Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 31 страниц
  • 2014 год
  • 538 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ratatuy7

Преподаю экономические и правовые дисциплины.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. История развития гостиничного бизнеса 6
1.1 История становления гостиничной индустрии 6
1.2 Тенденции развития мирового гостиничного комплекса 8
1.3 Показатели качества гостиничного сервиса 12
Глава 2. Особенности развития российской гостиничной индустрии 16
2.1 Проблемы российского гостиничного сервиса. Типы гостиниц 16
2.2 Стандартизация гостиничного сервиса в России 19
2.3 Особенности маркетинга в сфере гостиничного бизнеса 22
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Приложение 30

1.1 История становления гостиничной индустрии
Возникновение и развитие гостиничной индустрии связывается с историей развития человека. Первая гостиница появилась более двух тысяч лет назад, на Древнем Востоке. Немного позже, в эпоху Древнего Рима начали появляться здания, в которых размещались на ночлег чиновники, выезжающие по делам империи.
Формирование гостиничной индустрии уходит корнями в глубокое прошлое, поэтому в течение столетий на ее развитие оказывали влияние самые различные факторы. Трудно представить, но даже становление такой, казалось бы, исключительно коммерческой сферы, проходило бок о бок с религиозными процессами и в огромной степени определялось ими.
История возникновения и становления гостиничной индустрии, как и любой сферы нашей жизни, связана с развитием многих отраслей деятельности человека. Очевидно, что гостиницы возникали в местах активного перемещения людей, вследствие их нужды в ночлеге и питании.
...

1.2 Тенденции развития мирового гостиничного комплекса
Индустрия туризма, как и любая другая сфера деятельности, является весьма сложной системой, степень развития которой зависит от степени развития экономики страны.
Крупнейшим участником международного туристского обмена является Европейский регион, за ним следует Американский континент.
Гостиничный фонд европейских государств составляет около 46% мирового гостиничного фонда. Значительный разрыв между долей Европы по прибытию иностранных посетителей (59%) и мощностью ее гостиничной базы объясняется тем, что в большинстве европейских стран в гостиницах размещается около половины иностранных посетителей, а вторая половина принимается в так называемых дополнительных средствах размещения: частных квартирах и пансионатах. В совокупности европейские страны могут одновременно принять около 20 млн. иностранцев. Для других континентов пока менее характерно столь широкое использование дополнительных
средств размещения.
...

1.3 Показатели качества гостиничного сервиса

Модель обеспечения качества услуг ГОСТ Р 50691 94 определяет качество услуги как совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя. Но наряду с пониманием качества в рамках нормативно правовой документации существует еще несколько точек зрения на содержание понятия «качество».
Во-первых, качество понимается как комплекс свойств и особенностей услуги, которые вызывают удовлетворение потребителя, и как отсутствие недостатков, усиливающее чувство удовлетворения у клиента. Этот тип качества увеличивает издержки. Потребители должны быть согласны оплатить повышенные затраты на дополнительные особенности и свойства товара, либо эти особенности должны делать потребителей более лояльными и расположенными к его приобретению. Гостиничные номера на этажах с администратором имеют более высокий уровень качества, чем стандартные комнаты, и требуют более высокой цены.
...

2.1 Проблемы российского гостиничного сервиса. Типы гостиниц

Одной из проблем, затрудняющее развитие гостиничного бизнеса в России – нехватка профессиональных кадров и недостаточное финансирование в сфере гостиничного бизнеса.
В настоящее время в России действует около 200 высших образовательных учреждений, готовящих специалистов в области гостиничного сервиса. Подготовка кадров для гостиничной индустрии в России оставляет желать лучшего. Если в России подготовка кадров для туризма и гостиничного дела обычно не разделена, то в Европе персонал для туристических компаний и гостиниц готовят по разным программам и зачастую разные учебные заведения. По данным Всемирной туристической организации, сегодня 90% вакансий приходит именно из гостиничной индустрии и 10% из туристических компаний.
В России практически все учебное время отводится изучению теории, в то время, как европейской традиции примерно 60% учебных часов отводится теории и 40%- практике.
...

2.2 Стандартизация гостиничного сервиса в России

Стандартизация – деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения: безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества потребителя; технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции; качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; единства измерений; экономии всех
видов ресурсов; безопасности хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуации; обороноспособности и мобилизационной готовности страны.
...

2.3 Особенности маркетинга в сфере гостиничного бизнеса

Чтобы определить, какую позицию занимает гостиница на рынке, необходимо знать ее качественные характеристики, отличающие ее о схожих продуктов конкурентов. При позиционировании учитываются только наиболее важные для потребителя характеристики продукта. Чем большей значимостью с точки зрения потребителя обладает качественная характеристика, тем более эффективным может оказаться местоположение на рынке аналогичных услуг.
Позиция отеля на рынке напрямую зависит от соотношения между ценой и качеством предоставляемых услуг. Эти параметры, как правило, оказываются решающими при выборе гостиницы.
Этапы позиционирования:
• Выявление всех преимуществ конкурентов и с учетом их определение позиции своего отеля;
• Определение количества гостиниц, способных составить достойную конкуренцию;
• Продвижение своего продукта на выбранном рынке.
Отель может использовать сразу несколько направлений дифференциации для позиционирования.
...

Заключение
В заключении следует подвести итог тому, что же представляет собой индустрия гостеприимства.
Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, обеспечивающую миллионы рабочих мест для профессионалов и создающую благоприятные условия для отдыха туристов. Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
Таким образом, индустрия гостеприимства – это комплексная сфера трудовой деятельности людей, занимающаяся созданием благоприятных условий для отдыха туристов.
Также хотелось бы отметить, что наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик и многих государств, - гостиничный бизнес.
...

1. Бурнацева, Э.Р. Гостиничные и туристические Веб - сайты (на примере США) Маркетинг в России и за рубежом. 2006.
2. Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: уч. для ВУЗов Волков. 2006.
3. Глазушев, А. Формирование российского рынка туристических услуг 2008.
4. Елканов, Д.И. Основы индустрии гостеприимства: уч. для ВУЗов. 2006.
5. Иванова, Е. Гостиничная услуга: специфика рекламы 2006
6. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.: уч. ВУЗов. 2007.
7. Ляпина, И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для 2007.
8. Никольская, Е.Ю. Особенности формирования кадрового потенциала гостиничного комплекса г. Москвы. 2006.
9. Пивоварова, М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства. 2006.
10. Смирнова, М. Строительство гостиниц и ресторанов в период кризиса стало дешевле. [Электронный ресурс] / М. Смирнова. -http://www.i-go.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. История развития гостиничного бизнеса 6
1.1 История становления гостиничной индустрии 6
1.2 Тенденции развития мирового гостиничного комплекса 8
1.3 Показатели качества гостиничного сервиса 12
Глава 2. Особенности развития российской гостиничной индустрии 16
2.1 Проблемы российского гостиничного сервиса. Типы гостиниц 16
2.2 Стандартизация гостиничного сервиса в России 19
2.3 Особенности маркетинга в сфере гостиничного бизнеса 22
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Приложение 30

1.1 История становления гостиничной индустрии
Возникновение и развитие гостиничной индустрии связывается с историей развития человека. Первая гостиница появилась более двух тысяч лет назад, на Древнем Востоке. Немного позже, в эпоху Древнего Рима начали появляться здания, в которых размещались на ночлег чиновники, выезжающие по делам империи.
Формирование гостиничной индустрии уходит корнями в глубокое прошлое, поэтому в течение столетий на ее развитие оказывали влияние самые различные факторы. Трудно представить, но даже становление такой, казалось бы, исключительно коммерческой сферы, проходило бок о бок с религиозными процессами и в огромной степени определялось ими.
История возникновения и становления гостиничной индустрии, как и любой сферы нашей жизни, связана с развитием многих отраслей деятельности человека. Очевидно, что гостиницы возникали в местах активного перемещения людей, вследствие их нужды в ночлеге и питании.
...

1.2 Тенденции развития мирового гостиничного комплекса
Индустрия туризма, как и любая другая сфера деятельности, является весьма сложной системой, степень развития которой зависит от степени развития экономики страны.
Крупнейшим участником международного туристского обмена является Европейский регион, за ним следует Американский континент.
Гостиничный фонд европейских государств составляет около 46% мирового гостиничного фонда. Значительный разрыв между долей Европы по прибытию иностранных посетителей (59%) и мощностью ее гостиничной базы объясняется тем, что в большинстве европейских стран в гостиницах размещается около половины иностранных посетителей, а вторая половина принимается в так называемых дополнительных средствах размещения: частных квартирах и пансионатах. В совокупности европейские страны могут одновременно принять около 20 млн. иностранцев. Для других континентов пока менее характерно столь широкое использование дополнительных
средств размещения.
...

1.3 Показатели качества гостиничного сервиса

Модель обеспечения качества услуг ГОСТ Р 50691 94 определяет качество услуги как совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя. Но наряду с пониманием качества в рамках нормативно правовой документации существует еще несколько точек зрения на содержание понятия «качество».
Во-первых, качество понимается как комплекс свойств и особенностей услуги, которые вызывают удовлетворение потребителя, и как отсутствие недостатков, усиливающее чувство удовлетворения у клиента. Этот тип качества увеличивает издержки. Потребители должны быть согласны оплатить повышенные затраты на дополнительные особенности и свойства товара, либо эти особенности должны делать потребителей более лояльными и расположенными к его приобретению. Гостиничные номера на этажах с администратором имеют более высокий уровень качества, чем стандартные комнаты, и требуют более высокой цены.
...

2.1 Проблемы российского гостиничного сервиса. Типы гостиниц

Одной из проблем, затрудняющее развитие гостиничного бизнеса в России – нехватка профессиональных кадров и недостаточное финансирование в сфере гостиничного бизнеса.
В настоящее время в России действует около 200 высших образовательных учреждений, готовящих специалистов в области гостиничного сервиса. Подготовка кадров для гостиничной индустрии в России оставляет желать лучшего. Если в России подготовка кадров для туризма и гостиничного дела обычно не разделена, то в Европе персонал для туристических компаний и гостиниц готовят по разным программам и зачастую разные учебные заведения. По данным Всемирной туристической организации, сегодня 90% вакансий приходит именно из гостиничной индустрии и 10% из туристических компаний.
В России практически все учебное время отводится изучению теории, в то время, как европейской традиции примерно 60% учебных часов отводится теории и 40%- практике.
...

2.2 Стандартизация гостиничного сервиса в России

Стандартизация – деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения: безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества потребителя; технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции; качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; единства измерений; экономии всех
видов ресурсов; безопасности хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуации; обороноспособности и мобилизационной готовности страны.
...

2.3 Особенности маркетинга в сфере гостиничного бизнеса

Чтобы определить, какую позицию занимает гостиница на рынке, необходимо знать ее качественные характеристики, отличающие ее о схожих продуктов конкурентов. При позиционировании учитываются только наиболее важные для потребителя характеристики продукта. Чем большей значимостью с точки зрения потребителя обладает качественная характеристика, тем более эффективным может оказаться местоположение на рынке аналогичных услуг.
Позиция отеля на рынке напрямую зависит от соотношения между ценой и качеством предоставляемых услуг. Эти параметры, как правило, оказываются решающими при выборе гостиницы.
Этапы позиционирования:
• Выявление всех преимуществ конкурентов и с учетом их определение позиции своего отеля;
• Определение количества гостиниц, способных составить достойную конкуренцию;
• Продвижение своего продукта на выбранном рынке.
Отель может использовать сразу несколько направлений дифференциации для позиционирования.
...

Заключение
В заключении следует подвести итог тому, что же представляет собой индустрия гостеприимства.
Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, обеспечивающую миллионы рабочих мест для профессионалов и создающую благоприятные условия для отдыха туристов. Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
Таким образом, индустрия гостеприимства – это комплексная сфера трудовой деятельности людей, занимающаяся созданием благоприятных условий для отдыха туристов.
Также хотелось бы отметить, что наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик и многих государств, - гостиничный бизнес.
...

1. Бурнацева, Э.Р. Гостиничные и туристические Веб - сайты (на примере США) Маркетинг в России и за рубежом. 2006.
2. Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: уч. для ВУЗов Волков. 2006.
3. Глазушев, А. Формирование российского рынка туристических услуг 2008.
4. Елканов, Д.И. Основы индустрии гостеприимства: уч. для ВУЗов. 2006.
5. Иванова, Е. Гостиничная услуга: специфика рекламы 2006
6. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.: уч. ВУЗов. 2007.
7. Ляпина, И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для 2007.
8. Никольская, Е.Ю. Особенности формирования кадрового потенциала гостиничного комплекса г. Москвы. 2006.
9. Пивоварова, М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства. 2006.
10. Смирнова, М. Строительство гостиниц и ресторанов в период кризиса стало дешевле. [Электронный ресурс] / М. Смирнова. -http://www.i-go.com

Купить эту работу

Гостиничный бизнес

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 ноября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ratatuy7
4.6
Преподаю экономические и правовые дисциплины.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе ratatuy7 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ratatuy7 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе ratatuy7 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе ratatuy7 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽