Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты предпринимательской идеи………………….5
1.1. Понятие предпринимательской идеи. Банк идей……………………5
1.2. Этапы формирования и реализации предпринимательской идеи….7
2. Сущность и пример бизнес-плана…………………………………….12
2.1. Понятие и типология бизнес-плана…………………………………12
2.2. Примерный состав и структура бизнес-плана……………………...15
Заключение………………………………………………………………..30
Список использованных источников……………………………………32
1.1. Понятие предпринимательской идеи. Банк идей
Каждый начинающий предприниматель должен обладать, прежде всего, той идеей, которую можно характеризовать как предпринимательскую, которая основана на инновации, либо которая включает в себя инновационный элемент.
Разработка идей вовсе не является основой для профессиональной деятельности предпринимателя. Однако по-настоящему можно стать предпринимателем можно стать тогда, кто способен на создание идей либо хотя бы их верное восприятие. Что касается анализа идей, оценки реальности воплощения при определенных обстоятельствах вполне может являться профессиональной деятельностью. Она может осуществляться в качестве деятельности консультантов либо советников [4].
Необходимость в создании идей, в частности их формулировки, накоплении, альтернативном выборе и дальнейшем анализе обусловлена потребностями, которые есть у предпринимателя.
...
1.2. Этапы формирования и реализации предпринимательской идеи
Предприниматель должен уметь копить, правильно отбирать и делать сравнительный анализ идей. В теории предпринимательскую идею принято определять, как понимание свойственного потребителю желания обладать тем либо иным товара, а также наличие представление насчет того каким образом может быть удовлетворена потребность потенциального покупателя, и путем каких именно действий.
Интерес предпринимателя может быть выявлен путем сопоставления его возможностей («Я могу производить определенный товар», либо «Я могу оказывать такую-то услугу») с потребностями рынка, либо наоборот путем совмещения потребностей рынка («Поставок данного товара на рынок еще нет») с возможностями предпринимателя («Я могу заняться производством данного товара либо услуги»).
...
2.1. Понятие и типология бизнес-плана
Бизнес-план – это целевой программный документ, представляющий собой систему расчетов, технико-экономических обоснований, совокупность экономических показателей, описание мер и действий, посвященных реализации основной цели предпринимательской деятельности – получения максимальной прибыли от нее [12].
Таким образом, бизнес-план представляет собой модель деятельности предприятия, которая использует все элементы традиционного планирования применительно к категориям рыночной экономики – бизнесу, конкурентной борьбе, деятельности маркетинговых служб, коммерческому риску, стратегии безубыточности и необходимого уровня рентабельности.
Грамотно разработанный бизнес-план, позволяет эффективно развивать предпринимательскую деятельность, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы; используется для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования деятельности.
...
2.2. Примерный состав и структура бизнес-плана
Резюме
Цель составления бизнес-плана: экономически обосновать целесообразность открытия туристического агентства, которое будет заниматься внутренним туризмом, а также предоставлять туристское и экскурсионное обслуживание по России иностранным и российским туристам. Бизнес-план рассчитан на один год функционирования фирмы,
с возможностью прогнозирования результатов деятельности уже через месяц работы. По окончании заданного срока можно будет продолжить деятельность предприятия, если будет достигнута поставленная цель.
Наименование: ООО «ТурСтрана». Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности: частная.
Адрес: г. Москва, ул. Лескова, д. 6, офис 28. Уставной капитал предприятия: 3 778 492 рубля. Точка безубыточности проекта (за год): 3461241 рублей/98 туров. Точка безубыточности проекта (за месяц): 286 396 рублей/8 туров. Срок окупаемости проекта: 8,4 месяца.
...
Заключение
Тео ретически предпринимательская идея о пределяется, как по нимание сво йственно го по требителю желания о бладать тем либо иным то варо м, как то чно представление о то м, как мо жет быть удо влетво рена по требно сть по тенциально го по купателя, по средство м каких ко нкретно действий.
Предпринимательская идея представляет со бо й по тенциал для ведения предпринимательско й деятельно сти. Грамо тно сфо рмулиро ванная идея спо со бна о бо значить деятельно сть предпринимателя на весь сро к существо вания предприятия. Но в по следнее время для успешно го про до лжения предпринимательско й деятельно сти нео бхо димы со здание но вых идей.
В действительно сти, мо жно о бладать капитало м и, иметь все нео бхо димо е для про изво дственно й деятельно сти, о днако данно е о бладание мо жет быть беспо лезным, если нет по дхо дящей идеи, для реализации ко то ро й капитал и включался в про цесс про изво дства.
...
1. Бизнес-план инвестиционного проекта. Учебник. / Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2012 г. - 432 с.
2. Бизнес-планирование. Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И.Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2012 г. - 672 с.
3. Владимирова, Л.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Уч. пособие для вузов. М: Изд-во «Данилов и К», 2013 г. - 350 с.
4. Зигель, Э. С. Пособие по составлению бизнес-плана. - М.: МТ-Пресс, Сирин, 2013 г. - 224 с.
5. Квартальнов, В.А. Туризм: теория и практика. – М.: Финансы и статистика, 2012 г. – 312 с.
6. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. / Под ред. В.В. Коссова, В.Н. Лившица, А.Г. Шахназарова и др. - М.: Экономика, 2013 г. - 421 с.
7. Образование в туризме. Что нужно для его развития? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2013 г. - № 7. - С. 15.
8. Пивоваров, К.В. Бизнес-планирование. Седьмое издание. - М.: Маркетинг, 2012 г. - 164 с.
9. Портер, М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость? / М. Портер; пер. с англ.– М. : Альпина Бизнес Букс, 2013 г. – 715 с.
10. Предпринимательство: учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2012 г. - 667 с.
11. Простая, быстрая и гибкая // Туризм: практика, проблемы, перспективы. -2014 г. - № 4. - С. 33.
12. Самарина, В. П. Основы предпринимательства: уч. пособ. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с. Попова И. В.
13. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. - М.: КноРус, 2013 г. - 359 с.
14. Филимонова, Н. Н. Бизнес-планирование. Учебно-методическое пособие. - М., Нижний Новгород: Изд-во ВВАГС, 2014 г. - 46 с.
15. Чапек, В.Н. Экономика организации малого предпринимательства: учебное пособие. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2013г. – 278 с.
16. Чередниченко, И.П., Тельных, Н.В. Психология управления. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 608 с.
17. Экономика и управление малой фирмой: учебное пособие/под ред. Мишуровой И.В. -М.: МарТ, 2012 г. - 259 с.
18. Яковлев, Г.А. Организация предпринимательской деятельности: уч. Пособ. – М.: ИНФРА - М, 2013. – 313 с.
19. В мире успеха. Вкладка: «Готовые бизнес-планы». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vmiruspeha.ru
20. Твой бизнес. Вкладка: «Документы». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bossbusiness.ru
21. Официальный портал. Вкладка: «Бизнес-планы». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.openbusiness.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты предпринимательской идеи………………….5
1.1. Понятие предпринимательской идеи. Банк идей……………………5
1.2. Этапы формирования и реализации предпринимательской идеи….7
2. Сущность и пример бизнес-плана…………………………………….12
2.1. Понятие и типология бизнес-плана…………………………………12
2.2. Примерный состав и структура бизнес-плана……………………...15
Заключение………………………………………………………………..30
Список использованных источников……………………………………32
1.1. Понятие предпринимательской идеи. Банк идей
Каждый начинающий предприниматель должен обладать, прежде всего, той идеей, которую можно характеризовать как предпринимательскую, которая основана на инновации, либо которая включает в себя инновационный элемент.
Разработка идей вовсе не является основой для профессиональной деятельности предпринимателя. Однако по-настоящему можно стать предпринимателем можно стать тогда, кто способен на создание идей либо хотя бы их верное восприятие. Что касается анализа идей, оценки реальности воплощения при определенных обстоятельствах вполне может являться профессиональной деятельностью. Она может осуществляться в качестве деятельности консультантов либо советников [4].
Необходимость в создании идей, в частности их формулировки, накоплении, альтернативном выборе и дальнейшем анализе обусловлена потребностями, которые есть у предпринимателя.
...
1.2. Этапы формирования и реализации предпринимательской идеи
Предприниматель должен уметь копить, правильно отбирать и делать сравнительный анализ идей. В теории предпринимательскую идею принято определять, как понимание свойственного потребителю желания обладать тем либо иным товара, а также наличие представление насчет того каким образом может быть удовлетворена потребность потенциального покупателя, и путем каких именно действий.
Интерес предпринимателя может быть выявлен путем сопоставления его возможностей («Я могу производить определенный товар», либо «Я могу оказывать такую-то услугу») с потребностями рынка, либо наоборот путем совмещения потребностей рынка («Поставок данного товара на рынок еще нет») с возможностями предпринимателя («Я могу заняться производством данного товара либо услуги»).
...
2.1. Понятие и типология бизнес-плана
Бизнес-план – это целевой программный документ, представляющий собой систему расчетов, технико-экономических обоснований, совокупность экономических показателей, описание мер и действий, посвященных реализации основной цели предпринимательской деятельности – получения максимальной прибыли от нее [12].
Таким образом, бизнес-план представляет собой модель деятельности предприятия, которая использует все элементы традиционного планирования применительно к категориям рыночной экономики – бизнесу, конкурентной борьбе, деятельности маркетинговых служб, коммерческому риску, стратегии безубыточности и необходимого уровня рентабельности.
Грамотно разработанный бизнес-план, позволяет эффективно развивать предпринимательскую деятельность, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы; используется для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования деятельности.
...
2.2. Примерный состав и структура бизнес-плана
Резюме
Цель составления бизнес-плана: экономически обосновать целесообразность открытия туристического агентства, которое будет заниматься внутренним туризмом, а также предоставлять туристское и экскурсионное обслуживание по России иностранным и российским туристам. Бизнес-план рассчитан на один год функционирования фирмы,
с возможностью прогнозирования результатов деятельности уже через месяц работы. По окончании заданного срока можно будет продолжить деятельность предприятия, если будет достигнута поставленная цель.
Наименование: ООО «ТурСтрана». Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности: частная.
Адрес: г. Москва, ул. Лескова, д. 6, офис 28. Уставной капитал предприятия: 3 778 492 рубля. Точка безубыточности проекта (за год): 3461241 рублей/98 туров. Точка безубыточности проекта (за месяц): 286 396 рублей/8 туров. Срок окупаемости проекта: 8,4 месяца.
...
Заключение
Тео ретически предпринимательская идея о пределяется, как по нимание сво йственно го по требителю желания о бладать тем либо иным то варо м, как то чно представление о то м, как мо жет быть удо влетво рена по требно сть по тенциально го по купателя, по средство м каких ко нкретно действий.
Предпринимательская идея представляет со бо й по тенциал для ведения предпринимательско й деятельно сти. Грамо тно сфо рмулиро ванная идея спо со бна о бо значить деятельно сть предпринимателя на весь сро к существо вания предприятия. Но в по следнее время для успешно го про до лжения предпринимательско й деятельно сти нео бхо димы со здание но вых идей.
В действительно сти, мо жно о бладать капитало м и, иметь все нео бхо димо е для про изво дственно й деятельно сти, о днако данно е о бладание мо жет быть беспо лезным, если нет по дхо дящей идеи, для реализации ко то ро й капитал и включался в про цесс про изво дства.
...
1. Бизнес-план инвестиционного проекта. Учебник. / Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2012 г. - 432 с.
2. Бизнес-планирование. Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И.Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2012 г. - 672 с.
3. Владимирова, Л.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Уч. пособие для вузов. М: Изд-во «Данилов и К», 2013 г. - 350 с.
4. Зигель, Э. С. Пособие по составлению бизнес-плана. - М.: МТ-Пресс, Сирин, 2013 г. - 224 с.
5. Квартальнов, В.А. Туризм: теория и практика. – М.: Финансы и статистика, 2012 г. – 312 с.
6. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. / Под ред. В.В. Коссова, В.Н. Лившица, А.Г. Шахназарова и др. - М.: Экономика, 2013 г. - 421 с.
7. Образование в туризме. Что нужно для его развития? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2013 г. - № 7. - С. 15.
8. Пивоваров, К.В. Бизнес-планирование. Седьмое издание. - М.: Маркетинг, 2012 г. - 164 с.
9. Портер, М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость? / М. Портер; пер. с англ.– М. : Альпина Бизнес Букс, 2013 г. – 715 с.
10. Предпринимательство: учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2012 г. - 667 с.
11. Простая, быстрая и гибкая // Туризм: практика, проблемы, перспективы. -2014 г. - № 4. - С. 33.
12. Самарина, В. П. Основы предпринимательства: уч. пособ. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с. Попова И. В.
13. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. - М.: КноРус, 2013 г. - 359 с.
14. Филимонова, Н. Н. Бизнес-планирование. Учебно-методическое пособие. - М., Нижний Новгород: Изд-во ВВАГС, 2014 г. - 46 с.
15. Чапек, В.Н. Экономика организации малого предпринимательства: учебное пособие. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2013г. – 278 с.
16. Чередниченко, И.П., Тельных, Н.В. Психология управления. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 608 с.
17. Экономика и управление малой фирмой: учебное пособие/под ред. Мишуровой И.В. -М.: МарТ, 2012 г. - 259 с.
18. Яковлев, Г.А. Организация предпринимательской деятельности: уч. Пособ. – М.: ИНФРА - М, 2013. – 313 с.
19. В мире успеха. Вкладка: «Готовые бизнес-планы». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vmiruspeha.ru
20. Твой бизнес. Вкладка: «Документы». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bossbusiness.ru
21. Официальный портал. Вкладка: «Бизнес-планы». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.openbusiness.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую