Спасибо, хорошая работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гостиничный и ресторанный комплекс считается важнейшим составляющей общественной сферы, и еще играет немалую роль в увеличении производительности публичного производства, и в соответствии с этим, роста жизненного значения населения.
Гостиничное хозяйство - 1 из отраслей сферы обслуживания, которая содействует созданию удобных условий тем, кто прибывает по делам службы или же отдыхать, а еще развитию туризма.
Главное место в обслуживании при отелях занимает питание проживающих, которое исполняется в ресторанах, барах, кафе, буфетах, находящихся в отелях.
Каким образом организовать питание находится в зависимости от всех видов услуг, которые возможно обрести проживающим в гостиницах.
Большую роль играет системный подход к исследованию всего комплекса вопросов, чтоб обеспечить перемещение сырья и товаров от поставщиков к фирмам питания, их переработку, подготовку торговых помещений к приему гостей, компанию обслуживания ежедневно, по случаю торжеств, во время выполнения совещаний, конференций и прочих мероприятий.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОСНОВЫ РЕСТОРАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 4
1.1.Типы предприятий питания при гостиницах 4
1.2.Обслуживание в различных странах 6
ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ РЕСТОРАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 15
2.1.Описание гостиницы 15
2.2.Процесс обслуживания в ресторане гостиницы 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
В последние годы ресторанный бизнес стал привлекать все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса. Это связано, прежде всего, с привлекательностью данного рынка в условиях экономического роста страны и благосостояния населения, а также с возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования ресторана при его грамотном управлении (общественное питание является одной из самых ликвидных отраслей экономики). В тоже время ресторанный бизнес таит в себе много опасностей для потенциальных инвесторов. В России отсутствует серьезный рыночный опыт в ресторанной сфере и многолетние традиции. Кроме того, нет наработанной методологической базы, помогающий вести бизнес.
В условиях усиления конкуренции на рынке большое значение приобретает вопрос «выживаемости» предприятия ресторанного бизнеса. На первый план выходят успешность концепции, навыки управляющего, качество обслуживания, уровень работы персонала и, конечно же, маркетинг, который призван разработать конкурентоспособную стратегию предприятия.
Проведенная в работе разработка проекта по внедрению банкетных услуг в деятельность ресторана «Балтийская звезда» позволил выявить, что ключевыми факторами создания данного направления в ресторане станет обеспечение высокого качества обслуживания, а также разработка процедуры работы по организации и проведению массовых мероприятий.
1. Артеменко В.Г., Аманжолова Б.А. Аудит финансовых результатов: Учебно-методическое пособие. - Н-ск: СибУПК, 2009.
2. Бланк И.А. Управление прибылью. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2010.
3. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Производство прибыли. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2012.
4. Боди З., Мертон Р. Финансы.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012.
5. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. — М.: Финансы и статистика, 2010.
6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М.: Аспект Пресс, 2009.
7. Валевич Р.П., Скриба Н.Н. Бизнес – планирование в торговле. Минск, 2011.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Гардарики, 2009.
9. Гаврилов Д.А. Управление производством на базе стандарта MRP II. – СПб.: Питер, 2008.
10. Громова О. Сетевой бизнес – компании меняют стратегии развития.//Журнал «Трюфель», № 4, 2010.
11. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2012.
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. Мн.: Новое знание, 2009.
13. Керимов В.Э. Бухгалтерский учет на предприятиях пищевой промышленности. Учебное пособие. М: Экзамен, 2012.
14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник. М.: Новое знание. 2010.
15. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: 2011.
16. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2012.
17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2009.
18. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
19. Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. Учебник. М.: Колос, 2010.
20. Общественное питание. Сборник нормативных документов, регулирующих деятельность по производству, реализации и организации потребления продукции общественного питания. М.:ПРИОР, 2012.
21. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Учебник. Р.-на-Д.: Феникс, 2011.
22. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. Краткий курс. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009
23. Семь нот менеджмента. Настольная книга руководителя. Под ред. В. Красновой и А. Привалова. 5-е изд., доп. - М.: ЗАО «Журнал «Эксперт», ООО «Изд-во ЭКСМО», 2011.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 5-е изд. доп. и перераб. - Минск: ООО «Новое знание», 2012.
25. Спивак В.А. Основы управления персоналом. Учебное пособие. СПб.: ИВЭСЭП, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гостиничный и ресторанный комплекс считается важнейшим составляющей общественной сферы, и еще играет немалую роль в увеличении производительности публичного производства, и в соответствии с этим, роста жизненного значения населения.
Гостиничное хозяйство - 1 из отраслей сферы обслуживания, которая содействует созданию удобных условий тем, кто прибывает по делам службы или же отдыхать, а еще развитию туризма.
Главное место в обслуживании при отелях занимает питание проживающих, которое исполняется в ресторанах, барах, кафе, буфетах, находящихся в отелях.
Каким образом организовать питание находится в зависимости от всех видов услуг, которые возможно обрести проживающим в гостиницах.
Большую роль играет системный подход к исследованию всего комплекса вопросов, чтоб обеспечить перемещение сырья и товаров от поставщиков к фирмам питания, их переработку, подготовку торговых помещений к приему гостей, компанию обслуживания ежедневно, по случаю торжеств, во время выполнения совещаний, конференций и прочих мероприятий.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОСНОВЫ РЕСТОРАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 4
1.1.Типы предприятий питания при гостиницах 4
1.2.Обслуживание в различных странах 6
ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ РЕСТОРАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 15
2.1.Описание гостиницы 15
2.2.Процесс обслуживания в ресторане гостиницы 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
В последние годы ресторанный бизнес стал привлекать все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса. Это связано, прежде всего, с привлекательностью данного рынка в условиях экономического роста страны и благосостояния населения, а также с возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования ресторана при его грамотном управлении (общественное питание является одной из самых ликвидных отраслей экономики). В тоже время ресторанный бизнес таит в себе много опасностей для потенциальных инвесторов. В России отсутствует серьезный рыночный опыт в ресторанной сфере и многолетние традиции. Кроме того, нет наработанной методологической базы, помогающий вести бизнес.
В условиях усиления конкуренции на рынке большое значение приобретает вопрос «выживаемости» предприятия ресторанного бизнеса. На первый план выходят успешность концепции, навыки управляющего, качество обслуживания, уровень работы персонала и, конечно же, маркетинг, который призван разработать конкурентоспособную стратегию предприятия.
Проведенная в работе разработка проекта по внедрению банкетных услуг в деятельность ресторана «Балтийская звезда» позволил выявить, что ключевыми факторами создания данного направления в ресторане станет обеспечение высокого качества обслуживания, а также разработка процедуры работы по организации и проведению массовых мероприятий.
1. Артеменко В.Г., Аманжолова Б.А. Аудит финансовых результатов: Учебно-методическое пособие. - Н-ск: СибУПК, 2009.
2. Бланк И.А. Управление прибылью. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2010.
3. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Производство прибыли. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2012.
4. Боди З., Мертон Р. Финансы.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012.
5. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. — М.: Финансы и статистика, 2010.
6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М.: Аспект Пресс, 2009.
7. Валевич Р.П., Скриба Н.Н. Бизнес – планирование в торговле. Минск, 2011.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Гардарики, 2009.
9. Гаврилов Д.А. Управление производством на базе стандарта MRP II. – СПб.: Питер, 2008.
10. Громова О. Сетевой бизнес – компании меняют стратегии развития.//Журнал «Трюфель», № 4, 2010.
11. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2012.
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. Мн.: Новое знание, 2009.
13. Керимов В.Э. Бухгалтерский учет на предприятиях пищевой промышленности. Учебное пособие. М: Экзамен, 2012.
14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник. М.: Новое знание. 2010.
15. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: 2011.
16. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2012.
17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2009.
18. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
19. Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. Учебник. М.: Колос, 2010.
20. Общественное питание. Сборник нормативных документов, регулирующих деятельность по производству, реализации и организации потребления продукции общественного питания. М.:ПРИОР, 2012.
21. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Учебник. Р.-на-Д.: Феникс, 2011.
22. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. Краткий курс. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009
23. Семь нот менеджмента. Настольная книга руководителя. Под ред. В. Красновой и А. Привалова. 5-е изд., доп. - М.: ЗАО «Журнал «Эксперт», ООО «Изд-во ЭКСМО», 2011.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 5-е изд. доп. и перераб. - Минск: ООО «Новое знание», 2012.
25. Спивак В.А. Основы управления персоналом. Учебное пособие. СПб.: ИВЭСЭП, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150507 Курсовых работ — поможем найти подходящую