Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие гостиничной индустрии

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 286 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стремительные темпы развития мирового туризма за последнее десятилетие приводят в течение каждых пяти лет к увеличению примерно в два раза количества персонала, занятого в сфере мирового туризма, и в полтора раза — расходов населения на туристские поездки в мире.
В настоящее время проявляется интерес к туризму и в Рос¬сии, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей незначительную долю (1,5%) в мировом туристском потоке.
В целом, туризм является перспективным направлением развития в общей системе отечественной экономики.
Особое место в индустрии туризма и гостеприимства занимает гостиничное хозяйство. От наличия современных средств размещения туристов во многом зависит и общий успех развития туристической деятельности в целом.
История развития гостиничной индустрии является крайне богатой и насыщенной. Можно уверенно говорить о богатом опыте, накопленном в данной сфере. Весь этот опыт используется и ...........

1. Введение 2
2. Облик древней гостиницы 2
3. Основные этапы развития гостиничной индустрии 3
4. Влияние авиационной и автомобильной индустрии на послевоенный гостиничный бум 10
5. Специализация гостиниц в современной гостиничной базе и особенности современной индустрии гостиприимства 16
6. Лидеры гостиничного рынка 25
7. Заключение 31
Литература: 32

Работа рассматривает развитие и становление гостиничной индустрии.

Азар В. Мировые гостиничные цепи в последней четверти XX века // Турбизнес. 2010. № 4.
Азар В. Гостиничные цепи, мировой рейтинг -2012//Отель. 2012. №12.
Анн Холгер, Багиев Г. Л. Маркетинг: особенности организации международных бизнес-коммуникаций: Учебное пособие. СПб., 1998
Абрамишвили Г. Г. Проблемы международного маркетинга. М., 1984
Бизнес журнал, №22, 2008
Бабин Э. П., ГрадобитоваЛ. Д. Новые тенденции в современных международных экономических отношениях промышленно развитых стран. М., 1994
Багиев Г. Л. Маркетинг: Словарь. СПб., 1998
Бизнес в связке // Турбизнес. 2011. № 14.
Браймер РА. Основы управления в индустрии гостепри¬имства / Пер. с англ. — М.: Аспект Пресс, 1995
Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга: Учебное пособие. СПб., 1994
Бушев А. Ю., Коммерческое и торговое право зарубежных стран, СПб., 2008
Буглай В. Б., Ливенцев Н. Н. Международные экономические отношения. М., 1998
Вавилова Т. К., Современный маркетинг, М., 2008
Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Основы: Учебник для вузов, Под ред. проф. Л. Е. Стровского. М., 2008
Волков С. Н., Товарные знаки в условиях рыночной экономики. М., 2009
Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело. М., 2012
Гостиничный бизнес сегодня, М., 2005
Гостиничный и туристический бизнес, СПб., 2006
Довгань В. В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. М., 1994
Дэниэлс Д. Д., Радеба Ли X. Международный бизнес. М., 1994
Индустрия туризма и гостеприимства, М., 2005
Карвелл Дж. Современные бизнес-технологии, СПб., 2008
Как начать и вести собственный бизнес. Москва, 1993
Как заключить контракт с инофирмой. Энциклопедия контракт-ных отношений / Под ред. М. Б. Биржакова. СПб. 1993
Лапицкая Л. В., Франчайзинговая модель организации бизнеса, М., 2008
Мартин Мендельсон. Руководство по франчайзингу. М., 1995
Менеджмент туризма. Учебник. / Под ред. проф. В. А. Кваргальнова. - М.: РМАТ, 1996
Н. Штирбу, Передача прав на объекты промышленной собственности //Экономическое Обозрение, nr. 45, декабрь 1998
Рыночная экономика, Словарь, М., 2012
Серегина Т. К., Коммерческая деятельность, М., 2010
Селезнев В.Д. Основы предпринимательства (курс лекций) – СПб, 1998
Сапруноеа В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. — М.: «Ось-89». 1997
Современный бизнес. Учебник в 2-х т. Пер с англ., Д.Д. Регмен и др.. Общ. ред. Я.Х. Певзнера, М., 1998
Современный туризм, Словарь, М., 2005
Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. М.: ВКШ по иностранному туризму. 1991
Эксперт, № 4 2008 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стремительные темпы развития мирового туризма за последнее десятилетие приводят в течение каждых пяти лет к увеличению примерно в два раза количества персонала, занятого в сфере мирового туризма, и в полтора раза — расходов населения на туристские поездки в мире.
В настоящее время проявляется интерес к туризму и в Рос¬сии, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей незначительную долю (1,5%) в мировом туристском потоке.
В целом, туризм является перспективным направлением развития в общей системе отечественной экономики.
Особое место в индустрии туризма и гостеприимства занимает гостиничное хозяйство. От наличия современных средств размещения туристов во многом зависит и общий успех развития туристической деятельности в целом.
История развития гостиничной индустрии является крайне богатой и насыщенной. Можно уверенно говорить о богатом опыте, накопленном в данной сфере. Весь этот опыт используется и ...........

1. Введение 2
2. Облик древней гостиницы 2
3. Основные этапы развития гостиничной индустрии 3
4. Влияние авиационной и автомобильной индустрии на послевоенный гостиничный бум 10
5. Специализация гостиниц в современной гостиничной базе и особенности современной индустрии гостиприимства 16
6. Лидеры гостиничного рынка 25
7. Заключение 31
Литература: 32

Работа рассматривает развитие и становление гостиничной индустрии.

Азар В. Мировые гостиничные цепи в последней четверти XX века // Турбизнес. 2010. № 4.
Азар В. Гостиничные цепи, мировой рейтинг -2012//Отель. 2012. №12.
Анн Холгер, Багиев Г. Л. Маркетинг: особенности организации международных бизнес-коммуникаций: Учебное пособие. СПб., 1998
Абрамишвили Г. Г. Проблемы международного маркетинга. М., 1984
Бизнес журнал, №22, 2008
Бабин Э. П., ГрадобитоваЛ. Д. Новые тенденции в современных международных экономических отношениях промышленно развитых стран. М., 1994
Багиев Г. Л. Маркетинг: Словарь. СПб., 1998
Бизнес в связке // Турбизнес. 2011. № 14.
Браймер РА. Основы управления в индустрии гостепри¬имства / Пер. с англ. — М.: Аспект Пресс, 1995
Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга: Учебное пособие. СПб., 1994
Бушев А. Ю., Коммерческое и торговое право зарубежных стран, СПб., 2008
Буглай В. Б., Ливенцев Н. Н. Международные экономические отношения. М., 1998
Вавилова Т. К., Современный маркетинг, М., 2008
Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Основы: Учебник для вузов, Под ред. проф. Л. Е. Стровского. М., 2008
Волков С. Н., Товарные знаки в условиях рыночной экономики. М., 2009
Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело. М., 2012
Гостиничный бизнес сегодня, М., 2005
Гостиничный и туристический бизнес, СПб., 2006
Довгань В. В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. М., 1994
Дэниэлс Д. Д., Радеба Ли X. Международный бизнес. М., 1994
Индустрия туризма и гостеприимства, М., 2005
Карвелл Дж. Современные бизнес-технологии, СПб., 2008
Как начать и вести собственный бизнес. Москва, 1993
Как заключить контракт с инофирмой. Энциклопедия контракт-ных отношений / Под ред. М. Б. Биржакова. СПб. 1993
Лапицкая Л. В., Франчайзинговая модель организации бизнеса, М., 2008
Мартин Мендельсон. Руководство по франчайзингу. М., 1995
Менеджмент туризма. Учебник. / Под ред. проф. В. А. Кваргальнова. - М.: РМАТ, 1996
Н. Штирбу, Передача прав на объекты промышленной собственности //Экономическое Обозрение, nr. 45, декабрь 1998
Рыночная экономика, Словарь, М., 2012
Серегина Т. К., Коммерческая деятельность, М., 2010
Селезнев В.Д. Основы предпринимательства (курс лекций) – СПб, 1998
Сапруноеа В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. — М.: «Ось-89». 1997
Современный бизнес. Учебник в 2-х т. Пер с англ., Д.Д. Регмен и др.. Общ. ред. Я.Х. Певзнера, М., 1998
Современный туризм, Словарь, М., 2005
Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. М.: ВКШ по иностранному туризму. 1991
Эксперт, № 4 2008 г.

Купить эту работу

Развитие гостиничной индустрии

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе leopard 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе leopard 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе leopard 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽