Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последнее время появляются новые взгляды на общественную классификацию (сегментирование), которые отличаются от традиционного подхода в анализе социальной структуры. Растет популярность различных теорий среди социологов и маркетологов. Потребитель в социологии рассматривается как член некоторого общества объединенного по интересам и отношению к товару или услуге. Основой общности отдельных возрастных категорий людей составляют ценности, которые они разделяют и которые их отделяют от других возрастных социальных общественных категорий.
На смену социально-демографической технологии сегментирования приходит психографическое сегментирование, которое становится более эффективным в маркетинге.
Психографика является наукой, которая изучает и классифицирует стили жизни потребителей. Психографическое сегментирование построено на том, что оно подразделяет покупателей на группы в зависимости от образа жизни и особенностей личности. Представители одной демографической группы могут иметь различные психографические характеристики. Особенности личности трудноизмеримы. Исследователи не настаивают на каком-либо одном параметре сегментирования цсихологичского профиля потребителя.
Цель данной курсовой работы – исследовать жизненный стиль как основу потребительского поведения.
Для достижения поставленной цели сформулирован ряд задач:
1. Исследовать существующие виды потребительской сегментации;
2. Изучить теоретические методики выявления потребительского поведения;
3. Исследовать потребительское поведение на примере турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР», разработав и проанализировав анкету для потребителей туристских услуг.
Глава 1. Исследование потребительской
Введение 3
Глава 1. Исследование потребительской сегментации 4
Глава 2. Теоретические подходы к исследованию потребительного поведения 12
2.1 Теории потребительского поведения 12
2.2 Анкета потребительского поведения 18
Глава 3. Практические результаты исследований жизненного стиля потребителей услуг турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР» 22
3.1 Краткая характеристика турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР» 22
3.2 Исследование жизненного стиля потребителей турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР» 26
Заключение 34
Список литературы 35
Целью данной курсовой работы было исследование жизненного стиля как основы потребительского поведения.
Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
1. Исследованы существующие виды потребительской сегментации;
2. Изучены теоретические методики выявления потребительского поведения;
3. Исследовано потребительское поведение на примере турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР», разработав и проанализировав анкету для потребителей туристских услуг.
В результате обработки полученных анкетных данных, можно сделать вывод что, ООО «РЕЗИДЕНТ-ТУР» необходимо повышать информированность потенциальных туристов о возможных интересных событиях и разрабатываемых программах.
Кроме того, необходимо максимально использовать различные инструменты привлечения клиентов путем минимизации стоимости разрабатываемых туров за счет оптимизации работы с поставщиками туруслуг, предоставления определенных скидок со стоимости тура постоянным или крупным клиентам и др.
В целом можно сказать, что удовлетворенность туристов от персональных туров, предлагаемых фирмой, находится на достаточно высоком уровне. Основное внимание для повышения степени удовлетворенности клиентов следует уделять таким значимым для них характеристикам как качество размещения, а также повышению общих профессиональных качеств персонала
В целом, турфирме рекомендуется для завоевания наибольшей доли потребителей следует руководствоваться при разработке туров прежде всего полученными данными о предпочтениях потребителей.
1. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы) / Е.П. Ильин. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 512 с.
2. Коноплева Н.А. Сервисология (человек и его потребности): учебное пособие / Н.А. Коноплева. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 248 с.
3. Сергеев К.К. Философская психология / К.К. Сергеев. – Тольятти: п/п «Современник», 2009. – 144 с.
4. Смайлс С. Саморазвитие умственное, нравственное и практическое / С. Смайлс. – Минск.: Изд-во Университетское, 2008. – 411с.
5. Социальная психология личности в вопросах и ответах: учебное пособие / под ред. проф. В.А. Лабунской. – М.: Гардарики, 2009. – 397 с.
6. Стивенс Нэнси Дж., Адамс Боб Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Дж. Н. Стивен, Б. Адамс. – М.: Фаир-Пресс. 2001. – 384 с.
7. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Человек и его потребности (Сервисология): Учебное пособие / М.В. Удальцова, Л.К. Аверченко. – Новосибирск, 2002.
8. Успенский П.Д. Психология возможной эволюции человека. Кос-мология возможной эволюции человека / П.Д. Успенский; пер. с англ. – СПб.: АО «Копплект», 2005.
9. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2010. – 800 с.
10. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб.: «Питер Пресс», 2006. – 608 с.
11. Шиповская Л.П. Человек и его потребности: учебное пособие / Л.П. Шиповская. – М.: Инфра – М. – 2008. – 432 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последнее время появляются новые взгляды на общественную классификацию (сегментирование), которые отличаются от традиционного подхода в анализе социальной структуры. Растет популярность различных теорий среди социологов и маркетологов. Потребитель в социологии рассматривается как член некоторого общества объединенного по интересам и отношению к товару или услуге. Основой общности отдельных возрастных категорий людей составляют ценности, которые они разделяют и которые их отделяют от других возрастных социальных общественных категорий.
На смену социально-демографической технологии сегментирования приходит психографическое сегментирование, которое становится более эффективным в маркетинге.
Психографика является наукой, которая изучает и классифицирует стили жизни потребителей. Психографическое сегментирование построено на том, что оно подразделяет покупателей на группы в зависимости от образа жизни и особенностей личности. Представители одной демографической группы могут иметь различные психографические характеристики. Особенности личности трудноизмеримы. Исследователи не настаивают на каком-либо одном параметре сегментирования цсихологичского профиля потребителя.
Цель данной курсовой работы – исследовать жизненный стиль как основу потребительского поведения.
Для достижения поставленной цели сформулирован ряд задач:
1. Исследовать существующие виды потребительской сегментации;
2. Изучить теоретические методики выявления потребительского поведения;
3. Исследовать потребительское поведение на примере турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР», разработав и проанализировав анкету для потребителей туристских услуг.
Глава 1. Исследование потребительской
Введение 3
Глава 1. Исследование потребительской сегментации 4
Глава 2. Теоретические подходы к исследованию потребительного поведения 12
2.1 Теории потребительского поведения 12
2.2 Анкета потребительского поведения 18
Глава 3. Практические результаты исследований жизненного стиля потребителей услуг турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР» 22
3.1 Краткая характеристика турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР» 22
3.2 Исследование жизненного стиля потребителей турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР» 26
Заключение 34
Список литературы 35
Целью данной курсовой работы было исследование жизненного стиля как основы потребительского поведения.
Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
1. Исследованы существующие виды потребительской сегментации;
2. Изучены теоретические методики выявления потребительского поведения;
3. Исследовано потребительское поведение на примере турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР», разработав и проанализировав анкету для потребителей туристских услуг.
В результате обработки полученных анкетных данных, можно сделать вывод что, ООО «РЕЗИДЕНТ-ТУР» необходимо повышать информированность потенциальных туристов о возможных интересных событиях и разрабатываемых программах.
Кроме того, необходимо максимально использовать различные инструменты привлечения клиентов путем минимизации стоимости разрабатываемых туров за счет оптимизации работы с поставщиками туруслуг, предоставления определенных скидок со стоимости тура постоянным или крупным клиентам и др.
В целом можно сказать, что удовлетворенность туристов от персональных туров, предлагаемых фирмой, находится на достаточно высоком уровне. Основное внимание для повышения степени удовлетворенности клиентов следует уделять таким значимым для них характеристикам как качество размещения, а также повышению общих профессиональных качеств персонала
В целом, турфирме рекомендуется для завоевания наибольшей доли потребителей следует руководствоваться при разработке туров прежде всего полученными данными о предпочтениях потребителей.
1. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы) / Е.П. Ильин. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 512 с.
2. Коноплева Н.А. Сервисология (человек и его потребности): учебное пособие / Н.А. Коноплева. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 248 с.
3. Сергеев К.К. Философская психология / К.К. Сергеев. – Тольятти: п/п «Современник», 2009. – 144 с.
4. Смайлс С. Саморазвитие умственное, нравственное и практическое / С. Смайлс. – Минск.: Изд-во Университетское, 2008. – 411с.
5. Социальная психология личности в вопросах и ответах: учебное пособие / под ред. проф. В.А. Лабунской. – М.: Гардарики, 2009. – 397 с.
6. Стивенс Нэнси Дж., Адамс Боб Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Дж. Н. Стивен, Б. Адамс. – М.: Фаир-Пресс. 2001. – 384 с.
7. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Человек и его потребности (Сервисология): Учебное пособие / М.В. Удальцова, Л.К. Аверченко. – Новосибирск, 2002.
8. Успенский П.Д. Психология возможной эволюции человека. Кос-мология возможной эволюции человека / П.Д. Успенский; пер. с англ. – СПб.: АО «Копплект», 2005.
9. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2010. – 800 с.
10. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб.: «Питер Пресс», 2006. – 608 с.
11. Шиповская Л.П. Человек и его потребности: учебное пособие / Л.П. Шиповская. – М.: Инфра – М. – 2008. – 432 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150506 Курсовых работ — поможем найти подходящую