Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация гостиничного комплекса

  • 44 страниц
  • 2014 год
  • 352 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ туристского рынка России позволил выявить, что развитие туризма в России в настоящее время находится лишь на начальном уровне. По сравнению с другими странами активность российских граждан остается на низком уровне в связи с низкой платежеспособностью (лишь 21% населения России совершают путешествия). Таким образом, туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента, которая в ряде случаев ведется организациями с использованием недобросовестных методов Особенно острыми проблемами у организаций ГТК являются низкий профессионализм персонала, отсутствие культуры корпоративных отношений Поэтому, жесткую конкурентную борьбу выдерживают только организации ГТК, которые уделяют вопросам формирования организационной культуры первостепенное внимание.
Обострение конкурентной борьбы между организациями ГТК приводит к тому, что объектом конкуренции становятся не только цены на туристские услуги или новые виды предложений, их качество, но и наличие опытного, квалифицированного персонала, составляющего команду организации. Это приводит к тому, что многократно возрастает значимость формирования в организации ГТК организационной культуры, которая выступает в качестве активного фактора повышения конкурентоспособности туристских ............

Введение
1. Характеристика гостиничного комплекса «-»
1.1. Характеристика деятельности гостиничного комплекса «-»
1.2. Характеристика услуг гостиничного комплекса «-»
1.3. Характеристика целевой группы потребителей гостиничного комплекса «-»
1.4. Характеристика номерного фонда и служб предприятия
1.5. Анализ персонала гостиничного комплекса «-»
2. Характеристика показателей качества услуги гостиничного комплекса «-»
3. Маркетинговая политика гостиничного комплекса «-»
Заключение
Список использованной литературы

Цель исследования заключается в разработке теоретико-методических положений и рекомендаций по вопросам эффективного управления организациями ГТК.
Работа содержит таблицы.

1. Федеральный Закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012)
2. Постановление Правительства от 25 апреля 1997 г. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» № 490 (ред. от 06.10.2011)
3. ГОСТ Р 50645-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц
4. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, ПрофОбрИздат, 2012.- 208 с.
5. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М. Альфа-М, Инфра-М, 2012. - 304 с.
6. Тимохина Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. М.: Вершина, 2011. - 380 с.
7. Чередникова А. Униформа по сезону// Современный бизнес. Отель. №10 от 10.08.2012
8. Туристский терминологический словарь Зорин И. В., Квартальнов В. А. http://www.rmat-english.narod.ru/slovar/slovar_s.htm
9. Прием на работу новых сотрудников в АХС гостиницы http://www.onhotel.ru/49-priem-na-rabotu-novykh-sotrudnikov-v-akhs.html
10. Должностные обязанности http://www.onhotel.ru/50-dolzhnostnye-objazannosti-supervajjzerov.html
11. Интернет-журнал про гостиницы http://www.prohotel.ru/blog-17463
12. Туристическая документация //Туристический бизнес для бизнесменов http://turizmbiz.ru/st1/st5_2.htm
13. Нормативные документы http://www.foodservice-info.ru/normdok/sample.phtml?n=95
14. Туризм и гостиничное хозяйство http://www.oturbiznese.ru/41.html
15. Интернет-журнал про Гостиницы http://www.prohotel.ru/document-7831/0/
16. Нестерук М.М Качество и конкуренция гостиничного бизнеса / / Журнал «Парад Отелей» №1 2013 гhttp://www.all-hotels.ru/publications.ru.html?aid=18526
17. Как работают службы гостиницы 30.04.2013 г. http://horeca-cabare.blogspot.com/2013/04/blog-post_30.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Анализ туристского рынка России позволил выявить, что развитие туризма в России в настоящее время находится лишь на начальном уровне. По сравнению с другими странами активность российских граждан остается на низком уровне в связи с низкой платежеспособностью (лишь 21% населения России совершают путешествия). Таким образом, туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента, которая в ряде случаев ведется организациями с использованием недобросовестных методов Особенно острыми проблемами у организаций ГТК являются низкий профессионализм персонала, отсутствие культуры корпоративных отношений Поэтому, жесткую конкурентную борьбу выдерживают только организации ГТК, которые уделяют вопросам формирования организационной культуры первостепенное внимание.
Обострение конкурентной борьбы между организациями ГТК приводит к тому, что объектом конкуренции становятся не только цены на туристские услуги или новые виды предложений, их качество, но и наличие опытного, квалифицированного персонала, составляющего команду организации. Это приводит к тому, что многократно возрастает значимость формирования в организации ГТК организационной культуры, которая выступает в качестве активного фактора повышения конкурентоспособности туристских ............

Введение
1. Характеристика гостиничного комплекса «-»
1.1. Характеристика деятельности гостиничного комплекса «-»
1.2. Характеристика услуг гостиничного комплекса «-»
1.3. Характеристика целевой группы потребителей гостиничного комплекса «-»
1.4. Характеристика номерного фонда и служб предприятия
1.5. Анализ персонала гостиничного комплекса «-»
2. Характеристика показателей качества услуги гостиничного комплекса «-»
3. Маркетинговая политика гостиничного комплекса «-»
Заключение
Список использованной литературы

Цель исследования заключается в разработке теоретико-методических положений и рекомендаций по вопросам эффективного управления организациями ГТК.
Работа содержит таблицы.

1. Федеральный Закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012)
2. Постановление Правительства от 25 апреля 1997 г. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» № 490 (ред. от 06.10.2011)
3. ГОСТ Р 50645-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц
4. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, ПрофОбрИздат, 2012.- 208 с.
5. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М. Альфа-М, Инфра-М, 2012. - 304 с.
6. Тимохина Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. М.: Вершина, 2011. - 380 с.
7. Чередникова А. Униформа по сезону// Современный бизнес. Отель. №10 от 10.08.2012
8. Туристский терминологический словарь Зорин И. В., Квартальнов В. А. http://www.rmat-english.narod.ru/slovar/slovar_s.htm
9. Прием на работу новых сотрудников в АХС гостиницы http://www.onhotel.ru/49-priem-na-rabotu-novykh-sotrudnikov-v-akhs.html
10. Должностные обязанности http://www.onhotel.ru/50-dolzhnostnye-objazannosti-supervajjzerov.html
11. Интернет-журнал про гостиницы http://www.prohotel.ru/blog-17463
12. Туристическая документация //Туристический бизнес для бизнесменов http://turizmbiz.ru/st1/st5_2.htm
13. Нормативные документы http://www.foodservice-info.ru/normdok/sample.phtml?n=95
14. Туризм и гостиничное хозяйство http://www.oturbiznese.ru/41.html
15. Интернет-журнал про Гостиницы http://www.prohotel.ru/document-7831/0/
16. Нестерук М.М Качество и конкуренция гостиничного бизнеса / / Журнал «Парад Отелей» №1 2013 гhttp://www.all-hotels.ru/publications.ru.html?aid=18526
17. Как работают службы гостиницы 30.04.2013 г. http://horeca-cabare.blogspot.com/2013/04/blog-post_30.html

Купить эту работу

Организация гостиничного комплекса

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе leopard 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе leopard 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе leopard 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽