Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Сфера услуг – одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики.
Применение маркетинговой концепции управления подразумевает правильное понимание отличия услуг от материальных товаров и возникающих в связи с этим особенностей маркетинговой деятельности организаций и предприятий сферы услуг. Виды услуг чрезвычайно разнообразны: они могут носить промышленный характер и удовлетворять личные потребности, могут не требовать высокого уровня квалификации исполнителя, и наоборот.
Существуют различные определения понятия «услуга». Под услугой обычно понимают любое мероприятие и выгоду, которые одна сторона может предложить другой; неосязаемые действия, не приводящие к владению чем-либо. Ее предоставление может или не может быть связно с материальным продуктом.
Отличие услуги от материального товара обусловлено следующими факторами: природой продукции; сложностью стандартизации и контроля качества; отсутствием склада продукции; важностью временного фактора; структурой каналов распределения.
Туристические услуги составляют значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, то есть отдых, возможность занятия спортом, участия в культурно-массовых мероприятиях и др., сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, политический, воспитательный и эстетический факторы.
По прогнозам экспертов Всемирной Туристической Организации, мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий и экскурсий, увеличивающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания. При этом появляется большое количество хорошо информированных потребителей туристических услуг, обращающих внимание на качество и безопасность предлагаемого продукта. Дальнейшее развитие мирового туристического рынка все больше определяется новейшими информационными технологиями.
Актуальность темы заключается в том, что во многих странах туризм играет значительную роль в формировании внутреннего валового продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, то есть выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития.
Особенности реализации турпродукта не позволяют говорить о полноценном рынке без соответствующего информационного обеспечения, поскольку оно являются необходимым условием международной интеграции и современной концепции турбизнеса как информационно-насыщенной сферы. Планирование развития туризма в регионах РФ также затруднено отсутствием статистики и информации об основных туристских ресурсах.
Применение компьютерных технологий становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия. В настоящее время информационные технологии рассматриваются как стратегический ресурс развития деловой активности. Особенно важно это в туризме, который является наиболее информационно насыщенной деятельностью.
Цель работы - изучить туристо – рекреационное проектирование Мексиканского залива.
Задачи работы изучить следующие вопросы:
-История названия реки
- Характеристика реки
- Описание местности, по которой протекает река (берега, долины реки, посёлки, города, населённая местность или нет).
- Аттрактивное описание реки.
- Использование реки в деятельности человёка: судоходная река или нет, как развито рыболовство, возможности отдыха.
- Описание баз отдыха на реке, стоянок, имеющиеся маршруты.
- Предложения по вовлечению реки в рекреационную деятельность.
Предмет работы туристко – рекреационное проектирование.
Объект – Мексиканский залив.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История названия реки 6
2. Характеристика реки 9
З. Описание местности, по которой протекает река (берега, долины реки, посёлки, города, населённая местность или нет). 11
4. Аттрактивное описание реки. 13
5. Использование реки в деятельности человёка: судоходная река или нет, как развито рыболовство, возможности отдыха. 19
6. Описание баз отдыха на реке, стоянок, имеющиеся маршруты. 22
7. Предложения по вовлечению реки в рекреационную деятельность 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
Зачет
I. Нормативно-правовые материалы
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 30.07.2010) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
2. Указ Президента РФ от 07.10.2008 N 1445 «Вопросы министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации»
II. Специальная литература
3. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., Аспект Пресс, 2014.
4. Анущенкова К. А., Анущенкова В. Ю. Финансово-экономический анализ: учебно-практическое пособие. М., КноРус, 2013.
5. Артемьенко В. Г., Белендир М. В. Финансовый анализ. М.: АСТ, 2012.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., Издательский дом Герда, 2013.
7. Варачева Н.В. Оптимизация информационного поля туристского бизнеса. Автореф. дисс… канд. экон. наук. – М., 2013. – 280с.
8. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта. М., ГроссМедиа, РОСБУХ, 2013.
9. Галиновский А., Россихин А. IT-решения для турфирм. Прогноз на будущее // Турбизнес, 2013. № 10 – С. 170
10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М., Нолидж, 2014.
11. Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы. Р-Д, Феникс, 2013.
12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн., Новое знание, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Сфера услуг – одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики.
Применение маркетинговой концепции управления подразумевает правильное понимание отличия услуг от материальных товаров и возникающих в связи с этим особенностей маркетинговой деятельности организаций и предприятий сферы услуг. Виды услуг чрезвычайно разнообразны: они могут носить промышленный характер и удовлетворять личные потребности, могут не требовать высокого уровня квалификации исполнителя, и наоборот.
Существуют различные определения понятия «услуга». Под услугой обычно понимают любое мероприятие и выгоду, которые одна сторона может предложить другой; неосязаемые действия, не приводящие к владению чем-либо. Ее предоставление может или не может быть связно с материальным продуктом.
Отличие услуги от материального товара обусловлено следующими факторами: природой продукции; сложностью стандартизации и контроля качества; отсутствием склада продукции; важностью временного фактора; структурой каналов распределения.
Туристические услуги составляют значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, то есть отдых, возможность занятия спортом, участия в культурно-массовых мероприятиях и др., сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, политический, воспитательный и эстетический факторы.
По прогнозам экспертов Всемирной Туристической Организации, мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий и экскурсий, увеличивающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания. При этом появляется большое количество хорошо информированных потребителей туристических услуг, обращающих внимание на качество и безопасность предлагаемого продукта. Дальнейшее развитие мирового туристического рынка все больше определяется новейшими информационными технологиями.
Актуальность темы заключается в том, что во многих странах туризм играет значительную роль в формировании внутреннего валового продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, то есть выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития.
Особенности реализации турпродукта не позволяют говорить о полноценном рынке без соответствующего информационного обеспечения, поскольку оно являются необходимым условием международной интеграции и современной концепции турбизнеса как информационно-насыщенной сферы. Планирование развития туризма в регионах РФ также затруднено отсутствием статистики и информации об основных туристских ресурсах.
Применение компьютерных технологий становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия. В настоящее время информационные технологии рассматриваются как стратегический ресурс развития деловой активности. Особенно важно это в туризме, который является наиболее информационно насыщенной деятельностью.
Цель работы - изучить туристо – рекреационное проектирование Мексиканского залива.
Задачи работы изучить следующие вопросы:
-История названия реки
- Характеристика реки
- Описание местности, по которой протекает река (берега, долины реки, посёлки, города, населённая местность или нет).
- Аттрактивное описание реки.
- Использование реки в деятельности человёка: судоходная река или нет, как развито рыболовство, возможности отдыха.
- Описание баз отдыха на реке, стоянок, имеющиеся маршруты.
- Предложения по вовлечению реки в рекреационную деятельность.
Предмет работы туристко – рекреационное проектирование.
Объект – Мексиканский залив.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История названия реки 6
2. Характеристика реки 9
З. Описание местности, по которой протекает река (берега, долины реки, посёлки, города, населённая местность или нет). 11
4. Аттрактивное описание реки. 13
5. Использование реки в деятельности человёка: судоходная река или нет, как развито рыболовство, возможности отдыха. 19
6. Описание баз отдыха на реке, стоянок, имеющиеся маршруты. 22
7. Предложения по вовлечению реки в рекреационную деятельность 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
Зачет
I. Нормативно-правовые материалы
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 30.07.2010) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
2. Указ Президента РФ от 07.10.2008 N 1445 «Вопросы министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации»
II. Специальная литература
3. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., Аспект Пресс, 2014.
4. Анущенкова К. А., Анущенкова В. Ю. Финансово-экономический анализ: учебно-практическое пособие. М., КноРус, 2013.
5. Артемьенко В. Г., Белендир М. В. Финансовый анализ. М.: АСТ, 2012.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., Издательский дом Герда, 2013.
7. Варачева Н.В. Оптимизация информационного поля туристского бизнеса. Автореф. дисс… канд. экон. наук. – М., 2013. – 280с.
8. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта. М., ГроссМедиа, РОСБУХ, 2013.
9. Галиновский А., Россихин А. IT-решения для турфирм. Прогноз на будущее // Турбизнес, 2013. № 10 – С. 170
10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М., Нолидж, 2014.
11. Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы. Р-Д, Феникс, 2013.
12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн., Новое знание, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую