Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижения туристического продукта

  • 33 страниц
  • 2015 год
  • 276 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Shianastashi

Меня вдохновляет работа с текстом)))

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туризм по своим основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности, поэтому все основные положения современного маркетинга могут быть вполне применены и в этой сфере. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, труда, формами продаж и т.д. В силу этого, маркетинг в туризме имеет целый ряд характерных черт, которые отличают его не только от торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. Здесь имеет место торговля, как услугами, так и товарами (по оценкам специалистов, доля услуг в туризме составляет 75%, товаров – 25%), а также особый характер потребления туристических услуг и товаров в месте их производства и в определенной ситуации. Комплекс маркетинга в туризме имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при ведении бизнеса в данной отрасли.

Введение 2
Глава 1. Особенности комплекса маркетинга в туризме 4
1.1 Сущность понятия маркетинга туристического предприятия 4
1.2 Анализ товарной политики в сфере туризма 8
Глава 2. Анализ комплекса маркетинга при разработке нового продукта 10
2.1. Этапы разработки нового туристского продукта 10
2.1. Внедрение нового продукта 14
Глава 3. Продвижение нового продукта 24
3.1. Комплекс продвижения туристического продукта на внутреннем и внешних рынках 24
3.2. Стимулирование сбыта 26
Заключение 32
Список использованных источников 33

Использование комплекса продвижения позволяет наиболее эффективно реализовывать туристский продукт как на внутреннем, так и на внешних рынках. Таким образом, применение маркетинговых технологий является важным фактором развития туристической отрасли.
Главной целью развития туризма является формирование экологически и социально ориентированной, высокорентабельной и конкурентоспособной туристской индустрии, способной обеспечивать потребности туристов в разнообразных туристических услугах, приносящие доходы стране и новые рабочие места, в том числе и в смежных с туризмом отраслях экономики

1. Саак, А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2010. – 480 с.
2. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович, - Мн.: Новое знание, 2004. – 296с.
3. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П.С. Завьялов – М.: ИНФРА-М, 2010. – 496 с.
4. Маркетинг: учебник /под ред. В.А. Алексунина. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 716 с.
5. Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2012.-320с.
6. Информационные технологии в маркетинге / под ред. Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2011. – 335 с.
7. Моисеева, Н.К. Маркетинг и турбизнес: учебное пособие / Н.К.Моисеева. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 496с.
8. Розова, Н. К. Маркетинг / Н.К. Розова. – М.: Вектор, 2013. – 224 с.
9. Биржаков, М.Б. / Введение в туризм. М.Б. Биржаков. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2012. - 320с.
10. Сорокина, Т. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов / Т.В. Сорокина // Маркетинг. – 2010. - №5. – с.32-42
11. Казакова, В. Маркетинг на рынке туристических услуг / В. Казакова // Человек и труд. – 2010. – №9. – с.84-86.
12. Рукосуева, И. Особенности применения маркетинга в туристическом бизнесе / И. Рукосуева // Маркетинг. – 2011. - №4. –с.67-62.
13. Бронникова, Т.С. Маркетинг: учебное пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – М.: Финпресс, 2011. – 420 с.
14. Балабанов, В.С. Экономика туризма / В.С. Балабанов. - М.: 2012г. – 356с.
15. Герус, А.К. Инструментарий маркетолога-аналитика: прогнозирование объемов продаж / А.К. Герус // Маркетинг. Реклама. Сбыт. – 2011. – № 6. – С. 13–24.
16. Лобань, Д. «У нас сезон»: специфика отечественного продвижения туристических услуг / Д. Лобань // Маркетинг: идеи и технологии. – 2012. - №5. – 65-67.
17. Дедусенко, Е.А. Маркетинг национального туристического продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Великобритании, России и Китая / Е.А. Дедусенко, Е.А. Блинова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №5. – с.92-96.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Туризм по своим основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности, поэтому все основные положения современного маркетинга могут быть вполне применены и в этой сфере. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, труда, формами продаж и т.д. В силу этого, маркетинг в туризме имеет целый ряд характерных черт, которые отличают его не только от торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. Здесь имеет место торговля, как услугами, так и товарами (по оценкам специалистов, доля услуг в туризме составляет 75%, товаров – 25%), а также особый характер потребления туристических услуг и товаров в месте их производства и в определенной ситуации. Комплекс маркетинга в туризме имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при ведении бизнеса в данной отрасли.

Введение 2
Глава 1. Особенности комплекса маркетинга в туризме 4
1.1 Сущность понятия маркетинга туристического предприятия 4
1.2 Анализ товарной политики в сфере туризма 8
Глава 2. Анализ комплекса маркетинга при разработке нового продукта 10
2.1. Этапы разработки нового туристского продукта 10
2.1. Внедрение нового продукта 14
Глава 3. Продвижение нового продукта 24
3.1. Комплекс продвижения туристического продукта на внутреннем и внешних рынках 24
3.2. Стимулирование сбыта 26
Заключение 32
Список использованных источников 33

Использование комплекса продвижения позволяет наиболее эффективно реализовывать туристский продукт как на внутреннем, так и на внешних рынках. Таким образом, применение маркетинговых технологий является важным фактором развития туристической отрасли.
Главной целью развития туризма является формирование экологически и социально ориентированной, высокорентабельной и конкурентоспособной туристской индустрии, способной обеспечивать потребности туристов в разнообразных туристических услугах, приносящие доходы стране и новые рабочие места, в том числе и в смежных с туризмом отраслях экономики

1. Саак, А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2010. – 480 с.
2. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович, - Мн.: Новое знание, 2004. – 296с.
3. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П.С. Завьялов – М.: ИНФРА-М, 2010. – 496 с.
4. Маркетинг: учебник /под ред. В.А. Алексунина. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 716 с.
5. Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2012.-320с.
6. Информационные технологии в маркетинге / под ред. Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2011. – 335 с.
7. Моисеева, Н.К. Маркетинг и турбизнес: учебное пособие / Н.К.Моисеева. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 496с.
8. Розова, Н. К. Маркетинг / Н.К. Розова. – М.: Вектор, 2013. – 224 с.
9. Биржаков, М.Б. / Введение в туризм. М.Б. Биржаков. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2012. - 320с.
10. Сорокина, Т. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов / Т.В. Сорокина // Маркетинг. – 2010. - №5. – с.32-42
11. Казакова, В. Маркетинг на рынке туристических услуг / В. Казакова // Человек и труд. – 2010. – №9. – с.84-86.
12. Рукосуева, И. Особенности применения маркетинга в туристическом бизнесе / И. Рукосуева // Маркетинг. – 2011. - №4. –с.67-62.
13. Бронникова, Т.С. Маркетинг: учебное пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – М.: Финпресс, 2011. – 420 с.
14. Балабанов, В.С. Экономика туризма / В.С. Балабанов. - М.: 2012г. – 356с.
15. Герус, А.К. Инструментарий маркетолога-аналитика: прогнозирование объемов продаж / А.К. Герус // Маркетинг. Реклама. Сбыт. – 2011. – № 6. – С. 13–24.
16. Лобань, Д. «У нас сезон»: специфика отечественного продвижения туристических услуг / Д. Лобань // Маркетинг: идеи и технологии. – 2012. - №5. – 65-67.
17. Дедусенко, Е.А. Маркетинг национального туристического продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Великобритании, России и Китая / Е.А. Дедусенко, Е.А. Блинова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №5. – с.92-96.

Купить эту работу

Продвижения туристического продукта

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Shianastashi
4.6
Меня вдохновляет работа с текстом)))
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Shianastashi 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Shianastashi 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Shianastashi 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Shianastashi 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽