Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая Туристско-рекреационное проектирование Мексиканский залив

  • 33 страниц
  • 2015 год
  • 342 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

pavelEkb

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Сфера услуг – одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики.
Применение маркетинговой концепции управления подразумевает правильное понимание отличия услуг от материальных товаров и возникающих в связи с этим особенностей маркетинговой деятельности организаций и предприятий сферы услуг. Виды услуг чрезвычайно разнообразны: они могут носить промышленный характер и удовлетворять личные потребности, могут не требовать высокого уровня квалификации исполнителя, и наоборот.
Существуют различные определения понятия «услуга». Под услугой обычно понимают любое мероприятие и выгоду, которые одна сторона может предложить другой; неосязаемые действия, не приводящие к владению чем-либо. Ее предоставление может или не может быть связно с материальным продуктом.
Отличие услуги от материального товара обусловлено следующими факторами: природой продукции; сложностью стандартизации и контроля качества; отсутствием склада продукции; важностью временного фактора; структурой каналов распределения.
Туристические услуги составляют значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, то есть отдых, возможность занятия спортом, участия в культурно-массовых мероприятиях и др., сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, политический, воспитательный и эстетический факторы.
По прогнозам экспертов Всемирной Туристической Организации, мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий и экскурсий, увеличивающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания. При этом появляется большое количество хорошо информированных потребителей туристических услуг, обращающих внимание на качество и безопасность предлагаемого продукта. Дальнейшее развитие мирового туристического рынка все больше определяется новейшими информационными технологиями.
Актуальность темы заключается в том, что во многих странах туризм играет значительную роль в формировании внутреннего валового продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, то есть выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития.
Особенности реализации турпродукта не позволяют говорить о полноценном рынке без соответствующего информационного обеспечения, поскольку оно являются необходимым условием международной интеграции и современной концепции турбизнеса как информационно-насыщенной сферы. Планирование развития туризма в регионах РФ также затруднено отсутствием статистики и информации об основных туристских ресурсах.
Применение компьютерных технологий становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия. В настоящее время информационные технологии рассматриваются как стратегический ресурс развития деловой активности. Особенно важно это в туризме, который является наиболее информационно насыщенной деятельностью.
Цель работы - изучить туристо – рекреационное проектирование Мексиканского залива.
Задачи работы изучить следующие вопросы:
-История названия реки
- Характеристика реки
- Описание местности, по которой протекает река (берега, долины реки, посёлки, города, населённая местность или нет).
- Аттрактивное описание реки.
- Использование реки в деятельности человёка: судоходная река или нет, как развито рыболовство, возможности отдыха.
- Описание баз отдыха на реке, стоянок, имеющиеся маршруты.
- Предложения по вовлечению реки в рекреационную деятельность.
Предмет работы туристко – рекреационное проектирование.
Объект – Мексиканский залив.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История названия реки 6
2. Характеристика реки 9
З. Описание местности, по которой протекает река (берега, долины реки, посёлки, города, населённая местность или нет). 11
4. Аттрактивное описание реки. 13
5. Использование реки в деятельности человёка: судоходная река или нет, как развито рыболовство, возможности отдыха. 19
6. Описание баз отдыха на реке, стоянок, имеющиеся маршруты. 22
7. Предложения по вовлечению реки в рекреационную деятельность 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Зачет

I. Нормативно-правовые материалы
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 30.07.2010) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
2. Указ Президента РФ от 07.10.2008 N 1445 «Вопросы министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации»

II. Специальная литература
3. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., Аспект Пресс, 2014.
4. Анущенкова К. А., Анущенкова В. Ю. Финансово-экономический анализ: учебно-практическое пособие. М., КноРус, 2013.
5. Артемьенко В. Г., Белендир М. В. Финансовый анализ. М.: АСТ, 2012.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., Издательский дом Герда, 2013.
7. Варачева Н.В. Оптимизация информационного поля туристского бизнеса. Автореф. дисс… канд. экон. наук. – М., 2013. – 280с.
8. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта. М., ГроссМедиа, РОСБУХ, 2013.
9. Галиновский А., Россихин А. IT-решения для турфирм. Прогноз на будущее // Турбизнес, 2013. № 10 – С. 170
10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М., Нолидж, 2014.
11. Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы. Р-Д, Феникс, 2013.
12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн., Новое знание, 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Сфера услуг – одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики.
Применение маркетинговой концепции управления подразумевает правильное понимание отличия услуг от материальных товаров и возникающих в связи с этим особенностей маркетинговой деятельности организаций и предприятий сферы услуг. Виды услуг чрезвычайно разнообразны: они могут носить промышленный характер и удовлетворять личные потребности, могут не требовать высокого уровня квалификации исполнителя, и наоборот.
Существуют различные определения понятия «услуга». Под услугой обычно понимают любое мероприятие и выгоду, которые одна сторона может предложить другой; неосязаемые действия, не приводящие к владению чем-либо. Ее предоставление может или не может быть связно с материальным продуктом.
Отличие услуги от материального товара обусловлено следующими факторами: природой продукции; сложностью стандартизации и контроля качества; отсутствием склада продукции; важностью временного фактора; структурой каналов распределения.
Туристические услуги составляют значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, то есть отдых, возможность занятия спортом, участия в культурно-массовых мероприятиях и др., сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, политический, воспитательный и эстетический факторы.
По прогнозам экспертов Всемирной Туристической Организации, мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий и экскурсий, увеличивающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания. При этом появляется большое количество хорошо информированных потребителей туристических услуг, обращающих внимание на качество и безопасность предлагаемого продукта. Дальнейшее развитие мирового туристического рынка все больше определяется новейшими информационными технологиями.
Актуальность темы заключается в том, что во многих странах туризм играет значительную роль в формировании внутреннего валового продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, то есть выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития.
Особенности реализации турпродукта не позволяют говорить о полноценном рынке без соответствующего информационного обеспечения, поскольку оно являются необходимым условием международной интеграции и современной концепции турбизнеса как информационно-насыщенной сферы. Планирование развития туризма в регионах РФ также затруднено отсутствием статистики и информации об основных туристских ресурсах.
Применение компьютерных технологий становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия. В настоящее время информационные технологии рассматриваются как стратегический ресурс развития деловой активности. Особенно важно это в туризме, который является наиболее информационно насыщенной деятельностью.
Цель работы - изучить туристо – рекреационное проектирование Мексиканского залива.
Задачи работы изучить следующие вопросы:
-История названия реки
- Характеристика реки
- Описание местности, по которой протекает река (берега, долины реки, посёлки, города, населённая местность или нет).
- Аттрактивное описание реки.
- Использование реки в деятельности человёка: судоходная река или нет, как развито рыболовство, возможности отдыха.
- Описание баз отдыха на реке, стоянок, имеющиеся маршруты.
- Предложения по вовлечению реки в рекреационную деятельность.
Предмет работы туристко – рекреационное проектирование.
Объект – Мексиканский залив.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История названия реки 6
2. Характеристика реки 9
З. Описание местности, по которой протекает река (берега, долины реки, посёлки, города, населённая местность или нет). 11
4. Аттрактивное описание реки. 13
5. Использование реки в деятельности человёка: судоходная река или нет, как развито рыболовство, возможности отдыха. 19
6. Описание баз отдыха на реке, стоянок, имеющиеся маршруты. 22
7. Предложения по вовлечению реки в рекреационную деятельность 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Зачет

I. Нормативно-правовые материалы
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 30.07.2010) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
2. Указ Президента РФ от 07.10.2008 N 1445 «Вопросы министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации»

II. Специальная литература
3. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., Аспект Пресс, 2014.
4. Анущенкова К. А., Анущенкова В. Ю. Финансово-экономический анализ: учебно-практическое пособие. М., КноРус, 2013.
5. Артемьенко В. Г., Белендир М. В. Финансовый анализ. М.: АСТ, 2012.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., Издательский дом Герда, 2013.
7. Варачева Н.В. Оптимизация информационного поля туристского бизнеса. Автореф. дисс… канд. экон. наук. – М., 2013. – 280с.
8. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта. М., ГроссМедиа, РОСБУХ, 2013.
9. Галиновский А., Россихин А. IT-решения для турфирм. Прогноз на будущее // Турбизнес, 2013. № 10 – С. 170
10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М., Нолидж, 2014.
11. Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы. Р-Д, Феникс, 2013.
12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн., Новое знание, 2012.

Купить эту работу

Курсовая Туристско-рекреационное проектирование Мексиканский залив

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
pavelEkb
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе pavelEkb 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе pavelEkb 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе pavelEkb 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе pavelEkb 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽