Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

  • 49 страниц
  • 2020 год
  • 10 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обострение конкуренции, возникновение эффекта дефицита потребителей, увеличение коммуникационных затрат и рост их ожиданий обуславливают развитие концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями, которая приходит на смену классическому трансакционному маркетингу. Если несколько лет назад маркетинговые стратегии были ориентированы на привлечение новых потребителей, то в последнее время акцент смещается на удержание существующих, формирование их верности и лояльности предприятию. Причиной таких перемен является осознание того, что долгосрочные отношения с клиентами являются экономически выгодными, т.к. требуют более низких затрат маркетинга на одного потребителя, гарантируют регулярные закупки, и благодаря рекомендациям лояльных клиентов способствуют увеличению их числа. Все вышесказанное обусловливает актуальность разработки научно-практических рекомендаций в сфере маркетинга, по формированию программ повышения потребительской лояльности на основе изучения потребительского поведения на туристском рынке. Изучение данного процесса в сфере гостиничного бизнеса, несмотря на большое количество литературы, не получило до нашего времени подробного рассмотрения ни в российских, ни и зарубежных работах.
Формирование лояльности гостей в сфере гостиничного бизнеса как основу конкурентоспособности необходимо рассматривать в рамках системного подхода в маркетинге, который позволяет преодолеть недостатки ее одностороннего изучения и показать причинно-следственную связь между лояльностью клиентов и прибылью отеля. В качестве основных источников изучения проблем управления гостиничным бизнесом выделены работы таких авторов как В.В. Усов«Организация обслуживания в гостиницах», И.Ю. Ляпина«Организация и технология гостиничного обслуживания» и др.

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЗАПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6
1.1 Значение оценки потребительских предпочтений клиентов гостиниц 6
1.2 Методические аспекты оценки предпочтений клиентов 12
2 АНАЛИЗ ЗАПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ЛАЛЕТИН» 18
2.1 Общая характеристика гостиницы 18
2.2 Оценка динамики и структуры продаж услуг гостиницы 21
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ 35
3.1 Перспективы развития гостиничных услуг ООО «Лалетин» 35
3.2 Мероприятия по совершенствованию обслуживания клиентов гостиницы 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47

Тема: Специфика запросов потребителей гостиничных услуг
Период изготовления: май 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Университет
Объект - Гостиница «Лалетин» (г. Барнаул)
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Есть реферат к курсовой.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.09.2020 г. составила 71%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. ГОСТ Р 50644-2009 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов. – Введ. 2010–07–01. – М.: Стандартинформ, 2010.
2. ГОСТ Р 51185-2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. – Введ. 2009–07–01. – М.: Стандартинформ, 2009.
3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник. - М.: Академия, 2011.
4. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие/АВ.Сорокина. – Москва: Альфа-М- ИНФРА-М, 2016.- 349 с.
5. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и допол./Т.Л.Тимохина. – М.: ИНФРА-М, 2012.
6. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание/С.И.Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2017.-321 с.
7. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостиницы/ Пер с англ./Р.А.Браймер. - М.: Аспект- Пресс, 2014. – 382 с.
8. Герчикова, И.Н. Менеджмент/И.Н.Герчикова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018. – 290 с.
9. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства/Е.А. Джанджугазова.- М.: Academia, 2018. – 185 с.
10. Ехина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие для ОУ СПО/М.А.Ехина. – Москва: Академия, 2017. -358 с.
11. Жуков, Г.С. Гостиницы/Г.С.Жуков.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 452 с.
12. Жуков, Г.С. Как открыть свое предприятие?/Г.С.Жуков.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.- 347 с.
13. Жуков, Г.С. Эксплуатация гостиниц/Г.С. Жуков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018.-299 с.
14. Зорин, Е.В. Туризм и отраслевые системы: Учебник/ Е.В.Зорин, П.А. Виноградов, Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 178 с.
15. Зорин, И.В.Энциклопедия туризма/И.В.Зорин, В.А. Квартальнов.– М.: Финансы и статистика, 2017.-472с.
16. Зорин, И.В. Менеджмент туризма: основы менеджмента/И.В.Зорин, В.А. Квартальнов.– М.: Финансы и статистика, 2018.-247 с.
17. Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности/И.В.Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2016.-293с.
18. Зубков, А.А. Справочник работника гостиничного хозяйства/А.А.Зубков, С.И. Чибисов.– М.: Высшая школа, 2014.-377 с.
19. Исмаев, Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций/ Д.К. Исмаев. - М.: ВШТГ, 2016. – 86 с.
20. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. Пособие/ Н.И.Кабушкин, Г.А. Бондаренко.– Минск: ООО «Новое знание», 2013. – 180 с.
21. Лесник, А.Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе/ А.Л.Лесник, А.В. Чернышев. – М.: Товарищ, 2018. – 286 с.
22. Лесник, А.Л. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе/ А.Л.Лесник, М.Н Смирнова - М.: ООО «САС ПЛЮС», 2016.–126 с.
23. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания/ И.Ю.Ляпина. - М.: ПрофОбрИздат, 2014. – 187 с.
24. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М: Российская международная академия туризма, 2013.-213с.
25. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Г.А.Папирян.– М.: Экономика, 2013.-144с.
26. Питер, P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М.:ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2016. – 174 с.
27. Семенов и др. Гостиничное хозяйство: Справочное пособие. М.: Стройиздат, 2017.-247 с.
28. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 2017.-341 с.
29. Уокер, Д. Введение в гостеприимство: Учебник/Д.Уокер. -М.: ЮНИТИ, 2017.-244 с.
30. Усов, В.В. Организация обслуживания в гостиницах/ В.В. Усов.- М.: Издательство «НОРМА», 2018.-347с.
31. Цыганкова, Э.Г. У истоков дизайна/ Э.Г.Цыганкова. - М.: Издательство «ПРИОР», 2013.-269с.
32. Чудновский, А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник/ А.Д.Чудновский. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2016. – 168 с.
33. Чибисов, С.И. Справочник работника гостиницы/ С.И.Чибисов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.-389с.
34. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. / А.Ю.Юданов. - М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2016. – 224 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Обострение конкуренции, возникновение эффекта дефицита потребителей, увеличение коммуникационных затрат и рост их ожиданий обуславливают развитие концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями, которая приходит на смену классическому трансакционному маркетингу. Если несколько лет назад маркетинговые стратегии были ориентированы на привлечение новых потребителей, то в последнее время акцент смещается на удержание существующих, формирование их верности и лояльности предприятию. Причиной таких перемен является осознание того, что долгосрочные отношения с клиентами являются экономически выгодными, т.к. требуют более низких затрат маркетинга на одного потребителя, гарантируют регулярные закупки, и благодаря рекомендациям лояльных клиентов способствуют увеличению их числа. Все вышесказанное обусловливает актуальность разработки научно-практических рекомендаций в сфере маркетинга, по формированию программ повышения потребительской лояльности на основе изучения потребительского поведения на туристском рынке. Изучение данного процесса в сфере гостиничного бизнеса, несмотря на большое количество литературы, не получило до нашего времени подробного рассмотрения ни в российских, ни и зарубежных работах.
Формирование лояльности гостей в сфере гостиничного бизнеса как основу конкурентоспособности необходимо рассматривать в рамках системного подхода в маркетинге, который позволяет преодолеть недостатки ее одностороннего изучения и показать причинно-следственную связь между лояльностью клиентов и прибылью отеля. В качестве основных источников изучения проблем управления гостиничным бизнесом выделены работы таких авторов как В.В. Усов«Организация обслуживания в гостиницах», И.Ю. Ляпина«Организация и технология гостиничного обслуживания» и др.

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЗАПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6
1.1 Значение оценки потребительских предпочтений клиентов гостиниц 6
1.2 Методические аспекты оценки предпочтений клиентов 12
2 АНАЛИЗ ЗАПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ЛАЛЕТИН» 18
2.1 Общая характеристика гостиницы 18
2.2 Оценка динамики и структуры продаж услуг гостиницы 21
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ 35
3.1 Перспективы развития гостиничных услуг ООО «Лалетин» 35
3.2 Мероприятия по совершенствованию обслуживания клиентов гостиницы 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47

Тема: Специфика запросов потребителей гостиничных услуг
Период изготовления: май 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Университет
Объект - Гостиница «Лалетин» (г. Барнаул)
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Есть реферат к курсовой.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.09.2020 г. составила 71%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. ГОСТ Р 50644-2009 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов. – Введ. 2010–07–01. – М.: Стандартинформ, 2010.
2. ГОСТ Р 51185-2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. – Введ. 2009–07–01. – М.: Стандартинформ, 2009.
3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник. - М.: Академия, 2011.
4. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие/АВ.Сорокина. – Москва: Альфа-М- ИНФРА-М, 2016.- 349 с.
5. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и допол./Т.Л.Тимохина. – М.: ИНФРА-М, 2012.
6. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание/С.И.Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2017.-321 с.
7. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостиницы/ Пер с англ./Р.А.Браймер. - М.: Аспект- Пресс, 2014. – 382 с.
8. Герчикова, И.Н. Менеджмент/И.Н.Герчикова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018. – 290 с.
9. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства/Е.А. Джанджугазова.- М.: Academia, 2018. – 185 с.
10. Ехина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие для ОУ СПО/М.А.Ехина. – Москва: Академия, 2017. -358 с.
11. Жуков, Г.С. Гостиницы/Г.С.Жуков.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 452 с.
12. Жуков, Г.С. Как открыть свое предприятие?/Г.С.Жуков.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.- 347 с.
13. Жуков, Г.С. Эксплуатация гостиниц/Г.С. Жуков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018.-299 с.
14. Зорин, Е.В. Туризм и отраслевые системы: Учебник/ Е.В.Зорин, П.А. Виноградов, Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 178 с.
15. Зорин, И.В.Энциклопедия туризма/И.В.Зорин, В.А. Квартальнов.– М.: Финансы и статистика, 2017.-472с.
16. Зорин, И.В. Менеджмент туризма: основы менеджмента/И.В.Зорин, В.А. Квартальнов.– М.: Финансы и статистика, 2018.-247 с.
17. Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности/И.В.Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2016.-293с.
18. Зубков, А.А. Справочник работника гостиничного хозяйства/А.А.Зубков, С.И. Чибисов.– М.: Высшая школа, 2014.-377 с.
19. Исмаев, Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций/ Д.К. Исмаев. - М.: ВШТГ, 2016. – 86 с.
20. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. Пособие/ Н.И.Кабушкин, Г.А. Бондаренко.– Минск: ООО «Новое знание», 2013. – 180 с.
21. Лесник, А.Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе/ А.Л.Лесник, А.В. Чернышев. – М.: Товарищ, 2018. – 286 с.
22. Лесник, А.Л. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе/ А.Л.Лесник, М.Н Смирнова - М.: ООО «САС ПЛЮС», 2016.–126 с.
23. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания/ И.Ю.Ляпина. - М.: ПрофОбрИздат, 2014. – 187 с.
24. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М: Российская международная академия туризма, 2013.-213с.
25. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Г.А.Папирян.– М.: Экономика, 2013.-144с.
26. Питер, P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М.:ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2016. – 174 с.
27. Семенов и др. Гостиничное хозяйство: Справочное пособие. М.: Стройиздат, 2017.-247 с.
28. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 2017.-341 с.
29. Уокер, Д. Введение в гостеприимство: Учебник/Д.Уокер. -М.: ЮНИТИ, 2017.-244 с.
30. Усов, В.В. Организация обслуживания в гостиницах/ В.В. Усов.- М.: Издательство «НОРМА», 2018.-347с.
31. Цыганкова, Э.Г. У истоков дизайна/ Э.Г.Цыганкова. - М.: Издательство «ПРИОР», 2013.-269с.
32. Чудновский, А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник/ А.Д.Чудновский. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2016. – 168 с.
33. Чибисов, С.И. Справочник работника гостиницы/ С.И.Чибисов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.-389с.
34. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. / А.Ю.Юданов. - М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2016. – 224 с.

Купить эту работу

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе mic94 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе mic94 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе mic94 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽