Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что в России ежегодно достаточно быстрыми темпами растет количество гостиниц, что, соответственно, создает на рынке жесткую конкуренцию.
Конкуренция — это сильный стимул для улучшения работы гостиницы. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления гостиницами независимо от их размеров и класса предоставляемых услуг. При этом во всех сферах их деятельности (управление, маркетинг, финансы, обслуживание клиентов, качество услуг, кадровый потенциал и др.) заложены резервы повышения конкурентоспособности.
Введение…………………………………………………………………….2
Глава I. Конкурентоспособность гостиничного предприятия………..…4
Глава II. Факторы конкурентоспособности гостиничного предприятия..7
Глава III. Меры по повышению доходов гостиничного предприятия….19
Заключение………………………………………………………………..27
Литература……………………………………………………………...…28
Курсовая работа. Оригинальность от 70%.
1. Анурин В., Муромкина Н., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб: ПИТЕР, 2010.
2. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. М.: «Дашков и К», 2011.
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. — М.: ИНФРАМ, 2012 (Серия «Высшее образование»).
4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов /Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2008.
5. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Стратегии конкуренции в гостиничном бизнесе. — М.: Талер, 2011.
6. Медлик С., Инграм Х. Гостиничбизнес. М.: Юнити Дана, 2005.
7. Сенин В.С., Денисенко А.В.Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и др. средств размещения. М.: Финансы и статистика, 2008.
8. Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Учебнопрактическое пособие. М.: Юристъ, 2011.
9. Янкевич В.С, Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М.: Финансы и статистика, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что в России ежегодно достаточно быстрыми темпами растет количество гостиниц, что, соответственно, создает на рынке жесткую конкуренцию.
Конкуренция — это сильный стимул для улучшения работы гостиницы. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления гостиницами независимо от их размеров и класса предоставляемых услуг. При этом во всех сферах их деятельности (управление, маркетинг, финансы, обслуживание клиентов, качество услуг, кадровый потенциал и др.) заложены резервы повышения конкурентоспособности.
Введение…………………………………………………………………….2
Глава I. Конкурентоспособность гостиничного предприятия………..…4
Глава II. Факторы конкурентоспособности гостиничного предприятия..7
Глава III. Меры по повышению доходов гостиничного предприятия….19
Заключение………………………………………………………………..27
Литература……………………………………………………………...…28
Курсовая работа. Оригинальность от 70%.
1. Анурин В., Муромкина Н., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб: ПИТЕР, 2010.
2. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. М.: «Дашков и К», 2011.
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. — М.: ИНФРАМ, 2012 (Серия «Высшее образование»).
4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов /Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2008.
5. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Стратегии конкуренции в гостиничном бизнесе. — М.: Талер, 2011.
6. Медлик С., Инграм Х. Гостиничбизнес. М.: Юнити Дана, 2005.
7. Сенин В.С., Денисенко А.В.Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и др. средств размещения. М.: Финансы и статистика, 2008.
8. Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Учебнопрактическое пособие. М.: Юристъ, 2011.
9. Янкевич В.С, Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М.: Финансы и статистика, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150506 Курсовых работ — поможем найти подходящую