Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование экскурсионной услуги для гостиничного предприятия.

  • 50 страниц
  • 2014 год
  • 754 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что развитие индустрии размещения приобретает все большее значение для сферы туризма и услуг и экономики в целом, как отдельной страны, так и всего мирового хозяйства. Расширение международного сотрудничества во всех сферах экономики привело к большому притоку иностранных гостей, а также жителей других регионов, путешествующих с деловыми целями. Бурный рост туризма обусловил новый толчок в развитии материальной и инфраструктурной базы индустрии размещения, а также повышение требований потребителей к разнообразию и качеству оказания гостиничных услуг. Туристско-экскурсионная деятельность обладает значительным образовательным и воспитательным потенциалом. Экскурсия является эффективным способом организации более интересного, познавательного разнообразного и результативного учебно-воспитательного процесса. Таким образом, существует тесная взаимосвязь трудовых ресурсов экскурсионного туристского предприятия и качества предлагаемых им услуг.
Для людей, работающих в гостиничном бизнесе, очевидно, что успех деятельности всех субъектов гостиничного бизнеса – туроператоров, турагентств, транспортных компаний, средств размещения, предприятий питания, экскурсионных бюро и т. д. – в значительной степени определяется свойствами выпускаемой ими продукции, а именно – количеством, свойствами и качеством услуг, предлагаемых указанными субъектами потребителю. Таким образом, конкурентоспособность предприятия гостиничного бизнеса, напрямую зависит от разнообразия и качества предоставляемых им комплекса услуг для потребителя.
Объектом исследования в работе является ООО «Хотел ДС» - отель «Агни», г. Санкт-Петербург.
Предмет исследования – организация экскурсионного обслуживания гостей отеля в рамках расширения спектра услуг.
Таким образом, целью работы является разработка проекта диверсификации услуг гостиничного предприятия за счет организации экскурсионных услуг. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи:
1. Уточнить основные понятия экскурсионной деятельности
2. Выявить основные направления диверсификации деятельности предприятия гостиничного бизнеса
3. Дать общую характеристику деятельности ООО «Хотел ДС»
4. Разработать проект диверсификации деятельности ООО «Хотел ДС» - отель «Агни» за счет введения экскурсионных услуг.
Работа содержит введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Теоретико-методологической базой исследования является учебная и научная литература по теме исследования, информационной базой-публикации СМИ и Интернет-ресурсов, внутренняя документация предприятия, данные ранее проведенных исследований и статистики.
Практическая значимость данной работы предполагает возможность использования ее результатов не только на анализируемом предприятии, но и в деятельности других предприятий сходной сферы бизнеса.

Введение 3
1. Теоретические основы формирования экскурсионных продуктов в гостиничном бизнесе 5
1.1. Основные понятия и обеспечение качества экскурсионной деятельности 5
1.2. Расширение спектра дополнительных услуг в деятельности гостиничных предприятий 15
2. Разработка мероприятий по обеспечению экскурсионного обслуживания клиентов гостиничного предприятия 23
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия 23
2.2. Организация индивидуальных экскурсий для постояльцев гостиницы 36
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Приложения 50

Гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются.
Эффективность работы гостиниц отражает их успешность в различных сферах. Высокая эффективность необходима для выживания и процветания любой гостиницы, часто находящейся в условиях постоянно растущей конкуренции. Как в любом другом бизнесе здесь существует необходимость улучшать свою работу, чтобы клиенты были довольны обслуживанием и захотели снова остановиться в этой гостинице.
Одним из эффективных вариантов развития гостиничного предприятия является постоянный рост количества предоставляемых предприятием услуг, диверсифицирующих его деятельность и повышающих устойчивость и конкурентоспособность предприятия. В работе был проведен анализ деятельности одного из мини-отелей города, получивших в последнее время высокий темп развития, именно с точки зрения возможности диверсификации его услуг.
ООО «Агни» как объект исследования представляет собой типичный мини-отель, расположенный в известном районе Санкт-Петербурга, и оказывающий соответствующий спектр услуг, ориентированный на отдых и развлечения. Результаты деятельности отеля за 2 последних года показывают рост выручки с опережающим ростом затрат предприятия, что снижает общую прибыль и рентабельность деятельности. Следовательно, необходимо решить данную проблему. Проведенный общий SWOT- анализ деятельности отеляпозволил сделать вывод о необходимости диверсификации предоставляемых ООО «Агни» на рынке гостиничных услуг.
Для этого была предложена организация индивидуальных экскурсий для клиентов гостиницы. Для этого необходимо разработать соответствующие экскурсионные программы, подобрать гидов-переводчиков, закупить дополнительно автомобиль, общие затраты составят 1128 тыс. руб. в год. При планируемом увеличении выручки размере 6 % себестоимость вырастет только на 3,27 % по данному мероприятию, что увеличит прибыль ООО «Агни» на 672 тыс. руб. (33,58 %), рентабельность деятельности вырастет на 2,9 %, производительность труда снизится на 33,8 тыс. руб/чел. за счет увеличения численности персонала на 3 человек, при этом средняя заработная плата увеличится на 3,6 тыс. руб. (2,02 %). Фондоотдача не изменится.
Таким образом, видно, что разработанный проект является эффективным, так как приводит к абсолютному росту всех показателей, при этом рост выручки опережает рост затрат.В результате проведенного исследования цель, поставленная перед исследователем, была достигнута, задачи выполнены. Работа имеет практическую значимость для ООО «Агни» в виде внедрения разработанных предложений в его деятельность, что повысит общую ее эффективность и результативность.




1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Дашков и Ко, 2007 г.
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2009. – 212 с.
2. Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ // Российский экономический журнал, №10, 2008. – С. 15-22
3. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2010. – 286 с.
4. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 226 с.
5. Волов А.Б. Формирование системы управления гостиничным интегрированным комплексом. Автореф. На соиск. Уч. Ст. к.э.н. Источник - http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/volov.html
6. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Тандем, 2010. – 389 с.
7. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. М.: 2007.
8. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент - М.: ИНФРА- М, 2010. – 422 с.
9. Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2006.
10. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов н\Д: Феникс, 2008
11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2009. – 520 с.
12. Положение об аттестации гидов. Источник - http://www.volgatourism.ru/regulations_certification_guides.html
13. Хасанова М.П. Воспитание подрастающего поколения средствами экскурсионной деятельности. Источник - http://www.azimut72.com/biblioteka/nasha-metodicheskaya-kopilka/news510.html


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что развитие индустрии размещения приобретает все большее значение для сферы туризма и услуг и экономики в целом, как отдельной страны, так и всего мирового хозяйства. Расширение международного сотрудничества во всех сферах экономики привело к большому притоку иностранных гостей, а также жителей других регионов, путешествующих с деловыми целями. Бурный рост туризма обусловил новый толчок в развитии материальной и инфраструктурной базы индустрии размещения, а также повышение требований потребителей к разнообразию и качеству оказания гостиничных услуг. Туристско-экскурсионная деятельность обладает значительным образовательным и воспитательным потенциалом. Экскурсия является эффективным способом организации более интересного, познавательного разнообразного и результативного учебно-воспитательного процесса. Таким образом, существует тесная взаимосвязь трудовых ресурсов экскурсионного туристского предприятия и качества предлагаемых им услуг.
Для людей, работающих в гостиничном бизнесе, очевидно, что успех деятельности всех субъектов гостиничного бизнеса – туроператоров, турагентств, транспортных компаний, средств размещения, предприятий питания, экскурсионных бюро и т. д. – в значительной степени определяется свойствами выпускаемой ими продукции, а именно – количеством, свойствами и качеством услуг, предлагаемых указанными субъектами потребителю. Таким образом, конкурентоспособность предприятия гостиничного бизнеса, напрямую зависит от разнообразия и качества предоставляемых им комплекса услуг для потребителя.
Объектом исследования в работе является ООО «Хотел ДС» - отель «Агни», г. Санкт-Петербург.
Предмет исследования – организация экскурсионного обслуживания гостей отеля в рамках расширения спектра услуг.
Таким образом, целью работы является разработка проекта диверсификации услуг гостиничного предприятия за счет организации экскурсионных услуг. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи:
1. Уточнить основные понятия экскурсионной деятельности
2. Выявить основные направления диверсификации деятельности предприятия гостиничного бизнеса
3. Дать общую характеристику деятельности ООО «Хотел ДС»
4. Разработать проект диверсификации деятельности ООО «Хотел ДС» - отель «Агни» за счет введения экскурсионных услуг.
Работа содержит введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Теоретико-методологической базой исследования является учебная и научная литература по теме исследования, информационной базой-публикации СМИ и Интернет-ресурсов, внутренняя документация предприятия, данные ранее проведенных исследований и статистики.
Практическая значимость данной работы предполагает возможность использования ее результатов не только на анализируемом предприятии, но и в деятельности других предприятий сходной сферы бизнеса.

Введение 3
1. Теоретические основы формирования экскурсионных продуктов в гостиничном бизнесе 5
1.1. Основные понятия и обеспечение качества экскурсионной деятельности 5
1.2. Расширение спектра дополнительных услуг в деятельности гостиничных предприятий 15
2. Разработка мероприятий по обеспечению экскурсионного обслуживания клиентов гостиничного предприятия 23
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия 23
2.2. Организация индивидуальных экскурсий для постояльцев гостиницы 36
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Приложения 50

Гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются.
Эффективность работы гостиниц отражает их успешность в различных сферах. Высокая эффективность необходима для выживания и процветания любой гостиницы, часто находящейся в условиях постоянно растущей конкуренции. Как в любом другом бизнесе здесь существует необходимость улучшать свою работу, чтобы клиенты были довольны обслуживанием и захотели снова остановиться в этой гостинице.
Одним из эффективных вариантов развития гостиничного предприятия является постоянный рост количества предоставляемых предприятием услуг, диверсифицирующих его деятельность и повышающих устойчивость и конкурентоспособность предприятия. В работе был проведен анализ деятельности одного из мини-отелей города, получивших в последнее время высокий темп развития, именно с точки зрения возможности диверсификации его услуг.
ООО «Агни» как объект исследования представляет собой типичный мини-отель, расположенный в известном районе Санкт-Петербурга, и оказывающий соответствующий спектр услуг, ориентированный на отдых и развлечения. Результаты деятельности отеля за 2 последних года показывают рост выручки с опережающим ростом затрат предприятия, что снижает общую прибыль и рентабельность деятельности. Следовательно, необходимо решить данную проблему. Проведенный общий SWOT- анализ деятельности отеляпозволил сделать вывод о необходимости диверсификации предоставляемых ООО «Агни» на рынке гостиничных услуг.
Для этого была предложена организация индивидуальных экскурсий для клиентов гостиницы. Для этого необходимо разработать соответствующие экскурсионные программы, подобрать гидов-переводчиков, закупить дополнительно автомобиль, общие затраты составят 1128 тыс. руб. в год. При планируемом увеличении выручки размере 6 % себестоимость вырастет только на 3,27 % по данному мероприятию, что увеличит прибыль ООО «Агни» на 672 тыс. руб. (33,58 %), рентабельность деятельности вырастет на 2,9 %, производительность труда снизится на 33,8 тыс. руб/чел. за счет увеличения численности персонала на 3 человек, при этом средняя заработная плата увеличится на 3,6 тыс. руб. (2,02 %). Фондоотдача не изменится.
Таким образом, видно, что разработанный проект является эффективным, так как приводит к абсолютному росту всех показателей, при этом рост выручки опережает рост затрат.В результате проведенного исследования цель, поставленная перед исследователем, была достигнута, задачи выполнены. Работа имеет практическую значимость для ООО «Агни» в виде внедрения разработанных предложений в его деятельность, что повысит общую ее эффективность и результативность.




1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Дашков и Ко, 2007 г.
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2009. – 212 с.
2. Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ // Российский экономический журнал, №10, 2008. – С. 15-22
3. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2010. – 286 с.
4. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 226 с.
5. Волов А.Б. Формирование системы управления гостиничным интегрированным комплексом. Автореф. На соиск. Уч. Ст. к.э.н. Источник - http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/volov.html
6. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Тандем, 2010. – 389 с.
7. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. М.: 2007.
8. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент - М.: ИНФРА- М, 2010. – 422 с.
9. Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2006.
10. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов н\Д: Феникс, 2008
11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2009. – 520 с.
12. Положение об аттестации гидов. Источник - http://www.volgatourism.ru/regulations_certification_guides.html
13. Хасанова М.П. Воспитание подрастающего поколения средствами экскурсионной деятельности. Источник - http://www.azimut72.com/biblioteka/nasha-metodicheskaya-kopilka/news510.html


Купить эту работу

Проектирование экскурсионной услуги для гостиничного предприятия.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽