Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Меры по повышению доходов гостиничного предприятия

  • 28 страниц
  • 2014 год
  • 805 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user91488

Высшее образование, красный диплом. Специалист в сфере туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что в России ежегодно достаточно быстрыми темпами растет количество гостиниц, что, соответственно, создает на рынке жесткую конкуренцию.
Конкуренция — это сильный стимул для улучшения работы гостиницы. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления гостиницами независимо от их размеров и класса предоставляемых услуг. При этом во всех сферах их деятельности (управление, маркетинг, финансы, обслуживание клиентов, качество услуг, кадровый потенциал и др.) заложены резервы повышения конкурентоспособности.

Введение…………………………………………………………………….2
Глава I. Конкурентоспособность гостиничного предприятия………..…4
Глава II. Факторы конкурентоспособности гостиничного предприятия..7
Глава III. Меры по повышению доходов гостиничного предприятия….19
Заключение………………………………………………………………..27
Литература……………………………………………………………...…28

Курсовая работа. Оригинальность от 70%.

1. Анурин В., Муромкина Н., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб: ПИТЕР, 2010.
2. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. М.: «Дашков и К», 2011.
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. — М.: ИНФРАМ, 2012 (Серия «Высшее образование»).
4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов /Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2008.
5. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Стратегии конкуренции в гостиничном бизнесе. — М.: Талер, 2011.
6. Медлик С., Инграм Х. Гостиничбизнес. М.: Юнити Дана, 2005.
7. Сенин В.С., Денисенко А.В.Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и др. средств размещения. М.: Финансы и статистика, 2008.
8. Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Учебнопрактическое пособие. М.: Юристъ, 2011.
9. Янкевич В.С, Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М.: Финансы и статистика, 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что в России ежегодно достаточно быстрыми темпами растет количество гостиниц, что, соответственно, создает на рынке жесткую конкуренцию.
Конкуренция — это сильный стимул для улучшения работы гостиницы. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления гостиницами независимо от их размеров и класса предоставляемых услуг. При этом во всех сферах их деятельности (управление, маркетинг, финансы, обслуживание клиентов, качество услуг, кадровый потенциал и др.) заложены резервы повышения конкурентоспособности.

Введение…………………………………………………………………….2
Глава I. Конкурентоспособность гостиничного предприятия………..…4
Глава II. Факторы конкурентоспособности гостиничного предприятия..7
Глава III. Меры по повышению доходов гостиничного предприятия….19
Заключение………………………………………………………………..27
Литература……………………………………………………………...…28

Курсовая работа. Оригинальность от 70%.

1. Анурин В., Муромкина Н., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб: ПИТЕР, 2010.
2. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. М.: «Дашков и К», 2011.
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. — М.: ИНФРАМ, 2012 (Серия «Высшее образование»).
4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов /Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2008.
5. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Стратегии конкуренции в гостиничном бизнесе. — М.: Талер, 2011.
6. Медлик С., Инграм Х. Гостиничбизнес. М.: Юнити Дана, 2005.
7. Сенин В.С., Денисенко А.В.Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и др. средств размещения. М.: Финансы и статистика, 2008.
8. Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Учебнопрактическое пособие. М.: Юристъ, 2011.
9. Янкевич В.С, Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М.: Финансы и статистика, 2012.

Купить эту работу

Меры по повышению доходов гостиничного предприятия

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 ноября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user91488
4.8
Высшее образование, красный диплом. Специалист в сфере туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user91488 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user91488 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user91488 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user91488 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽