Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

хозяйственный отдел (housekeeping) - основные обязанности горничных

  • 39 страниц
  • 2015 год
  • 703 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

fafudia

Специалист в сфере социально-культурного сервиса и туризма

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире существует огромное количество отелей и гостиничных комплексов, как в России, так и за рубежом. Их деятельность занимает одно из ведущих мест во многих сферах человеческой жизни (туристическая, деловая, повседневная). Часто выбор средства размещения является определяющим фактором.
На сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход.
Если рассматривать с экономической точки зрения, то гостиница – это предприятие, которое производит и предоставляет услуги коммерческого гостеприимства. Она обязана создать комфортные условия для размещения гостей и предоставить ему ряд дополнительных услуг.
Огромное количество средств размещения на отечественном и зарубежном рынках ставит задачу повышения конкурентоспособности гостиничной организации и предоставляемых услуг.
Здесь стоит отметить, что эффективность гостиничного бизнеса целиком и полностью зависит от правильной политики руководства и качественного обслуживания гостей на всех уровнях организации. Исключением не является и хозяйственный отдел (услуги горничных). На основании этого можно сделать выводы, что тема «Хозяйственный отдел (housekeeping) - основные обязанности горничных» является на сегодняшний день актуальной и требует тщательного и глубокого анализа.
Целью данного курсового проекта является анализ хозяйственного отдела гостиничных комплексов, а именно, основных обязанностей горничных.
Для достижения поставленной цели необходимо решить комплекс задач:
- рассмотреть теоретические основы работы службы горничных;
- охарактеризовать основные службы гостиничного предприятия;
- изучить организацию деятельности службы горничных;
- выявить технологии уборки номеров в средствах размещения;
- проанализировать работу службы горничных в отеле «Яр»;
- провести анализ работы службы горничных в отеле;
- оценить эффективность работы службы горничных в отеле «Яр»;
- разработать рекомендации по совершенствованию организации работы службы горничных.
Предметом исследования является деятельность службы горничных.
Объектом – функционирование службы горничных в отеле «Яр».
Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе будут рассмотрены теоретические основы деятельности хозяйственного отдела. Вторая глава посвящена анализу практического применения должностных обязанностей службы горничных в отеле «Яр». В заключении будут подведены итоги проделанной работы и сделаны соответствующие выводы.
В процессе написания работы будут использованы такие методы исследования, как анализ, синтез и сравнение.

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы работы службы горничных в средствах размещения
1.1 Характеристика основных служб гостиничного предприятия…………….5
1.2 Организация деятельности службы горничных в средствах размещения...7
1.3 Технологии уборки номеров в средствах размещения……………………12
Глава 2. Анализ работы службы горничных в отеле «Яр» г. Воронеж
2.1 Общая характеристика отеля………………………………………………..15
2.2 Анализ работы службы горничных в отеле……………………………….18
2.3 Оценка эффективности работы службы горничных в отеле «Яр»……….21
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию организации работы службы горничных ……………………………………………………………...24
Заключение……………………………………………………………………...26
Список используемых источников………………………………………..…28
Приложения……………………………………………………………………..30


Место службы горничных в процессе функционирования гостиничного комплекса, 2 главы: теория и практика

Учебная литература
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: Учебное пособие / Н.Ю. Арбузова.-2-е изд., испр. - М.: Академия, 2011. - 224 с.
2. Балашова Е.А. "Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса". - М.: Вершина, 2009. - 208 с.
3. Бондаренко Г.А. "Менеджмент гостиниц и ресторанов": учебное пособие. - М.: Новое издание, 2011
4. Волков Ю.Ф. "Технология гостиничного обслуживания", Ростов-на-Дону, Феникс, 2013
5. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умное А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. М., 2013.
6. Жукова М.А. "Управление индустрией туризма", М., Кнорус, 2010 - 428 с.
7. Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство, учебник. [Текст] / Зорин И.В. Квартальнов В.А. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 393 с.
8. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА - М, 2010. - 384 с.
9. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами: учебное пособие для вузов. - Минск: БГЭУ, 2010. - 409 с.
10. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие / Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. - Изд. 2-е. - М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2010. - 254 с.
11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / Под ред. к. п. н. А.Ю. Лапина. М.: Профиздат, 2011. 208 с.
12. Медлик С., Инграм Х. "Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса". - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 239 с.
13. Папирян Г.А. "Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны". - М.: Экономика, 2010
14. Сенин В.С. "Организация международного туризма": Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 400с.
15. Смарт Дж.К. "Делегирование", пер. с англ., под ред. О.Б. Бетиной. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2014
16. Сорокина А.В. "Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах": Учебное пособие. - М.: Альфа - М; ИНФА - М, 2010 - 304 с.
17. Тимохина Т.Л. "Организация приема и обслуживания туристов": Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД "Форун": ИНФА - М, 2010. - 352 с.
18. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. М.: Юнити, 2009. 463 с.
19. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие - М.: Флинта: МПСИ, 2010. - 288 с.
20. Чудновский А.Д. "Туризм и гостиничное хозяйство": Учебник, изд. 2-е перераб и доп. - М.: ЮРКНИГА, 2013. - 448с.
Источники Интернет-ресурсов
21. http://hotel-yar.ru/ - официальный сайт отеля «Яр» г. Воронеж (20 февраля 2015 г)
22. http://www. hotelnews. ru - портал, посвященный сбору оперативной информации в сфере гостиничного бизнеса (21 февраля 2015 года)
23. http://www. prootel. ru - официальный сайт журнала "PROОТЕЛЬ" (21 февраля 2015 года)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном мире существует огромное количество отелей и гостиничных комплексов, как в России, так и за рубежом. Их деятельность занимает одно из ведущих мест во многих сферах человеческой жизни (туристическая, деловая, повседневная). Часто выбор средства размещения является определяющим фактором.
На сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход.
Если рассматривать с экономической точки зрения, то гостиница – это предприятие, которое производит и предоставляет услуги коммерческого гостеприимства. Она обязана создать комфортные условия для размещения гостей и предоставить ему ряд дополнительных услуг.
Огромное количество средств размещения на отечественном и зарубежном рынках ставит задачу повышения конкурентоспособности гостиничной организации и предоставляемых услуг.
Здесь стоит отметить, что эффективность гостиничного бизнеса целиком и полностью зависит от правильной политики руководства и качественного обслуживания гостей на всех уровнях организации. Исключением не является и хозяйственный отдел (услуги горничных). На основании этого можно сделать выводы, что тема «Хозяйственный отдел (housekeeping) - основные обязанности горничных» является на сегодняшний день актуальной и требует тщательного и глубокого анализа.
Целью данного курсового проекта является анализ хозяйственного отдела гостиничных комплексов, а именно, основных обязанностей горничных.
Для достижения поставленной цели необходимо решить комплекс задач:
- рассмотреть теоретические основы работы службы горничных;
- охарактеризовать основные службы гостиничного предприятия;
- изучить организацию деятельности службы горничных;
- выявить технологии уборки номеров в средствах размещения;
- проанализировать работу службы горничных в отеле «Яр»;
- провести анализ работы службы горничных в отеле;
- оценить эффективность работы службы горничных в отеле «Яр»;
- разработать рекомендации по совершенствованию организации работы службы горничных.
Предметом исследования является деятельность службы горничных.
Объектом – функционирование службы горничных в отеле «Яр».
Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе будут рассмотрены теоретические основы деятельности хозяйственного отдела. Вторая глава посвящена анализу практического применения должностных обязанностей службы горничных в отеле «Яр». В заключении будут подведены итоги проделанной работы и сделаны соответствующие выводы.
В процессе написания работы будут использованы такие методы исследования, как анализ, синтез и сравнение.

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы работы службы горничных в средствах размещения
1.1 Характеристика основных служб гостиничного предприятия…………….5
1.2 Организация деятельности службы горничных в средствах размещения...7
1.3 Технологии уборки номеров в средствах размещения……………………12
Глава 2. Анализ работы службы горничных в отеле «Яр» г. Воронеж
2.1 Общая характеристика отеля………………………………………………..15
2.2 Анализ работы службы горничных в отеле……………………………….18
2.3 Оценка эффективности работы службы горничных в отеле «Яр»……….21
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию организации работы службы горничных ……………………………………………………………...24
Заключение……………………………………………………………………...26
Список используемых источников………………………………………..…28
Приложения……………………………………………………………………..30


Место службы горничных в процессе функционирования гостиничного комплекса, 2 главы: теория и практика

Учебная литература
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: Учебное пособие / Н.Ю. Арбузова.-2-е изд., испр. - М.: Академия, 2011. - 224 с.
2. Балашова Е.А. "Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса". - М.: Вершина, 2009. - 208 с.
3. Бондаренко Г.А. "Менеджмент гостиниц и ресторанов": учебное пособие. - М.: Новое издание, 2011
4. Волков Ю.Ф. "Технология гостиничного обслуживания", Ростов-на-Дону, Феникс, 2013
5. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умное А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. М., 2013.
6. Жукова М.А. "Управление индустрией туризма", М., Кнорус, 2010 - 428 с.
7. Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство, учебник. [Текст] / Зорин И.В. Квартальнов В.А. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 393 с.
8. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА - М, 2010. - 384 с.
9. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами: учебное пособие для вузов. - Минск: БГЭУ, 2010. - 409 с.
10. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие / Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. - Изд. 2-е. - М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2010. - 254 с.
11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / Под ред. к. п. н. А.Ю. Лапина. М.: Профиздат, 2011. 208 с.
12. Медлик С., Инграм Х. "Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса". - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 239 с.
13. Папирян Г.А. "Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны". - М.: Экономика, 2010
14. Сенин В.С. "Организация международного туризма": Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 400с.
15. Смарт Дж.К. "Делегирование", пер. с англ., под ред. О.Б. Бетиной. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2014
16. Сорокина А.В. "Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах": Учебное пособие. - М.: Альфа - М; ИНФА - М, 2010 - 304 с.
17. Тимохина Т.Л. "Организация приема и обслуживания туристов": Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД "Форун": ИНФА - М, 2010. - 352 с.
18. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. М.: Юнити, 2009. 463 с.
19. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие - М.: Флинта: МПСИ, 2010. - 288 с.
20. Чудновский А.Д. "Туризм и гостиничное хозяйство": Учебник, изд. 2-е перераб и доп. - М.: ЮРКНИГА, 2013. - 448с.
Источники Интернет-ресурсов
21. http://hotel-yar.ru/ - официальный сайт отеля «Яр» г. Воронеж (20 февраля 2015 г)
22. http://www. hotelnews. ru - портал, посвященный сбору оперативной информации в сфере гостиничного бизнеса (21 февраля 2015 года)
23. http://www. prootel. ru - официальный сайт журнала "PROОТЕЛЬ" (21 февраля 2015 года)

Купить эту работу

хозяйственный отдел (housekeeping) - основные обязанности горничных

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
fafudia
4.9
Специалист в сфере социально-культурного сервиса и туризма
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе fafudia 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе fafudia 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе fafudia 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе fafudia 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽