Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности систем классификации гостиниц в России

  • 29 страниц
  • 2014 год
  • 1049 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Классификация гостиниц – один из самых важных вопросов гостиничного бизнеса, который беспокоит как владельцев гостиниц, так и путешественников, выбирающих наиболее подходящие условия для размещения в период путешествия.
Многочисленные стандартные гостиницы достались России в наследство от Советского Союза; для них отличительны большие размеры, низкое качество обслуживание и невысокий (а подчас и минимальный) уровень удобств. Часть из них отреставрирована и абсолютно конкурентоспособна, но основная масса этих гостиниц по уровню удобства не превосходят традиционные 2-звездочные отели. И все же, недостаток гостиниц в России делает и такие отели абсолютно востребованными, даже несмотря на высокие расценки.
Новая система классификации гостиниц, принятая в России, работает с 2011 года. Система оценки наиболее приближена к европейской. Она касается лишь тех гостиниц, которые уже имеют "звезды" - они были перепроверены; также гостиниц, которые претендуют на "звезды" в первый раз. Сертификация, впрочем, как и прежде не будет являться обязательной - следовательно, отели имеют права и не проходить её.
Перспективы и трудности классификации гостиничного сектора обсуждаются особо энергично. Многие специалисты сходятся в одном воззрении, что обязательная классификация гостиниц в России даст почву полному порядку на рынке.
Целью данной работы является изучение основ классификации гостиниц.
В рамках данной цели был поставлен ряд задач:
 определить цели и значение классификации гостиниц;
 изучить типы классификации гостиниц;
 рассмотреть звездность гостиниц как универсальный элемент классификации;
 изучить классификацию гостиниц в СССР;
 рассмотреть классификацию гостиниц в РФ;
 определить проблемы и перспективы классификации гостиниц.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Основы классификации в гостиничном бизнесе 5
1.1. Значение и цели классификации гостиниц 5
1.2. Типы классификации гостиниц 7
1.3. Звездность гостиниц, как универсальный элемент классификации 13
2. Классификация гостиниц в россии 17
2.1. Классификация гостиниц в СССР 17
1.2. Классификация гостиниц в РФ 18
1.3. Проблемы и перспективы развития классификации гостиниц в России 24
Заключение 27
Список использованных источников 28

Заключение
Прогрессивный рынок гостиничного бизнеса нуждается в системе классификации – об этом сходятся во мнении все специалисты этой области, ибо внедрение такой процедуры обеспечит порядок на рынке туристических и гостиничных услуг.
Сегодняшняя система классификации гостиниц в РФ базируется на нормативно-правовом уровне законом «Об основах туристской деятельности в РФ». Согласно 4 статье данного закона «классификация считается формой государственного регулирования туристской деятельности». Непосредственно неимение в статье объяснений, обязана ли гостиница классифицироваться обязательно либо по усмотрению, вводит в замешательство почти всех отельеров. Специалисты считают, что в дальнейшем система сможет измениться, и станет распространяться среди регионов равномерно, но в данный момент обязательной классификация считается для гостиничных объектов в Сочи. Но работа гостиниц, обслуживающих олимпиаду регулируется «Законом о проведении олимпийских игр». Тем более что невыполнение данного закона накладывается штрафом. В этой связи 190 гостиничных объектов получили официальную категорию.
В России принята европейская классификация гостиниц, однако стоит учитывать, что далеко не все отели России соответствуют заявленным "звездам". Сейчас классификация осуществляется Федеральным агентством по туризму, но производится по желанию самих хозяев. Большая часть российских гостиниц не прошла сертификацию.

Список использованных источников
1. Положение Госкомцен СССР «Положением об отнесении гостиниц к разрядам и номеров в гостиницах к категориям» от 2 марта 1979 г. № 154 // ПИП Российской Науки и Образования КонсультантПлюс: Высшая Школа. - Выпуск: КонсультантПлюс СССР.
2. Постановление Госстандарта РФ «Об утверждении Правил по проведению сертификации в Российской Федерации» от 10 мая 2000 г. № 26 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2000. - № 28.
3. Приказ Минжилкомхоза РСФСР «Правила пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах» от 12 сентября 1979 г. № 482 // ПИП Российской Науки и Образования КонсультантПлюс: Высшая Школа. - Выпуск: КонсультантПлюс СССР
4. Авербух В. До пятой «звезды». Российские гостиницы переходят на европейский стандарт // Российская газета. - 2005. - 21 июля.
5. Азар В.И. Позиция НТА по поводу «Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения» И Парад Отелей. - 2003. -№ 4.
6. Гусева Т.А., Чапкевич Л.Е. Комментарий к Федеральному закону «О техническом регулировании» (постатейный). - М., 2005
7. Сенин B.C., Денисенко A.B. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. -М., 2004.
8. Тетюшев Д., Шарипов Т. О чем говорят «звезды»? // Отель. Hotel. - 2004. - № 7. - С. 14-15.
9. Шенгелия Н. Выступление на заседании пятой отчетно-выборной Конференции Российской Гостиничной Ассоциации (РГА) // Отель. Hotel. - 2005. - Ns 3. -С. 12-15.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Классификация гостиниц – один из самых важных вопросов гостиничного бизнеса, который беспокоит как владельцев гостиниц, так и путешественников, выбирающих наиболее подходящие условия для размещения в период путешествия.
Многочисленные стандартные гостиницы достались России в наследство от Советского Союза; для них отличительны большие размеры, низкое качество обслуживание и невысокий (а подчас и минимальный) уровень удобств. Часть из них отреставрирована и абсолютно конкурентоспособна, но основная масса этих гостиниц по уровню удобства не превосходят традиционные 2-звездочные отели. И все же, недостаток гостиниц в России делает и такие отели абсолютно востребованными, даже несмотря на высокие расценки.
Новая система классификации гостиниц, принятая в России, работает с 2011 года. Система оценки наиболее приближена к европейской. Она касается лишь тех гостиниц, которые уже имеют "звезды" - они были перепроверены; также гостиниц, которые претендуют на "звезды" в первый раз. Сертификация, впрочем, как и прежде не будет являться обязательной - следовательно, отели имеют права и не проходить её.
Перспективы и трудности классификации гостиничного сектора обсуждаются особо энергично. Многие специалисты сходятся в одном воззрении, что обязательная классификация гостиниц в России даст почву полному порядку на рынке.
Целью данной работы является изучение основ классификации гостиниц.
В рамках данной цели был поставлен ряд задач:
 определить цели и значение классификации гостиниц;
 изучить типы классификации гостиниц;
 рассмотреть звездность гостиниц как универсальный элемент классификации;
 изучить классификацию гостиниц в СССР;
 рассмотреть классификацию гостиниц в РФ;
 определить проблемы и перспективы классификации гостиниц.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Основы классификации в гостиничном бизнесе 5
1.1. Значение и цели классификации гостиниц 5
1.2. Типы классификации гостиниц 7
1.3. Звездность гостиниц, как универсальный элемент классификации 13
2. Классификация гостиниц в россии 17
2.1. Классификация гостиниц в СССР 17
1.2. Классификация гостиниц в РФ 18
1.3. Проблемы и перспективы развития классификации гостиниц в России 24
Заключение 27
Список использованных источников 28

Заключение
Прогрессивный рынок гостиничного бизнеса нуждается в системе классификации – об этом сходятся во мнении все специалисты этой области, ибо внедрение такой процедуры обеспечит порядок на рынке туристических и гостиничных услуг.
Сегодняшняя система классификации гостиниц в РФ базируется на нормативно-правовом уровне законом «Об основах туристской деятельности в РФ». Согласно 4 статье данного закона «классификация считается формой государственного регулирования туристской деятельности». Непосредственно неимение в статье объяснений, обязана ли гостиница классифицироваться обязательно либо по усмотрению, вводит в замешательство почти всех отельеров. Специалисты считают, что в дальнейшем система сможет измениться, и станет распространяться среди регионов равномерно, но в данный момент обязательной классификация считается для гостиничных объектов в Сочи. Но работа гостиниц, обслуживающих олимпиаду регулируется «Законом о проведении олимпийских игр». Тем более что невыполнение данного закона накладывается штрафом. В этой связи 190 гостиничных объектов получили официальную категорию.
В России принята европейская классификация гостиниц, однако стоит учитывать, что далеко не все отели России соответствуют заявленным "звездам". Сейчас классификация осуществляется Федеральным агентством по туризму, но производится по желанию самих хозяев. Большая часть российских гостиниц не прошла сертификацию.

Список использованных источников
1. Положение Госкомцен СССР «Положением об отнесении гостиниц к разрядам и номеров в гостиницах к категориям» от 2 марта 1979 г. № 154 // ПИП Российской Науки и Образования КонсультантПлюс: Высшая Школа. - Выпуск: КонсультантПлюс СССР.
2. Постановление Госстандарта РФ «Об утверждении Правил по проведению сертификации в Российской Федерации» от 10 мая 2000 г. № 26 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2000. - № 28.
3. Приказ Минжилкомхоза РСФСР «Правила пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах» от 12 сентября 1979 г. № 482 // ПИП Российской Науки и Образования КонсультантПлюс: Высшая Школа. - Выпуск: КонсультантПлюс СССР
4. Авербух В. До пятой «звезды». Российские гостиницы переходят на европейский стандарт // Российская газета. - 2005. - 21 июля.
5. Азар В.И. Позиция НТА по поводу «Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения» И Парад Отелей. - 2003. -№ 4.
6. Гусева Т.А., Чапкевич Л.Е. Комментарий к Федеральному закону «О техническом регулировании» (постатейный). - М., 2005
7. Сенин B.C., Денисенко A.B. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. -М., 2004.
8. Тетюшев Д., Шарипов Т. О чем говорят «звезды»? // Отель. Hotel. - 2004. - № 7. - С. 14-15.
9. Шенгелия Н. Выступление на заседании пятой отчетно-выборной Конференции Российской Гостиничной Ассоциации (РГА) // Отель. Hotel. - 2005. - Ns 3. -С. 12-15.

Купить эту работу

Особенности систем классификации гостиниц в России

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽