Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ДОРАБОТКА КУРСОВОЙ Техническое обслуживание и ремонт оборудования в гостиничном комплексе на примере гостиницы Holiday Inn

  • 34 страниц
  • 2014 год
  • 757 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предприятие – сложная система, эффективное управление кoтoрoй вoзмoжнo тoлькo на oснoве плaнирoвaния его рaбoты с целью oбeспeчeния сбaлaнсирoвaннoсти и взaимoсвязи всeх элeмeнтoв прeдприятия для дoстижeния oснoвнoй цели дeятельнoсти – удoвлeтвoрe ния пoтрeбнoстeй oбщeствa в конкретных видах продукции и услуг и получения нужной для его развития выгоды. Работа в рыночных условиях характеризуется тем, что проектирование и моделирование работы компании осуществляется не на уровне страны либо отрасли, а на уровне фирмы.
В любой гостинице довольно актуальной считается организация обслуживания.
Домашнее обслуживание нацелено на удовлетворение потребностей постояльцев, образовавшихся в период их проживания в отеле.
Система мер, обеспечивающих высокий уро вень комфорта, удовлетворяющих разнородные бытовые и домашние запросы постояльцев, называется в гостиничном хозяйстве сервисом.
Сервис быть может довольно различным – от быстрого и профессионального оформления службой приёма до безупречной работы сантехни ческого оборудования. Каждое звено в цепи сервиса существенно. Оказывая некоторые услуги, персонал обязан проявлять такт и корректность. Вся работа по организации услуг должна быть хорошо продумана и организована.
Ассортимент услуг находится в зависимости от категории отеля. При присвоении отелю определённой категории вместе с прочими требованиями предусматриваются:
номенклатура и качество предоставляемых услуг;
уровень обслуживания.
Услуги, предоставляемые в гостиницах, разделяются на основные и дополни тельные. Они могут быть бесплатными и платными. К главным услугам относятся услуги: проживания и питания согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг» .
Значение списка платных дополнительных услуг находится в зависимости от категории отеля. [ Чудн овский В.Г. 2000:35-36].
Неувязка техобслуживания и ремонтных работ оборудования считается комплексной и подразумевает применение современных способов проектирования, контроля технических процессов.
Актуальность курсовой работы обуславливается задачей сов ершенствования технического обслуживания и ремонта обеспечение трудоспособности современного оборудования, сокращение вероятности рисков неисправностей при эксплуатации оборудования. Объектом исследования является – гостиница «Holliday Inn» Московские вор ота.
Целью курсовой работы является изучить системы управления качества технического оборудования и технического ремонта.
Исходя из поставленной цели, в работе определены следующие задачи:
Раскрыть основные характеристики современных технических процессов ;
Ознакомиться с характеристикой деятельности гостиницы «Holliday Inn» Московские ворота;
Рассмотреть систему технического обслуживания и ремонта оборудования в гостиничном комплексе;
Изучить правила техники безопасности и охраны труда в гостинице «Hollida y Inn» Московские ворота;
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списков использованных источников.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ
1.1 Структура инженерно-технической службы в гостиничном комплексе
1.2 Управление системами технического обслуживания и оборудования
1.3.Функции технического отдела
ГЛАВА 2.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ НА МАТЕРИАЛАХ ГОСТИНИЦЫ HOLIDAY INN.
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы Holiday Inn.
2.2 Техническое обслуживание технологического оборудования и инвентаря прачечных
2.3 Охрана труда и соблюдение правил техники безопасности в гостинице Holiday Inn
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ





Моя тема курсовой работы «Техническое обслуживание и ремонт оборудования гостиничного комплекса». В своей курсовой работе я смогла доказать важность выбранной темы .
В ней я рассмотрела: организацию ремонта и техническое обслуживание оборудования, структуру инженерно-технической службы в гостиничном комплексе, управление системы технического обслуживания и оборудования, техни ческое обслуживание технологического оборудования и инвентаря прачечных.
В ходе анализа технического обслуживания на прачечной можем сделать вывод, что необходимо совершенствование организации технического обслуживания и ремонта оборудования используемого для оказания данного вида услуг.
Для этого необходимо улучшение работы с клиентами, расширение перечня услуг, замены старого оборудования на более современное.
Работа каждого специализированного подразделения требует добросовестности со стороны исполнителе й и контроля качества со стороны соответствующего отдела, чтобы множество мелких дел выполнялось как надо. Успех этой работы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей.
Инженерное подразделение напрямую влияет на восприятие гости ницы клиентами, формируя положительный образ при условии бесперебойного и слаженного функционирования систем обеспечения здания и нормального состояния самого здания.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.http://www.hi-spb.com/. Официальный сайт гостиницы Holiday Inn.
2.ГОСТ 12.1.004-91 от 1 июля 1991 г. ''Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования''.1991 г.
3.Строительные нормы и правила-СНиП 23-05-95 от 2 августа 1995 г. ''Естественное и искусственное освещение ''.1995 г.
4.И.Ю. Ляпина «Организация и технологии гостиничного обслуживания».ПрофОбрИздат, 2001
5.И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, С.В. Безрукова «Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов». Издательский центр «Академия», 2004
6.М.Г. Паничев, С.В. Мурадьян «Организация и технология отрасли», Ростов-на-Дону «Феникс», 2001 г.
7.Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса (230000) /С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 239 с. - (Серия "Зарубежный учебник)
8.Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат., 2001.
9.Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: 2001.
10.Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2000.
11.Квартальнов В.В. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2001.
12.Папирян А.Г. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002.
13.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристский бизнес. – М.: Экспертное бюро, 1997.
14.Родигин Е.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. – М.: РИБ "Турист", 1997.
15.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось – 89,
16.Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Март, 2003. – 352 с.
17.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В., Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 176 с.
18.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнесс. – М.: ЭКМОС,1998.
19.Чудновский А.Д., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КНОРУС, 2005. – 320 с.
20.Чудновский В.Г. Туризм и гостиничное хозяйство. - М:, 2000.
21.Размещено на

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Предприятие – сложная система, эффективное управление кoтoрoй вoзмoжнo тoлькo на oснoве плaнирoвaния его рaбoты с целью oбeспeчeния сбaлaнсирoвaннoсти и взaимoсвязи всeх элeмeнтoв прeдприятия для дoстижeния oснoвнoй цели дeятельнoсти – удoвлeтвoрe ния пoтрeбнoстeй oбщeствa в конкретных видах продукции и услуг и получения нужной для его развития выгоды. Работа в рыночных условиях характеризуется тем, что проектирование и моделирование работы компании осуществляется не на уровне страны либо отрасли, а на уровне фирмы.
В любой гостинице довольно актуальной считается организация обслуживания.
Домашнее обслуживание нацелено на удовлетворение потребностей постояльцев, образовавшихся в период их проживания в отеле.
Система мер, обеспечивающих высокий уро вень комфорта, удовлетворяющих разнородные бытовые и домашние запросы постояльцев, называется в гостиничном хозяйстве сервисом.
Сервис быть может довольно различным – от быстрого и профессионального оформления службой приёма до безупречной работы сантехни ческого оборудования. Каждое звено в цепи сервиса существенно. Оказывая некоторые услуги, персонал обязан проявлять такт и корректность. Вся работа по организации услуг должна быть хорошо продумана и организована.
Ассортимент услуг находится в зависимости от категории отеля. При присвоении отелю определённой категории вместе с прочими требованиями предусматриваются:
номенклатура и качество предоставляемых услуг;
уровень обслуживания.
Услуги, предоставляемые в гостиницах, разделяются на основные и дополни тельные. Они могут быть бесплатными и платными. К главным услугам относятся услуги: проживания и питания согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг» .
Значение списка платных дополнительных услуг находится в зависимости от категории отеля. [ Чудн овский В.Г. 2000:35-36].
Неувязка техобслуживания и ремонтных работ оборудования считается комплексной и подразумевает применение современных способов проектирования, контроля технических процессов.
Актуальность курсовой работы обуславливается задачей сов ершенствования технического обслуживания и ремонта обеспечение трудоспособности современного оборудования, сокращение вероятности рисков неисправностей при эксплуатации оборудования. Объектом исследования является – гостиница «Holliday Inn» Московские вор ота.
Целью курсовой работы является изучить системы управления качества технического оборудования и технического ремонта.
Исходя из поставленной цели, в работе определены следующие задачи:
Раскрыть основные характеристики современных технических процессов ;
Ознакомиться с характеристикой деятельности гостиницы «Holliday Inn» Московские ворота;
Рассмотреть систему технического обслуживания и ремонта оборудования в гостиничном комплексе;
Изучить правила техники безопасности и охраны труда в гостинице «Hollida y Inn» Московские ворота;
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списков использованных источников.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ
1.1 Структура инженерно-технической службы в гостиничном комплексе
1.2 Управление системами технического обслуживания и оборудования
1.3.Функции технического отдела
ГЛАВА 2.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ НА МАТЕРИАЛАХ ГОСТИНИЦЫ HOLIDAY INN.
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы Holiday Inn.
2.2 Техническое обслуживание технологического оборудования и инвентаря прачечных
2.3 Охрана труда и соблюдение правил техники безопасности в гостинице Holiday Inn
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ





Моя тема курсовой работы «Техническое обслуживание и ремонт оборудования гостиничного комплекса». В своей курсовой работе я смогла доказать важность выбранной темы .
В ней я рассмотрела: организацию ремонта и техническое обслуживание оборудования, структуру инженерно-технической службы в гостиничном комплексе, управление системы технического обслуживания и оборудования, техни ческое обслуживание технологического оборудования и инвентаря прачечных.
В ходе анализа технического обслуживания на прачечной можем сделать вывод, что необходимо совершенствование организации технического обслуживания и ремонта оборудования используемого для оказания данного вида услуг.
Для этого необходимо улучшение работы с клиентами, расширение перечня услуг, замены старого оборудования на более современное.
Работа каждого специализированного подразделения требует добросовестности со стороны исполнителе й и контроля качества со стороны соответствующего отдела, чтобы множество мелких дел выполнялось как надо. Успех этой работы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей.
Инженерное подразделение напрямую влияет на восприятие гости ницы клиентами, формируя положительный образ при условии бесперебойного и слаженного функционирования систем обеспечения здания и нормального состояния самого здания.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.http://www.hi-spb.com/. Официальный сайт гостиницы Holiday Inn.
2.ГОСТ 12.1.004-91 от 1 июля 1991 г. ''Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования''.1991 г.
3.Строительные нормы и правила-СНиП 23-05-95 от 2 августа 1995 г. ''Естественное и искусственное освещение ''.1995 г.
4.И.Ю. Ляпина «Организация и технологии гостиничного обслуживания».ПрофОбрИздат, 2001
5.И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, С.В. Безрукова «Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов». Издательский центр «Академия», 2004
6.М.Г. Паничев, С.В. Мурадьян «Организация и технология отрасли», Ростов-на-Дону «Феникс», 2001 г.
7.Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса (230000) /С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 239 с. - (Серия "Зарубежный учебник)
8.Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат., 2001.
9.Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: 2001.
10.Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2000.
11.Квартальнов В.В. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2001.
12.Папирян А.Г. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002.
13.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристский бизнес. – М.: Экспертное бюро, 1997.
14.Родигин Е.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. – М.: РИБ "Турист", 1997.
15.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось – 89,
16.Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Март, 2003. – 352 с.
17.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В., Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 176 с.
18.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнесс. – М.: ЭКМОС,1998.
19.Чудновский А.Д., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КНОРУС, 2005. – 320 с.
20.Чудновский В.Г. Туризм и гостиничное хозяйство. - М:, 2000.
21.Размещено на

Купить эту работу

ДОРАБОТКА КУРСОВОЙ Техническое обслуживание и ремонт оборудования в гостиничном комплексе на примере гостиницы Holiday Inn

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽