищена в ДГТУ на отлично
1. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. - 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2001. 382 с.
3. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2001.
4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов н/Д: Феникс, 2003.
5. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. - М.: «Советский спорт», 2001
6. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. М., 2002.
7. Пикельнер Б.В. Вопросы внедрения средств автоматизации в предприятии гостиничной индустрии // Туристские технологии. 2007. №5.
8. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное Пособие М.: ПРИОР, 2003г
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую