Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лечебно-оздоровительный туризм в Сочи

  • 35 страниц
  • 2011 год
  • 351 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Vera1611

Финансист, маркетолог

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туризм — очень разнообразное явление. Единой общепринятой классификации его видов не существует. В научной литературе встречаются классификации и группировки видов туризма на основании различных критериев (цели путешествия, характер организации туризма, правовой статус, длительность путешествия или пребывания, сезонность, способ передвижения, возраст путешествующего и т. д.).
В отечественной специальной литературе принято выделять виды туризма по комплексу признаков (мотив поездки, технология туристических услуг, тип рекреационных ресурсов).
В нашей стране ведущее место традиционно занимали три вида туризма — лечебно-оздоровительный, спортивно-оздоровительный и познавательный.
Лечебно-оздоровительный туризм основан на трех основных лечебных природно-рекреационных ресурсах — климате, минеральных водах и лечебных грязях. Лечение с использованием этих ресурсов соответственно называется — климатотерапия, бальнеотерапия (от лат. balneum — ванна, купание) и пелоидотерапия (от греч. pelos — глина)....

Введение…………………………………………………………….…….3
Глава I. Специфика лечебно-оздоровительного туризма…………………..…..4
Глава II. Географическое положение и климат Сочи…………………………..8
Глава III. Лечебно-оздоровительный туризм в Сочи для взрослых
§ 1. Санатории……………………………………………………...……12
§ 2. Пансионаты…………………………………………………………20
§ 3. Оздоровительные комплексы……………………………...………23
Глава IV. Детские оздоровительные лагеря в Сочи………………….………..27
Заключение…………………………………………………………..….33
Список использованной литературы…………………………………..35

работа не является уникальной, но материал подобран по теме, оформлен по ГОСТу и может быть использован в качестве основы для дальнейшей работы.

1. Алексеев А. Туризм в России: проблемы становления и развития // Туристические фирмы № 31, 2004.
2. Бриггс С. Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2005.
3. Кусков А.С.. Макарцева Л.В. Основы курортологии: Учебное пособие. Саратов: Ирма. 2002.
4. Нагорнова О.В. История города Сочи. М.: Наука, 2005.
5. Прохоров Л.Д. Куда поехать лечиться? СПб.: Нева, 2003.
6. Романов А.А., Саанякц Р.Г. География туризма. СПб.: Нева, 2004.
7. Смирнова М.И. История санаторно-курортного дела в России // Курортные ведомости, № 3. 2002.
8. Федеральная целевая программа. Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006 – 2014 гг), утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2006 г. № 357.
9. Фелопон М.Р. Лечебные профили санаториев Сочи. М.: Эксмо, 2004.
10. www.cochi.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Туризм — очень разнообразное явление. Единой общепринятой классификации его видов не существует. В научной литературе встречаются классификации и группировки видов туризма на основании различных критериев (цели путешествия, характер организации туризма, правовой статус, длительность путешествия или пребывания, сезонность, способ передвижения, возраст путешествующего и т. д.).
В отечественной специальной литературе принято выделять виды туризма по комплексу признаков (мотив поездки, технология туристических услуг, тип рекреационных ресурсов).
В нашей стране ведущее место традиционно занимали три вида туризма — лечебно-оздоровительный, спортивно-оздоровительный и познавательный.
Лечебно-оздоровительный туризм основан на трех основных лечебных природно-рекреационных ресурсах — климате, минеральных водах и лечебных грязях. Лечение с использованием этих ресурсов соответственно называется — климатотерапия, бальнеотерапия (от лат. balneum — ванна, купание) и пелоидотерапия (от греч. pelos — глина)....

Введение…………………………………………………………….…….3
Глава I. Специфика лечебно-оздоровительного туризма…………………..…..4
Глава II. Географическое положение и климат Сочи…………………………..8
Глава III. Лечебно-оздоровительный туризм в Сочи для взрослых
§ 1. Санатории……………………………………………………...……12
§ 2. Пансионаты…………………………………………………………20
§ 3. Оздоровительные комплексы……………………………...………23
Глава IV. Детские оздоровительные лагеря в Сочи………………….………..27
Заключение…………………………………………………………..….33
Список использованной литературы…………………………………..35

работа не является уникальной, но материал подобран по теме, оформлен по ГОСТу и может быть использован в качестве основы для дальнейшей работы.

1. Алексеев А. Туризм в России: проблемы становления и развития // Туристические фирмы № 31, 2004.
2. Бриггс С. Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2005.
3. Кусков А.С.. Макарцева Л.В. Основы курортологии: Учебное пособие. Саратов: Ирма. 2002.
4. Нагорнова О.В. История города Сочи. М.: Наука, 2005.
5. Прохоров Л.Д. Куда поехать лечиться? СПб.: Нева, 2003.
6. Романов А.А., Саанякц Р.Г. География туризма. СПб.: Нева, 2004.
7. Смирнова М.И. История санаторно-курортного дела в России // Курортные ведомости, № 3. 2002.
8. Федеральная целевая программа. Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006 – 2014 гг), утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2006 г. № 357.
9. Фелопон М.Р. Лечебные профили санаториев Сочи. М.: Эксмо, 2004.
10. www.cochi.ru

Купить эту работу

Лечебно-оздоровительный туризм в Сочи

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 декабря 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Vera1611
4.8
Финансист, маркетолог
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Vera1611 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Vera1611 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Vera1611 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Vera1611 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽