Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение - важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, поэтому сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли.
Общеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности предприятия. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, гостиница должна будет иметь отлаженный механизм предоставления таких услуг. Кроме того, исключительно важным фактором является гармония в деятельности всех структурных подразделений гостиницы, так как гостиничный бизнес характеризуется не только большим числом персонала с различными навыками и компетенцией, но и разнообразными видами взаимоотношений (связей) между его работниками (персоналом и менеджментом), а также структурными подразделениями (отделами).
И хотя правильно спроектированная организационная структура сама по себе не является достаточным условием для успешной деятельности гостиницы, ее отсутствие делает невозможной организацию эффективной работы всего предприятия независимо от уровня квалификации и компетентности менеджеров и персонала.
Выбранная тема актуальна ввиду важной роли административной службы в гостинице как основного органа, обеспечивающего управление и полноценную работу всего предприятия.
Цель исследования - проанализировать технологию работы административной службы в общем комплексе предприятия.
Задачи:
1. Проанализировать структуру административной службы.
2. Изучить структуры административной службы гостиниц различных категорий.
3. Проанализировать значимость административной службы в общей функциональности гостиницы.
4. Рассмотреть технологию работы административной службы в гостинице.
Объект исследования - специфика работы административной службы в гостинице.
Предмет исследования - технология работы административной службы гостиницы.
Методы, используемые при написании курсовой работы: анализ, синтез, обобщение, индукция.
Содержание
Введение 3
1.Организация работы административной службы в гостинице 5
1.1.Сущность и место административной службы в гостинице 5
1.2. Организационная структура административной службы 8
1.3. Функции и задачи административной службы 14
1.4. Требования к персоналу службы:
квалификационные, медицинские 18
2. Технология работы административной службы 21
2.1. Административная служба как орган управления 22
Заключение 27
Библиографический список 28
2014, Москва, работа на "5"!
1. ISO 9001-2008 Система менеджмента качества. Требования.
2. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденный постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 года, но с последними изменениями от 29 апреля 2008 года.
3. Журнал «Мир и Дом», 16.06.2010 г.
4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление,
обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.
5. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. - 412 с.
6. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.:ФОРУМ: ИНФРА-М,2007.
7. Уокер Джон. Введение в гостеприимство/ учебник.-М.: ЮНИТИ, 1999. -463с.
8. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Изд - во "ЭКМОС", 2005. – 352
9. Туризм и гостиничное хозяйство: Уч. Пособие. 3-е изд-е,- М.,ИКЦ «МАТР» Ростов 2007
10. http://www.ufontana.com/russian/articles/features
11. http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotels-services/default-structure/uchet/
12. http://pseudology.org/Reklama/TereschenkoKurs/index.htm
13. http://www.bestreferat.ru/referat-133730.html
14. http://turgostinica.ru/gostinichniy-kompleks/2-1-sostav-osnovnich-podrazdeleniy/stranitsa-2.html
15. http://poznajvse.com/menedgment/25-osnovi-menedgmenta/2876-shtabnaja-stryktyra-ypravlenija
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение - важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, поэтому сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли.
Общеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности предприятия. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, гостиница должна будет иметь отлаженный механизм предоставления таких услуг. Кроме того, исключительно важным фактором является гармония в деятельности всех структурных подразделений гостиницы, так как гостиничный бизнес характеризуется не только большим числом персонала с различными навыками и компетенцией, но и разнообразными видами взаимоотношений (связей) между его работниками (персоналом и менеджментом), а также структурными подразделениями (отделами).
И хотя правильно спроектированная организационная структура сама по себе не является достаточным условием для успешной деятельности гостиницы, ее отсутствие делает невозможной организацию эффективной работы всего предприятия независимо от уровня квалификации и компетентности менеджеров и персонала.
Выбранная тема актуальна ввиду важной роли административной службы в гостинице как основного органа, обеспечивающего управление и полноценную работу всего предприятия.
Цель исследования - проанализировать технологию работы административной службы в общем комплексе предприятия.
Задачи:
1. Проанализировать структуру административной службы.
2. Изучить структуры административной службы гостиниц различных категорий.
3. Проанализировать значимость административной службы в общей функциональности гостиницы.
4. Рассмотреть технологию работы административной службы в гостинице.
Объект исследования - специфика работы административной службы в гостинице.
Предмет исследования - технология работы административной службы гостиницы.
Методы, используемые при написании курсовой работы: анализ, синтез, обобщение, индукция.
Содержание
Введение 3
1.Организация работы административной службы в гостинице 5
1.1.Сущность и место административной службы в гостинице 5
1.2. Организационная структура административной службы 8
1.3. Функции и задачи административной службы 14
1.4. Требования к персоналу службы:
квалификационные, медицинские 18
2. Технология работы административной службы 21
2.1. Административная служба как орган управления 22
Заключение 27
Библиографический список 28
2014, Москва, работа на "5"!
1. ISO 9001-2008 Система менеджмента качества. Требования.
2. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденный постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 года, но с последними изменениями от 29 апреля 2008 года.
3. Журнал «Мир и Дом», 16.06.2010 г.
4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление,
обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.
5. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. - 412 с.
6. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.:ФОРУМ: ИНФРА-М,2007.
7. Уокер Джон. Введение в гостеприимство/ учебник.-М.: ЮНИТИ, 1999. -463с.
8. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Изд - во "ЭКМОС", 2005. – 352
9. Туризм и гостиничное хозяйство: Уч. Пособие. 3-е изд-е,- М.,ИКЦ «МАТР» Ростов 2007
10. http://www.ufontana.com/russian/articles/features
11. http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotels-services/default-structure/uchet/
12. http://pseudology.org/Reklama/TereschenkoKurs/index.htm
13. http://www.bestreferat.ru/referat-133730.html
14. http://turgostinica.ru/gostinichniy-kompleks/2-1-sostav-osnovnich-podrazdeleniy/stranitsa-2.html
15. http://poznajvse.com/menedgment/25-osnovi-menedgmenta/2876-shtabnaja-stryktyra-ypravlenija
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую