Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ качества гостиничных слуг

  • 36 страниц
  • 2010 год
  • 194 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
Актуальность темы состоит в совокупности изменений, происходящих в настоящее время в развитии сферы услуг туристическо-гостиничной индустрии, которая особо интенсивно развивается в последние два десятилетия в нашей стране и за рубежом. Особое место в данной связи занимает проблема повышения эффективности работы гостиниц. Данное обстоятельство объясняется тем, что от эффективности работы гостиниц в общем итоге зависит эффективность функционирования всего комплекса туристическо-гостиничного хозяйства в целом. В связи с этим важно понять ключевые моменты, на основе которых обеспечивается функционирование ............

Введение
Глава 1. Проблемы повышения эффективности организации гостиничного хозяйства
1.1. Классификация средств размещения гостиничного типа и особенности организационной структуры управления
1.2. Проблемы повышения эффективности предоставления основных и гостиничных услуг
Глава 2. Анализ качества предоставления услуг в гостинице «-»
2.1. Общая характеристика исследуемого предприятия
2.2. Основные производственные и экономические показатели
2.3. Организация предоставления дополнительных услуг в гостинице "-"
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем, графиков, диаграмм.
Цель исследования – анализ качества предоставления основных и дополнительных услуг на примере гостиницы «-».

1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования
команд: Учебное пособие[Текст]/В.В. Авдеев - М.: Финансы и статистика, 2003. -554с.
2. Аверьянов Б. Путь к звездам отеля[Текст]/Б. Аверьянов.- Сочи, 2000.-231 с.
3. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса, учебник[Текст]/Ю.Ф. Волков -Ростов- на -Дону,2003. - 385с.
4. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник[Текст]/ А.А Гвозденко-М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2008. — 284 с.
5. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело,
учебник[Текст]/ И.Н Гречкова - М: Внешторгиздат, 2000. - 354 с.
6. Гостиничное хозяйство: Справочное пособие[Текст] -М.,1985.196 с.
7. Долматов Г.М. Правовые основы туристского бизнеса. [Текст]/ Г.М. Долматов - М.2003.-348 с.
8. Джанджугазова Е. Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства,
учебник[Текст]/ Е.Ф. Джанджугазова - М.,2003. - 256 с.
9. Дейян А. Реклама. [Текст]/ А.Дейян - М., 2003. - 364 с.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме, уч. пос [Текст]/ А.П. Дурович - Минск, 2001 - 213с.
11. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. [Текст]/ - О.П. Ефимова М., 2004. -213 с.
12. Котлер, Боуэн, Майкенд. Маркетинг: гостеприимство, туризм, [Текст]/ Котлер, Боуэн, Майкенд -М.,2008,-427 с.
13. Лесник А.Л.,Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в
гостиничном бизнесе [Текст]/ Лесник А.Л.,Смирнова М. Н. - М., 2001. - 354 с.
14. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в
гостиничном и Ресторанном бизнесе. [Текст]/ Лесник А.Л., Чернышев А.В. - М., 2000. - 296 с.
15. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное
пособие [Текст]/ Линн Ван Дер Ваген.Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 416 с.
16. Коротков А. «Совершенствование управления маркетингом» [Текст]/ Коротков А. маркетинг 2005 № 4
17. Лопатина Н. «Маркетинговые технологии: проблем,
перспективы. [Текст] Лопатина Н. / Маркетинг.2005. № 4
18. Маркетинг. Под ред. Уткина Э.А ,учебник. [Текст] / Уткина Э.А М.,2008. -373 с.
19. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. [Текст] / Моррис Р. - М., ЮНИТИ, 2006. -276 с.
20. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. [Текст]/ Чудновский А.Д., Жукова М.А. -М.: Финансы и статистика, 2003. - 288с.
21. Экономические проблемы управления предприятием: Сб. науч.
тр[Текст]/ Под ред. М.В. Могилевича. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2005. - 136
22. Эванс Д.. Беоман Б. Маокетинг. [Текст]/ Эванс Д. Беоман Б. Пег», с ангп - М, 2007. -378 с.
23. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное
пособие. [Текст]/ Яковлев Г.А. - М.: Издательство РДЛ, 2006. - 224с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
Актуальность темы состоит в совокупности изменений, происходящих в настоящее время в развитии сферы услуг туристическо-гостиничной индустрии, которая особо интенсивно развивается в последние два десятилетия в нашей стране и за рубежом. Особое место в данной связи занимает проблема повышения эффективности работы гостиниц. Данное обстоятельство объясняется тем, что от эффективности работы гостиниц в общем итоге зависит эффективность функционирования всего комплекса туристическо-гостиничного хозяйства в целом. В связи с этим важно понять ключевые моменты, на основе которых обеспечивается функционирование ............

Введение
Глава 1. Проблемы повышения эффективности организации гостиничного хозяйства
1.1. Классификация средств размещения гостиничного типа и особенности организационной структуры управления
1.2. Проблемы повышения эффективности предоставления основных и гостиничных услуг
Глава 2. Анализ качества предоставления услуг в гостинице «-»
2.1. Общая характеристика исследуемого предприятия
2.2. Основные производственные и экономические показатели
2.3. Организация предоставления дополнительных услуг в гостинице "-"
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем, графиков, диаграмм.
Цель исследования – анализ качества предоставления основных и дополнительных услуг на примере гостиницы «-».

1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования
команд: Учебное пособие[Текст]/В.В. Авдеев - М.: Финансы и статистика, 2003. -554с.
2. Аверьянов Б. Путь к звездам отеля[Текст]/Б. Аверьянов.- Сочи, 2000.-231 с.
3. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса, учебник[Текст]/Ю.Ф. Волков -Ростов- на -Дону,2003. - 385с.
4. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник[Текст]/ А.А Гвозденко-М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2008. — 284 с.
5. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело,
учебник[Текст]/ И.Н Гречкова - М: Внешторгиздат, 2000. - 354 с.
6. Гостиничное хозяйство: Справочное пособие[Текст] -М.,1985.196 с.
7. Долматов Г.М. Правовые основы туристского бизнеса. [Текст]/ Г.М. Долматов - М.2003.-348 с.
8. Джанджугазова Е. Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства,
учебник[Текст]/ Е.Ф. Джанджугазова - М.,2003. - 256 с.
9. Дейян А. Реклама. [Текст]/ А.Дейян - М., 2003. - 364 с.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме, уч. пос [Текст]/ А.П. Дурович - Минск, 2001 - 213с.
11. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. [Текст]/ - О.П. Ефимова М., 2004. -213 с.
12. Котлер, Боуэн, Майкенд. Маркетинг: гостеприимство, туризм, [Текст]/ Котлер, Боуэн, Майкенд -М.,2008,-427 с.
13. Лесник А.Л.,Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в
гостиничном бизнесе [Текст]/ Лесник А.Л.,Смирнова М. Н. - М., 2001. - 354 с.
14. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в
гостиничном и Ресторанном бизнесе. [Текст]/ Лесник А.Л., Чернышев А.В. - М., 2000. - 296 с.
15. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное
пособие [Текст]/ Линн Ван Дер Ваген.Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 416 с.
16. Коротков А. «Совершенствование управления маркетингом» [Текст]/ Коротков А. маркетинг 2005 № 4
17. Лопатина Н. «Маркетинговые технологии: проблем,
перспективы. [Текст] Лопатина Н. / Маркетинг.2005. № 4
18. Маркетинг. Под ред. Уткина Э.А ,учебник. [Текст] / Уткина Э.А М.,2008. -373 с.
19. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. [Текст] / Моррис Р. - М., ЮНИТИ, 2006. -276 с.
20. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. [Текст]/ Чудновский А.Д., Жукова М.А. -М.: Финансы и статистика, 2003. - 288с.
21. Экономические проблемы управления предприятием: Сб. науч.
тр[Текст]/ Под ред. М.В. Могилевича. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2005. - 136
22. Эванс Д.. Беоман Б. Маокетинг. [Текст]/ Эванс Д. Беоман Б. Пег», с ангп - М, 2007. -378 с.
23. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное
пособие. [Текст]/ Яковлев Г.А. - М.: Издательство РДЛ, 2006. - 224с.

Купить эту работу

Анализ качества гостиничных слуг

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе leopard 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе leopard 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе leopard 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽