Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Жизненный стиль как основа потребительского поведения

  • 37 страниц
  • 2014 год
  • 276 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последнее время появляются новые взгляды на общественную классификацию (сегментирование), которые отличаются от традиционного подхода в анализе социальной структуры. Растет популярность различных теорий среди социологов и маркетологов. Потребитель в социологии рассматривается как член некоторого общества объединенного по интересам и отношению к товару или услуге. Основой общности отдельных возрастных категорий людей составляют ценности, которые они разделяют и которые их отделяют от других возрастных социальных общественных категорий.
На смену социально-демографической технологии сегментирования приходит психографическое сегментирование, которое становится более эффективным в маркетинге.
Психографика является наукой, которая изучает и классифицирует стили жизни потребителей. Психографическое сегментирование построено на том, что оно подразделяет покупателей на группы в зависимости от образа жизни и особенностей личности. Представители одной демографической группы могут иметь различные психографические характеристики. Особенности личности трудноизмеримы. Исследователи не настаивают на каком-либо одном параметре сегментирования цсихологичского профиля потребителя.
Цель данной курсовой работы – исследовать жизненный стиль как основу потребительского поведения.
Для достижения поставленной цели сформулирован ряд задач:
1. Исследовать существующие виды потребительской сегментации;
2. Изучить теоретические методики выявления потребительского поведения;
3. Исследовать потребительское поведение на примере турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР», разработав и проанализировав анкету для потребителей туристских услуг. 
Глава 1. Исследование потребительской

Введение 3
Глава 1. Исследование потребительской сегментации 4
Глава 2. Теоретические подходы к исследованию потребительного поведения 12
2.1 Теории потребительского поведения 12
2.2 Анкета потребительского поведения 18
Глава 3. Практические результаты исследований жизненного стиля потребителей услуг турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР» 22
3.1 Краткая характеристика турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР» 22
3.2 Исследование жизненного стиля потребителей турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР» 26
Заключение 34
Список литературы 35



Целью данной курсовой работы было исследование жизненного стиля как основы потребительского поведения.
Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
1. Исследованы существующие виды потребительской сегментации;
2. Изучены теоретические методики выявления потребительского поведения;
3. Исследовано потребительское поведение на примере турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР», разработав и проанализировав анкету для потребителей туристских услуг.
В результате обработки полученных анкетных данных, можно сделать вывод что, ООО «РЕЗИДЕНТ-ТУР» необходимо повышать информированность потенциальных туристов о возможных интересных событиях и разрабатываемых программах.
Кроме того, необходимо максимально использовать различные инструменты привлечения клиентов путем минимизации стоимости разрабатываемых туров за счет оптимизации работы с поставщиками туруслуг, предоставления определенных скидок со стоимости тура постоянным или крупным клиентам и др.
В целом можно сказать, что удовлетворенность туристов от персональных туров, предлагаемых фирмой, находится на достаточно высоком уровне. Основное внимание для повышения степени удовлетворенности клиентов следует уделять таким значимым для них характеристикам как качество размещения, а также повышению общих профессиональных качеств персонала
В целом, турфирме рекомендуется для завоевания наибольшей доли потребителей следует руководствоваться при разработке туров прежде всего полученными данными о предпочтениях потребителей.

1. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы) / Е.П. Ильин. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 512 с.
2. Коноплева Н.А. Сервисология (человек и его потребности): учебное пособие / Н.А. Коноплева. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 248 с.
3. Сергеев К.К. Философская психология / К.К. Сергеев. – Тольятти: п/п «Современник», 2009. – 144 с.
4. Смайлс С. Саморазвитие умственное, нравственное и практическое / С. Смайлс. – Минск.: Изд-во Университетское, 2008. – 411с.
5. Социальная психология личности в вопросах и ответах: учебное пособие / под ред. проф. В.А. Лабунской. – М.: Гардарики, 2009. – 397 с.
6. Стивенс Нэнси Дж., Адамс Боб Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Дж. Н. Стивен, Б. Адамс. – М.: Фаир-Пресс. 2001. – 384 с.
7. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Человек и его потребности (Сервисология): Учебное пособие / М.В. Удальцова, Л.К. Аверченко. – Новосибирск, 2002.
8. Успенский П.Д. Психология возможной эволюции человека. Кос-мология возможной эволюции человека / П.Д. Успенский; пер. с англ. – СПб.: АО «Копплект», 2005.
9. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2010. – 800 с.
10. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб.: «Питер Пресс», 2006. – 608 с.
11. Шиповская Л.П. Человек и его потребности: учебное пособие / Л.П. Шиповская. – М.: Инфра – М. – 2008. – 432 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последнее время появляются новые взгляды на общественную классификацию (сегментирование), которые отличаются от традиционного подхода в анализе социальной структуры. Растет популярность различных теорий среди социологов и маркетологов. Потребитель в социологии рассматривается как член некоторого общества объединенного по интересам и отношению к товару или услуге. Основой общности отдельных возрастных категорий людей составляют ценности, которые они разделяют и которые их отделяют от других возрастных социальных общественных категорий.
На смену социально-демографической технологии сегментирования приходит психографическое сегментирование, которое становится более эффективным в маркетинге.
Психографика является наукой, которая изучает и классифицирует стили жизни потребителей. Психографическое сегментирование построено на том, что оно подразделяет покупателей на группы в зависимости от образа жизни и особенностей личности. Представители одной демографической группы могут иметь различные психографические характеристики. Особенности личности трудноизмеримы. Исследователи не настаивают на каком-либо одном параметре сегментирования цсихологичского профиля потребителя.
Цель данной курсовой работы – исследовать жизненный стиль как основу потребительского поведения.
Для достижения поставленной цели сформулирован ряд задач:
1. Исследовать существующие виды потребительской сегментации;
2. Изучить теоретические методики выявления потребительского поведения;
3. Исследовать потребительское поведение на примере турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР», разработав и проанализировав анкету для потребителей туристских услуг. 
Глава 1. Исследование потребительской

Введение 3
Глава 1. Исследование потребительской сегментации 4
Глава 2. Теоретические подходы к исследованию потребительного поведения 12
2.1 Теории потребительского поведения 12
2.2 Анкета потребительского поведения 18
Глава 3. Практические результаты исследований жизненного стиля потребителей услуг турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР» 22
3.1 Краткая характеристика турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР» 22
3.2 Исследование жизненного стиля потребителей турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР» 26
Заключение 34
Список литературы 35



Целью данной курсовой работы было исследование жизненного стиля как основы потребительского поведения.
Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
1. Исследованы существующие виды потребительской сегментации;
2. Изучены теоретические методики выявления потребительского поведения;
3. Исследовано потребительское поведение на примере турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР», разработав и проанализировав анкету для потребителей туристских услуг.
В результате обработки полученных анкетных данных, можно сделать вывод что, ООО «РЕЗИДЕНТ-ТУР» необходимо повышать информированность потенциальных туристов о возможных интересных событиях и разрабатываемых программах.
Кроме того, необходимо максимально использовать различные инструменты привлечения клиентов путем минимизации стоимости разрабатываемых туров за счет оптимизации работы с поставщиками туруслуг, предоставления определенных скидок со стоимости тура постоянным или крупным клиентам и др.
В целом можно сказать, что удовлетворенность туристов от персональных туров, предлагаемых фирмой, находится на достаточно высоком уровне. Основное внимание для повышения степени удовлетворенности клиентов следует уделять таким значимым для них характеристикам как качество размещения, а также повышению общих профессиональных качеств персонала
В целом, турфирме рекомендуется для завоевания наибольшей доли потребителей следует руководствоваться при разработке туров прежде всего полученными данными о предпочтениях потребителей.

1. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы) / Е.П. Ильин. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 512 с.
2. Коноплева Н.А. Сервисология (человек и его потребности): учебное пособие / Н.А. Коноплева. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 248 с.
3. Сергеев К.К. Философская психология / К.К. Сергеев. – Тольятти: п/п «Современник», 2009. – 144 с.
4. Смайлс С. Саморазвитие умственное, нравственное и практическое / С. Смайлс. – Минск.: Изд-во Университетское, 2008. – 411с.
5. Социальная психология личности в вопросах и ответах: учебное пособие / под ред. проф. В.А. Лабунской. – М.: Гардарики, 2009. – 397 с.
6. Стивенс Нэнси Дж., Адамс Боб Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Дж. Н. Стивен, Б. Адамс. – М.: Фаир-Пресс. 2001. – 384 с.
7. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Человек и его потребности (Сервисология): Учебное пособие / М.В. Удальцова, Л.К. Аверченко. – Новосибирск, 2002.
8. Успенский П.Д. Психология возможной эволюции человека. Кос-мология возможной эволюции человека / П.Д. Успенский; пер. с англ. – СПб.: АО «Копплект», 2005.
9. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2010. – 800 с.
10. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб.: «Питер Пресс», 2006. – 608 с.
11. Шиповская Л.П. Человек и его потребности: учебное пособие / Л.П. Шиповская. – М.: Инфра – М. – 2008. – 432 с.

Купить эту работу

Жизненный стиль как основа потребительского поведения

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽